Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

"Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте пожалуйста по ряду вопросов по навеске рулей на металку: 1) при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно ...

  1. #1
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129

    "Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы

    Посоветуйте пожалуйста по ряду вопросов по навеске рулей на металку:
    1) при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?

    если я правильно понимаю, то при слабом усилии на большой скорости руль будет "убирать" потоком.
    2) есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?

    3) стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?

    4) делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от KOL Посмотреть сообщение
    1) при креплении рулей на торсионных пружинках какое усилие должно быть на торсионе и как его проверить?
    Ставят максимальное усилие, которое может выдержать машинка. Машинка не должна гудеть. Мощность машинки зависит от площади руля.

    2) есть ли рекомендации, в какую сторону устанавливать преднатяг торсиона на руле направления?
    Тяга справа

    3) стоит ли делать крепление на скотче или стоит ставить петли и насколько критично иметь между поверхностями зазоры порядка 1 мм?
    Все зависит от конструкции. 1мм может оказаться много.

    4) делают ли торсионную систему для цельноповоротных стабилизаторов на металках и, если делают, то КАК?
    Я категорически не советую

    Спасибо!
    Пожалуйста!

  4. #3
    KOL
    KOL вне форума

    Регистрация
    14.09.2005
    Адрес
    Жуковский, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Не могли бы Вы пояснить, почему тяга справа?

  5. #4

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять тяга должна быть справа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    г.Реутов МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Самая большая нагрузка при броске. Под действием центробежной силы хвост стремится выйти из круга, а набегающий поток стремится его вернуть назад. Чтобы ему противостоять "тяга" должна быть справа.
    А если тросик? С какой стороны должен быть кабанчик?

  8. #6

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,934
    Записей в дневнике
    14
    Тем более справа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Конструкторы - дайте совет
    от radioham в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 12:36
  2. Навеска рулей
    от Дима в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 23:29
  3. Санва 6000. Дайте совет !!
    от ZhenYat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.07.2003, 14:24
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2003, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения