Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

Blaster 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; почитал про Hyperion Atlas DS09 вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите...

  1. #121

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    почитал про Hyperion Atlas DS09вроде отзывы неплохие, главное 9 мм, неплохая замена d60. если кто попробует, пожайлуста, напишите

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Я заказал, уже выслали. Отпишусь при получении и полетах. Хотя я не гурман, слаще 55-го хайтека ничего не ели практически, так что заведомо уверен, что для меня машинки будут супер-супер

  4. #123
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    а вот еще вариант
    VS-12M
    я по крайней мере будущее лето хочу в элероны такие ставить. правда не на бластер, но тоже в металку...

    пока новые в центр вроде возвращаются неплохо и люфта нет.

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Под торсионом может и ничего будет...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Так а что по поводу установки крыльевых машинок в фюз? Есть ли смысл?

  8. #126
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    ...а вот когда я пытался бросать модель с v образным стабом (в глубокой молодости- прослышав , что буржуи так делают) за крыло , имел постоянный геморрой с загнутым ,а в последствии и с разрушеными (после усиления узла )стабушком - вот так.
    А почему, все-таки, нельзя сделать металку с V-оперением? Что там такого в момент забрасывания происходит, что T-оперение ведет себя нормально, а V-гнется/ломается? Интересно, в какую оно сторону ломается и почему?

    Попутный, вопрос. При изрядном сокращении длины хвоста у 1.5м планера, вместо 60см (меряя от CG), до 35см (но центровка сохранена) я буду иметь теже самые проблемы с ломаным V-оперением, если попытаюсь забросить аппарат дискусом?

    Спасибо

  9. #127

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    С V хвостом металку просто перевернет при забросе.

  10.  
  11. #128
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ivereninov Посмотреть сообщение
    С V хвостом металку просто перевернет при забросе.
    Спасибо, но кто-нибудь может дать чуть более объемное объяснение? Как её будет переворачивать и почему T-переворачивать не будет. И чтоб не засорять тему про Бластер, предлагаю переместится в специальную тему про хвосты: Оперение - V, T, или Cross?

  12. #129

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Что-то разглядываю Б2 и не понимаю, зачем боудены для флаперонов в комплекте? Если машинка снизу крыла и кабанчик на флапероне тоже снизу, то как бы без боуденов там все должно рабортать? Или это опция, подразумивающая крепление кабанчиков флапперонов сверху? В инструкции чет про это ни слова...

    И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса..

  13. #130

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно... в чём там проблема?
    Вот как-то так, по-моему всё должно получиться:
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307
    Цитата Сообщение от omegas
    И еще, взвесил свой образец, пустой, с тягами, кабанчиками и прочим весит 241 г + 36 (4x9) машинки + 15 приемник = уже 292 г. Еще акб минимум 30 г, ато и все 55, да еще с центровкой побороться. Чет я не поинмаю ,как их делают по 270-290 г полетного веса..
    Если взять 47-ые машинки, вместо боуденов в хвост пустить троса, маленький аккумулятор и лёгкий приёмник - то, наверное можно и в 290 уложиться... непонятно только зачем? Он и при весе 315-320 чудесно летает.

  14. #131

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Пассаж про боудены флапперонов неасилил совершенно... в чём там проблема? Вот как-то так, по-моему всё должно получиться: http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...8&d=1234169307
    О как... Я даж чет не подумал, что это вовсе не боудены, а усилители, так сказать... Теперь понятно все.

    Серьезно подумываю о плоских батареях в борт, типа 4m, 5m, 8m весом от 10 до 18г соответственно и емкостью: 400, 500, 800 мАч, вроде очень компактно разместятся и можно будет подвигать в больших пределах. Что думаете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4M-1_новый размер.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	70.7 Кб
ID:	227588  

  15. #132

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Вес от таких батарей какой будет?
    В них по 1.2 вольта... вес каждой грамм по 10 не меньше.
    получается как минимум 40г вес аккумулятора.
    уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1232524652

    не знаю, как остальной народ, но лично я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором, либо, надеюсь прикупить одну новую разработку из однобаночной баттареи.
    привет, тому, сам знает кому...

  16. #133

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Вес от таких батарей какой будет?
    В них по 1.2 вольта... вес каждой грамм по 10 не меньше.
    получается как минимум 40г вес аккумулятора.
    уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
    Так я о самосборе и говорю, только за основу хочу брать аккуратные плоские банки, даташит на которые привел выше, банок будет действительно 4 шт и вес у каждой длействительно 10г, правда я об этом написал сообщением выше... И смотреться/располагаться они будут куда изящней той "титьки", что на фото у вас

    У вас какая емкость получилась?

  17. #134

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Ёмкость у меня 350мА.
    А "титька" сделана, чтобы максимально далеко влазить в нос первого бластера.

  18. #135
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    я во второй бласт планирую ставить либо двухбаночную липоль с регулятором
    Кстати, я обошелся без заказа маленького легкого регуля (ну чтоб не ждать).
    Если аппа и машики работают от +6V (а у меня так), то КРЕН5Б + 3 диода к средней ноге решают проблему питания. Дешево и сердито. Правда у меня еще VoltSpy стоит

    А сейчас описанная конструкция Orbus и другие: ЕПП слоперы от FSD питает уже 4 сервы в новом агрегате.

  19. #136

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Пришли Атласы эти, ох, задачка с ними, уж очень высокие, в фюзеляж бластера не лезут толком: хоть лежа, хоть стоя. Прям впритык-впритык и то не понятно, как тяга ходить будет, там расстояния <1мм остается. Нашел один изысканный способ установки, попробую, потом тут выложу в случае успеха. Хотелось бы конечно малой кровью обойтись.

    Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно 550мАч

  20. #137

    Регистрация
    07.12.2008
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Купил АКБ, почти такие, какие описывал выше gp5m, очень доволен, просто гора удобных компоновок, компоновать буду по центровке уже. Вес ~46 грамм. Не мало, но и фиг с ним, зато удобно и компактно 550мАч
    Тяжеловато, как-бы не пришлось переносить (кишки) ближе к крылу или что хуже загружать балку. Я поставил полимерку 2s , вместе с ВЕС получилось 28 грамм : пришлось в нос вкинуть 6 грамм свинца что тоже не есть гуд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	54.1 Кб
ID:	229125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07.jpg‎
Просмотров: 268
Размер:	51.1 Кб
ID:	229126  

  21. #138
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    С V хвостом металку просто перевернет при забросе--------- ЛАЖА !!!
    Я начинал бросать за крыло еще симпли кул ( v оперение классич. крыло -) проблем не былоооо я использовал ветер для компенсации маленького ухода , после сделал тоньше профиль и уменьшил v и стало класс!!! но оказалось , что стабу не хватает прочности ( если есть желание использовать v оперение ,то делай заранее прочнее , но смысла нет так как крест менее проблемный.)
    А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
    Ни одного слова про пилотаж или динамик ,или про то как правильно мочить 6 -й старт в одном потоке ,или про турбулентность во время смены погоды ,которую очень легко принять за поток или как правильно вернутся хрен знает от куда против ветра ну и пизнаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов

  22. #139

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    А теперь о главном чуваки ВЫ так обсасываете 30 гр. на бластере я шизею вместо того чтобы обсудить погоду ,потоки и тенденции вы не спите из-за 6 гр.
    Н
    Велком! Тут не то еще прочитаете

  23. #140
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    и признаюсь , что с удовольствием загружаю 50 гр. при 3-5 м.с. вот так с ув. Харламов
    А вот тут можно чуть поподробнее..
    1) Т.е. при 3-5 м/с это какой вес выходит?
    2) А при 4-6 летать на бластере можно или термики уже слишком рваные?
    3) А при 7-8 ?
    4) А как при 5 м/с с возвратом против ветра? Каковы, примерные потери по высоте?

    Извините, что много вопросов... Просто Питер город такой, ветренный. И ветра у нас, к сожалению, порывистые. Когда с погодой везет - всё замечательно... Но чаще всего на выходные дует... А то и вообще - снег/дождь.

  24. #141

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    мои 2 цента, по FAI правилам соревнования останавливают при ветре 9 м/c , 3-5 это в Германии, практически штиль . Термики разные бывают, и рваные и слабые, вообщем в 7-8 летают люди. Я свой Бластер грузил до 380 гр., он, кстати очень любит вес, без него ему тяжеловастенько против ветра идти, думаю сказывается большая площадь крыла. Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.

  25. #142

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Минск,Беларусь
    Возраст
    28
    Сообщений
    80
    Вес от таких батарей какой будет?
    В них по 1.2 вольта... вес каждой грамм по 10 не меньше.
    получается как минимум 40г вес аккумулятора.
    уж лучше самосбор какой-нибудь замутить типа:
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...1&d=1232524652
    Я так понимаю, это примерно GP T104. А какие они, NiCd или NiMh.

    Если это окажутся NiCd - просто супер.
    Хочу поставить на металку типа H600 2 акка =2.4V + повышающий DC/DC преобразователь
    Вот прототип :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0878_1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	56.2 Кб
ID:	232032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0874_1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	54.6 Кб
ID:	232033  

  26. #143

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    с удовольствием загружаю 50 гр.
    Загруженная модель отличается от тяжелой. Были бы крылья у бластера на 30г легче - цены бы ему не было. Даже загрузив в него после этого, если надо, 80г.

  27. #144
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Вообщем, на Бластере с весом действительно можно не заморачиваться.
    Ура видно - человек летает !!!!
    А то 3 гр. в нос - кошмар.
    20 гр. в зад - ходить не возможно.

  28. #145

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.

    Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.

    DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.

    Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?

    Теперь по компановке моей необычной Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.

    Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч

    Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9151_новый размер.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	136.1 Кб
ID:	232816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9146_новый размер.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	85.6 Кб
ID:	232817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9147_новый размер.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	132.5 Кб
ID:	232818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_9155_новый размер.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	130.7 Кб
ID:	232819  
    Последний раз редактировалось omegas; 05.03.2009 в 16:39.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    Советую всё клеить на циакрине - особенно тяги.
    В трубочке наконечника сделай пропил до полдиаметра, отступив от края 1- 1.5 мм и когда он заполнится циакрином,то будет работать , как заклепка.
    Совет- Ц.Т. поставь - 80 мм , а при ветре смещай на 83-85 мм - это не шутка + поднимай закрылки на 0.5 мм и подрабатывай стабом.

  30. #147

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Хай народ, тож думаю собрать бластер, давно купил машинки в крыло Diamond D60, впринцыпе все есть кроме машинок в фюз, думаю ставить Hyperion DS-09 Digital серию, есть 2 варианта HP-DS09AMD и HP-DS09GMD. Мне понравилась скорость отработки в GMD варианте 0,06/0,05, но у нее усилие Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0, Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0, редуктор метал,вес 8,4, вопрос-Хватит ли усилия? В AMD машинке, все тож самое, только скорость 0,18/0,15, но усилие 2 кг, этой думаю точно хватит но скорость отработки смущает, думал на высоту поставить быструю с меньшим усилием а на поворот, де нужно усилие, поставить AMD.

    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Сегодня собрал своего Б2 и тут же облетал.

    Вес 335-340г, центровка 78мм, температура -5, ветер 3м/с - летит изумительно. Вообще впервые живьем вижу DLG в небе и пускаю соответственно тоже Сперва с десяток раз бросил с руки в снежок, все рули в нейтрали были, летит как по рельсам, ни один тример дергать не пришлось. Вот блин качество самолета! Не было у меня еще таких.

    DLG-бросать удивительно легко, даже при смешном усилии он взмывает метров на 25 (на глаз), очень резво. Сильно брасать не старался, как-то боязно пока.

    Пришлось немного раньше прекратить полеты, т.к. вырвало угольную тягу стабилизатора из наконечника. Пренеприятно рулить без руля высоты, господа. Чудом вырулил без повреждений. Штатная тяга (кончик зашкурен), штатный наконечник. Клеил на 5-минутную эпоксидку DonDeal. Странно. Опять на нее же приклеить или циакрином? Как-то не хочется повторов. А то у мен много чего собрано на этой смое, впервые такая ерунда. Или я что-то не по фэн-шую сделал?

    Теперь по компановке моей необычной Вроде не видел еще такой. Сервы Hyperion Atlas 09 все четыре штуки. Очень быстрые и точные, очень понравились! Но! Очень высокие они, еле втиснул в фюз. За такую компановку пришлось поплатиться ходом рудера (короткий кабанчик), вместо +/- 25мм как по инструкции, у меня ход всего +/- 15-18 мм, я как бы им не особо рулить умею, обычно или в микшере он у меня или так подруливаю иногда, пока не ощутил нехватки рудера, может когда-нить потом, но не думаю.

    Насчет прожорливости быстрых цифровых серв. За 1.5 часа ковыряния/настройки дома и 1 час на холоде с АКБ ушло 65мА/ч, что я считаю - очень даже приемлимо. Всего на борту 550мА/ч

    Центровку сразу выбирал точную перемещением АКБ, попал куда надо, думаю если что то 1-3 грамма в нос/хвост ее будут двигать в широких пределах. Пока и без догруза все отлично.

    Какие именно у вас модели машинок стоят? Их в этой серии 3-SCD,AMD,GMD.
    Последний раз редактировалось lugmax; 03.04.2009 в 13:26.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    kharkov,ukraine
    Возраст
    42
    Сообщений
    70
    А какие задачи ставиш?

  32. #149

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от mity Посмотреть сообщение
    А какие задачи ставиш?
    Димон привет, впринцыпе задачи разные, восновном парение, но мож решусь на пи
    лотаж со временем, уж сильно понравилось как ты пронесся на Вилге над палатками на высоте метров 5, выполняя несколько фиксированных бочек.

  33. #150

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня по кругу диамонды 47-е.

  34. #151

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    [QUOTE=lugmax;1214860]Хай народ, тож думаю собрать бластер, давно купил машинки в крыло Diamond D60, впринцыпе все есть кроме машинок в фюз, думаю ставить Hyperion DS-09 Digital серию, есть 2 варианта HP-DS09AMD и HP-DS09GMD. Мне понравилась скорость отработки в GMD варианте 0,06/0,05, но у нее усилие Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0, Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0, редуктор метал,вес 8,4, вопрос-Хватит ли усилия? В AMD машинке, все тож самое, только скорость 0,18/0,15, но усилие 2 кг, этой думаю точно хватит но скорость отработки смущает, думал на высоту поставить быструю с меньшим усилием а на поворот, де нужно усилие, поставить AMD.

    Кто поможет определится хватит ли Hiperion HP-DS09GMD машинки на высоту и возможно на поворот?

  35. #152

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Кто поможет определится хватит ли Hiperion HP-DS09GMD машинки на высоту и возможно на поворот?
    Хватит.

  36. #153

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    Хватит.
    И на поворот? Там при забросе усилие будь здоров!

  37. #154

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от lugmax Посмотреть сообщение
    И на поворот? Там при забросе усилие будь здоров!
    И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.

  38. #155

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Кременчуг,Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Тёма Посмотреть сообщение
    И на поворот хватит.1,6 кг. Куда больше? Только смотрите за бортовым питанием, все таки цифровая машинка.
    Еси я правильно понял Dynamic torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 0,8/1,0 это динамическое усилие, (что то тип нормального режима работы) а Holding torgue 4,8/5,5V Kg/Cm 1,6/2,0 это максимальная нагрузка, которую может выдержать?

  39. #156

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Наконец дошли руки закончить сборку Б2. Неприятный сюрприз... Хвостовая балка (по украински-хвостовица) имеет значительный изгиб, стрелка прогиба порядка 2мм на длину от заделки в носик до конца. При установке киля в выполненный производителем пропил, заметна закрутка, плоскость хорд киля градусов 15 относительно пл-ти симметрии с-та. Балка имеет внешний слой из арамида. Можно попилить, угольные спички-усилители не пострадают. Теперь вопрос: мы пытались в свое время делать балки с применением органитов, все отличались склонностью к поводкам даже при изменении температуры в течение дня. Регулировать таймерный самолет с балкой: 2 слоя СВМ 0,08; слой ЭЛУР + слой фольги - мучение просто. Кто сталкивался с такой проблемой на Б2? Возможны дальнейшие поводки в процессе эксплуатации? Место вклейки киля в балку достаточно хилое + концентратор от пропила для вклейки оболочки боудена, мне придется достаточно спилить балку что-бы выровнять киль, мяса совсем мало остается, стоить усиливать это место и как?
    С нетерпением жду советов, особенно от сотрудников уважаемого производителя!

  40. #157
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    а балка с носом уже состыкована? если нет я бы просто постарался заменить. все таки - брак.
    если замена не получается, попытался бы развернуть изгибом вдоль вертикальной оси, а для киля отпилил бы штатный пропил и надставил новой трубочкой. сделать думаю не проблема.мне кажется что это будет полюбому лучше.

    PS я так делал неоднократно.не на бластере и не из-за крутки, но принцип тот же.

  41. #158

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    опыт эксплуатации бластерного оперения показывает, что за прочность можно особо не беспокоиться... просто вклейте на циакрине - всё будет нормально...

    З.Ы.
    Третьего дня бластер(правда первый) с оперением от второго из-за отказа аппаратуры со 150-и метров на полном ходу исполнил морковку... практически без последствий... ремонта на пару вечеров.
    Так что, кто там что говорил про хилые угольные тяги, хрупкую переднюю кромку и прочие "слабости"?

  42. #159

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если бластер покупался у производителя, и проблема не приобретенная, то балку вам заменят.

  43. #160
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Наконец-то дождавшись полного штиля от души порегулировал Бластер (правда первый). Этот Бластер уже далеко не в лучшей форме. Множественные ремонты привели к увеличению веса и неравномерной деформации профиля. На сегодня имеем: профиль «модифицированный» строительной пеной, полетный вес 410 г !!!!!!!!!!! Это с акками ААА 1000 mAh. И даже с ними центр тяжести 83 мм от передней кромки, вместо рекомендованного 70 мм. Получилась сильно задняя центровка.
    Метатель я пока еще тот. Забрасываю на 30-35 м, а может и меньше. Спускается в вечернем штиле 55-60 секунд. Рулится, на мой взгляд, хорошо – не тупой и не резкий.

    Что даст хорошего рекомендованная центровка, по сравнению с сильно задней? Другими словами, есть ли смысл еще утяжелять планер свинцом в нос? Хвост сильно не облегчить, конец балки ремонтирован и тяжеловато получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blaster 2 DLG
    от omegas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:06
  2. Куплю Электрофюзеляж от Blaster 2
    от PSN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:09
  3. Посоветуйте мотопланер после Blaster-2
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения