Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

V vs Conventional tail

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; есть варианты сборки планера (без руля поворота) - с килем и цельноповоротным стабилизатором либо с v-tail, тоже цельноповоротным причем почему-то ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445

    V vs Conventional tail

    есть варианты сборки планера (без руля поворота) - с килем и цельноповоротным стабилизатором либо с v-tail, тоже цельноповоротным причем почему-то по той-же оси, что и плоский (я вообще-то думал, что там половинки должны по-отдельности управляться). Что лучше с точки зрения летных качеств? v-tail лично для меня удобнее только для транспортировки, остальных преймуществ/недостатков не знаю. Но зачем-то ведь их делают.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    насколько я знаю, V образное оперение просто легче, киля то нет.
    это позволяет уменьшить загрузку носовой части фюзеляжа при балансировке модели. С поворотом только по горизонтали, такое оперение (по идее) не должно отличаться в работе от классического, а вот для раздельного управления нужен микшер, две машинки...

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Пару лет назад у немцев в их журнале FMT были крутые споры по оперению для F3J планеров. Довод в пользу V - меньшее сопротивление, чем у крестообразного при равной эффективности. Но к единому мнению немцы не пришли. В первой десятке призеров Чемпионата Европы по F3J есть и то и другое, но с V оперением примерно вдвое больше.
    Т-образное оперение имеет еще меньшее сопротивление чем V, но больший вес при равной прочности. Так и ищут компромиссы.

  5. #4

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    А как насчет полетов на спине? Планер с некоторой претензией на пилотажность, крыло прямое, хотя и несимметричный профиль. Не сделает ли V хвост его еще более несимметричным?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Нет, не сделает. Но для пилотажного планера в V оперении нет смысла. Его вводят в жестокой борьбе за снижение Сх на крохи, которые для пилотажа вряд ли имеют значение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю микшер V-tail / delta
    от Rock_it! в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 11:45
  2. внутренности turnigy v-tail mixer.
    от WFrag в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 19:48
  3. Futaba 9CAPS V-tail..end point
    от Alexander-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2007, 02:30
  4. Futaba's V-tail end point проблема...
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 12:14
  5. V-tail Mixer
    от ReM в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2005, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения