Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 885

Weasel-pro (Compact RC Sloper)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkiFF Вот как усилять надо, красота а где у него боевая часть?...

  1. #81

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от SkiFF Посмотреть сообщение
    Вот как усилять надо, красота
    а где у него боевая часть?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а где у него боевая часть?
    Олег, это ж бумеранг! Его просто швырять нужно. Чем попадет - та часть и боевая.
    Ну и поделка!
    Хорошо, что не у всех столько угля - что девать некуда. А то летали бы в наших парках сплошные пеношняги, облепленные карбоном Ужас!

  4. #83

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    урра! наконец-то получил письмо, что в среду высылают посылку (оплачен заказ был 5-го мая)
    любопытно - а новая алула тоже будет разборная?

  5. #84

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    10
    МнУ поплакаться и совета спросить пришла.

    Поплакаться тем что Flight Pak в отличии от кита не оправдал потраченных на него денег на все 110%. Как в Золотом Теленке выглядит как настощий только не работает. У одной и серв оказалась соравана резьба и при попыке "прогнать" ее стальным винтом плоскогубцы сорвались и вал провернулся "более чем на ....". Итог серва на запчасти. Конечно сам дурак спешил - но дело было в прошлую суботу в 8 утра казалось вот вот и в небо. Ну очень хотелось. Вторая цела целехонька но без пары бесполезна. Это пол беды - экстрено куплены две пилотажевские 04 -это вроде аналог только на пластике. Беда дальше. Беда в том что зеленый кирпичик с надписями dream-flight 700ma в реальности представляет собой массогабариный муляж аккумулятора. По первоначалу зарядив в него 64ma я даже обрадовался мол пришел заряженный что хорошо. Оказалось НЕТ. Просто это его исходная емкость - циклирование (уже проведено порядка 30 циклов), заядка малым током и прочие танцы с бубнами "раскачали" емкость до 180-210ma. Я плакаль. Масогабаритный муляж оставлен дома на очередную серию циклирования а к обществу вопрос.

    По моей грубой прикидке ток потребляемый серво ( i = (M *w/V )*(2*Pi*g)/(360*100) где M - момент kg*cm, w - скорость поворота градус/секунда Pi - оно и в африке пи g - ускорение свободного падения V-напряжение питания) выходит порядка 500ма. Прикидка грубая конечно посколку в паспорте скорость на "no load", а усилие наоборот "stall", ну да бог с ними для поряков величин сойдет. Отсюда пара серв это 1A. Бытовой акк 1С вроде выдает "без обид" и можно взять первые попавшиеся NiMh AAA на 1000ma собрать пак и не мучаться.

    Вопрос - из опыта теоретические прикидки подтверждаются или желательно промышленые силовые акки таки брать. Вот

    WBR

    P.S. С этим массогабаритным муляжом фиг знает что делать. Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно. Не пойму. Кроме балансировки и расходов все сделано. Расходы постараюсь выставить до выходных запитав от сети приемник а с акком засада. как общество думает 200ma облетать хватит . Зарядник показвает запас 10 мин на токе 1С кажется что можно и на полудохлом попытатся. Или всетаки собрать нормальный пак а потом дергаться, в сомнениях МнУ
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 04.06.2009 в 15:35. Причина: про напряжение в формуле забыл :)

  6. #85

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,678
    Записей в дневнике
    1
    Лучше собрать новый пак.
    Берите любые бытовые акки и паяйте. Паял и с GP и из SONY и из чего только не паял - все нормально работает. Лучше VARTA, но дороже. И желательно, чтоб на банках было написанно "made in japan"
    Не факт, что тот пак который берет и отдает только 25 процентов заявленной емкости не имеет пробитой банки. Может конечно у всех банок просажена емкость, но более вероятно, что одна банка дохлая и при нагрузке перейдет в режим потребления, а не вырабатывания тока - ну и каюк. Хотя если Вы разрядником намеряли 200 мапчей, то наверное всетаки 200 мапчей он протянет - этого достаточно на часик полета.

  7. #86

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,446
    Себе на Потолулу сначала поставил GP 300ма маленькие, но так как нос пришлось догружать, решил что вместо свинца лучше буду возить "электричество" дополнительное. И поставил ААА 1000ма Санье 4шт.
    Сервы стоят у меня HS-55, приемник E-sky. Так вот аккумулятора хватает на весь полетный день. В прошлую субботу - 5,5 часа полетов. Как в 12-30 борт включил, так только в 18-00 и выключил. Летал бы еще, но аккумулятор в передатчике сел быстрее...

  8. #87
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    ...Балансировать ЦТ с ним или пока пак не соберешь бесполезно...
    я бы делал новый однозначно. полудохлый это будут не полеты а мучения
    кончится/или еще поработает...
    и сразу расчитывал бы на 2s полимерку. по цене будет даже дешевле + "отдаст себя всю без остатка" много много раз

  9. #88

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Максим, а как же зимние полеты? При минусе полимерка фурычить будет? - меня только это остановило от ее применения.

  10. #89

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Про полимерки - большой вопрос... Плюс - скорость зарядки... а вот минусов много...
    Кадмий позволяет обойтись без баласта, удароустойчивый, разряд хорошо заметен по снижению скорости серв, переразрядить - проблематично...

  11. #90
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    по пунктам.
    -да, при минусе фурычить будет хуже. до -5 летал, дальше не пробовал.
    -балласт должен быть для догруза а не для изменения ЦТ. я вот стараюсь делать планера так чтобы догружать в ЦТ.
    - удароустойчивость? они же и так все в пене,разве нет?
    - разряд контролировать по индикатору разряда и таймеру.это на самом деле проблема если летаешь долго и далеко. я уже почти год обхожусь простейшим с контролем напряжения. пока убил только одну сборку из 6 и то потому что перепутал уже разряженый акк, не проверил и улетел далеко.
    -перезарядить полюбому нельзя ведь заряжаю нормальным зарядником...(по 3 сборки зараз, кстати).
    а если нету то самый дешевый зарядник стоит 6! (шесть) убитых енотов, там.

    Да еще.
    я сейчас летаю с вч преобразователем, тот который UBEC поставлен на 6в, с ним на 10-15 минут подольше чем с линейным получается. на 4 машинки + 2.4 ассан при неторопливом пилотаже из 240мАч высасывается 170-190мАч за 1ч10-15 мин потом проще поменять и дальше летать не боясь разрядиться в 0.
    Последний раз редактировалось MxM; 05.06.2009 в 21:04.

  12. #91

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    10
    У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов
    1) Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.
    2) Требует дополнительная электроники. Либо линейный стабилизатора либо DC-DC + индикатор разряда не бог весть что но все сложнее выключателя.
    3)Даже с 4 "тяжелыми" NiMh AAA на которые отформован отсек требется догружать на нос 25г свинца чтобы попасть в центровку. замена на более легкий LiPo добавит свинца и почти не сэкономит вес. К слову итоговый суммарный вес моего вышел 380г - многовато.

    Ну вобщем для начала сделал как по проще 4 GP AAA 1000ма собраны в пак и прогнаны один цикл - зрядник показал 850ма уже неплохо. Погода позволит так завтра и посмотрим что и как.

  13. #92

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    У полимерки 2S в разрезе конкретно EVO есть несколко минусов
    1) Она элементарно не лезет (сходил на балкон еще раз примерил пилотажевскую шоколадку на 910 ma) тонкая но широкая и длинная - резать отсек надо.
    Есть акки емкостью до 650mah и не шире 23мм. А еще мона всякую хрень придумать:
    http://www.rcsoaring.ru/index.php?topic=54.0

  14. #93

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А еще мона всякую хрень придумать:
    Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?

  15. #94

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дык а смысл? Тешить себя мыслью, что стоит Литий? может сразу поставить А123 и бустер?
    Ну ваще-та решение для а123 уже сделано и успешно летает например на первом бластере одного из моих товарисчей. Но вопрос в другом-а123 даст небольшой выигрыш в емкости в сравнении с гидридми. 40 грамм весит акк 1100mah емкостью и это 3 вольта номинал(т.е 1100/1,75 примерно в пересчете на гидриды, что даст 628mah). В тот же вес вписывается Lipo емкостью 1900mah(3,7в номинал, в пересчете на гидриды получится емкость 1900/1,4=1357mah). Вот и получается что литий позволяет иметь либо меньший вес, либо ощутимо большую емкость, при этом довольно прост реализовать защиту от переразряда, в отличии от а123, где в обязательном порядке нужно считать отданные mah в нагрузку. 40 грамм весит гидрит емкостью около 400-600mah, получается что с 1 банкой а123 разницы практически нет, а с литием всё намного интереснее.

  16. #95

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    10
    Да то то что резать не критично, критично для Evo то что в итоге просто нагрузим свинца. Ну вес всего остального не под центровку с LiPo. Я совершенно не против липо, благо на моторных они радемые, но просто не вижу смысла. Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.

    WBR CrazyElk

  17. #96

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,738
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Хлопоты есть, а выигрыша полчается нет ни по весу ни по полетному времени (оно как говорят и с NiMh более чем достаточно). Опять таки все конкретно в разрезе Evo.
    У нас пара самодельных алулоподобных птенцов живут на 300ma четырехбаночных кадмиях... за 200 рублей. Заряд берут до 400 ma, за два часа сливается 150-180ma...

    Что б не догружать нос, приходится его удлинять, что не есть гуд при нештатных посадках... а при них бывает нос приходится и полностью менять...

    Короче, я даже предположить не мог, что буду кадмий использовать на своих моделях... :-)

  18. #97

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Короче, я даже предположить не мог, что буду кадмий использовать на своих моделях... :-)
    Ага, а зимой без него ваще никуда.

  19. #98

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Визеломания в действии )
    посылка получена - очень понравился кит. Сервы не бракованные, акк тоже держит 700мА - везение? )
    одно огорчило - вес вышел 370гр и это без догруза, а догружать нос ой как придется. Мдэ, недаром Рихтер написал в блоге что новая партия будет полегче.
    Ждем ветра в склон. Полагаю метров 10 ему нужно что-бы удержать - не меньше




  20. #99

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    10
    вес вышел 370гр и это без догруза
    Странно. Чем обтягивал или красил? Мой в полном полетном весе 377г. и это уже с центровочными 35г.

    WBR CrazyElk

    P.S. Про ветер сказать нечего, третью неделю подряд обломись для полноценного тестирования. Крайний раз в эту пятницу по прогнозу 4-5 а в итоге штилевая фига с маком.

  21. #100

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Странно. Чем обтягивал или красил? Мой в полном полетном весе 377г. и это уже с центровочными 35г.

    WBR CrazyElk

    P.S. Про ветер сказать нечего, третью неделю подряд обломись для полноценного тестирования. Крайний раз в эту пятницу по прогнозу 4-5 а в итоге штилевая фига с маком.

    да я сам недопонял.. красил: голубой снизу - акрил в 2 прохода из баллона, после прозрачный скотч. желтый - тоже скотч. ну и сверху по передней кромке остатки наклеек от мультиплексового пармастера + прозрачный скотч. все верно - догруз понадобился 35гр - 405гр. в итоге

  22. #101

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Я тоже слышал, что Рихтер в новой партии будет снижать плотность ЕПП.
    Но у AndrewID с весом конечно перебор.

    У нас один Вессел из первых тоже перетяжелили - спец лаком пробовали покрыть, а до этого еще и аэрографией раписали. Получили аппарат красивый, но нелетающий. Сейчас ободрали-переделали - полетел.

    Интересно сколько было до покраски/обтяжки. Может стоит ободрать всю эту красоту?

  23. #102

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Интересно сколько было до покраски/обтяжки. Может стоит ободрать всю эту красоту?
    да ты знаешь - тоже были мысли на этот счет ) хотя все от условий зависит - если динама хорошая полетит как миленький. вон моя первая Алула 230гр - и ничего, даже летает)
    17-го Рихтер начинает прием предзаказов на неё-же - любопытно что это будет, хотелось-бы тоже разборную модификацию )

  24. #103

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Могу сказать по 3 годичному опыту эксплуатации обычного весселя- про. При взлетном весе 450 грамм(собственно 320 грам вес готовой отцентрованной самолетки-остальное вес догруза) и силе ветра 4-5 метров летит как миленький. так что думаю ваши опасения напрастны. при весе в 320-350 грамм неплохо летать при очень слабой динаме-метра 3.

  25. #104

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Как говорил Данила Бодров - "Ай нид хэлп"
    Мой evo-weasel глючит - если кто подскажет отчего буду премного благодарен.
    Собственно собран и летает - центровка родная, вес 400гр.
    НО - его раскачивает
    Ранее я грешил на слабую динаму - но сегодня при хорошем ветре раскачивание осталось, восновном на небольших скоростях..хотя и при средних тоже.
    Может это оттого что он "разборный" и имеются швы? кстати очень удобно - имел несколько неудачных посадок, так после ударов крылья просто отходят от фюзеляжа - магниты расцепляются!

  26. #105

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Осмелюсь предложить проверить:
    1. Баланс по продольной оси: не тяжелее ли одно крыло другого - проверьте и отбалансируйте.
    2. Какая у Вас экспонента в аппаратуре стоит по элеронам? -
    я при облете ВесселаЕво CrazyElk-а убрал качание увеличением оной. Шпарит как по рельсам.

    Надеюсь, это поможет.

  27. #106

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предложить проверить:
    1. Баланс по продольной оси: не тяжелее ли одно крыло другого - проверьте и отбалансируйте.
    2. Какая у Вас экспонента в аппаратуре стоит по элеронам? -
    я при облете ВесселаЕво CrazyElk-а убрал качание увеличением оной. Шпарит как по рельсам.

    Надеюсь, это поможет.
    спасибо за совет. о балансе продольном не подумал - проверю обязательно.
    экспу поставил +30% (spectrum DX6i)
    по рельсам шпарит на хорошей скорости - як пуля) но не всегда так удается разгоняться))

  28. #107

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    экспу поставил +30% (spectrum DX6i)
    DX6i - заведите на тумблер два полетных режима (малые и двойные расходы)

    На двойных оставьте все как у Вас есть сейчас.
    На малых уменьшите расходы по элеронам, а экспоненту для начала поставьте +65 - 70%

    .... и как не говорил ( но вполне мог сказать) Данила Бодров: "фил ве дифференс"

  29. #108

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    DX6i - заведите на тумблер два полетных режима (малые и двойные расходы)

    На двойных оставьте все как у Вас есть сейчас.
    На малых уменьшите расходы по элеронам, а экспоненту для начала поставьте +65 - 70%

    .... и как не говорил ( но вполне мог сказать) Данила Бодров: "фил ве дифференс"
    эээ - ну конечно я пользуюсь пресловутым тумблером.
    но не много-ли 70%? он слушаться будет примерно как "эстонцы в анекдотах" )

  30. #109

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Будет слушаться.
    У каждого свои предпочтения в настройках. Некоторые вообще с о-й экспонентой летают.
    Кроме того, например при сильной турбулентности нужно остро парировать броски ветра - там экспонента нужна меньше. В ровной стабильной динаме в такой реакции потребности может и не быть.

    Я и пишу "для начала"- а там, если "махание" уйдет, подберете комфортную настройку для себя.

    Удачи.

  31. #110

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Будет слушаться.
    Удачи.
    еще раз благодарю за советы.
    надеюсь что именно в разбалансировке дело. динама у нас именно с турбулентностью - поэтому отклонения стиков предпочитаю небольшие, буквально миллиметрами оперирую пальчиками)

  32. #111

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    Как говорил Данила Бодров - "Ай нид хэлп"
    Мой evo-weasel глючит - если кто подскажет отчего буду премного благодарен.
    Собственно собран и летает - центровка родная, вес 400гр.
    НО - его раскачивает
    к сожалению не знаком был лично с Данилой Бодровым. но по вашему вопросу могу предположить что дело как написал наш коллега выше- в разбалансировке плоскостей(разном весе) сам летаю без экспонент(рук вполне хватает) хотя пробовал и с экспонентами. летал в различной динаме-от мягкой и плотной морской до рваной и турбулентной на небольших склонах. раскачивание(по курсу) не замеченно на правильно отцентрованном визеле вообще. по тангажу- если увеличить расходы до продвинутых(по рихтеру) есть немного при недогрузе под ветер но все зависит от опыта. в любом случае если речь идет о рыскании по тангажу-уменьшите расходы. если по курсу-посмотрите балансировку.

  33. #112

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    именно по тангажу раскачивается.
    проверил - плоскости и на весах идентичны, и в сборе.. кхм
    грешу вот еще на что - сзади, у хвоста, магниты не так что-бы уж сильно держат и мне кажется плоскости могут немного гулять. усилю и подлечу на выходных
    спасибо за дельный совет

  34. #113

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от AndrewID Посмотреть сообщение
    именно по тангажу раскачивается.
    проверил - плоскости и на весах идентичны, и в сборе.. кхм
    грешу вот еще на что - сзади, у хвоста, магниты не так что-бы уж сильно держат и мне кажется плоскости могут немного гулять. усилю и подлечу на выходных
    спасибо за дельный совет
    если по тангажу поставьте расходы как указывает рихтер (low rates) то есть 5 мм вверх и 5 мм вниз. рыскание должно прекратиться
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: File7.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	105.1 Кб
ID:	264413  

  35. #114

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vexpert Посмотреть сообщение
    если по тангажу поставьте расходы как указывает рихтер (low rates) то есть 5 мм вверх и 5 мм вниз. рыскание должно прекратиться
    ставил на 1см вверх и вниз руль высоты и 2см руль направления
    но учитывая использование экспоненты в 40% полагаю все-же не в этом дело, стиками работаю плавно и не до конца..

  36. #115

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,703
    Записей в дневнике
    10
    AndrewId - Лутше поставьте 5. Когда я собрал и только включил дельта микс (без экспонент триммирования и т.д. и т.п.) то тоже имел некоторые проблемы с раскачкой по тангажу при самсостоятельных полетах - Впечатление ничего ничего, а потом каак ломанется - но списывал на свои кривые руки. А вот после того как MihaD и Serf настроили расходы и экспоненты все стало гораздо спокойнее. Если вообще бросить ручки летит себе и летит.

    WBR CrazyElk

    P.S.
    Гулянее плоскостей мало верояно - не та геометрия замка и нагрузоки. Плоскости могут только сдвигатся про штырю а в этом направлении нагрузки минимальны так что IMHO не это причина. Но можно для проверки исключить напрочь проклеев стык скотчем. Я кстати так и сделал после первой посадки когда он "отстрелил" плоскости. В "склееном" состояни без каких либо последствий пережита морковка на полном ходу так что в полете точно ничего гулять не будет .
    Последний раз редактировалось CrazyElk; 09.07.2009 в 12:00.

  37. #116

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    AndrewId - Лутше поставьте 5. Когда я собрал и только включил дельта микс (без экспонент триммирования и т.д. и т.п.) то тоже имел некоторые проблемы с раскачкой по тангажу при самсостоятельных полетах
    понял - сделаю)
    а сколько примерно получилось отклонение рулей направления ?
    я пробовал летать на экспонентах 50 и выше - совершенно некомфортною, у нас горка небольшая - летаю на очень ограниченном пространстве, поэтому приходится делать довольно крутые развороты что-бы не выскочить из динамы.

  38. #117
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Проверьте люфты не сервах и качалках. Проверьте жёсткость тяг...

  39. #118

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Проверьте люфты не сервах и качалках. Проверьте жёсткость тяг...
    все это хозяйство замечательно выполнено у Рихтера
    но.. что за фигня - без руления раскачивается по тангажу
    я в недоумении (

  40. #119
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,938
    Записей в дневнике
    447
    Возможно несколько вариантов...
    1. Люфты на управляющих поверхностях. Рихтер вам сервы не продаёт, правда?
    2. Сервы не держат 0.
    3. Нарушение геометрии профиля.
    4. Как ни странно - центровка

  41. #120

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    40
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Возможно несколько вариантов...
    1. Люфты на управляющих поверхностях. Рихтер вам сервы не продаёт, правда?
    2. Сервы не держат 0.
    3. Нарушение геометрии профиля.
    4. Как ни странно - центровка

    благодарю
    не понял про сервы Рихтера, но неважно
    похоже что именно тут собака порылась - пару раз в руках заметил что именно не ставят ноль! сервы BlueBird BMS-380MG, недешевые.. мдэ. разберу - может попробую силиконовой смазкой смазать резюки

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crobe2; Caracara mini sloper
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:23
  2. Куплю синтезаторные приемники multiplex rx-7/9/9-compact/12 ds m-pcm
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:42
  3. Compact Duo-Power 6S-EQ charger 1-8506
    от boroda_ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:02
  4. Weasel-pro
    от ivereninov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения