Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 240

Как я провёл выходные

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Мы в Щелково были. Там не так все грустно было...

  1. #121

    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,232
    Мы в Щелково были. Там не так все грустно было

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А я первый раз можно сказать в жизни на вот последних выходных поймал термики металкой (бластер2). На митинском поле.

    Попрело вверх. Я его тупо поставил в вираж, дал РВ на себя по максимуму и РН тоже . И планер по спирали пошел вверх. Минут 5 перло. Но потом он закончился. И потом опять. Класс.

    Теперь осатлось научиться их искать.

  4. #123

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Только с поля, облетал Alegro lite, сделанную по чертежам Марка Дрелы, погодка с утра супер....

  5. #124

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Я тоже сутра полетал шикарно. Новые карбоновые складные пропеллеры от Сергея Кучерчука просто супер за 20 секунд планер уходит до состояния "крестик", у которого непонятно где верх где низ И в таком положении находится минут 8 Даже без изгиба профиля в терме прет просто суперно.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Облетал сегодня графита2 . Прикольно. Впервые, и в одиночку. И без тормозов (одна машинка сгорела). Плохо только , что трава высокая , резину хрен нормально растянешь.

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=5126

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А вот наши выходные.

    Павловская Слобода.

    Летали слоперы, металки и моторные планера.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Прекрасно погоняли в динаме над волгой.Видео. А у вас есть такие виды?!?
    Посмотрел. Знатно!!!!! У нас таких видов нету. Хоть в Казань езжай!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Полетал сегодня пульсаре без догруза
    Дождик вроде перестал, ветерок стих, начал летать. Отлетал примерно минут 40 с несколькими затяжками, все хорошо. Сел, поставил другой аккум, полетел снова, примерно на 10й минуте полета подул монотонный ветерок с постоянным направлением, и планер потащило вперед хвостом от меня, по напрвлению к жилому дому. Спас только мотор Ушел повыше и на малом моторе отлетел против ветра, по спирали спустился к месту посадки и с третьего захода плюхнулся на флапах. Воопщем полетал СОЧНО

  12. #129

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386

  13. #130

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Московская обл, ..Восресенье...
    Погода вроде бы не планерная...Небо полнустью затянуто серым покрывалом..
    Сначала не хотел ехать на поле...Потом подумал, что хоть воздухом подышу, и если получится, взлет попробую в новом режиме...
    Планер Графит-2, старт-резина.
    Взлетел около 12 часов дня. Ветер от штиля с порывами 6м/с.
    Господа, я честно говоря не понял от куда чего, но секундомер, один полет показывал 7минут, и еще через пару взлетов, около 9минут...Остальные полеты 3-4минуты..
    Пару раз пролетали коршуны, или еще кто, я в них не силен, переодически бякая крыльями и посвистывая...
    Старался только ориентироваться на ласточек...Носились они над полем не очень высоко небольшими стайками...
    Но в 14часов, включился дождик.....Хорошо клеенка с собой была...
    Леер уже собирал под приятным теплым дождем..

  14. #131
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
    В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
    Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.

  15. #132
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Наконец-то достроена Супра, начало было в декабре прошлого года. Самолёт построен по дреловской технологии.
    В субботу был облёт. Погода была очень боевая - ветер до 12 м/с, но зуд в одном месте оказался сильнее. Сделали три старта с резинки. На втором взлёте самолёт попал в ломовой поток, принудительно вываливал минуты полторы.
    Делать какие-то выводы можно будет после полётов в спокойной атмосфере, а так - здорово, если учесть ещё, что это первый опыт старта с леера.
    Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже...

  16. #133
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца... Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы

  17. #134

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    У Лёхи забот полон рот. Довели человека, даж полетать толком не успевает

  18. #135
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Шо имелось ввиду, сами сделали по позитивной технологии аки Дрела? Или это Володина таки Супра? По фоткам не понятно даже...
    Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
    Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
    (по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
    По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
    С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.

  19. #136
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    круто! вот это круто!уважаю, не запариваясь с дранколетами построить Чемпионский планер!

  20. #137

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ежли присмотрецца, то разница с харьковской Супрой таки есть, неужто сами склЕпали! Молодца... Скоко весит, выдержит ли хорошую затяжку?Леха Вагис уже года два как мылится такую сделать, шоб весила 1400гр как у Дрелы
    А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
    Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
    Погодка у нас редко бывает штилевая, чаще нужно пробить и пройти подальше, чтобы найти чего-нибудь а не болтаться на одном месте.

  21. #138

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Рассказываю: Крыло и оперение сделано по позитивной технологии, как учил профессор. Вес крыла получился ровно 1кг (с сервами и жгутом). Нос фюзеляжа - точная копия харьковской Супры, кроме крепления трубки под балласт. Хвостовая балка намотана на таймерной оправке, диаметр в корне меньше на 1,5мм чем у харьковской, пришлось в форму носа в месте стыка с балкой делать вставку.
    Полки лонжерона центроплана выклеены в стапеле из русского угля, для полок л-на ушей нашлась подходящая угольная пластина
    (по-моему обнинского происхождения), с её распилом поимел некоторый геморрой.
    По поводу прочности л-на есть определённыё сомнения, пока старты были только с резинки.
    С центровкой имеют место быть самые разные мнения: у Дрелы она находится 91-93мм, украинцы летают чуть-ли ни на 110мм, у меня она сейчас находится на 96мм, при этом пришлось загрузить в нос 26гр. Крючок впереди ц.т. на 6мм. Взлётный вес получился 1540гр.

    Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
    есть ряд вопросиков:
    между полками лонжерона пенопласт?
    если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий...мягкий)?
    лонжерон не выпирает на поверхность?
    какой толщиной астралон исспользовали?

  22. #139
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от _Sergey_ Посмотреть сообщение
    А позвольте поинтересоваться, а откуда такое фанатичное стремление сделать лёгкий планер?
    Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
    .
    Потому что будет еще лучче висеть, у Профессора Супра 1400гр весит, а он поумнее нас с вами будет.
    така Супра самое оно шоб выиграть финал, который обычно уже вечером, без ветру и потоков, в ветер лучше летают Пайки и Эспады весом два кило.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Супра стандартная больше висит, чем летит, а вы её ещё легче хотите.
    А откуда такое искреннее убеждение? Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.

  24. #141
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Супра очень скоростной самолет. Если ее не завешивать конечно. Да, висит на заднице она хорошо, однако когда заставляешь ее лететь она делает это очень быстро. Профиль то у нее - модифицированный металочный, с достаточно малым сопротивлением, предназначенный для высоких скоростей. И взлетать она может тоже очень быстро и очень высоко.
    согласен, все познается в сравнении, удивительно, но на слопе в Коктебеле классическая Супра , огромный плавучий чемодан, абсолютно не предназначенный для скоростных ходок выдает очень и очень приличный результат для своей вобщем-то легкой парительной конструкции..

  25. #142

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Подольск,Климовск
    Возраст
    48
    Сообщений
    192
    Предложение...
    Вот бы с сообщения №131 в отдельную тему...
    Вроде еще никто на этом форуму такой поделкой не хвалился...
    Многим конструкторам было бы интересно.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, сравнивал с пайком. В одинаковую погоду, с одинакового заброса. Более тяжелый(почти на 300 грамм) супериор летит медленнее. В хорошей широком и быстром кругу, при постоянном подпоре потоком, если не ставить цель быстро набрать высоту то супра валит на все ватрушки. Как будто там стоит мотор. Самолет позволяет лететь даже не агрессивно, а крайне агрессивно. При том, что центровка у меня какая-то очень задняя. Илья Грибов на нем даже почти бочку по кругу умудрился сделать. При том, что самолет был не в потоке и подразогнан для такого издевательства.
    Совсем меня удивило, но зачастую загнутая задняя кромка в отличии от того-же пайка серьезно ухудшает скороподъемность самолета.

  27. #144

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Илья Грибов на нем даже почти бочку по кругу умудрился сделать. При том, что самолет был не в потоке и подразогнан для такого издевательства.
    В Чернигове народ при броске Супры с руки умудрялся делать два круга вокруг себя и посадку обратно в руку.
    Верткий самолетик.

  28. #145
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Щас шаманю над очередной версией ЭлектроСупры, в выходные пойду испытывать...

  29. #146
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    Класс, респектище! мы щас тоже пытаемся ее построить.
    есть ряд вопросиков:
    между полками лонжерона пенопласт?
    если пенопласт, то как себя показывает лонжерон (жосткий...мягкий)?
    лонжерон не выпирает на поверхность?
    какой толщиной астралон исспользовали?
    В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности. После приклейки полок л-рон обмотан кевларовой нитью и потом всё это обёрнуто стеклом 0,05 и обжато в вакууме. На ушах - пенопласт, в месте заделки трубок под штыри - липа (на цп тоже) и тоже стекло и вакуум. Собственно это технология Профессора.
    Пристарте с резинки, крыло гнется незначительно, других стартов пока небыло.
    Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
    В качестве майлара применялась плёнка купленая у рекламщиков (как называется не помню) толщина 0,3-0,4. Поверхность дает хорошую и легко бреется.

  30. #147

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности.
    Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
    А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
    Скорее всего пенопластовые ядра децал вакуумом пережали относительно лонжерона.

  32. #149
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.

    А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
    После обмотки высота л-на чудесным образом увеличилась на величину большую, чем толщина обмотки, и потом при формовке нельзя давать вакуум больше чем 0,6 - 0,7 - пенопласт ужимается.

  33. #150
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Наверное проще и надежнее сделать в центроплане полностью бальзовую стенку. Весу грам на 10 тяжелее будет, но зато гораздо прочнее. Пенопласт (отечественный), как показала практика, на срез не держит толком.

    А что помешало сделать лонжерон немного меньше, как это делает Профессор ???
    пенчику внутри коробки лонжерона на срез работать ващще не надо, его задача стенки придержать при вакуумной формовке... стенки естественно работают на сжатие, ложероны понятно на что..
    Я в детстве, лет 25 назад, по аналогичной технологии делал крылышки по мотивам моделек Ральфа Деккера и Хельмута Квабека, так там с первого-второго разу хрен угадаешь как подобрать высоту стенки лонжерона...

  34. #151
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Щас шаманю над очередной версией ЭлектроСупры, в выходные пойду испытывать...
    А чем очередная версия Эл.Супры отличается от той, что была на Вилге?

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    А чем очередная версия Эл.Супры отличается от той, что была на Вилге?
    дык прынципиально ничем, та просто была собрана из подручных материалов накануне Вильги впопыхах и совершила первый полет вечером накануне соревнований... фюз остался тот же, крыло новое , более легкое, стаб новый, на Вильге в первом же туре перекосило машинку руля поворота, летал без РН, щас отремонтировал, в Коктебеле по камням покоцал фюз и умудрился спалить регулятор, вот два дня все восстанавливал...полеты на Вильге показали что под десять секунд моторного старта нужен немного другой пропеллер , вот и наступило время все починить переделать порегулировать и получить удовольствие от прикольной игрушки..

  36. #153

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Цитата Сообщение от MVP Посмотреть сообщение
    В центроплане стенка л-на комбинированая - пенопласт + спереди и сзади бальза средней плотности. После приклейки полок л-рон обмотан кевларовой нитью и потом всё это обёрнуто стеклом 0,05 и обжато в вакууме. На ушах - пенопласт, в месте заделки трубок под штыри - липа (на цп тоже) и тоже стекло и вакуум. Собственно это технология Профессора.
    Пристарте с резинки, крыло гнется незначительно, других стартов пока небыло.
    Лонжерон, к сожалению, немного, но выпирает.
    В качестве майлара применялась плёнка купленая у рекламщиков (как называется не помню) толщина 0,3-0,4. Поверхность дает хорошую и легко бреется.
    А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
    какой толщины использовали бальзу?
    переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
    как крепили мыФынки в крыло?

    мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены....кто что об этом думает?

    П.С. сорри что так много вопростов....тема уж больно больная

  37. #154
    MVP
    MVP вне форума

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Сафоново-Смоленск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,396
    Цитата Сообщение от Планерист Посмотреть сообщение
    А пенопласт использовался тот-же что из которого сделанно ядро крыла?
    какой толщины использовали бальзу?
    переднюю кромку по фото я так понял что потом шпаклянули и покрасили?
    как крепили мыФынки в крыло?

    мы вот думаем туда херокс (довольно плотный) запупырить в место пены....кто что об этом думает?

    П.С. сорри что так много вопростов....тема уж больно больная
    Пенопласт тот же, что и ядро, бальза толщиной 2мм (слои стоя). Переднюю кромку не шпаклевал При данной технологии в этом нет нужды, А синяя полоса вдоль кромок это, извините, элемент дизайна .
    Машинки крепятся болтиками 2мм к стойкам вклееным между в. и н. обшивками и в пенопласт.
    Про херокс ничего не скажу - не работал.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    -Как я провел выходные??
    -Да акуительно провел слоппер-выходные!!
    тут

  39. #156

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    805
    Мой пост будет самым класссным
    Покупайте нормальные приемники с failsave!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сегодня в развилке на взлете отказала аппаратура. так приемник поставил все рули в нейтраль(и газ соответственно тоже) в итоге планер набрал метров 300 и начал кружить в сторону города.....где то в направлении МКАДа. так его и не нашел.....в итоге улетело аппаратуры на 12 т.р. не считая материалов и работы. Клеить бирки на планеры не имею привычки.....а зря....

  40. #157

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Поддерживаю.
    Этой зимой в Питере fail-save спас мне Супру - после взлета на высоте около 200 метров умер кварц - планер перешел в режим тормоза и мягко приземлился. Правда пришлось поискать - спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    спасибо Денису - благодаря идеальному слуху планер нашли довольно быстро - ни царапинки. Делайте выводы. Я сделал.
    Не, Саша... Главный вывод - возить с собой Дениса... С его идеальным слухом (Шутка, сам понимаш...)

  42. #159

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293


    Уважаемый Валерий Брониславович, кстати, присутствовал самолично при этом событии

  43. #160

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    СЕгодня, приложил Алегру лайт... После схода с леера планер отвесно пошел к земле... Сломал хвостовую балку (в аттаче), киль, еще по мелочи...
    Последний раз редактировалось Артемка; 07.06.2009 в 18:48.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коктебель 2009 ( как я провел лето)
    от asw в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.01.2010, 01:11
  2. Как я праздники провел.
    от slavulek в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:45
  3. Летающая лодка Seairplane, он же Seawind. Как я провел лето.
    от toreo в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 00:40
  4. как я учился летать
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:11
  5. Как я провел лето.
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения