Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос про злероны во "весь размах" крыла.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Очередной вопрос. Задумываюсь о планере на следующий сезон. Хочу механизацию. Речь идет о планере-парителе размахом около 3 м. (или ...

  1. #1

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177

    Вопрос про злероны во "весь размах" крыла.

    Здравствуйте!
    Очередной вопрос. Задумываюсь о планере на следующий сезон. Хочу механизацию.
    Речь идет о планере-парителе размахом около 3 м. (или мотопланере )
    Проблема в том, что аппаратура (моя) не позволяет менять кривизну профиля, используя закрылок и элероны.
    То есть либо закрылок работает отдельно, а элероны только как элероны, не меняя кривизну, либо можно включить функцию флаперонов, но тогда закрылок не у дел....

    Итак. Если сделать элероны во весь размах крыла (ну, как у металок) с функцией флаперонов. Будет ли от этого выгода?
    Или слишком ухудшиться аэродинамика (элероны у самого фюза, вроде, не есть хорошо)?
    Существуют ли примеры таких планеров???

    Или я какой-то бред пишу????


    Артур.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Я бы сделал так:
    режим флаперонов
    4 рулевые поверхности с 4 машинками соединенными параллельно парами, левая пара и правая.
    Y-коннекторы рядом с приемником, а не в крыле.

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Да,конечно элерон придётся разбивать на секции, но это - вариант технического решения. Вопрос не в этом.

    Меня интересует аэродинамика... Насколько такое решение хуже традиционного (когда есть закрылок и элероны).

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Меня интересует аэродинамика... Насколько такое решение хуже традиционного (когда есть закрылок и элероны).
    Вас интересует как повлияет отсутствие закрылков на аэродинамику? Очевидно что сложнее будет посадить планерок, но тут вопрос, какие цели приследуются и где вы летаете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.12.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    177
    Да нет...
    Меня интересует, насколько плохо, что элероны будут во весь размах, ибо в районе центроплана они при рулении будут создавать только лишнее сопротивление...
    Вас интересует как повлияет отсутствие закрылков на аэродинамику? Очевидно что сложнее будет посадить планерок
    Не вижу проблем. Я же писал, функция флаперонов доступна. Задрать их вверх, делов то.

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от крыло.ру Посмотреть сообщение
    Меня интересует, насколько плохо, что элероны будут во весь размах, ибо в районе центроплана они при рулении будут создавать только лишнее сопротивление...
    Ну тут смотря как это сделать. Один знакомый по форуму rcgroups делал планер 6 метров, у него элероны на каждом крыле были разбиты на три секции по управлению, но при этом были гибко соединены, и в самой близкой точке к фюзеляжу вообще не двигались, летает это все чудо просто супер, правда сделано все оч сложно и на мой взгляд ненадежно. Но на реальных планерах видел такое же.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Извращение, но ладно. Берется микшер для летающего крыла/v-хвоста. Стоит рублей 300 наверн.
    Летающее крыло у нас как себя ведет? При движении ручки элеронов сервы работают как элероны, а при движении РВ, сервы работают в противофазе, что бы был аля руль высоты. Теперь берем этот микжер, втыкаем в канал элеронов и закрылка. Получается что при работе элеронами, элкроны ведут себя как обычно, а при включении закрылок, опускаются (поднимают, или еще как захотите). Теперь главная хитрость - серву закрылка подключаем через Y-кабель в канал закрылка и... Правильно. получаем то что хотели.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строители! Вопрос про крутку крыла!
    от DeN_666 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.08.2008, 13:00
  2. Вопрос про соединение разъемного крыла эл.планера.
    от SergeyFM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 20:50
  3. Вопрос про вой трансмиссии на ТА-04.
    от Kirill-G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2006, 13:47
  4. очередной вопрос про обтяжку крыльев
    от VG в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2004, 00:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения