Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 896

Weasel-pro (Compact RC Sloper)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Доклеил красавца. Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились. пора испытывать идти. полностью фоты ...

  1. #241

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Доклеил красавца.
    Элероны ради прикола из потолочки и остеклил в вакууме. Жесткие как доска получились.
    пора испытывать идти.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5787.JPG
Просмотров: 140
Размер:	130.1 Кб
ID:	605169
    полностью фоты как обычно тут:
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    С утречка облетал птичку. Настраивать вообще ничего не потребовалось. Только расходов по крену добавил.
    Очень понравился полёт.

  4. #243

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Хороший Визелок получился. теперь бы видео полетов увидеть

  5. #244

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Тупанул, сорри. еще вчера было загружено и подписчики в ютуббе на моём канале могли его увидеть.

    мало от того, что села батарейка.
    скоро будет еще много. снятое на ГоПро. это на фотик снято.

    Фюз, действительно, просто бронебойный получился.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    плавно ведет себя в полете, понравилось. мой как то немного раскачивается.

  8. #246

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    С прошедшим всех!
    Подскажите, господа, кто как делал крепление хвоста для Визеля? И съёмное и не съёмное, уже всё равно но так, чтобы крепко и без лишнего веса.
    Ничего в голову не приходит.
    Сначала хотел как на Алулах я делал, но немножко не тот случай. Там он симметричный и за пределами крыла, так что было достаточно на одном плоском угольке в канал вставлять с натягом. А тут - ну не идёт мысля
    Уж очень хоцца полетать на выходных.

  9. #247

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо, взаимно!

    Я на своем сделал прорезь в фюзе да и вклеил туда хвост, нормально держится, нагрузки при посадке на него ведь нет, как у алулы. А чем вам ваш не угодил?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Уф! Ну вроде придумал конструкцию съёмного хвоста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5815.JPG
Просмотров: 74
Размер:	159.2 Кб
ID:	610902 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5817.JPG
Просмотров: 73
Размер:	161.2 Кб
ID:	610903
    https://picasaweb.google.com/1007207...eat=directlink

    Держится очень крепко. Позволяет отгибаться на довольно приличный угол (люблю за крыло как алулу метать) со 100%-м возвратом в исходное положение. Крепится за 5 сек. Снимается за две.
    Сейчас ждёт полевых испытаний.

    принимаю конструктивную критику с целью совершенствования узла.

  12. #249

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Я настоятельно рекомендую увеличивать площадь киля и выносить его назад и вниз. Тогда не будет того, что на видео РАВАНа на 19-й секунде.

  13. #250

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    MihaD, что по-Вашему не так на 19й секунде? Как должно было быть и какая связь?

  14. #251

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    "Юзом идет", слишком большое скольжение, сопротивление, потеря скорости, высоты.
    В хорошей динаме на большой скорости штатный киль справляется, а в критической ситуации - нет.

  15. #252
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    привет!
    очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
    190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
    не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
    осталось только найти где!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00686.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.6 Кб
ID:	611087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00687.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.1 Кб
ID:	611088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00688.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.3 Кб
ID:	611089  

  16. #253

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    мужики помогите!!! Решил тут на днях выйти птичку по пускать, закинул, полетела а потом метров за 7-8 бац отказ связи с приемником и она рухнула! Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает, отхожу метров на 5-6 лампочка на приемнике гаснет и связи нет (((. что за беда такая. Я в электронике и пайке, если чесно не спец.
    (У кого нибудь бывало подобное с передатчиком? моя аппа Turnygi 9ch.

    Спасибо.

  17. #254

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Это в другой раздел, вообще-то.
    Надо проверять: приемник виноват, или передатчик. Дело житейское, бывает.

  18. #255

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    слишком большое скольжение,
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    рекомендую увеличивать площадь киля
    Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    19-й секунде.
    типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Пришел домой, решил проверить связь, когда приемник рядом все работает
    проверь целостность антены на приемыше(скорей всего придется менять)

  19. #256

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NIL Посмотреть сообщение
    привет!
    очень долго собирался и наконец свершилось ! собрал!
    190гр полётного веса,профиль подглядел тут пост 37.
    не на планерах ни в динаме не разу не летал но очень хочется попробовать
    осталось только найти где!
    поздравляю!
    А что это белое вокруг фюза?

    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    типичная ошибка пилота _разворот на склон категорически запрещен при слабой погоде _увеличение угла атаки _потеря скорости-сваливание-удар о планету(спас профиль так-как не срывной и пилот вырулил)
    Вот смотрю я на 19 секунду. Движения юзом, как тут все меня убеждают, нет. Есть очень крутой манёвр на малой скорости. И на склон я не разворачивался. Как раз наоборот. Поворот там правый.
    Если из видео непонятно, то полёты производятся на прямом углу горы. Поэтому этот вынужденный разворот происходит из ямы в зону лифта, который я заметил пролетая над этим местом секундой ранее. А из-за того, что манёвр поворота производился практически останавливающимся слабоуправляемым самолётом, то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого. (тут вряд у кого-то лучше бы получилось). Тем не менее динаму вновь нащупал и продолжил полёт.
    Вообще полёты на этом углу очень специфичны и непредсказуемы, так как ветер огибает его на право и на лево.
    Я не отрицаю что этот манёвр есть ошибка слопера, только я ничего необычного тут не увидел. Возможно вам oleg70 и вам MihaD, будет интересно взглянуть на другие видео, которые я выложу чуть позже (видеомонтажер из меня никудышний. подскажите кто как фильмы склеивает?). Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.

    В любом случае спасибо за помощь в разборе полётов. Они не менее важны в нашем деле.
    Последний раз редактировалось PABAH; 01.03.2012 в 14:39.

  20. #257
    NIL
    NIL вне форума

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    42
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    А что это белое вокруг фюза?
    а это деталь фюза он из двух боковин епп и сверху щель между боками накрыта полоской ,вот это она и есть

  21. #258

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Вот тогда с удовольствием приму критику по полёту еще раз. Так сказать пока статистики маловато.
    MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее.

    Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел.
    В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.

    Кусочек без монтажа с крайней встречи Стаи:


  22. #259

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    MihaD не критиковал - он просто провел массу экспериментов со своим Визлем, в том числе перепробовал разные варианты килей и поделился своим опытом. Этот вариант действительно намного устойчивее. Добавлю: так как летает Визель Михаила (или Михаил пилотирует его) - я пока лучше полетов Визлов не видел. В основном мне нравится то, как он, разогнав это крыло и накопив запас кинетической энергии, пилотажит и делает маневры сохраняя скорость по максимуму, практически ее не сливая в этих самых маневрах.
    Ну значит ему виднее. А я высказал своё мнение. И что теперь?

  23. #260

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    И что теперь?
    - вот те раз! Зачем так резко то?

    Да ничего

    Ваше право - прислушаться к опыту, попробовать слетать с удлинненным килем или не пробовать.

  24. #261

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Surf, чего Вы то на меня накинулись? Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.

  25. #262

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    типичная ошибка пилота
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    то слегка перегнул палку - повернул чуть больше необходимого
    Все эти ошибки делают на моделях- в порыве азарта,еслиб сам летел на Чем-то, то фиг повернул на склон
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    я ничего необычного тут не увидел.
    Вот и я ничего необычного не вижу на алуле частенько попадаю в аналогичные ситуации.

    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    MihaD не критиковал
    Он всамом деле не критиковал -рассказал по своему,а насчет увеличения площади киля- да увеличит курсовую устойчивость,ВСЕРАВНО разворот должен быть скоординированным поэтому все может быть -легче летать в слопе
    Последний раз редактировалось oleg 70; 01.03.2012 в 18:39.

  26. #263

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Сказал же, что с удовольствием приму критику. По конкретной птице а не по любому поводу.
    - по модели и подсказывали.

    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Surf, чего Вы то на меня накинулись?
    - Где? Вам показалось. Я не накидывался. От критики модели вообще воздержался.

    Не меня - так Олега послушайте про слова МихиД:
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Он всамом деле не критиковал
    PABAH, зачастую человек часто слышит только то, что хочет услышать, а не то - что ему говорят. Жаль что Вы не захотели нас услышать.
    Наездов нет. Точка.

  27. #264

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Surf Посмотреть сообщение
    Жаль что Вы не захотели нас услышать.

    Ваше право думать так как Вам хочется.

    Мда. Печально.

  28. #265

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    Увеличение площади киля при нулевом V -увеличение спиральной неустойчивости (так ведь из аэродинамики,
    И вот что характерно - это есть хорошо.
    У нас ведь нет отдельно РН и элеронов. Так вот: заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
    Именно из аэродинамики.

  29. #266

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    заваливаешь элеронами - он начинает валиться дальше - чуть парируешь нарастающий крен элеронами. И получается, что внутренний элерон чуть отклонен вниз при установившемся развороте. А именно внутреннему крылу нужен бОльший Сх, так как скорость меньше.
    А связь с увеличением площади киля где?и почему вниз,кстати изв. если чего не понимаю,судя по всему у бойцовок другие требования к ЛА по устойчивости,и полет на виражах только на ручке для сверх маневриности. и всетаки ,если бы не хватало мощности киля- наблюдался бы "голандский шаг" я не вижу на видео

  30. #267

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от oleg 70 Посмотреть сообщение
    "голандский шаг" я не вижу на видео
    Кто ж ручку так надолго отпустит?
    А вот на 19-й секунде и есть тот самый первый и единственный шажок.
    Чего Вы теоретизируете? Не хотите скотчем кусок потолочки приклеить и попробовать - не пробуйте. Но я утверждаю, что поведение модели на малых скоростях кардинально улучшится.

  31. #268

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Для первого пристрелочного так годится?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5819.JPG
Просмотров: 12
Размер:	81.0 Кб
ID:	612033 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5820.JPG
Просмотров: 10
Размер:	86.6 Кб
ID:	612034

  32. #269

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Для первого пристрелочного так годится?
    - шо то в лесу сдохло?

    А в инверте летать собираетесь?

  33. #270

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Для первого пристрелочного так годится?
    По-моему, маловато. Можно не заметить разницы.

  34. #271

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Мало в длину или высоту?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5822.JPG
Просмотров: 41
Размер:	190.8 Кб
ID:	612078
    У меня уже есть два киля. Благо что легкосъёмные. Но могу сделать еще. Какой посоветуете, MihaD? Третий или четвёртый?
    Последний раз редактировалось PABAH; 03.03.2012 в 03:54. Причина: add photo

  35. #272

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    наверно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img019.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	14.6 Кб
ID:	612087  

  36. #273

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,044
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Третий или четвёртый?
    Четвертый. Мне не удалось сделать "много".

  37. #274

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Ок. Только чур потом не смеяться.

  38. #275

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Как и обещал, выкладываю небольшой ролик с первыми полётами Визеля. Правда недельной давности.
    Извиняюсь за невысокое качество. Это мой первый опыт с видео.

  39. #276

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Саня поздравляю с отличной моделькой.

  40. #277

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,626
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.
    Правда, её больше нет. Только фюз остался.
    Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.

  41. #278

    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Рубежное,украина/Симеиз Кр
    Возраст
    46
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Правда, её больше нет
    Решение конструктора -закон.Не важно была, есть ,или уже нет.Любая проделанная работа заслуживает уважения,любой результат-тоже результат,Успехов в постройке нового крыла.

  42. #279

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,332
    Алексей, разные кили сравнить удалось?
    Жаль, что летаем в разных городах.
    Поделитесь, пожалуйста, Вашими наблюдениями.

  43. #280

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,591
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите по навеске элеронов на оригинального Винзеля, в инструкции сказано на скотч с двух сторон, а может лучше на майларовые петли?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crobe2; Caracara mini sloper
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:23
  2. Куплю синтезаторные приемники multiplex rx-7/9/9-compact/12 ds m-pcm
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:42
  3. Compact Duo-Power 6S-EQ charger 1-8506
    от boroda_ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:02
  4. Weasel-pro
    от ivereninov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения