Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 130

В чем кайф пилоторования планера?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; http://www.fai.org/aeromodelling/documents/sc4...

  1. #41

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    то же самое

    5.6.5. Cancellation of a flight and/or disqualification
    The flight is cancelled and recorded as a zero score if, during landing, some part of the model aircraft does not come to rest within 75 metres of the centre of the competitor's designated landing circle.

  4. #43

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    5.6.5. Cancellation of a flight and/or disqualification
    The flight is cancelled and recorded as a zero score if, during landing, some part of the model aircraft does not come to rest within 75 metres of the centre of the competitor's designated landing circle.

    5.6.4. Re-flights
    Crossed lines are not considered as reason for re-flight.

    собственно говоря они и не должны были отличаться - наши то правила списаны с ФАИшных.

    Так что, Саша, не только у нас правила нарушают

  5. #44

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Модель , в туре , нельзя менять в F3B !Так бы там на скорость и продолжительность летали бы на очень разных аппаратах .
    В F3J менять можно и нужно даже , иногда . Если придавило , тебя , через 3минуты после старта , в полукилометре .
    Это ж сколько времени пройдёт , пока её принесут ?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от компрекс Посмотреть сообщение
    Модель , в туре , нельзя менять в F3B !Так бы там на скорость и продолжительность летали бы на очень разных аппаратах .
    В F3J менять можно и нужно даже , иногда . Если придавило , тебя , через 3минуты после старта , в полукилометре .
    Это ж сколько времени пройдёт , пока её принесут ?
    Знаю, что не все хорошо читают, поэтому пишу медленно - по правилам ФАИ, если задавило в полукилометре - полет аннулируется. читаем правила.
    возможно на локальных, не ФАИшных соревнованиях могут быть и свои правила
    Я согласен с ФАИшными -задавило/не долетел - твои проблемы - в том и прелесть соревнований, в том и мастерство пилота.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Знаю, что не все хорошо читают, поэтому пишу медленно - по правилам ФАИ, если задавило в полукилометре - полет аннулируется. читаем правила.
    возможно на локальных, не ФАИшных соревнованиях могут быть и свои правила
    Я согласен с ФАИшными -задавило/не долетел - твои проблемы - в том и прелесть соревнований, в том и мастерство пилота.
    На современных планерах отлетал сезон, можно считать меня малоопытным планеристом, когда в начале сезона впервые попробовал был приятно удивлен адекватностью и управляемостью спортивного планера, в условиях соревнований посадок мимо круга было штуки три за сезон, в 75 метров не сесть неудалось ниразу(окромя посадки с зацепившимся леером).Это откуда ж должны руки расти и как голова работать?Я понимаю жадность до потоков,ветер, стихия, но ведь все равно если в 75 метров не сел, то модель нельзя считать управляемой!
    Давайте лучше еще про хитрости!
    Например произошел со мной повесне такой случай, в одном из туров стартовала крайняя группа, и тут выяснилось что на старт вышло только два человека(остальные раздолбали свои планера и выйти на старт не смогли).Судьи заявили что вдвоем летать никак низзя, и надоть строчно хотя бы третьего поймать. У меня уже был неплохой результат в этом туре, но судья сказал что если я полечу третьим то результат за тур смогу улучшить, я не раздумывая согласился и тут же прискакал на старт. Мой планер сел в этот раз позже всех в 1метр.Получил тыщу.Интересно это тоже были местечковые правила или все по Корану?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Интересно это тоже были местечковые правила или все по Корану?
    На счет Корана не уверен, но кошерно 100%

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    MaximKit , для тех , кто в танке :
    Если это , не вторая попытка , то хватаешь другой планер и в небо .
    На Мире и на Европе , это сплошь и рядом .
    А не долетают , не от криворукости , а по тому , как иногда ,
    единственная возможность держаться за воздух - динама
    или объект , тёплый , на таком удалении . И держутся люди на 20ти метрах ,
    по 5 и более минут , глаза уже слезятся , главное правильно расчитать свои силы .

    У нас такое редко бывает , разве что в Чернигове , в глубь посадки уходить приходится далеко .
    Модели мы бережём , а там хлопцы рубятся до последнего .
    В стиле "Никто не хотел умирать" .

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Скажите друзья, а это нудное перепирательство о нудных правилах в нудном классе (вы же допускаете, что некоторым многим паралеен ваш замечательный ЖЫ класс) в теме о кайфе пилотирования планеров специально чтобы распугать новичков?
    Если на вашем компе кнопка "ОТКРЫТЬ ТЕМУ" слишком тугая, скажие мне я открою

    ЗА :Прошу не обижаться на дружественную критику

  13. #50

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Сообщений
    113
    Спасибо за описание всех прелестей сего вида. Вот я и определился с выбором, буду теперь искать планер электричку
    В вашем полку, так сказать, прибыло.

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Нет Макс, из ФАИшных правил это не следует.

    1. Правила не запрещают пользоваться второй моделью в том же туре
    2. Правила не запрещают брать попытку на второй модели, если первая села далеко.
    3. В зачет идет полет на второй попытке.

    Практически так и делают - если первая модель упала далеко берут вторую - и полетели.
    Видел это не один раз. Поверь, на ЧМ нет такого Авторитета, который может изменить трактовку правил.

    По поводу наших правил - этот перевод делался лет 5-6 назад - сам переводил. С тех пор они не менялись. В наших правилах написано однозначно - попытка не разрешается, если модель приземлилась за 75 метров. К сожалению, под рукой тех материалов нет - скорее всего в то время так оно и было.

    Но ФАИшные правила регулярно корректируются (следующий раз они будут корректироваться в 2008 г. с вступлением корректировок в действие с 2009г.). Возможно, этот пункт правил был изменен, поэтому и идет несовпадение наших и ФАИшных правил - нужно приводить в соответствие.

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Модератор

    Отставить трёп не по теме. Кто хочет продолжить - заводите отдельную тему для обсасывания правил. Кто не хочет - будьте добры разъяснять вопрошавшему, в чём кайф пилотирования планера.

  16. #53
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Так препирательства это-ж тоже кайф
    Это не от вредности и склочности, а от азарта и накала борьбы на соревнованиях!!!
    А то некоторые считают что планеры это медленно и печально.

    Когда один летаешь, тоже бывают неприятности от азарта. Был у меня мотопланер охотно падающий в штопор. Так я его с высоты метров 10 пару раз в штопор и загонял. На этой высоте держало, но не поднимало. А очень хотелось выпарить. Действовал по принципу: еще капельку на себя ручку, еще капельку, спираль еще чуть поуже. О! Поперло, эх, опустило. Ну, еще чуток ... птички-то в этом потоке поднимаются. Тут ОН и появился, высоты для вывода и не хватило.
    Что это было? Чисто от азарта и накала борьбы за метры высоты.
    Как надо было? Потом включал мозг и ниже 15-20 метров таким безобразием не занимался.

  17. #54

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Как надо было? Потом включал мозг и ниже 15-20 метров таким безобразием не занимался.
    Кайфово как раз-таки этим безобразием заниматься на высоте 15-20 метров.......причем кайф сильно увеличивается если все это еще и происходит на расстоянии метров двухсот втечении 2-5 минут....

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я не планерист, мне нравятся пилотажные 3D и копийные модели с ДВС.
    Люблю чтобы было громко, ярко, близко. С нестандартными техническими решениями.
    Считаю что это и есть интересно. Тем не менее задавался тем-же самым вопросом, что и автор.
    Попробовал симулятор, посмотрел живьем, подергал ручки. Ответа так и не нашел.
    Посему решил, что это не мое, планером мне заниматься не надо.

    Господа планеристы, никаким образом не хочу принижать ваши предпочтения, но согласитесь,
    что планер - занятие не для всех, и вовсе дело не в количестве ума, а скорее в складе характера
    конкретного человека и его жизненной обстановки. Кому-то в реальной жизни не хватает экстрима,
    а кто-то им перегружен. В 3Д пилотаже, в бою, и в планерах нужна своя особая техника управления,
    цели и результаты которой могут быть интересны, или нет.

    Вспомните вообще, как у нас в народе принято с усмешкой относиться к "дядькам, запускающим самолетики".
    И что, они все дебилы? Я так не думаю (ну по крайней мере не все ). Просто кого-то цепляет, кого-то нет. Бывают случаи, что и отпускает после того как зацепило.

    Я думаю, лучше всего подружится с локальными планеристами, они покажут и расскажут. Может дадут порулить.
    Тогда и приблизитесь к пониманию, находите Вы в этом кайф или нет.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Я не планерист, мне нравятся пилотажные 3D и копийные модели с ДВС.
    Люблю чтобы было громко, ярко, близко. С нестандартными техническими решениями.
    Считаю что это и есть интересно.
    Мне тоже нравится, когда 12 килограммовая махина копийного планера размахом 6 метров со свистом идет вниз, пролетает над самой головой и на качестве уходит почти на ту же высоту, с которой начиналась глиссада, поверьте адреналина от такого зрелища не меньше, чем от пилотаги, которая мирно крутится неподалеку, на двухметровой высоте.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Мне тоже нравится, когда 12 килограммовая махина копийного планера размахом 6 метров со свистом идет вниз, пролетает над самой головой и на качестве уходит почти на ту же высоту, с которой начиналась глиссада, поверьте адреналина от такого зрелища не меньше, чем от пилотаги, которая мирно крутится неподалеку, на двухметровой высоте.
    зачем пролетать над головой??

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    зачем пролетать над головой??
    Вопрос иначе был задан изначально. Я просто хотел показать, что адреналин, который хотят получать люди, которые любят пилотажки тут тоже имеется. Особенно это касается случая полета больших моделей планеров в динаме. Никакого призыва летать так в моем посте не было.

  22. #59

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А мне кажется что планера это ступень в эволюционировании летающих.
    Летаешь на моторе, потом лучше летаешь , и какой то момент становится скучновато, эт конечно ежели не спортсмен ф3а или не боец там.
    Вот и эволюционируешь постепенно года за 3-4 либо в планериста либо в (тфу чур меня ) вертолетчика.
    и хотя иногда и летаешь на моторе но планера прикольнее.

  23. #60

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    зачем пролетать над головой??
    чтоб впечатлило меня вот с детства зацепило это зрелище, когда мы приехав на соревнование вышли из электрички, кто-то из ранее прибывших прогнал трехметровую махинищу (по сравнению с кордовыми то бойцовками) в паре метров над нашими головами и ушел обратно на большую высоту парить, все это практически бесшумно, с легким шелестом. действительно очень впечатляет. я там часа два ходил вокруг планеристов раскрыв рот, впервые в жизни увидел композитный фюз и такое непредставимое количество бальcы на крыльях (80-й год примерно), сначала думал это пленку для понтов под бальсу покрасили

  24. #61

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А мне кажется что планера это ступень в эволюционировании летающих.
    Согласен!

    Я вот вообще, с самого начала хотел на планерах полетать, но так жизнь сложилась, а может и умные люди подсказали, что сначала на моторах небольших потренироваться надо. Так что опыта подкопил и на планера перешел, пока конечно простенькие, но кто знает может еще до чего дорасту

    Тут вот спрашивают в чем кайф, а я вот только после того, как сделал более-менее летающее крыло, понял, что наконец-то я получил самолет (ну да, да, планер), который действительно летает. Все, что было до этого - пыталось летать.

    Все, что было до этого - откровенно падало. Я вот даже поймал себя на мысли, что мне наконец удалось сделать что-то, что летает может даже лучше, чем ворона (в режиме планирования конечно). Т.е. я перестал завидовать полету птиц, - у меня теперь есть своя птица, которая летит не намного хуже, а может даже и лучше (*Где бы взять парящую ворону?*).

    Да, конечно, я пока не далеко ушел от моторного полета, мотопланер все-таки. Но теперь я четко понимаю, что пока я затягиваю свой пепелац на моторе, это не полет - это пыхтение, это довольно трудно и неприятно (как рождение). Настоящий полет начинается в тот момент, когда на высоте я отрубаю мотор. И вот, оно пошло! Планер становится (именно становится) на крыло и начинается уверенный полет в тихой бездне неба.

    Да, снижение, конечно есть, но оно заметно только при прошествии довольно длительного времени 1-2 минуты.

    Какой кайф понимать, что теперь длительность полета скорее зависит от твоего терпения и желания, чем от емкости ходового аккумулятора.

    А сколько эмоций возникает, когда кажется, что ты нащупал восходящий поток и птица начинает *вопреки законам физики* набирать высоту? Да и просто долго, лететь без заметного снижения. Полет в 30-40 минут пролетает как одно мгновенье. Мне понравились слова из блога, - Потому что длинных полетов на планере не бывает, а бывают просто короткие или совсем короткие. Даже длинный полет в планере -- все равно короткий. Потому что непрерывность действия захватывает, активное участие увлекает, борьба не дает расслабиться и каждую минуту новая, как в калейдоскопе меняющаяся обстановка спрессовывает время.
    Это конечно о больших, человеческих планерах, но по-моему, и в мире RC тоже действует.

    Вы знаете, я вот в субботу-воскресенье летал, но меня до сих пор (сегодня среда) тянет на поле. Можно сказать, как к любимой женщине, да не прочтет эти строки моя горячо любимая супруга .

    Это захватывает, это завораживает.


    Дмитрий.

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Выставил в симе горку, ветер на нее. Попробовал - действительно класно. Кажется я начал понимать. Часа четыре парил и крутился.


    Теперь дело за планером.

    Вопросы такие: какая горка нужна для полетов в слопе? В Красногорске есть горки (горнолыжные) Такие подойдут?
    Нужно стоять на горке по середине или можно сверху?

    И какой планер лучше для слопа для начинающего? Металка подойдет? Или обязателно на резинке? (электро, я так понимаю не очень подходит для слопа)

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    И какой планер лучше для слопа для начинающего? Металка подойдет? Или обязателно на резинке? (электро, я так понимаю не очень подходит для слопа)
    Пенолетик какой-нить, мне кажется будте в тему. Металки это не хотябы... Металка в слопе без догрузки балластом будет очень неустойчива.

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Пенолетик какой-нить, мне кажется будте в тему. Металки это не хотябы... Металка в слопе без догрузки балластом будет очень неустойчива.
    Пенолетик - в каком смысле? Планер - пенолетик?

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Пенолетик - в каком смысле? Планер - пенолетик?
    Да. Вот че-нить типа таких малышек:

    Их оч просто сделать самому. Матеариалла, как сделать море просто, достаточно в гугле набрать "slope glider" и все=)
    http://www.rcsoaringdigest.com/ -Тоже хороший источник.

  29. #66
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Металка в слопе без догрузки балластом будет очень неустойчива.
    ну не знаю, не знаю. мне в московской динаме у металки не хватает как раз "вёрткости", а проблема в посадке на склоне. поток совсем не такой как в симе, не ровный,реально место куда можно ткнуться как правило очень ограничено. собственно в москве не так уж много мест с хорошим потоком. во "встречах и датах" была тема как раз про то "где" летать. ближайшее к красногорску - "сходненский ковш".

    красногорские горки на первое время подойдут. только сектор подходящих ветров очень ограничен.

    мне очень нравится как ведет себя в потоке вот такая птичка
    http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t...sc&start=70
    черно синяя до сих пор жива и очень хорошо летает. вот сегодня ветер подходящий чуть позже пойду летать

    про полеты можно например тут глянуть
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...алула

    старое видео как "примерно" это происходит
    внутри полет металки алулы 60 и 70см планерков размер 7 Mb

  30. #67

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    За видео, коллега, спасибо. Супер!

    Но все таки планер классической компоновки ведет себя стабильнее в динаме помоему. (судя по видео) Алулу колбасит по курсу не по детски.

    Я прросто не знал, что на таких вот "крылышках" можно лететь в динаме. Щас попробую в симе. (есть там такое крылышко типа алулы)

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Я прросто не знал, что на таких вот "крылышках" можно лететь в динаме. Щас попробую в симе. (есть там такое крылышко типа алулы)
    В динаме самое сложное не вылететь из нее, мелкие крылышки такие позволяют быстро маневрировать.
    Когда говорил про металку в динаме подразумевал нормальную динаму, которая негруженый 300граммовый планер 1.5метра размахом просто отшвыривает, а не легкий ветерок вдоль склона.

  32. #69
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    ...
    Когда говорил про металку в динаме подразумевал нормальную динаму, которая негруженый 300граммовый планер 1.5метра размахом просто отшвыривает, а не легкий ветерок вдоль склона.
    так и есть, где бы только такую нормальную найти поближе к дому

    мне металочку ещё и жалко на склон брать, хоть летает она ощутимо лучше птички...

    алулу колбасит но у неё и реакция на ручку резче и подруливать совсем не напряжно
    это на пальце, живьем, почувствовать надо, в симе не совсем так...

    сегодня летал с воронами, толпой. В стаю вписалась как родная
    жаль поснимать некому было.

    в рефлексе не типа, а прямо моя алула первая и есть...

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    За видео, коллега, спасибо. Супер!

    Но все таки планер классической компоновки ведет себя стабильнее в динаме помоему. (судя по видео) Алулу колбасит по курсу не по детски.

    Я прросто не знал, что на таких вот "крылышках" можно лететь в динаме. Щас попробую в симе. (есть там такое крылышко типа алулы)
    http://www.rcgroups.com/forums/attachment....hmentid=1210458 правильный слопер, гдет видюшка лежала, как он летает=)

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ...Вот и эволюционируешь постепенно года за 3-4 либо в планериста либо в (тфу чур меня ) вертолетчика.
    и хотя иногда и летаешь на моторе но планера прикольнее.
    А мне кажется, что это не эволюция, а просто расширение кругозора, легкий реверанс в сторону, что бы от моторных моделей не устать.

    По вертолетам согласен. Столько энергии тратить, что бы висеть на месте - глупо.

    Цитата Сообщение от MxM Посмотреть сообщение
    в рефлексе не типа, а прямо моя алула первая и есть...
    Максим, а нам бы алулку для АФПД. Я тебе даже в мете ее нарисую. Только дай чертеж.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Столько энергии тратить, что бы висеть на месте - глупо.
    А разве смысл вертолета только в висении на месте? Эк с фантазией у вас тяжело... Сочувствую...

  36. #73

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от finder1 Посмотреть сообщение
    Планера, это просто красиво... передать все словами сложно. С самолетом, видим только летящий самолет, на котором , собственно, красиво летать тоже не малый труд и опыт. С планером, появляется возможность увидеть глубину неба, и окружающее нас пространство... Ну, а когда смотришь на небо, и представляешь, парящий там, в его глубине планер..... это уже наверное не излечимо... :-)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________2007.jpg
Просмотров: 148
Размер:	20.0 Кб
ID:	126611
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2007.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	45.0 Кб
ID:	126612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1______2007.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	77.1 Кб
ID:	126613  

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А разве смысл вертолета только в висении на месте? Эк с фантазией у вас тяжело... Сочувствую...
    С фантазией у меня как раз все в поряде. Просто почему то мне управление полетом вертолета напоминает управление экскаватором - дергаешь за рычаги, ковш двигается.

    Управление планером например это, как бы естесвенный процесс. Он парит, ты только корректируешь. А вертолет - что то противоестественное. Висит, мечется и ревет, как белый медведь в теплую погоду. Чу эту заразу... на вертолетный подфорум.

  38. #75
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Вопросы такие: какая горка нужна для полетов в слопе? В Красногорске есть горки (горнолыжные) Такие подойдут?
    Нужно стоять на горке по середине или можно сверху?
    Чем выше и ровнее склон, тем лучше. На наветренной стороне склона не должно быть препятствий. Это, увы, редкость.
    Стоять сверху.
    Классика - гора Клементьева в Коктебеле
    К такой подковообразной горе надо стремиться.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%F2%FC%E5%E2%E0
    Для Москвы ветер нужного направления от 5-6 метров в секунду по прогнозу то что надо, лучше 9 метров.
    Смотреть погоду можно тут http://www.gismeteo.ru/weather/towns/27612.htm
    Проверить где и как прет динама можно без модели, подбрасывая листья и соломинки.

  39. #76

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    С фантазией у меня как раз все в поряде. Просто почему то мне управление полетом вертолета напоминает управление экскаватором - дергаешь за рычаги, ковш двигается.

    Управление планером например это, как бы естесвенный процесс. Он парит, ты только корректируешь. А вертолет - что то противоестественное. Висит, мечется и ревет, как белый медведь в теплую погоду. Чу эту заразу... на вертолетный подфорум.
    Это звучит парадоксально, но в моторике управления РУ планером и вертолётом много общего.
    Гораздо больше, чем у каждого из них по отдельности с РУ самолётом.
    Ни у планера, ни у вертолёта нет винта, тянущего вперёд. Условно говоря, вертолёт похож на очень резкий планер, который всё время находится в термике, интенсивность которого можно менять.

  40. #77

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Какое замечательное сравнение

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    -1 (правда на вертах не летал, и не буду )

  42. #79

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Летал на верте.....нееее нифига это не планер!!!!

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от компрекс Посмотреть сообщение
    У нас такое редко бывает , разве что в Чернигове , в глубь посадки уходить приходится далеко .
    Модели мы бережём , а там хлопцы рубятся до последнего .
    В стиле "Никто не хотел умирать" .
    Привет Харькову!
    Ну и рассмешил Виталь! ;) - "Никто нехотел умирать..." ;))) ну уж и загнул. )))
    Ну наши бывает, выпаривают там, где-то над посадками ). Сам не раз улетал и падал где-то там .... )
    А насчет что Вы модели бережете ))) это уж точно ты загнул. ) Видел я много Ваших взлетов и падающие отрезанные носы и целые модели ). На то они и соревнования что бы что то терять а чего то добиваться!
    А насчет планеров, тем более спортивных - азарт, адреналин и страсть к победе. Что может быть еще приятней?
    Насчет там намеков на женский пол... не будем снова начинать ;).
    С уважением,
    Билый Игорь
    Чернигов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нахожусь в стадии поиска большого планера
    от Gennady71 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 20:23
  2. А расскажите в чем кайф деревянного винта?
    от tlvct в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 23.03.2005, 20:27
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.08.2002, 20:16
  4. В чем прикол?
    от Stalin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2002, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения