Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

JR9XV2, планерная программа, V образный хвост, регулировка расходов - глюк или ...?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Коллеги добрый день. Писал в тему аппаратура. Но там никто не ответил. Видимо планеристы все здесь. ) Кто может что ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775

    JR9XV2, планерная программа, V образный хвост, регулировка расходов - глюк или ...?

    Коллеги добрый день.

    Писал в тему аппаратура. Но там никто не ответил. Видимо планеристы все здесь. )

    Кто может что подсказать по сабжу?
    Подробности по ссылке.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85639

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Коллеги добрый день.

    Писал в тему аппаратура. Но там никто не ответил. Видимо планеристы все здесь. )

    Кто может что подсказать по сабжу?
    Подробности по ссылке.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=85639

    Заранее благодарен.
    У меня Spektrum DX7, это родной брат X7202, насколько помню расходы там настраиваются отдельно на каждый канал. Т.е если у вас используется канал elevator и aux2 например вместе, то соотв нада в обоих канала расходы зажимать, как это требуется. У товарища 9ка JR. Если не разберетесь, спрошу более конкретно.
    Удачи.

    Проверил еще раз, чтоб совсем точно напысать: при включении V-tail mix сервы нужно подключать к elevator и rudder, при этом расходы регулируются раздельно на канае rudder Одна серва, на канале elevator-другая.

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Игорь,
    в данной железяке расходы настраиваются отдельно на каждую серву. У меня абсолютно такой же передатчик, я привык уже.

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2001
    Адрес
    Чернигов, украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    775
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Игорь,
    в данной железяке расходы настраиваются отдельно на каждую серву. У меня абсолютно такой же передатчик, я привык уже.

    Добрый день ВСЕМ!

    Михаил, Олег спасибо за ответы.
    Просто я взял, поднял повысше руку...махнул и купил Джи-Эрку.
    И не жалею. )
    Хотя наверное вообще один в Украине пока с этой моделью передатчика, покрайней мере среди планеристов, так это 100%.
    Поэтому неукого было спросить.

    Теперь значит корректно уменьшить расходы по каналу руля поворота я смогу только в пресетах двойных расходов?
    Их там ведь 3 в планерной программе. Думаю хватит. Или еще как то можно?

    И еще вопрос тогда, Олег а как ты таймер для хронометрирования полета на соревнованиях (обратный) и просто так в полетах(прямой) активизируешь? какими тумблерами-кнопками? Как удобней в полете это делать?. а то я еще не летал на ней пока, несвыкся. ) Жду весны.

    Спасибо за ответы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Олег а как ты таймер для хронометрирования полета на соревнованиях (обратный) и просто так в полетах(прямой) активизируешь? какими тумблерами-кнопками? Как удобней в полете это делать?...
    У меня переключатель режимов взлёт-круиз-посадка под правой рукой, в правом верхнем углу. Под ним - подпружиненнный переключатель, в меню он TIME SW. Вот на него заведено, очень удобно.

  8. #6

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от igor_bily Посмотреть сообщение
    Хотя наверное вообще один в Украине пока с этой моделью передатчика, покрайней мере среди планеристов, так это 100%.
    Поэтому неукого было спросить.
    У Сергея Горы 9-ка ЖР.

  9. #7

    Регистрация
    29.05.2006
    Адрес
    Харьков,Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    71
    Игорь , travel.aj меняет расход ОДНОЙ машинки , именно одной машинки .

    Дуал райт , меняет расход по каналу (он , как бы изменяет ,
    максимальный угол отклонения ручки).
    Это очень удобно , допустим включив
    V-TAIL или DELTA работаем , как с традиционной компоновкой модели .

    Трэвэлом , удобно выправлять огрехи в механике машинок , неточной вклейке
    кабанчиков ,т.е. настраивать , чтобы справа и слева хода рулей были одинаковыми .


    На практике , дуал райт , чаще используется , для настойке ,
    на поле , что-бы подкорректировать резвость модели .

    Другими словами , сперва симметрию настраиваем трэвэлом , а потом
    дуалрайтом , уменьшаем (как правило ) , до нужного предела расходы.

    P.s. у многих видел большую ошибку - пользуются исключительно
    трэвэлом , и при этом ругают производителя аппаратуры , ниразу ,
    не попробовав , совмесно использовать эти функции ,
    как и было задумано производителем .

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. V-образный хвост
    от Eduard в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 10:29
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2010, 03:19
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 04:33
  4. Какой профиль должен быть у v-образного хвоста ?
    от COMPAQ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 13:55
  5. V-образный хвост для планера
    от Доктор Классик в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.05.2005, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения