Weasel-pro (Compact RC Sloper)

PABAH

Скажите, как это понимать?
Во всём мире клепают эти Визеля все кому не лень. Но когда я ищу какой правильный профиль нужно использовать для него, то тут полное молчание и уход от ответа. Evo-вский профиль вообще представляется сверхсекретным и типа никто не моги на него руку поднимать.
Вот сейчас появилась возможность на чпу вырезать крылышку. А что резать так и не могу найти. Честно, искал много. Безрезультатно 😦
Может кто помочь?

ulitka

я так же как и вы не нашел толкового ответа (( я делал по подобию профиля феникс, в начале этой темы есть изображение

PABAH

Ну что же. Попробую феникса. В программе он есть.

Толщина везде одинакова или на концах меньше?

ulitka

Угу, на концах немного законусил

PABAH

Доклеил красавца.
Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились.
пора испытывать идти.

полностью фоты как обычно тут:
picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…

PABAH

С утречка облетал птичку. Настраивать вообще ничего не потребовалось. Только расходов по крену добавил.
Очень понравился полёт.

ulitka

Хороший Визелок получился. теперь бы видео полетов увидеть

PABAH

Тупанул, сорри. еще вчера было загружено и подписчики в ютуббе на моём канале могли его увидеть.

мало от того, что села батарейка.
скоро будет еще много. снятое на ГоПро. это на фотик снято.

Фюз, действительно, просто бронебойный получился.

ulitka

плавно ведет себя в полете, понравилось. мой как то немного раскачивается.

PABAH

С прошедшим всех!
Подскажите, господа, кто как делал крепление хвоста для Визеля? И съёмное и не съёмное, уже всё равно 😃 но так, чтобы крепко и без лишнего веса.
Ничего в голову не приходит.
Сначала хотел как на Алулах я делал, но немножко не тот случай. Там он симметричный и за пределами крыла, так что было достаточно на одном плоском угольке в канал вставлять с натягом. А тут - ну не идёт мысля 😦
Уж очень хоцца полетать на выходных.

ulitka

Спасибо, взаимно!

Я на своем сделал прорезь в фюзе да и вклеил туда хвост, нормально держится, нагрузки при посадке на него ведь нет, как у алулы. А чем вам ваш не угодил?

PABAH

Уф! Ну вроде придумал конструкцию съёмного хвоста.

picasaweb.google.com/…/WeaselKFm9?authuser=0&feat=…

Держится очень крепко. Позволяет отгибаться на довольно приличный угол (люблю за крыло как алулу метать) со 100%-м возвратом в исходное положение. Крепится за 5 сек. Снимается за две.
Сейчас ждёт полевых испытаний. 😎

принимаю конструктивную критику с целью совершенствования узла.

MihaD

Я настоятельно рекомендую увеличивать площадь киля и выносить его назад и вниз. Тогда не будет того, что на видео РАВАНа на 19-й секунде.

PABAH

MihaD, что по-Вашему не так на 19й секунде? Как должно было быть и какая связь?

MihaD

“Юзом идет”, слишком большое скольжение, сопротивление, потеря скорости, высоты.
В хорошей динаме на большой скорости штатный киль справляется, а в критической ситуации - нет.

NIL

привет!
очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
осталось только найти где!

ulitka

мужики помогите!!! Решил тут на днях выйти птичку по пускать, закинул, полетела а потом метров за 7-8 бац отказ связи с приемником и она рухнула! Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает, отхожу метров на 5-6 лампочка на приемнике гаснет и связи нет (((. что за беда такая. Я в электронике и пайке, если чесно не спец.
(У кого нибудь бывало подобное с передатчиком? моя аппа Turnygi 9ch.

Спасибо.

MihaD

Это в другой раздел, вообще-то.
Надо проверять: приемник виноват, или передатчик. Дело житейское, бывает.

oleg_70
MihaD:

слишком большое скольжение,

MihaD:

рекомендую увеличивать площадь киля

Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,

MihaD:

19-й секунде.

типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)

ulitka:

Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает

проверь целостность антены на приемыше(скорей всего придется менять)

PABAH
NIL:

привет!
очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
осталось только найти где!

поздравляю!
А что это белое вокруг фюза?

oleg_70:

типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)

Вот смотрю я на 19 секунду. Движения юзом, как тут все меня убеждают, нет. Есть очень крутой манёвр на малой скорости. И на склон я не разворачивался. Как раз наоборот. Поворот там правый.
Если из видео непонятно, то полёты производятся на прямом углу горы. Поэтому этот вынужденный разворот происходит из ямы в зону лифта, который я заметил пролетая над этим местом секундой ранее. А из-за того, что манёвр поворота производился практически останавливающимся слабоуправляемым самолётом, то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого. (тут вряд у кого-то лучше бы получилось). Тем не менее динаму вновь нащупал и продолжил полёт.
Вообще полёты на этом углу очень специфичны и непредсказуемы, так как ветер огибает его на право и на лево.
Я не отрицаю что этот манёвр есть ошибка слопера, только я ничего необычного тут не увидел. Возможно вам oleg70 и вам MihaD, будет интересно взглянуть на другие видео, которые я выложу чуть позже (видеомонтажер из меня никудышний. подскажите кто как фильмы склеивает?). Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.

В любом случае спасибо за помощь в разборе полётов. Они не менее важны в нашем деле.