Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 166

Blaster 2

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем дня. владельцы бластера 2 откликнитесь-интерестно узнать как сей аппарат летает. особенно если у кого были в эксплуатации и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147

    Blaster 2

    Доброго всем дня. владельцы бластера 2 откликнитесь-интерестно узнать как сей аппарат летает. особенно если у кого были в эксплуатации и бластер и бластер2. посмотрел на сайте разница в цене небольшая-около 30 долларов не могу понять какой лутчше брать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4
    Доброго времени суток. Два месяца назад купил Бластер2. До этого был самодельный Гуппи из бальзы. Бластером2 доволен. Забрасывается легко, идет на забросе быстро, набирает высоту хорошо. Узкий профиль однако. Летает довольно быстро по сравнению с Коброй или похожими с наборным крылом. Есть помоему несколько недостатков: 1. Хрупкая передняя кромка, при столкновении на посадке даже с сухой полынью проламывается. 2. Хлипковат крепеж стабилизатора, у меня после забросов 100-150 появился люфт за счет подмятия пенопласта в месте крепежа пилона стабилизатора с ним. А так очень даже хороший планер. Термики чувствует отлично и держися в них хорошо, даже при их отсутствии легко вылетывает 1мин.

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    владельцы бластера 2 откликнитесь
    А вы сейчас на чём летаете? Или это Ваша первая металка?

  5. #4

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    А вы сейчас на чём летаете? Или это Ваша первая металка?

    летаю на таком-2 метра размах 530 вес. но это не металка). на металках не летал ни разу но хочу попробовать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ph11.jpg
Просмотров: 308
Размер:	51.4 Кб
ID:	111124

    Цитата Сообщение от kiran Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Два месяца назад купил Бластер2. До этого был самодельный Гуппи из бальзы. Бластером2 доволен. Забрасывается легко, идет на забросе быстро, набирает высоту хорошо. Узкий профиль однако. Летает довольно быстро по сравнению с Коброй или похожими с наборным крылом. Есть помоему несколько недостатков: 1. Хрупкая передняя кромка, при столкновении на посадке даже с сухой полынью проламывается. 2. Хлипковат крепеж стабилизатора, у меня после забросов 100-150 появился люфт за счет подмятия пенопласта в месте крепежа пилона стабилизатора с ним. А так очень даже хороший планер. Термики чувствует отлично и держися в них хорошо, даже при их отсутствии легко вылетывает 1мин.
    А что у второго бластера крыло по конструкции отличается от первого бластера? неужели настолько хлипкое крыло или я чего то не понял?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    А что у второго бластера крыло по конструкции отличается от первого бластера? неужели настолько хлипкое крыло или я чего то не понял?
    Крылья у них не хлипкие, но требуют достаточно бережного обращения и некоторох навыков посадки.
    Переднюю кромку, действительно, достаточно легко повредить при неловкой посадке. А они будут непременно!
    Но все эти конструктивные минусы сполна компенсируются отличной управляймостью модели, динамикой, и остальным спектром ощущений, которые вы получите от полета. Не даром Бластер - один из признанных фаворитов в этом классе планеров.
    Но про аккуратность надо не забывать, одна неловкая посадка и крыло повреждено!

    - Не садиться в высокую траву (всегда может попастся какой-нибудь твердый стебелёк, который проломит крыло)
    - Не ловить планер за фюзеляж (рука очень часто проскальзывает и ломает крыло)!
    - Не садится на не ровную землю!
    - Не садится на асфальт (повреждается киль)!
    - Ловить планер можно только за кончик крыла, а если не получается, то аккуратненько сажайте на мягкую, стриженную травку!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Не даром Бластер - один из признанных фаворитов в этом классе планеров.
    Признанных кем?
    А после этого:
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    - Не садиться в высокую траву (всегда может попастся какой-нибудь твердый стебелёк, который проломит крыло)
    - Не ловить планер за фюзеляж (рука очень часто проскальзывает и ломает крыло)!
    - Не садится на не ровную землю!
    - Не садится на асфальт (повреждается киль)!
    - Ловить планер можно только за кончик крыла, а если не получается, то аккуратненько сажайте на мягкую, стриженную травку!
    возникает вопрос - а зачем оно такое надо?

  9. #7

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Признанных кем?
    Практически в любом первенстве, в любой стране (где живёт класс F3K), если вы посмотрите на финальные таблицы, в 50% случаев вы увидите Blaster.

    возникает вопрос - а зачем оно такое надо?
    Денис, если вы увидите Blaster в воздухе, этот вопрос отпадет сам собой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну, к сожалению, хиляют уже давно не "Бластеры", а "Аспирины" да "Табу" с ХP-4,5

    Но! "Бластер" - красивая модель. "Бластер II" - очень-очень красивая модель. Основные отличия - у 2-го бластера машинки в крыле, пенное хвостовое оперение (по моему его площадь немного выросла), крыло делается в тех же матрицах, но штырек выполнен в матрице зацело с законцовкой. Крыло не бальза - а пена (в тех вариантах, что я видел летом). Совсем другой фюз и балка. Серьезных весовых изменений вроде нет, для модели образца 2007г он все же тяжеловат (современная хорошая спортивная металка весит 240-270гр).
    Т.е. модель стала еще изящнее и технологичнее. В остальном - не знаю, в Москве "Бластеров 2" нету. Я их видел весной на соревнованиях в Харькове. В умелых руках они там драли всех, хотя есть подозрение, что дай в те же руки наборную "Катю" - эффект был бы тем же.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Практически в любом первенстве, в любой стране (где живёт класс F3K), если вы посмотрите на финальные таблицы, в 50% случаев вы увидите Blaster.
    Денис, если вы увидите Blaster в воздухе, этот вопрос отпадет сам собой.
    В финалах, как и в турах летают прежде всего люди, а не модели. В Германии далеко не 50% финалистов летают на Бластерах, как и в Штатах. Там ведь вроде F3K процветает?
    Бластер в воздухе видел.
    Вообще-то я не на Бластер наезжал, хороший самолетик, а на повышенную концентрацию негатива в Вашем сообщении. Корректнее было бы написать, что Бластер - для НЕ начинающих. А то прямо по Черномырдину - хотели как лучше...
    Плиз, без обид

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    на металках не летал ни разу но хочу попробовать.
    Бастер, а тем более второй, это не та металка на которой нужно учится летать. На своем опыте убедился Переднюю кромку при неудачной посадке - разорвет 100%.

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Я второй Blaster не эксплуатировал. По мнению людей, летающих на нем, крыло намного слабее, чем у первого.
    Безусловно, Blaster очень хорошая модель. Я бы сказал ЛУЧШАЯ в восточной Европе.
    На Западе, Blaster входит в десятку лучших. На ТОП соревнованиях, Blasterов, примерно 3%, и они располагаются в середине таблицы.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Бастер, а тем более второй, это не та металка на которой нужно учится летать. На своем опыте убедился Переднюю кромку при неудачной посадке - разорвет 100%.
    это вы про первый бластер или про второй? то есть если я правильно понял первый бластер однозначно прочнее по крылу? . а тогда вопрос - у металок типа аспирина х-4 и табу те же проблемы с хрупкостью передней кромки крыла или это болезнь только бластера 2?

    Вообще из тех металок что могу купить(в плане доставки) это бластер 1 и 2 . Katia, аспирин. и акцент(про который почти ничего не ястно). Вот пытаюсь выбрать.
    да летать я вобщем то уже не учусь-просто летаю. планеров у меня несколько. вот металок еще не было-но не думаю что техника пилотирования металки сильно отличается от пилотирования обычного планера.

  16. #13

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    У первого бластера - крыло стекло с бальзой, у второго - стекло с рохаселом. Я разбил кромку в Севастополе на аэродроме об траву при штатной посадке, но с достаточно большой скоростью. В Харькове при морковке метров с 15 сломал крыло пополам. Это на Бластере 1.
    Для первого раза надо или "наборник" с нормальной передней кромкой или что-нибудь с "цельнопенным" крылом. Мая такая мнения

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Никогда не видел чтобы переднюю кромку об траву ломали. Вообще советую переднюю кромку обклеивать скотчем.
    У меня было крыло от Бластера 1, довльно крепкое, отлетало больше 2 лет пока не продал. Планер хороший,но меня уже абсолютно не удовлетворяет
    У Бластера 2, слабое место это балка,с крылом тоже непонятка: почему оно более тяжелое чем в первой версии и при этом более хлипкое?

  18. #15

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Перестав бить модели, я столкнулся с такой бедой как ресурс. У каждой модели есть свой ресурс. Если говорить о спортивных металках, то у них ресурс самый маленький среди всех классов. Этот сумасшедший бросок по силе соизмерим со средней морковкой. А модель должна быть еще и легкой. Сделаешь крепкой и тяжелой – не полетит. Вот и получается, что модель при интенсивной эксплуатации рассчитана на ОДИН год.
    Все остальное лирика.
    Из советов.
    - не сажайте по ветру;
    - не ловите в руку на большой скорости;
    - пользуйтесь тормозами;
    - сделайте чехлы на крылья.
    И будет вам счастье.

    Если мы говорим о хорошей модели - берите первый Blaster, но обязательно с хвостовым оперением от второго. У него ресурс больше, чем у второго.
    Если вы можете временами засаживать модель в землю, то надо искать что-то по дубовей и подешевле.


    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Вообще советую переднюю кромку обклеивать скотчем.
    Очень дельный совет.
    Все крылья из матриц имеют нехороший стык по передней кромке. Я советую его вышкурить. Но при этом вышкуривается и так тонкий слой стекла. (Я говорю о самом стыке. 0.2 – 0.3 мм). Залить туда жидкой смолки. (Жидкой, а не разбавленной!). Погреть, чтобы она все пропитала и заклеить скотчем.

  19. #16

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    49
    Доброго времени!
    Если не сло}I(но то киньте ссылку на Blaster интересно про цену унать и в общем модель увидеть

  20. #17

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от NotPro pilot Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    Если не сло}I(но то киньте ссылку на Blaster интересно про цену унать и в общем модель увидеть
    http://www.airplane-model.com/blaster.html

  21. #18

    Регистрация
    01.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,002
    Записей в дневнике
    169
    Цитата Сообщение от NotPro pilot Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    Если не сло}I(но то киньте ссылку на Blaster интересно про цену унать и в общем модель увидеть
    Сайт производителя здесь
    Дополнительную информацию можете посмотреть здесь
    Вот можете посмотреть, что я писал

  22. #19

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Zino Посмотреть сообщение
    Сайт производителя здесь
    Дополнительную информацию можете посмотреть здесь
    Вот можете посмотреть, что я писал

    Зино я так понял Вы эксплуатируете бластер первый уже около года? в принципе все очень понятно написали. спасибо. вопрос- что крыло у него действительно такое хрупкое (кромка передняя) что любая травинка сухая его рвет?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    современная хорошая спортивная металка весит 240-270гр
    Леш, если я научился Бластер-1 при сборке укладывать в этот вес при рекомендованной центровке - он становится от этого современной моделью? И я знаю на чем еще можно выиграть.
    Любой самолет надо стремиться сажать, а не вонзать как попало. Мой самый первый бластер пережил два крыла. Одно было побито о пальцы при ловле, в конце-концов было благополучно порвано об колено при падении в момент заброса. Второе пережило несколько отрывов от фюзеляжа при срезании пластиковых болтов на забросе. И живо до сих пор. Планер бросал в полях и как-то совершенно не обращал внимания на качество травы или поверхности в общем и целом.

  24. #21
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от buerger Посмотреть сообщение
    Никогда не видел чтобы переднюю кромку об траву ломали.
    Наша трава покрепче будет

  25. #22

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Леш, если я научился Бластер-1 при сборке укладывать в этот вес при рекомендованной центровке - он становится от этого современной моделью? И я знаю на чем еще можно выиграть.
    Дай то бог, если так. Рад за бластер, ибо его вес - одна из его основных бед, все остальное на уровне. Я не говорю что модель плоха,он мне очень нравится.
    Мне на Gee не удалось пока ни сломать ни порвать не одного крыла.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров?
    Ну подниму тогда.
    Сегодня я вступил в стройные ряды метальщиков с этим чудным планером.
    Вложение 191723
    Спасибо Владимиру Гаврилко за быструю отправку планера в Москву и Олегу_Ох за доставку его мне.
    Также отдельное спасибо хочется сказать Владу Zino, Саше Хайвольту, Диме Перехватчику-Барсику за альтернативную и безмоторную дорогу в небо
    Вложение 191724
    Вложение 191727
    Вложение 191728
    Вложение 191729

    Восторг неописуемый - где-то час пулял без перерыва до тех пор пока не сел борт. Борт сел подло и неожиданно - после взлета и перехода в горизонт. Два плавных самостоятельных круга, срыв на крыло и штопор в землю.
    Вложение 191725
    Бластер - очень крепкий планер
    Из поломок - обтекатель, бальзовая полочка аппаратуры и уголек вокруг нее. Ремонта полочки - на полчаса, а обткатель придется заказывать новый - некошерно на поломатом летать
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 18:53.

  27. #24

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Завяла тема почему-то. Ни у кого нет вторых бластеров?

    Бластер - очень крепкий планер
    У меня второй. Пока его до конца так и не понял.

    Надо аксакалам дать облетать.

    Может он конечно и крепкий, но машина Олега ОХа оказалась крепче.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, Фунтик, ты не втыкаешь - планер должен быть без мотора

    Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус?
    А аксакалов надеюсь помучать расспросами на Божьей Коровке.

  30. #27

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Дима, а что, Олег любит ездить на машине по лежащим Бластерам? Или Бластеры любят втыкаться в его Фокус?
    Второе.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сегодня снова часок полетал на отремонтированном Бластере.
    Летать пришлось без руля направления, так как одна карбоновая тяга не выдержала морковки и была сломана в нескольких местах. Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. Ради уменьшения веса. Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
    Но сказать могу одно - металка вштыривает

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Леш а приезжай к нам, на выходных когда погода будет, я наконец разгадал секрет как на нашем поле летать, ловя потоки, правда с мотором....

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Лешка чего эт ты в планеры ударился? бери DG1000, третьим будешь, зима придет будем втроем на ветру крылышками поскрипывать
    Алексей и так уже третий, в тот день пришло три бластера
    завидую всем бластероводам, пока не нашел машинки в крыло и поэтому сегодня со злости гонял парящих ястребоф торнадой

  34. #31

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Олег, я собираюсь у Гаврилко заказать новый обтекатель, могу попросить и два Даймонда.

  35. #32

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Но нет худа без добра и добрый Хайвольт рассказал, что карбоновые тяги на Бластере - прошлый век и нужно пользоваться ниточками и пружинками. Ради уменьшения веса. Пока не совсем понял, правда, как это сделать, так что буду признателен, если кто подскажет.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=53805&st=80
    посмотрите 87 пост. там картинки

  36. #33

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    подскажите по питанию бластера плз (чем кормить)
    попались такие акки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1371.jpg
Просмотров: 86
Размер:	35.4 Кб
ID:	193024
    на сколько кадмий при таком кол-ве и размере будет тяжелее гидридов (4 банки)? стоит ли искать дальше гидриды?

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Банка "кадмия" тяжелее банки "металгидра" на 3,2г. Банка "кадмия" диаметром 14мм, банка "металгидра" диаметром 10мм. Ёмкость по 300мАч. Продаются в одинаковой упаковке по 2,3,4 банки, предназначены для радио-трубок телефонных. Их разъемы надеваются прямо на штырьки приёмника.

  38. #35

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Банка "кадмия" тяжелее банки "металгидра" на 3,2г. ......
    огромное спасибо, очень емкий ответ

  39. #36

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Коллеги, а подскажите еще про полетные режимы для Б2.

    По пачпорту(инструкция, скачанная с английского сайта), там есть типа 3 полетных режима.

    Взлет - елероны вровень по нижней плоскости крыла.
    Парение - елероны в вниз на 2 мм
    Посадка - флапы вниз и мих на РВ, чтоб не вспучивало.

    По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.

    В чем собака порылась?

  40. #37

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,178
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По первому третьему вопросов нет. А вот со вторым не совсем понятно. Опускаю флапы на 2 мм вниз - планер существенно замедляется и хреново летит против ветра. В итоге летаю только на первом режиме.

    В чем собака порылась?
    так и будет, у Бластера IMHO "слишком" большая площадь крыла

  41. #38

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.

  42. #39

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    На то он и режим парения. На нем парить надо. А если надо лететь против ветра, то надо включать скоростной режим.
    А если я пытаюсь парить в ветре в динаме от леса например?

    А есть какой то секрет, как ручку на себя в спирали не перетягивать? А то как вверх прет, так охота на себя вытянуть. А оно сцуко подвисает.

  43. #40

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А если я пытаюсь парить в ветре в динаме от леса например?
    В динаме не парят, а динамят. Короче, надо скорость - элероны вверх, хочется медленно и печально - вниз.

    В ветер - весь полет на режиме скорость в поисках термика, и только в термике можно опустить.

    А есть какой то секрет, как ручку на себя в спирали не перетягивать?
    Очень банальный - тренировка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Blaster 2 DLG
    от omegas в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:06
  2. Куплю Электрофюзеляж от Blaster 2
    от PSN в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 13:09
  3. Посоветуйте мотопланер после Blaster-2
    от FVA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 19:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения