Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 166

Blaster 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Taboo На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
    IMHO не совсем так однозначно, от модели тоже сильно зависит. А сейчас вообще все время летаю без спид режима, ну только взлет и если в конкрентый синк попал. А так: закрылки вниз но, если надо есть ползунок для придавливания стаба. Вообщем, если планер летит против ветра на опущеных, то ничего не делаю, если очень сильно замедлился, немного придавливаю. Если все же не идет, добаляю балласт. Вообщем, много эксперементировал и остановился на этом варианте, летать на макс качестве. Кстати, Олег Головидов, на соревнованиях в Мюнхене, подтвердил мои изыскания.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Кстати, Олег Головидов, на соревнованиях в Мюнхене, подтвердил мои изыскания.
    Я опять что-то пропустил, или он все же говорил про вечернюю погоду, когда не было выраженных потоков и все летали, как ты любишь говорить, "хороший воздух, плохой воздух"?

  4. #43

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Я опять что-то пропустил, или он все же говорил про вечернюю погоду, когда не было выраженных потоков и все летали, как ты любишь говорить, "хороший воздух, плохой воздух"?
    не уверен на 100%, но кажется я ему сказал о своих наблюдениях и он подтвердил. А вечером, по другому вообще никах, тогда я еще больше загибал профиль.
    Кстати, спосил тут одного немца (он в Top 10 Евротура) он мне сказал, что тоже так летает и если ему надо пролететь синк он просто включает режим взлета на несколько секунд, чтобы разогнаться и все., спид ркжима у него вообще нет...

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Будем экспеременитировать. А изгибаете сильно? В смысле мои 2 мм вниз на бластре, это много или мало?

    И такой еще вопрос к аксакалам. Нужно ли микшировать "элероны на руль направления" (в смысле рудер -слэйв)? Просто почитал инструкцию к Аспирину, там пишут что надо.

    Но я не могу понять зачем. Имхо дача руля напраления в момент дачи элеронов - тормозит планер. Я рудера даю обычно после входа в вираж, и то не много что бы компенсировать скольжение. Или есть там какой секрет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Судить о нужность скоростного режима не буду, так как сам всегда летаю с опущенными закрылками, а в сильный ветер догружаю.
    А вот есть вопрос по взлетному режиму. Я еще только начинающий метатель и поэтому заброс у меня еще не сильно стабильный по высоте. Поэтому мне трудно судить о нужности отклонения закрылков вверх на взлете. Из практики у меня чаше получаются хорошие забросы с опущенными закрылками чем с поднятыми (бластер2. поднятые = 0 по нижней поверхности крыла, опущенные = 2мм вниз по нижней поверхности крыла). Или у меня карявенько настроен взлетный режим или всетаки крыло на взлете тоже работет "в нужном направлении"???

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И такой еще вопрос к аксакалам. Нужно ли микшировать "элероны на руль направления" (в смысле рудер -слэйв)? Просто почитал инструкцию к Аспирину, там пишут что надо.
    Но я не могу понять зачем. Имхо дача руля напраления в момент дачи элеронов - тормозит планер. Я рудера даю обычно после входа в вираж, и то не много что бы компенсировать скольжение. Или есть там какой секрет?
    http://www.charlesriverrc.org/articles/sup...ermalFlying.htm - тут про рудер "в граммах".

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Нужно ли микшировать "элероны на руль направления"?
    Все дело вкуса. При миксе в вираже надо давать чуть больше РН.
    PS
    Последний German Open выйграл швед, у которого вообще не было РН!

  9. #47

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А еще вычитал в инструкции к аспирину, что там рекомендуют использовать микшер "руль высоты на флапероны" и опускать флапы на 3 мм вниз при полной ручке РВ на себя.

    Надо оно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А еще вычитал в инструкции к аспирину, что там рекомендуют использовать микшер "руль высоты на флапероны" и опускать флапы на 3 мм вниз при полной ручке РВ на себя.

    Надо оно?
    Раньше юзал, теперь нет. Сейчас предпочитаю к фиксированому загибу, еще иметь ползунок для дополнительного загиба/разгиба, т.е бывает, лучше быстрее лететь,а иногда гнуть на полную..

    Чесно говоря , все индивидуально. Причем, вкусы меняются , раньше что-то нравилось, потом нет..

  12. #49

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Последний German Open выйграл швед, у которого вообще не было РН!
    Мдяяя... Молодец швед.
    Я и так не особо умею рулить рулем направления, так может и не замарачиваться ловлей блох.

  13. #50

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    http://www.charlesriverrc.org/articles/sup...ermalFlying.htm - тут про рудер "в граммах".
    Читал и не раз. Там не написано, нужно ли микшировать или нет. Там написано, что просто микшировать не достаточно.

    Вот я хочу понять, надо ли микшировать, или все ручками.

    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Мдяяя... Молодец швед.
    Я и так не особо умею рулить рулем направления, так может и не замарачиваться ловлей блох.
    Не, мужчина, надо таки замарачиваться. В скоординированнмом повороте очень однако спирали красивые в термике получаются в узком.

  14. #51

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Читал и не раз. Там не написано, нужно ли микшировать или нет. Там написано, что просто микшировать не достаточно.
    Вот я хочу понять, надо ли микшировать, или все ручками.
    Думаю это дело вкуса и мастерства. Если я через раз вспоминаю о существовании левого стика (мода 2), то лучше замикшировать. А если Вы, Дим, пилотажник и помните о этом стике всегда, то это уж дело вкуса.

  15. #52

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Думаю это дело вкуса и мастерства. Если я через раз вспоминаю о существовании левого стика (мода 2), то лучше замикшировать. А если Вы, Дим, пилотажник и помните о этом стике всегда, то это уж дело вкуса.
    Да в том то и дело, что микс помагает только при входе в поворот. Потом элероны выпрямляются и поворот получается не скоординированным.

    Кстати, до планера вообще рудером в поворотах не пользовался - мотор тянет, на нож ставишь и на себя высоту. А после полетушек на планерах стал у самолетов сайдслип замечать, ровненько на пилотажках закладывать, координируюя поворот рудером. В общем, планеры добавили мастерства и в моторные полеты.

  16. #53

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А после полетушек на планерах стал у самолетов сайдслип замечать, ровненько на пилотажках закладывать, координируюя поворот рудером. В общем, планеры добавили мастерства и в моторные полеты.
    Дык, вот раньше плакаты для ДОСААФ были :"С планера на самолет!"

  17. #54

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    США
    Возраст
    46
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Я опять что-то пропустил, или он все же говорил про вечернюю погоду, когда не было выраженных потоков и все летали, как ты любишь говорить, "хороший воздух, плохой воздух"?
    Виталя, Сергей, Привет!

    Я действительно редко, почти никогда, не пользую скоростной режим, т.е. флапероны в нуле (верхнее положение). Кроме взлета, конечно. В планировании почти всегда крейсерский/термичный режим, флапероны на 2 градуса вниз. Если в термике, и хочется лететь еще медленнее, то еще больше "загиб", где-то 5-6 градусов. Иногда все же летаю на скоростном режиме, если очень быстро хочется лететь, например, после взлета в направлении заранее вычисленного термика. Ну или, например, когда просто с большой высоты домой возвращаюсь на большой скорости.

    Миксер элероны-р.н. использую немного, чисто для усиления эффективности элеронов и уменьшения обратного разворачивающего момента от элеронов. В вираже, как было замечено, нужно подруливать рулем направления, если хочется добиться разворота без скольжения. Но мне очень часто лень это делать, потому что необходимое отклонение настолько мало, что легко переусердствовать, и тогда эффект уже отрицательный. Но, стараюсь, все же, немного подруливать. Особенно на медленной скорости, когда радиус разворота мал, и нужно давать обратное отклонение элеронов для удержания крена.

    Миксер р.в.-флапероны тоже пользую немного. Помогает задержать срыв потока при перетягивании ручки в вираже. Т.е., видишь, срыв начался, самолет хочет нырнуть - немного добавляешь ручки на себя, кривизны профиля добавляется, и можно перехватить нырок.

  18. #55

    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    38
    Сообщений
    81

  19. #56

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Олег, большое спасибо за мастер-класс!

    Можно еще вопрос? ВЫбираю второй dlg планер, более легкий. Присматриваюсь к Аспирину. Имет смысл?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Zдравствуйте!Я работаю у Влаимира Гаврилко ,очень впечатляют обсуждения типа :нужно подмешивать или чем-то рулить или нет?Создается впечатление ,что вы имея в руках спортивый планер боитесь сделать лишнее движение .Друзья все знают про камасутру ,но от прочтения эффект маленький -нужно пробовать!!!И советую одно и то же пробовать по многу раз!!!Бластер -многосторонний аппарат.Я видел что вытворяют на нем литовская сборная в стадии алкогольного отравления -поверьте это впечатляет.Пример:полет на высоте 3 метра по кругу радиусом метров 5-6 и делая мин.10-15 фиксированных по 4-м плоскостям бочек и т.д.на обычной полетной скорости.Я член сборной Украины по F-3j и тоже немного пускаю бластер.От себя могу заметить ,что планер требует очень точных настроек ц.т. и изгибов профиля причем последнее очень индивидуально особенно в ветренную погоду и в вечерних турах.Экспеееееррррриииментируйте и будите вознаграждены!

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Я видел что вытворяют на нем литовская сборная в стадии алкогольного отравления -поверьте это впечатляет.
    А я слышал про бочку в восемь фиксаций, в вашем исполнении на бластере, потом видел на какой-то видюшке, впечатлило!

  22. #59

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Хочу попробовать себя в F3K, смотрю про бластер2 множество инфы, отзывов, комментариев по настройке, запуску, режимам... Подкупает. Но так же сталкиваюсь с тем, что достаточно нежный аппарат и грубая посадка даже в траву - может стать трагедией.

    Подскажите, стоит ли брать его, если до этого вообще ничего не "метал"? На планерах разумеется летал...

    Или обратить внимание на более простые/дешевые варианты типа http://www.f5models.com/catia.php


  23. #60

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Единого мнения не будет. Кто-то будет советовать Бластер в качестве первой металки, кто-то наоборот. У меня Бластер 2 был первым. Очень доволен. Убился полностью из-за отрыва тяги РВ. В этом случае убился бы любой. Вчера облетал нового. Опять доволен.
    Просто выбирайте поля помягче и не садитесь себе в ноги

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    37
    Сообщений
    2
    В качестве первой металки настоятельно рекомендую Fireblade2 Виталия Вилейского.
    Аппарат просто чрезвычайно живучий, и замечательно летает.
    По сравнению с Катей - имеет цельноповоротный стабильник.
    Ну и цена, конечно... мне в своё время он обошёлся всего в 160$
    Последний раз редактировалось nkalgin; 14.01.2009 в 16:17.

  25. #62

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В связи с облетом Бластера, собранного по-новому (привод РВ осуществляется кевларовой нитью (pull) и пружинкой в роли обратной тяги), родился вопрос. Поскольку пружинка натянута не полностью (еще есть запас на расжатие) - не может ли при забросе сила набегающего потока давить на заднюю крому РВ и приводить его в горизонтальное состояние?

  26. #63

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    А вы с какой стороны тягу вывели?

  27. #64

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ТО есть?
    Тягу РВ? с верхней, конечно. Если мы про балку говорим.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    ааааа, дико извиняюсь, подумал что вы про руль направления
    А про РВ, вообще не должно. Но я предпочитаю жёсткие тяги(боуден тоненький, или карбоновый пруток 0,8-1мм), это конечно IMHO. Но несколько раз наблюдал такое явление: летали на металках при температуре примерно 0...-2, хвостовая балка при таких температурах уменьшалась, немного правда(около 1.....2мм), но этого хватало чтоб тяги из плетёнки провисли.

    P.S. Ещё раз, пардон

  29. #66

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    В связи с облетом Бластера, собранного по-новому (привод РВ осуществляется кевларовой нитью (pull) и пружинкой в роли обратной тяги), родился вопрос. Поскольку пружинка натянута не полностью (еще есть запас на расжатие) - не может ли при забросе сила набегающего потока давить на заднюю крому РВ и приводить его в горизонтальное состояние?
    Алексей не парься, привози, поглядим и вынесем вердикт

  30. #67

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    О, Александр, тебя то и жду.
    lyoha тебя ругает почем зря за твой совет.
    Говорит, что с нитью оттриммироваться нереально. Говорит, угольные тяги - форева.

    Куда и когда привозить?

  31. #68

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Про тяги.

    Угольные тяги – это позитивно.
    Два момента.
    Тяга должна быть тонкой. 0.8 – уже толсто.
    Тяга должна быть ровной. Т.е. не иметь изгибов. Поэтому машинку надо ставить в то место где будет проходить тяга, а не изгибать тягу, подводя ее к качалкам.
    Иначе при грубой посадке тяга может сломаться. Боуден для тяги надо крепить по всей длине. При вклейке боудена внутрь лучше вставить более толстый, чем тяга, угольный пруток. Боуден может состоять из нескольких частей...
    Наконечниками для тяги могут быть согнутые проволочки, закрепленные на термоусадке.
    Просто, легко и со вкусом.

    Если вы хотите сэкономить, не знаю, сколько грамм, то можно использовать тросик.
    Не рекомендую его ставить на цельноповоротный стабилизатор. А если и ставить, то торсик должен подходить к качалке над стабилизатором. Это и есть причина, почему стабилизатор «модно» ставить под балкой.
    Тоже самое относится к большому по площади рулю высоты.
    Пружинку лучше сделать П-образную. Один конец вставить в стабилизатор, другой в руль высоты. Ее можно даже не приклеивать и вытаскивать при транспортировке.

    То, что с тросиком невозможно оттреммировать – глупости, а
    Цитата Сообщение от Тверской моделист Посмотреть сообщение
    при температуре примерно 0...-2, хвостовая балка при таких температурах уменьшалась, немного правда(около 1.....2мм), но этого хватало чтоб тяги из плетёнки провисли.
    - полная чушь.
    От температуры уходят в первую очередь машинки.

    При использовании тросиков машинки должны быть более жесткие, чем с угольными тягами.

    Сергей

  32. #69

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    Про машинки согласен полностью.
    А про тяги уточню: на руле поворота было два тросика, а не тросик и пружинка. И я сам видел как они провисли и как РН болтался
    Может конечно это плетёнка от такого резкого перепада температур растянулась, но я сомневаюсь

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2002
    Адрес
    МО. г. Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    430
    Про изменение размеров троссиков не соглашусь (если конечно троссики правильные). Из личного опыта на системе с двумя тросссами (push-pull) в диапазоне температур от -17 до +30С все отлично работало. Тут важно, чтобы двурогий кабан имел правильную геометрию. Тогда при перекладке качалки РМ натяжение бутет постоянным на обоих плечах.

  34. #71

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от wingmax Посмотреть сообщение
    Из личного опыта на системе с двумя тросссами (push-pull) в диапазоне температур от -17 до +30С все отлично работало.
    Ну да, на pull-pull при использовании правильного тросика(в идеале кевлар в нейлоновой оплетке, на худой конец стальной тросик в нейлоновой оплетке, покупал такое в рыболовном магазине под названием поводковый материалл) никаких проблем нет, а вот в случае использования лески-плетенки для рыбалки проблемы лично наблюдал.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Коэффициент линейного термического расширения углепластиковых стержней (0,1*10-7)-(0.1*10-6), получается хвостовая балка длиной например 1 метр при перепаде от +20 до -30 может стать короче где-то на 0,0005-0,005мм.

  36. #73

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Сергей (Taboo) правильно все написал, но, увы, вероятность поломки угольной тяги очень высока. У многих на бластерах это наблюдал. И еще на счет плетенки. У меня была какая-то неправильная из рыболовного магазина (на нитку свм по цвету похожа), так она растягивалась при повышенной влажности. Сразу после дождя (парило очень сильно) , маскит на петлю в забросе ушел,приходилось почти каждый заброс триммировать . через полчаса смог вообще сделать один оборот нитки вокруг плеча качалки (это 5-6мм), т.к. машинка была уже почти в крайнем положении. Тросики, наверное, правильнее

  37. #74

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Коэффициент линейного термического расширения углепластиковых стержней (0,1*10-7)-(0.1*10-6), получается хвостовая балка длиной например 1 метр при перепаде от +20 до -30 может стать короче где-то на 0,0005-0,005мм.
    Это при том условии что смола будет иметь такие же характеристики. Это практически не реально.

  38. #75

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    но, увы, вероятность поломки угольной тяги очень высока. У многих на бластерах это наблюдал.
    Да, ломаются. На ответственные старты лучше взять ремкомплект и запасную модель.
    Чтобы меньше ломались надо, чтобы тяга была без изгибов (писал выше) и использовать качалки максимальной длины (15 - 20 мм), чтобы нагрузка на тягу была минимальной.
    А еще очень хорошо в качестве тяг использовать стальную проволоку диаметром 0.25 - 0.3мм в тефлоновой трубке.

  39. #76

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    ...0.25 - 0.3мм в тефлоновой трубке.
    Вау! Может всетаки полистирол какой-нить? Чем вы предлагаете клеить тефлон(читай по русски фторопласт)? От него же ВСЁ отскакивает! Когда нужно прижать какое-то место, где есть клей, я всегда прокладываю между заготовкой и прессом тонкую фторопластовую пленку, и она всегда замечательно отходит: что от CA, что от смолы. Смолу кстати в малых количествах обычно мешаю на толстой фторопластовой пленочке(после отверждения чуть согнул и капельки стряхнул). Кроме того фторопласт очень мощно тянется и в случае наличия изгибов практически любая тяга его по этому изгибу в скором времени проточит ну и далее на пулл будет работать, а на пуш будет сначала гнуться, а потом уже двигать рулевую поверхтность.

  40. #77

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Именно тефлон и действительно она (трубка) не клеится. Я ее обматываю кевларовой ниточкой и клею на СА. Народ в большинстве случаев не заморачивается и клеит ее тонким скотчем.
    Слышал, что есть тефлоновые трубки, которые обработаны каким-то специальным образом. То ли сварены в кислоте, то ли еще как. Так вот они клеятся СА.

    Про изгибы. Еще раз повторю. Тяга не должна иметь изгибов! И должна быль приклеена по всей длине. От конца закрепленной трубки до качалки должно быть не больше сантиметра.

    Да. Тефлоновая трубка сильно тянется. Некоторые растягивают ее в несколько раз (!). И экономят какой-нибудь грамм.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Хочу дать совет тем ,кто обсуждает тему ниток и тросов любых видов - возьмите цифровую камеру ,бойца,который забрасывает метров на 40 и отснемите !И вы увидите жудкую картину-балка гнется вниз,вбок,а особо удачные съемки покажут и офффигенное скручивание.
    Для того что-бы нитки работали корректно они должны проходить в таком же холе ,как и боудены только их должно быть 2 шт. тянитолкай ,а это уже ерунда.
    В варианте с пружинкой имеем проблему отгибаний со стороны пружины + офффигенный отбор драгоценной энергии (либо неприрывный заряд акку. либо наращивание ампер часов -опять же вес) и плюс риск забить на старте !
    Поэтому поддерживаю только 2 боуден и угольный сердечник и тефлон +стал.проволока ,но последний мне кажется не лишен подводных камней типа тефлон плохо приклеился или заржавела тяга или ееще хрен знает что (нужно пробовать),
    Я пускаю бластера уже лет 5 и сломал сердечник только один раз(выпил перед сор-ми многовато и тренируясь в пилотаже упал на стабилизатор вертикально ,наложил бандаж и продолжил) но серво пережило эту трагедию тем самым оставив время для очередной порции чаю !
    Сам имею авто ну,атем у кого его нет советую изготовить страховочные съемные накладки или построить ящик ,как это делают свободники ,у них техника еще нежнее( радисты не забывайте вы тоже авиаМОДЕЛИСТЫ)
    Чем отличается 1 от 2 БЛАСТЕРЫ раскажу позже(если интересно) и про ,на мой взгляд важные настройки.
    Раскажите какие есть сорревнования по f-3k в России (имею желание ВАС повеселить )
    Дмитрий Харламов.

  42. #79

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Москва, Тверь
    Возраст
    24
    Сообщений
    252
    http://www.f3k.ru/forum/viewtopic.php?t=19
    Там потихоньку обсуждают, правда точного календаря нету, пока что только предварительный.

  43. #80

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    Хочу дать совет тем ,кто обсуждает тему ниток и тросов любых видов - возьмите цифровую камеру ,бойца,который забрасывает метров на 40 и отснемите !И вы увидите жудкую картину-балка гнется вниз,вбок,а особо удачные съемки покажут и офффигенное скручивание.
    Чем отличается 1 от 2 БЛАСТЕРЫ раскажу позже(если интересно) и про ,на мой
    Дмитрий Харламов.
    Не соглашусь с вами. Летаю 4 года в Евротуре, никто боуденами не пользуется и закидывают на 60 метров на пружинках. Если балка гнется, то тросик провисает и стаб отклоняется немноко вверх (стаб снизу). Что происходит с боуденом если он жестко закреплен? На руле поворота, проводили неоднократно эксперименты с пружинком и заменой на той же модели руля без машинки, высота не изменилась. Нагрузки на руль не страшные, даже небыло ни одного случая что маленькие машинки d47 летели. Вот жесткость балки реально добавляет высоты, на современных моделях балки эллептического сечения и практически не гнуться, чего не скажешь о балках от Бластера из кевлара и UD угля. А вообще трубки действительно тефлоновые и специально обработаны в кислоте, поэтому они немного коричневого цвета, клеятся прекрасно и легко.

    По поводу Бластеров, очень интересно, что там нового кроме увеличения веса
    Меня вообще удивляет почема Гаврилко до сих пор не делает что то поновее и легче, я не знаю никого в Европе у кого модели тяжее 270 гр и при этом очень прочные. Добиться хорошего веса сейчас не трудно,я сам делаю себе крылья в матрицах.

    С Уважением, Виталий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blaster 2 DLG
    от omegas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:06
  2. Куплю Электрофюзеляж от Blaster 2
    от PSN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:09
  3. Посоветуйте мотопланер после Blaster-2
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения