Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 24 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 931

Weasel-pro (Compact RC Sloper)

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Скотч работает отлично, городить что-либо не вижу смысла....

  1. #281

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Скотч работает отлично, городить что-либо не вижу смысла.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    можно и на майларе, но:

    а) щель между крылом и элероном заклеивать нужно полюбому, чтобы улучшить аэродинамические характеристики ( с открытой щелью лететь будет однозначно хуже)
    б) навеска на скотч (в отличии от нескольких майларовых петель) - это распределенная нагрузка

    Истина где-то рядом :
    У меня в новой алуле скомбинировано: навеска сделана на скотч, но в самые кончики элеронов майларовые петельки 2мм шириной имплантированы (и такие же петельки есть напротив кабанчиков). Хотя, на Визеле такие извращения не особо нужны - и так нормально работает, как Сергей (Sangre) уже написал.

  4. #283

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    А скотч брать который в комплекте, сверху на всю ширину 50мм примерно, а снизу обрезать? А какой лучше номер шкурки использовать для удаления пупырышек? Я просто не работал с этим материалом.

  5. #284

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Про пупыршки, шкурку и шпаклевку в этой теме уже рассказывалось- отмотайте назад и найдете.

    Но:
    Если бы собирал себе Визеля сейчас - оставил бы как есть и не морочился со срезанием, вышкуриванием, шпаклеванием.
    Гораздо важнее налет пилота на Визле и умение рулить именно Визелем. А с пупырышками или без- разница будет невелика. Собирайте по инструкции - там все описано подробнее некуда. И больше летайте на нем в слопе.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    10
    В инструкции имеется в виду не совсем скотчь. Скотчем Рихтер называет пластиковую медицинскую фиксирующую ленту blenderm от 3M которую он кладет в комплект. На нее так как описано в инструкции смело - Да. То что доктор прописал.

    На обычный концелярский скотчь - майлар может и лучше в смысле надежности. Blenderm и обычный скотчь две большие разницы. К сожалению в отечественных магазинах Blenderm не купить - не сертифицирован.

  8. #286

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо.

  9. #287

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    На следующей неделе будет возможность привезти blenderm (1/2"x4,5m стоит примерно 3 доллара, если шире то дороже соответственно) из Америки, интересно ли кому? Если интересно буду заморачиваться.
    Сборка моего идет, скоро фотки выложу.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    Правда, её больше нет. Только фюз остался.
    Делаю такого же, только с 40% нижним слоем по твоей рекомендации.
    Сделал, облетал раза три.
    Определиться с ощущениями трудно. Общее впечатление, что без нижнего слоя летал лучше. В общем червячок сожаления о зря проделанной работе сидит.
    Сейчас полётный вес отцентрованного около 250гр.
    Теперь он имеет кевларовую переднюю кромку вплоть до элеронов. (фантастическая вещь!)
    Весь обтянут скотчем.
    Элероны бальзовые и обтянуты авиамодельной плёнкой.
    Слои склеены эпоксидкой под вакуумом. (кроме нижнего слоя. Он на Титане как раньше. Лень было мастерить выравнивающую подкладку для вакуумирования.) Понравился способ. Благодаря этому жесткость такова, что обошелся без угольного лонжерона.
    Фюз оставил старый.
    Хвост... Всё время беру с собой парочку и часто меняю.. По наблюдениям - размер заметного мне влияния на качество полётов на оказывает. При наличии динамы разницы вообще нет.
    Фотки есть, но какая то засада с интернетом. Не выложить.

  12. #289

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Сборка почти закончена, обтянут скотчем. Вес 303гр, может еще 10-20гр добавится.

  13. #290

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Догрузил нос 20гр свинца, провел первый облет на Планерной горке. Летает нормально, надо тренироваться

  14. #291

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Фотки есть, но какая то засада с интернетом. Не выложить.

    Интернет самовосстановился.

    Вот обещанные иллюстрации:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5898.JPG
Просмотров: 101
Размер:	90.3 Кб
ID:	619237
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5951.JPG
Просмотров: 66
Размер:	178.7 Кб
ID:	619238
    как летает. чуточку видно тут:

  15. #292

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Сборка почти закончена, обтянут скотчем. Вес 303гр, может еще 10-20гр добавится.
    Андрей, а черный цвет это что? Такой продавался?

    Я хочу заказать себе Визеля и вижу, что на сайте, действительно, есть и белый и черный, только белый традиционно из EPO а черный из черного EPP
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: weasel_blk_kit.jpg
Просмотров: 43
Размер:	91.9 Кб
ID:	622479
    Да еще и дороже!

    И смущает одна деталь. "пупырки" характерные только для EPO.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: axisofweasel2010.jpg
Просмотров: 44
Размер:	84.1 Кб
ID:	622480


    Вот и думаю в чем подвох?

    Какой посоветуете взять EPO или EPP?

  16. #293

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Все они из ЕРО (низкой плотности) как сегодня мы выяснили . После сегодняшних полетов клею нос, свинцовый стерженек продавил немного корпус и он треснул. Ничего страшного, но скотча надо намотать на нос, а то долго не выдержит.

  17. #294

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, классно из нифига практически получился ролик

  18. #295

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Почему ж из нифига? Из полета Визеля получился ролик про полет Визеля.
    Оператор молодец.

  19. #296

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Что то почитал тут часть ветки, касаемую серв.
    Я правильно понял, что обычные пятисотки

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: TPSG50.jpg
Просмотров: 15
Размер:	38.5 Кб
ID:	624106
    справятся с нагрузками? Или же надо не меньше девятисотки? Да еще и с мет. редуктором?

    Визель строится KFm-9, как и предыдущие.

  20. #297

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    262
    Я на свой ставил HXT 900, норм работают

  21. #298

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    У меня такие тоже работают.
    просто на сайте продают к Визелю вот эти
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8752
    а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.
    Но как всегда в наличии есть вообще только пятисотки

  22. #299

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    а они как минимум в два раза сильнее девятисоток.
    Но ведь оригинальный Weasel и тяжелее. А еще оно проектировалось как бойцовый слопер. Потому и усилие и метал в сервах.

  23. #300

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну да, наверное для более лёгкой самоделки 500 или 900 ки самый нормальный вариант. Если, конечно, не для боя.

  24. #301

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Да просто они тяжелее, меньше догружать нос . Там действительно отверстие для сервы большое, 9грамовая лежит с зазором.

  25. #302

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    10
    просто на сайте продают к Визелю вот эти
    Только брать именно эти не надо. В виду конструктивного недостатка организации обратной связи, по сути ось висит исключительно на резиcтре, а тот в свою очередь на тонких ножках изогнутых буквой Г (на фото видно) висит над платой, несмотря на метал и прочие вкусности в итоге с ними игра в орлянку будет 0 держать не будет выдержит не выдержит.

    4кг сервы для weasel это нормально дело даже не в весе самого weasel - запас по моменту и металл в это точность в управлении. Менее моментные сервы управлять несомненно позволят но отработка может быть несколько размазанная.

    Я без боя уже сменил комплекта три пластиковых редукторов - такие там усилия. Возможно возникают они исключительно в момент посадки "колесом" или дружеской встреч с деревьями но зубья выкрашивает даже у вполне приличных pilotage C-04 (аналог Hitec HS81).

    Так что есть возможность ставьте моментные сервы (но не BB 380) и заранее берите комплект шестеренок на замену.

    WBR CrazyElk

  26. #303

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Ну а пока этот черный Визель учится летать на старых.
    Вот, давече:

  27. #304

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Ну а пока этот черный Визель учится
    При таком ветре надо примотать к нему пасcатижи... ну или догрузить грамм ~50.

  28. #305

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.

  29. #306
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.
    Прошивка какая? В ER9X можно сделать независимое триммирование в разных режимах.

  30. #307

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Прошивка стоковая, менять пока не хочу.

  31. #308

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    Все верное горит Дима Ш - вы его слушайте, опыт огогсь)
    не стоит шкурить (ибо теряется эстетика да и прибыли рубь)
    сервы крайне рекомендую ставить только с метал редукторами (юзаю ХайТеки 65) А вот технологические круги-углубления я таки заклеил скотчем.
    Далее оклеить 5см полосками скотча на 77м спрее достаточно переднюю кромку с обеих сторон - вполне себе, ну и "блендерм" по шву запустить.
    Окрашивать элевоны крайне осторожно - в этой реикарнации что-бы получить глубокий цвет пришлось пройтись 3 раза,
    плюс скотч апосля - немного добавилось конечно..но что поделать - красота требует жертв (скотч флюоресцентный как не искал не нашел)
    в итоге вес 340гр

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0025.jpg
Просмотров: 62
Размер:	54.6 Кб
ID:	628220 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0024.jpg
Просмотров: 41
Размер:	47.7 Кб
ID:	628218

    пошалил немного в штормовую погоду. Догруз забыл дома - швыряет конечно сильно порывами, но как видите летать можно и так - главное расходы уменьшить)
    Но, скажу я вам, снимать одной рукой и рулить второй - крайне неудобно) Пришлось просто висеть и немного курсировать. Зато когда телефон убираешь - полное фулиганство и разврат!
    Но самое в этой модельке веселое - это конечно войнушки ака догонялки) Прихватываем киль чтоб не оторвали лентой и алга - вот здесь уже не так скучно, я-бы сказал адреналину и веселья в разы больше ))

    Последний раз редактировалось AndrewID; 05.04.2012 в 15:17.

  32. #309

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Бат-Ям
    Возраст
    41
    Сообщений
    567
    Записей в дневнике
    1
    зы. кстати от неплохая серва которая без подрезки становится заподлицо - от того-же "народного" производителя)

  33. #310

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    10
    PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу. Если в ветер или на скорости на малейшее отклонение рулей прыгает по высоте резко дергаясь не жалейте экспоненты. Veasel очень чувствителен по тангажу и заметно тупее по крену. Так что на тангаж 40%-70% нормально.

    WBR CrazyElk

    Серва выглядит очень симпатишно (добавил в wish лист)

  34. #311

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу.
    Я думаю, что это просто нервы. Ветер ну очень сильный. Про экспоненты Андрей лучше знает.

  35. #312

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,644
    Записей в дневнике
    2
    Экспонента 100%. Был очень сложный ветер, сильнейшие порывы, "роторы", небольшая смена направлений. Ну и наверно недостаток опыта
    Вот полет с теме же настройками, но при хорошем ветре и неплохой "динамой"

    Последний раз редактировалось yakav; 06.04.2012 в 11:37.

  36. #313

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Доделал чисто KFm-9 Визеля. Полетал немного, но динама почти никакая была. Тем не менее, думаю попытка удалась. Летать будет!

    Строил так:
    4 слоя потолочки на эпоксидке в вакууме, кромку сточил на глаз, оклеил её кевларом в вакууме.
    Тут хочу заметить один побочный эффект. После кевлара крыло становится необычайно жестким, так что не нужны никакие лонжероны уже.
    Далее: фюзеляж - пеноплекс, остеклённый в вакууме, защитный колпак к нему - слеклоткань в вакууме, Всё крыло обтянуто скотчем блестящим, крепление хвоста на задвижках как описывал ранее, тяги пустил снизу (оч. хотелось успеть полетать сегодня а аккуратно дырявить крыло было долго).
    Элероны - бальза оклеенная алюминиевым скотчем. Жесткость невероятная просто!

    Полётный вес 265гр.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6325.JPG
Просмотров: 57
Размер:	147.9 Кб
ID:	629924 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6328.JPG
Просмотров: 37
Размер:	145.7 Кб
ID:	629925 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6335.JPG
Просмотров: 45
Размер:	63.4 Кб
ID:	629926
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6340.JPG
Просмотров: 42
Размер:	73.5 Кб
ID:	629928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6343.jpg
Просмотров: 67
Размер:	42.0 Кб
ID:	629929 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6344.jpg
Просмотров: 50
Размер:	122.7 Кб
ID:	629935
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6339.JPG‎
Просмотров: 58
Размер:	121.6 Кб
ID:	629927  

  37. #314

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо за ожидание.
    Летает он примерно так.

  38. #315

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Уф. Дождался! Мой Визель уже ждёт на почте. Пока ветров затишье надо срочно собирать к длинным выходным.

    В связи с этим вопрос к владельцам.
    При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок? Или конструкция совершенна?

    (Вот например в Алуле нужно фюз углём сразу усиливать. Чай не на пляжном песочке садиться приходится

  39. #316

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,752
    Записей в дневнике
    10
    При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок
    Также усиливать нос карбоном. Не усиленный рано или поздно отламывается под корень. И подумать о съемном креплении киля. Вклеенный неудобно а если не клееть и ставить на скочь штатный замок быстро разбалтывается.

    WBR CrazyElk

  40. #317

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо. Усилю. Хоть и куплен запасной фюз.
    По поводу съёмного хвоста - не нашел в сети ни одного решения. В отличие от Алулы.

    А переднюю кромку? Собираюсь армированным, а потом поверх всего простым скотчем всё крыло. Или сначала всё крыло обтянуть а потом переднюю кромку, есть разница?

    Еще думаю сделать как для Алулы отливку с колпака. Только усадкой бутылки наверное не получится из-за углубления?
    Кто-нибудь вообще заморачивался с резервными колпаками, или может делал из стеклоткани замену? И как?

  41. #318

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    35
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    5
    Делал отливку и для Weasel и для Alula.
    Углубление в отливке не делал. Получается просто крышка как у Alula, а балласт прекрасно и под крышкой лежит.

  42. #319

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Вчера полетали у себя на горке. Ветра практически не было, камера еще не до конца настроена.
    но может кому просто интересно посмотреть, как летать на потолочном Визеле в мегаполисе при отсутствии нормальных условий.


    Визель даже летал несколько лучше Alula Evo

  43. #320

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    А вот кому Визель с моторчиком!
    Кому двух-метровый визель!
    Налетай! 425 бачкоффс!
    http://www.soaringusa.com/Weasel-2M-Electric-F5B.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Crobe2; Caracara mini sloper
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 23:23
  2. Куплю синтезаторные приемники multiplex rx-7/9/9-compact/12 ds m-pcm
    от PigTail в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 23:42
  3. Compact Duo-Power 6S-EQ charger 1-8506
    от boroda_ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 23:02
  4. Weasel-pro
    от ivereninov в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.04.2008, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения