Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Элероны на металке.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Задумал омологировать свой QF2, а вот с крылом по прежнему разобраться не могу Дело все в том, что ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805

    Элероны на металке.

    Всем привет!

    Задумал омологировать свой QF2, а вот с крылом по прежнему разобраться не могу

    Дело все в том, что элероны ,навешенные по всему размаху на скотч, не дают требуемой точности управлени из-за возникающих люфтов.

    А теперь вредненькие вопросики

    1. Есть ли смысл вешать элероны по всему размаху, если они все равно не сильно эффективны на центроплане?
    2. Как лучше вешать элероны, за нижнюю или верхнюю кромку?( я понимаю, что для отклонения на посадке нужно вешать за нижнюю, но есть ли смысл обязательно отклонять элероны на посадке именно вниз?).

    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,933
    Записей в дневнике
    14
    Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
    Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
    Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.

    В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
    Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.


    В миру некоторые пилоты делают отдельно закрылки. Настройки получаются такие же как в F3J.
    Но на мой взгляд на металках это лишнее. Не нужен этот лишний вес.

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Цитата Сообщение от Taboo Посмотреть сообщение
    Если линия сгиба - прямая и элерон приклеен без зазора, то люфтов быть не должно.
    Крепить сверху или снизу обсуждалось тут.
    Элерон во всю длину крыла делают, в первую очередь, чтобы гнуть профиль.

    В полете, между прочим, махать элеронами не надо. Все должно происходить очень плавно. Элерон при этом не портит профиль, а только изменяет его кривизну.
    Если вы машете элеронами, тогда разумнее сделать небольшие на концах крыла. Тогда и тормозить надо отклоняя элероны вверх. Ну и тогда крепить их можно сверху.
    усе . большое спасибо за советы!!! буду дальше строгать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Рулевые машинки на металку.
    от SAFARA в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 17:23
  2. "Торсионная" навеска рулей на металке - дайте советы
    от KOL в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 00:33
  3. Как летать в термиках на металке?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:17
  4. V крыла на металке...
    от Dendy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 15:22
  5. Поперечное V на металке
    от cezar в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 18:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения