Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

решил прикупить планер есть вопросы

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Собственно сначала хотел купить какой нибудь бу на барахолке но потом понял что из того что предлагается мне не подходит ...

  1. #1

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2

    решил прикупить планер есть вопросы

    Собственно сначала хотел купить какой нибудь бу на барахолке но потом понял что из того что предлагается мне не подходит
    поэтому решил купить модель с ноля в магазине, выбор остановил на магазине пилотаж, как не странно планеры там оказались
    по самым демократичным ценам
    выбрал 2 модели

    модель1 понравилась по нескольким причинам, большой размах, устойчивый профиль крыла,
    высокая управляемость за счет наличия элеронов и конечно копийность
    модель 2 в общем по всему тому же что и первая но она возможно будет более "заметной" за счет контрастных цветов

    Какую из них лучше выбрать?
    ( сразу говорю что планера у меня никогда не было но вот пилотировать авиа модели я умею )
    На модель я хочу установить безколлекторный двигатель
    Огромная просьба потратить немного своего времени и порекомендовать что выбрать из аппаратуры
    1. безколлекторный двигатель
    2. регулятор к нему
    3. приемник на 40 мегагерц
    4. батарея

    двигатель и регулятор посмотрите пожалуйста по каталогу пилотажа, просто намерен покупать все в одном месте
    и безколлекторники и регуляторы под маркой Pilotage наиболее демократичные по ценам


    СПАСИБО!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    приемник: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC7148/

    по всем остальным вопросам пас

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Вопрос финансовый, в какую сумму хотите уложиться?
    по моделям:
    предпочёл-бы 2 вариант по причине лучшей летучести, но только рулём направления оч. трудно обходиться;
    приемник либо, тот, что предложили, либо http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC8500/
    мотор: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...anufacturer=AXI
    регулятор: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75...urer=JETI+Model
    аккумулятор: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
    И будет Вам счастье!

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    да насчет финансов как раз нет каких то особенных ограничений покупать буду к весне по частям
    вторая модель как раз и не нравится потому что знаю по своему самлетному опыту что только рулем довольно сложно будет обходится

    а скажите чем плоха первая модель ? и почему она нелетуча?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Планер не самолет, скорость другая, иные задачи.... Чем больше вмешательств в управление, тем больше потеря энергии... РВ и РН планеру достаточно вполне...

    Что касаеться первого варианта, упоминалось тута http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82590

  8. #6

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда вопрос такой как часто используются элероны на планерах?

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    сразу говорю что планера у меня никогда не было но вот пилотировать авиа модели я умею
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну тогда вопрос такой как часто используются элероны на планерах?
    Чем, по вашему, отличается планер от авиамодели? Которые вы якобы умеете пилотировать...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    РВ и РН планеру достаточно вполне...
    Тогда объясните, пожалуйста, зачем же все-таки делают и элероны и закрылки?

  12. #9

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Special to Lazy!
    читайте посты внимательнее , а именно люди утверждают что руля направления и высоты вполне хватает потому как это ПЛАНЕР
    а у мен такой уверенности нет , а вы вот просто придираетесь к словам и по существу ничего не пишете вот я вам замечу
    если вы живете в Минске то так и пишите все кто живет в РБ почему то пишут про варшаву
    /пардон за отклонение от темы/






    Конкретезирую вопрос по другому
    кто на каких схемах управления летает? с элеронами или без если без них то почему?
    и еще раз стоит вопрос по модели №1 посмотрите что в ней не то?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Конкретезирую вопрос по другому
    кто на каких схемах управления летает? с элеронами или без если без них то почему?
    и еще раз стоит вопрос по модели №1 посмотрите что в ней не то?
    Летаю F3K, F5J, со следующего года будет еще F3J. Все с элеронами. Ответ почему:
    Летаю в любых условиях, и в турбуленитность и в ветер и в любую термичность. очень часто маневренность по крену необходима, чтобы вкрутится в термик, остаться в нем, провисеть в динаме, посадить модель целой при порывистом ветре. Если собераетесь летать только в полный штиль (и при нулевой термичности) - элероны не нужны, во всех остальных случаях - мягко говоря не помешают.
    Поймите, сказки про медленно и печально летающие планера, которым РВ и РН достаточно - это сказки и не более. Рассказываются в основном долгими зимними вечерами в компании пено-верто-фекалетчиков- испытателей АРФ-ов, видевших планер только на картинке..

  14. #11
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Конкретезирую вопрос по другому
    кто на каких схемах управления летает? с элеронами или без если без них то почему?
    и еще раз стоит вопрос по модели №1 посмотрите что в ней не то?
    В первом планере в угоду копийности получилась большая для планера нагрузка, около 50 г/кв.дм. Это уже по самолетному Крыло длинное, но узкое. Будет рано сваливаться на крыло.
    А во втором 40г/дм.кв., что в принципе, тоже не мало для планера, но для модели этого класса вполне приемлемо.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    Крыло длинное, но узкое. Будет рано сваливаться на крыло.
    Почему????? Выкладки в студию плиз.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Сори, без выкладок, но с числами про первый планер. Там толщина профиля в корне больле 20мм, при этом длина корневой хорды 150мм. Профиль толстый. Планеру нужна скорость. На низких скоростях он все время норовит свалиться на крыло. Посему как первый планер его рекомендовать невозможно. Площадь хвостового оперения в угоду копийности такова, что он еле-еле рулится хвостом при очень хорошо подобранной центровке-это кое-как обходится микширование в флапы. Планер очень хорошо себя чувствует в ветренную погоду и в динаме. В штиль полет выглядит так: взлет на чем-нибудь, непродолжительная глиссада, и посадка. Садить на нескошенную траву опасно для фьюза и крыльев: могут сломаться под собственным весом, если случайно зацепишься консолью. Вот что в этом планере не так. А про вес-там основное это топкоат. Его много и отдуши, особенно в хвосте. Он работает "несущей" скорлупой фюзеляжа, которая оч замечательно трескается. Вот собсна в кратце Красивый-да. Но не для начинающего это точно. Не прощает никаких ошибок.

  17. #14
    Jim
    Jim вне форума

    Регистрация
    13.11.2004
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    505
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Почему????? Выкладки в студию плиз.
    Я имел ввиду, что сваливаться рано будет не из-за того, что крыло длинное и узкое. А потому что нагрузка большая.
    При такой длинне крыла на большинстве моделей планеров хорда, а соответственно и площадь, ощутимо больше.

    А если задуматься на счет раннего сваливания из-за большого удлиннения, то, помоему, очень может быть. Надо заглянуть в умные книжки. У настоящих планеров, на сколько я понимаю, увеличением удлиннения добиваются улучшения качества. При этом планер с большим удлиннением обладает большими минимальной, наивыгоднейшей и экономической скоростями при определенном положении механизации крыла.
    Поэтому могу предположить, что и у модели с большим удлиннением будет выше скорость, при которой происходит срыв потока и как следствие сваливание.

    P.S. Но в книжку умную все-таки залезу

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jim Посмотреть сообщение
    P.S. Но в книжку умную все-таки залезу
    Угу, а потом помедитируйте над этим например: http://www.f3j.com/perfect.htm
    Там и рисуночки, и графики, и чертежики...
    Особенно, примерно посредине странички черные такие прямоугольнички, чуть пониже профилей, покликайте...

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Тогда объясните, пожалуйста, зачем же все-таки делают и элероны и закрылки?
    Дословно цитата автора форума "вторая модель как раз и не нравится потому что знаю по своему самлетному опыту что только рулем довольно сложно будет обходится",
    У меня есть планера и с РВ РН и с полным приводом, РВ и РН можно летать вполне, сажать в руки. К тому же автор спрашивает не про Ф5жи модель, где элероны и закрылки задействованны в полетных режимах.

    Мнение лично мое, летаю в свое удовольствие! Про достаточность РВ и РН в управлении планнер, упоминалось в одной из статей Сергеича


    Поймите, сказки про медленно и печально летающие планера, которым РВ и РН достаточно - это сказки и не более. Рассказываются в основном долгими зимними вечерами в компании пено-верто-фекалетчиков- испытателей АРФ-ов, видевших планер только на картинке..
    это ко мне относиться как я понимаю, это форум каждый высказывает свое мнеие, я имею планер только с РВ и РН собираюсь заказать еще один, оскорблять ВАМ право ни кто не давал, жаль живем не рядом)



    Всем удачи!

    Автору форума всех благ в освоение планеров!

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    читайте посты внимательнее , а именно люди утверждают что руля направления и высоты вполне хватает потому как это ПЛАНЕР
    Ну значит и на любой моторной модели хватит, потому как она - планер с мотором
    если вы живете в Минске то так и пишите все кто живет в РБ почему то пишут про варшаву
    А если я живу в Минске и в Варшаве? Что тогда?

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Летаю сейчас на планере, полетный вес которого 1100 гр. Винт складной 9х5 или 9х6, точно не помню. Мотор самодельный, видимо, похож по характеристикам на предложенный. Регулятор 20А. Аккумулятор тот, что предлагают по ссылке.

    Для испытания тяги, я брал аппарат за фюзеляж и поворачивал носом вертикально вверх. Давал полный газ. В таком положении я мог отпустить аппарат из рук и он "подвешивался", т.е. в статике данная винтомоторная группа давала тягу, равную полетному весу моего аппарата. Этого в общем-то достаточно для неспешных полетов, но уже сейчас, я склоняюсь к мнению, об увеличении тяговых характеристик. Где-то здесь на форуме видел сообщение о скороподъемности планера в 30 м/с, у меня же примерно 3,5 м/с, т.е где-то 200 метров высоты набираю за 1 минуту. Уже хочется больше.

    Так что, если вы думаете и дальше развивать это направление, то я бы посоветовал, по крайней мере, регулятор брать на 30-40 А на вырост. Если позволит место в выбранной вами модели поставить более мощный мотор, то сделайте это. К сожалению конкретный мотор не могу посоветовать, ориентируйтесь на рекомендуемый вес модели в описании двигателя (для планера он должен быть наверное около 2-3 кг.), или хотя бы на максимальную пиковую нагрузку на мотор (думаю, что около 30-40А). Ну а аккумулятор это скорее расходник, можно брать предложенный выше.

    По поводу элеронов могу сказать, что только на одной из моих 7-ми авиа-моделей их небыло. Кстати, это был небольшой планерок для динамы. Управляемость, на мой взгляд, несколько падает, но может у меня просто опыта мало в данном типе управления. Но то, что положительных эмоций, по управляемости, безэлеронная модель у меня не вызвала, это точно. Хотя, надо сказать, что я тут подумывал забахать трехметровик без элеронов, но прочитав данную ветку, скорее всего элерончики передусмотрю. Турбулентности в поле хватает, это точно. Знаем, летали.

    Про выбор планера в целом, хочу только сказать, что нагрузку на хоббийную модель я бы порекомендовал 24-30 гр./дм.кв. Больше, на мой вкус, не желательно. Скорости при посадке надо будет не детские держать, а нервов бывает не хватает, так и хочется скорость погасить, носик вверх поднять. Вчера мне аналогия пришла в голову после полетов, что нужно дожидаться "последнего дюйма". Скорость гасить только у самой земли, и то очень плавненько, чтобы на спинку не перевернуться. Но и слишком маленькую нагрузку тоже не желательно, ветер нафиг сносит, можно модель потерять.


    Дмитрий.

  22. #19

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Поймите, сказки про медленно и печально летающие планера, которым РВ и РН достаточно - это сказки и не более. Рассказываются в основном долгими зимними вечерами в компании пено-верто-фекалетчиков- испытателей АРФ-ов, видевших планер только на картинке..
    Ага, а тот-же культовый планер Ава от Гаврлилко и Дрелы как с ним? Он без элеронов и народ в Украине вполне успешно летает на нем F5J. И список таких моделей можно продолжать достаточно долго. Про этот факт просто не будем вспоминать?

  23. #20

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Ага, а тот-же культовый планер Ава от Гаврлилко и Дрелы как с ним? Он без элеронов и народ в Украине вполне успешно летает на нем F5J. И список таких моделей можно продолжать достаточно долго. Про этот факт просто не будем вспоминать?
    Народ, закачивайте этот гнилой базар о ненужности элеронов...
    Просто уже нервирует, когда тут раздают откровенно вредные советы.
    Пример с Авой абсолютно неуместен, поскольку там их не должно быть по определению (по правилам)!

    "Чем больше вмешательств в управление, тем больше потеря энергии... РВ и РН планеру достаточно вполне" - с точностью до наооборот.
    Только и с РН и с элеронами достигается минимальное вмешательство в управление. Не буду здесь конкретизировать - очень долго. Поросто поверьте наслово.

    Отсутствие элеронов оправдано лишь на "пионерских" планерках в угоду простоте.
    Автору темы очень рекомендую потратить время на ознакомление со статьями на этом сайте - почти все вопросы отпадут.

    Всем удачи!

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо еще раз всем за ваши ответы!
    во многом прояснили ситуацию

  25. #22
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Конкретезирую вопрос по другому
    кто на каких схемах управления летает? с элеронами или без если без них то почему?
    У меня есть планеры с элеронами и без элеронов.
    В мощном термике разницы нет.
    Но вот ежели выскребаться в слабом ...

    Полностью согласен с _Sergey_ , "правильный" разворот, т.е. без скольжения можно сделать только используя одновременно элероны, руль высоты и руль направления, даже если разворот очень плавный. Как следствие выигрыш в энергии.
    Планер без элеронов СНАЧАЛА начинает скользить (т.е. тормозить), потом развивается крен и начинается разворот.
    Планер без элеронов выигрывает в весе, простоте конструкции и аэродинамической чистоте крыла, простоте настройки (планер с элеронами надо еще правильно настроить, иначе все потенциальные преимущества можно сделать недостатками, например смикшировав РН не в ту сторону ) согласитесь, тоже существенные преимущества.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    это ко мне относиться как я понимаю, это форум каждый высказывает свое мнеие, я имею планер только с РВ и РН собираюсь заказать еще один, оскорблять ВАМ право ни кто не давал, жаль живем не рядом)
    Где и кого я оскорблял? Это Вы соизволили обидется на существование взглядов, отличных от Ваших. По поводу рядом-не рядом, это к чему? Сатисфакции захотелось? На этапах F3J, F3K встретится без проблем, там и решим проблему нужности элеронов.

  27. #24

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Спор глупый На серьезных соревнованиях все летают с элеронами, по причинам, описанным коллегами выше, НО планера без элеронов совершенно замечательно летают и управляются. Для первого планера - без разницы есть элероны или нет. Надо отделять спорт от хобби и тогда точки зрения на эту проблему у многих совпадут

  28. #25

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    во+1

    Цитата Сообщение от Free Fly Посмотреть сообщение
    Где и кого я оскорблял? Это Вы соизволили обидется на существование взглядов, отличных от Ваших. По поводу рядом-не рядом, это к чему? Сатисфакции захотелось? На этапах F3J, F3K встретится без проблем, там и решим проблему нужности элеронов.
    ок.

  29. #26

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Споры спорами...А по делу - и одна, и вторая моделька - довольно серьёзный ацтой. А читая, что там понаписывали, так вообще начинаешь задумываться
    Технические характеристики:
    Длина: 1130 мм
    Размах крыла: 2630 мм
    Площадь крыла: 28.5 дм2
    Рекомендуемый полетный вес: 1350-1500 гр
    Это для DG-1000.

    Технические характеристики:
    Длина: 1130 мм
    Размах крыла: 1962 мм
    Площадь крыла: 37 дм2
    Рекомендуемый полетный вес: 1450 ~1500 гр
    А это - для Windstar EP MKII.
    Ну и где логика?

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    давайте тогда расширим круг поиска собственно та-же категория планеров в ПИЛОТАЖЕ
    просто напишите что бы выбрали вы и почему
    насчет элеронов могу только вот одно заметить что плохого если они будут чем их не будет мне кажется вполне логично

  31. #28

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    давайте тогда расширим круг поиска собственно та-же категория планеров в ПИЛОТАЖЕ
    Извините, я в сортах г...на не разбираюсь.
    Хотите иметь выбор? Вот здесь посмотрите, а потом спрашивайте где купить то, что вам нравится. Если вы будете тупо упираться при пилотаже...Увы, кроме гуано вы там ничего не найдёте.

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хотите иметь выбор? Вот здесь посмотрите, а потом спрашивайте где купить то, что вам нравится.
    Пользуясь случаем спрашиваю:
    1) Где купить Hyper 3.4ME или Hybrid Detect 3.4M Electric? Указанный вами сайт является единственной альтернативой покупки или можно от производителя? Цены фиксированы? Они актуальны? Конечно хочется найти оптимальную схему покупки с доставкой в Россию. Например прямая доставка из Украины.
    2) Что с растаможкой? Какие есть ньюансы? Как влияет на конечную цену? Мне говорили, что надо указывать в декларации "подарок". И что стоимость не должна превышать 10000 руб. Можно ли разбить покупку на две-три для разбиения стоимости.
    3) Что с доставкой? Сколько стоит до России, конкретно хотелось бы в Нижний Новгород, но ради такого случая я могу и до Москвы доехать.
    4) И наконец схемы оплаты? Конечно на сайте есть возможность оплаты банковскими карточками, но если покупать не на сайте?
    5) Я что-то не учел?

    Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.


    Дмитрий.

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.
    Такое впечатление, что никто форум не читает и поиском пользоваться не умеет...
    В Харькове ищите планера, в Харькове.

  34. #31

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я заказывал хай-старты на nesail.com. Впринципе все ок было, но достаточно вяло процесс протекал(две недели ждал пока они себе на склад их доставят). И цену доставки сразу полностью сказать несмогли. На письма они отвечают крайне неохотно. Если владеете разговорным английским, лучше позвонить. При заказе через сайт они не говорят сумму доставки, а сразу пытаются заблокировать сумму, на которую сделан заказ, и сумму доставки, при этом стоимость доставки узнаешь уже после того как ее сняли. Что приятно, шлют EMS'ом, или Priority mail, если попросить доставить этими службами.
    Лучший вариант общения с ними: позвонить, уточнить что ВСЕ есть в наличии, уточнить стомость доставки, положить на карту денег впритык, и далее уже заполнять форму на сайте. Иначе есть вероятность что придется долго ждать, или снимут дофига. Америкосы не любят этот магаз, говорят: Они моментально снимают деньги, а потом месяц ждешь, пока товары доедут от других поставщиков на их склад.

    Хайперы можно купить через вот этот магаз:
    http://www.eshop-rc.com/
    http://www.eshop-rc.com/products_pic...yper3%204M.JPG

    Удачи.

  35. #32

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Вот здесь есть то что надо, и по русски можно пообщаться.

  36. #33

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Я думаю что ответы будут полезны не только мне. Спасибо.
    Читайте барахолку: Reichard P-13 Sport

  37. #34

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Курган
    Возраст
    52
    Сообщений
    333
    Я здесь http://www.e-flightrc.com/catalog/index.php?cPath=25_42 на днях пытался заказать, но что то карта моя не пролазит, пишет что то про неавторизацию .
    Плюнул и заказал на espritmodel, сами планеры подороже, но доставка подешевле. В результате получилось то же самое по цене, но магазин провереный и проблем с оплатой нет. Правда Люси написала - из за габаритов посылка пойдет не EMS а USPS Priority Mail.

  38. #35

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Renegat Посмотреть сообщение
    но что то карта моя не пролазит, пишет что то про неавторизацию .
    У пиндосов нет 3DS, поэтому и принимают любые карты, как попадя...

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Подведу итоги:

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В Харькове ищите планера, в Харькове.
    Цитата Сообщение от tumbzik
    Хайперы можно купить через вот этот магаз:
    http://www.eshop-rc.com/
    http://www.eshop-rc.com/products_pic...yper3%204M.JPG
    Отлично! Да, действительно, в eshop-rc.com есть Hyper 3.4ME. Кто-нибудь общался с ними? Сколько стоит доставка EMS при приблизительно таких габаритах? Что с растаможкой не понятно.


    Цитата Сообщение от Renegat
    e-flightrc.com
    espritmodel.com
    Цитата Сообщение от Gryphus
    e-flightrc.com
    Такое ощущение, что дорога в Харьков через Пиндосию идет Очень странно!


    Цитата Сообщение от Lazy
    Читайте барахолку: Reichard P-13 Sport
    Видимо, я что-то не понял? Это к чему?


    В общем, нужный мне аппарат, как я понял есть в http://www.eshop-rc.com/. Так как там офиса как такового нет, следовательно и почтового адреса, то могу только предположить, что это Харьков. Попробую контачить с ними. Спасибо.


    Дмитрий.

  40. #37

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Отлично! Да, действительно, в eshop-rc.com есть Hyper 3.4ME. Кто-нибудь общался с ними? Сколько стоит доставка EMS при приблизительно таких габаритах? Что с растаможкой не понятно.
    Дмитрий.
    Это магазин Геннадия. Напишите в почту и получите ответ.
    Я покупаю у него композиты периодически, передают через проводника. Очень удобно и быстро. Вопрос с таможкой исчезает сам по себе.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showuser=126

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Интересно будет услышать отзывы о Hyper 3.4ME. У меня было два Hyper 2ME (один улетел) хороший аппарат, но узел крепления ЦПГО полное г. Подробнее в блоге.

  42. #39
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович Посмотреть сообщение
    Сколько стоит доставка EMS при приблизительно таких габаритах? Что с растаможкой не понятно.
    Этой осенью доставка с Украины по EMS обошлась ~ в 60$, это был фанерный ящик где-то 1700х300х200.
    Об оценке отправления договаривайтесь сразу, я это прошляпил и в итоге растоможка обошлась в 30% от суммы свыше 1000 руб.
    Для расчета платежа таможне хватило моей распечатки счета.
    Посылка была задержана таможней, к счастью я начал суетиться и узнал о задержке в первый день. Посылку можно отследить по номеру отправления, который надо узнать у отправителя. За посылкой лучше ехать самому.
    Телеграмму о задержании принесли только через пять дней. Начиная с пятого дня за хранение посылки на таможне берут деньги.
    Причина задержки - таможня не поверила что такая здоровенная коробка может быть оценена в 90$

    Достаточно геморройно, проводниками быстрее и дешевле, но кто-ж возьмет такую здоровенную коробку

  43. #40

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    Этой осенью доставка с Украины по EMS обошлась ~ в 60$, это был фанерный ящик где-то 1700х300х200.
    Достаточно геморройно, проводниками быстрее и дешевле, но кто-ж возьмет такую здоровенную коробку
    Спасибо за конкретный, информационный ответ. Что-то начинает проясняться.

    Цитата Сообщение от edwards
    Интересно будет услышать отзывы о Hyper 3.4ME. У меня было два Hyper 2ME (один улетел) хороший аппарат, но узел крепления ЦПГО полное г. Подробнее в блоге.

    Из блога: Крыло кривовато, потребовалось триммировать по элеронам на большой угол. Позже прогревая паяльником места склейки нервюр с лонжероном крутку убрал.
    А вот крутка меня очень удивила! Неужели и такое бывает от известных изготовителей? Я думал, что что таких косяков за такие деньги не делают


    Дмитрий.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Dremel думаю прикупить. Есть Вопрос.
    от osy13 в разделе Инструмент
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 13:59
  2. взял планер Salto 2.6м. Есть вопросы
    от Dubindustrial в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:59
  3. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  4. Где можно прикупить планер F-3-K
    от Aleksei D. в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 21:48
  5. Собираюсь прикупить первый вертолет. Вопросы:
    от Слепой Пью в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения