Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 46 из 46

Особенности посадки планера.

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от slekh2 Теоретический вопрос: а что говорят правила на ситуацию, если пилот спикировав в круг попал в яблочко, но ...

  1. #41
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Теоретический вопрос: а что говорят правила на ситуацию, если пилот спикировав в круг попал в яблочко, но его снаряд (планер) полностью разрушился. Зачет?
    Да вроде "зачет", отделение детали от модели допускается только на посадке

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Теоретический вопрос: а что говорят правила на ситуацию, если пилот спикировав в круг попал в яблочко, но его снаряд (планер) полностью разрушился. Зачет?
    Вообще-то на моих фотках были планера F3J... что впрочем не существенно в F3B в каждом туре три упражнения, на дальность на скорость и на продолжительность, модель в туре менять нельзя, поэтому разрушив ее в одном упражнении за следующие получишь нули, обычно в F3B(J) шесть туров плюс два финала, разрешается иметь две модели, так что бить самолеты надо с умом, иначе не хватит двух моделей до финала дойти, не то что выиграть...
    сравнение с мотодельтапланами глупое, вы бы еще с пассажирскими лайнерами сравнили...
    планера F5B(J), где также требуется точная своевременная посадка в землю втыкают крайне редко, ибо винтомоторная группа иногда стоимостью под 1000 евро просто не выдержит такой посадки... безмоторные же планера имеют настолько прочную карбон-кевларовую конструкцию при очень небольшом весе, что выдерживают и безумную буксировку больше похожую на старт с катапульты и легкое втыкания в землю с метровой высоты(что собственно и изображено на моих фотках) .
    А вообще не надо вам судить об тех или иных соревнованиях исходя только из видеоролика( причем одного, в F3A есть разные стили выполнения комплекса, есть мягкий стиль, есть более резкий, судьи оценивают не только скорость и резкость фиксаций, а больше их равномерность , т.е. и на первой и на любой другой фигуре мягкость или наоборот жесткость фиксаций и углов, а так-же темп выполнения фигуры должен быть одинаковым )... а нескольких специально отобранных мною фотографий для демонстрации возможных штатных посадок планеров в условиях азарта соревнований никак нельзя считать характерной посадкой планера, просто можно всадить и так, причем нос и планер в целом не разрушатся.

  4. #43

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,164
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    ... В следующие полеты попробую использовать торможение плоскостями.
    Вспомнился анекдот.
    Инструктор в автошколе: Торможение двигателем производится в три этапа: Торможение передним бампером, торможение радиатором, и наконец, собственно торможение двигателем.

    Собираю первый в жизни радиопланер, готовлюсь.

  5. #44

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Вспомнился анекдот.
    Инструктор в автошколе: Торможение двигателем производится в три этапа: Торможение передним бампером, торможение радиатором, и наконец, собственно торможение двигателем.

    Собираю первый в жизни радиопланер, готовлюсь.
    Да, оно конечно так Но это про двигатель, я было дело - и им тормозил. "А из нас не без греха?..." (С) И.Х.
    При достаточном запасе высоты я пробовал опускать и поднимать оба элерона примерно 15 гр., скорость - более 15 м/с (субъективно) - в обоих случаях планер клевал носом, а выровнять его рудером не удавалось. Как будто срыв потока. Вот и буду дальше разбираться.
    Может кто подскажет, какой минимальной скорости можно добиться, сохраняя управляемый полет, на модели OMEI2000? Вес <=1300 г, нагрузка не более 40 г/кв.дм, размах 1900 мм. Ну хотя бы приблизительно на уровне личных ощущений?
    И еще: 30-50 м пробега по льду на посадке для такого планера - это хороший или плохой результат? И сколько тогда выйдет на стриженной траве?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Вы и заморачиваетесь....

    Трава разная бывает утром одна, вечером другая, после дождя третия..... Влажная, сухая, после дождя....

  8. #46

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот и научили меня посадку выполнять. Уж не знаю, правильно или нет. Но всем спасибо за помощь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. правильная посадка самолета
    от giantflier_2 в разделе Пилотаж
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 00:05
  2. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  3. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  4. Планера - США
    от MaximKit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:34
  5. Идём на посадку...
    от vi_point в разделе Пилотаж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2001, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения