Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 885

Weasel-pro (Compact RC Sloper)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доклеил красавца. Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились. пора испытывать идти. полностью фоты ...

  1. #241

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Доклеил красавца.
    Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились.
    пора испытывать идти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5787.JPG
Просмотров: 140
Размер:	130.1 Кб
ID:	605169
    полностью фоты как обычно тут:
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    С утречка облетал птичку. Настраивать вообще ничего не потребовалось. Только расходов по крену добавил.
    Очень понравился полёт.

  4. #243

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Хороший Визелок получился. теперь бы видео полетов увидеть

  5. #244

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Тупанул, сорри. еще вчера было загружено и подписчики в ютуббе на моём канале могли его увидеть.

    мало от того, что села батарейка.
    скоро будет еще много. снятое на ГоПро. это на фотик снято.

    Фюз, действительно, просто бронебойный получился.

  6. #245

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    плавно ведет себя в полете, понравилось. мой как то немного раскачивается.

  7. #246

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    С прошедшим всех!
    Подскажите, господа, кто как делал крепление хвоста для Визеля? И съёмное и не съёмное, уже всё равно но так, чтобы крепко и без лишнего веса.
    Ничего в голову не приходит.
    Сначала хотел как на Алулах я делал, но немножко не тот случай. Там он симметричный и за пределами крыла, так что было достаточно на одном плоском угольке в канал вставлять с натягом. А тут - ну не идёт мысля
    Уж очень хоцца полетать на выходных.

  8. #247

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо, взаимно!

    Я на своем сделал прорезь в фюзе да и вклеил туда хвост, нормально держится, нагрузки при посадке на него ведь нет, как у алулы. А чем вам ваш не угодил?

  9. #248

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Уф! Ну вроде придумал конструкцию съёмного хвоста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5815.JPG
Просмотров: 72
Размер:	159.2 Кб
ID:	610902 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5817.JPG
Просмотров: 72
Размер:	161.2 Кб
ID:	610903
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

    Держится очень крепко. Позволяет отгибаться на довольно приличный угол (люблю за крыло как алулу метать) со 100%-м возвратом в исходное положение. Крепится за 5 сек. Снимается за две.
    Сейчас ждёт полевых испытаний.

    принимаю конструктивную критику с целью совершенствования узла.

  10. #249

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Я настоятельно рекомендую увеличивать площадь киля и выносить его назад и вниз. Тогда не будет того, что на видео РАВАНа на 19-й секунде.

  11. #250

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    MihaD, что по-Вашему не так на 19й секунде? Как должно было быть и какая связь?

  12. #251

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    "Юзом идет", слишком большое скольжение, сопротивление, потеря скорости, высоты.
    В хорошей динаме на большой скорости штатный киль справляется, а в критической ситуации - нет.

  13. #252
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    758
    привет!
    очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
    190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
    не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
    осталось только найти где!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00686.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.6 Кб
ID:	611087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00687.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.1 Кб
ID:	611088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00688.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.3 Кб
ID:	611089  

  14. #253

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    мужики помогите!!! Решил тут на днях выйти птичку по пускать, закинул, полетела а потом метров за 7-8 бац отказ связи с приемником и она рухнула! Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает, отхожу метров на 5-6 лампочка на приемнике гаснет и связи нет (((. что за беда такая. Я в электронике и пайке, если чесно не спец.
    (У кого нибудь бывало подобное с передатчиком? моя аппа Turnygi 9ch.

    Спасибо.

  15. #254

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Это в другой раздел, вообще-то.
    Надо проверять: приемник виноват, или передатчик. Дело житейское, бывает.

  16. #255

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    слишком большое скольжение,
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    рекомендую увеличивать площадь киля
    Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    19-й секунде.
    типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает
    проверь целостность антены на приемыше(скорей всего придется менять)

  17. #256

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    привет!
    очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
    190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
    не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
    осталось только найти где!
    поздравляю!
    А что это белое вокруг фюза?

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
    Вот смотрю я на 19 секунду. Движения юзом, как тут все меня убеждают, нет. Есть очень крутой манёвр на малой скорости. И на склон я не разворачивался. Как раз наоборот. Поворот там правый.
    Если из видео непонятно, то полёты производятся на прямом углу горы. Поэтому этот вынужденный разворот происходит из ямы в зону лифта, который я заметил пролетая над этим местом секундой ранее. А из-за того, что манёвр поворота производился практически останавливающимся слабоуправляемым самолётом, то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого. (тут вряд у кого-то лучше бы получилось). Тем не менее динаму вновь нащупал и продолжил полёт.
    Вообще полёты на этом углу очень специфичны и непредсказуемы, так как ветер огибает его на право и на лево.
    Я не отрицаю что этот манёвр есть ошибка слопера, только я ничего необычного тут не увидел. Возможно вам oleg70 и вам MihaD, будет интересно взглянуть на другие видео, которые я выложу чуть позже (видеомонтажер из меня никудышний. подскажите кто как фильмы склеивает?). Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.

    В любом случае спасибо за помощь в разборе полётов. Они не менее важны в нашем деле.
    Последний раз редактировалось PABAH; 01.03.2012 в 14:39.

  18. #257
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    А что это белое вокруг фюза?
    а это деталь фюза он из двух боковин епп и сверху щель между боками накрыта полоской ,вот это она и есть

  19. #258

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.
    MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее.

    Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел.
    В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.

    Кусочек без монтажа с крайней встречи Стаи:


  20. #259

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее. Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел. В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.
    Ну значит ему виднее. А я высказал своё мнение. И что теперь?

  21. #260

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И что теперь?
    - вот те раз! Зачем так резко то?

    Да ничего

    Ваше право - прислушаться к опыту, попробовать слетать с удлинненным килем или не пробовать.

  22. #261

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Surf, чего Вы то на меня накинулись? Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.

  23. #262

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    типичная ошибка пилота
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого
    Все эти ошибки делают на моделях- в порыве азарта,еслиб сам летел на Чем-то, то фиг повернул на склон
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    я ничего необычного тут не увидел.
    Вот и я ничего необычного не вижу на алуле частенько попадаю в аналогичные ситуации.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    MihaD не критиковал
    Он всамом деле не критиковал -рассказал по своему,а насчет увеличения площади киля- да увеличит курсовую устойчивость,ВСЕРАВНО разворот должен быть скоординированным поэтому все может быть -легче летать в слопе
    Последний раз редактировалось oleg 70; 01.03.2012 в 18:39.

  24. #263

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
    - по модели и подсказывали.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Surf, чего Вы то на меня накинулись?
    - Где? Вам показалось. Я не накидывался. От критики модели вообще воздержался.

    Не меня - так Олега послушайте про слова МихиД:
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Он всамом деле не критиковал
    PABAH, зачастую человек часто слышит только то, что хочет услышать, а не то - что ему говорят. Жаль что Вы не захотели нас услышать.
    Наездов нет. Точка.

  25. #264

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Жаль что Вы не захотели нас услышать.

    Ваше право думать так как Вам хочется.

    Мда. Печально.

  26. #265

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
    И вот что характерно - это есть хорошо.
    У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
    Именно из аэродинамики.

  27. #266

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
    А связь с увеличением площади киля где?и почему вниз,кстати изв. если чего не понимаю,судя по всему у бойцовок другие требования к ЛА по устойчивости,и полет на виражах только на ручке для сверх маневриности. и всетаки ,если бы не хватало мощности киля- наблюдался бы "голандский шаг" я не вижу на видео

  28. #267

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    "голандский шаг" я не вижу на видео
    Кто ж ручку так надолго отпустит?
    А вот на 19-й секунде и есть тот самый первый и единственный шажок.
    Чего Вы теоретизируете? Не хотите скотчем кусок потолочки приклеить и попробовать - не пробуйте. Но я утверждаю, что поведение модели на малых скоростях кардинально улучшится.

  29. #268

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Для первого пристрелочного так годится?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5819.JPG
Просмотров: 12
Размер:	81.0 Кб
ID:	612033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5820.JPG
Просмотров: 10
Размер:	86.6 Кб
ID:	612034

  30. #269

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Для первого пристрелочного так годится?
    - шо то в лесу сдохло?

    А в инверте летать собираетесь?

  31. #270

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Для первого пристрелочного так годится?
    По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.

  32. #271

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Мало в длину или высоту?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5822.JPG
Просмотров: 41
Размер:	190.8 Кб
ID:	612078
    У меня уже есть два киля. Благо что легкосъёмные. Но могу сделать еще. Какой посоветуете, MihaD? Третий или четвёртый?
    Последний раз редактировалось PABAH; 03.03.2012 в 03:54. Причина: add photo

  33. #272

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    40
    Сообщений
    46
    наверно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img019.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	14.6 Кб
ID:	612087  

  34. #273

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,035
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Третий или четвёртый?
    Четвертый. Мне не удалось сделать "много".

  35. #274

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Ок. Только чур потом не смеяться.

  36. #275

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Как и обещал, выкладываю небольшой ролик с первыми полётами Визеля. Правда недельной давности.
    Извиняюсь за невысокое качество. Это мой первый опыт с видео.

  37. #276

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Саня поздравляю с отличной моделькой.

  38. #277

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Правда, её больше нет. Только фюз остался.
    Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.

  39. #278

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Правда, её больше нет
    Решение конструктора -закон.Не важно была, есть ,или уже нет.Любая проделанная работа заслуживает уважения,любой результат-тоже результат,Успехов в постройке нового крыла.

  40. #279

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,315
    Алексей, разные кили сравнить удалось?
    Жаль, что летаем в разных городах.
    Поделитесь, пожалуйста, Вашими наблюдениями.

  41. #280

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,514
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите по навеске элеронов на оригинального Винзеля, в инструкции сказано на скотч с двух сторон, а может лучше на майларовые петли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crobe2; Caracara mini sloper
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:23
  2. Куплю синтезаторные приемники multiplex rx-7/9/9-compact/12 ds m-pcm
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:42
  3. Compact Duo-Power 6S-EQ charger 1-8506
    от boroda_ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:02
  4. Weasel-pro
    от ivereninov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения