Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Как это делается?

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Блин...не понимаю как можно так раскачигарить планер летая по кругу....кто-нить у нас в России так умеет? Как это вообще делается, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229

    Как это делается?

    Блин...не понимаю как можно так раскачигарить планер летая по кругу....кто-нить у нас в России так умеет?
    Как это вообще делается, я имею ввиду траекторию потета. Как разогнать планер в доль склона понатно....а вот как по кругу...?
    Интересно...а у нас в можаевских горах (туттари парк) можно что-то подобное повторитиь?

    http://www.youtube.com/watch?v=GwN-Ui2HO6U
    Очень заинтересовало

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Есть статеечка на 3 Мб, куда положить?

  4. #3

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Можно и сюда на всеобщее обозрение....ну а если там есть что-то секретное то можно и на мыло
    krivisian@mail.ru

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Да мне не жалко, но сюда не получа, форум не позволяет такой объем. В почту тоже не пролазит. Поэтому спрашиваю, какой файлообменник сейчас получше пашет?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    uploading.com

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Нашел, откуда качал:
    http://www.esoaring.com/albatros_presentation_esa.pdf

  9. #7

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Блин...короче понял что английский нужно будет выучить полюбому.......

  10.  
  11. #8
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Дык это разгон планера в роторе
    Вот тут обсуждалось крайний раз http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...%F0%EE%F2%EE%F0

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    почитал...

    Про ротор со стороны задней стороны горы я в принцепи понял что разгон планера идет за счет того что на верхушки большая скорость ветра, а в низу что типо нуля или хз.. во всяом случае меньше чем в верху, соответственно планер разогнавшись в верхних слоях несется в низ и когда разворачивается не встречает встречного сопротивления(тоесть не тормозится)..далее опять разгоняется в верху и так талее...

    А как дело обстоит с полетом по кругу на подветренной стороны горы (как в видео)...чето я понять не могу...

  13. #10
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Высота все-таки менялась, явно видна верхняя и особенно нижняя точки траектории. Из этого ролика не понятно как расположен ротор. Горы, может это ротор от отдельно стоящей скалы, тогда возможен разгон в горизонтальном вираже.

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Обрати внимание, полет происходит не над плоским склонам, а над "складкой" в нем.
    В "складке" поток разгоняется. В этом месте и происхоит пролет по ветру.
    А нисходящая часть петли находится в более "медленном" потоке.
    А еще попробуй делать серии петель на планере. Обрати внимание их можно выполнять с потерей скорости,
    а можно с разгоном.

  15. #12

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Но ведь народ вроде так-же фигачет и на прямом склоне(без особого выразительного рельефа)
    Но как???

    Попробовал в симе (Аэрофлай) ....просто немного быстро летит но не ускоряется нак жостко.....
    Ни чего понять не могу....

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    В RC Soaring Digest очень много статей написано про ротор, это одна из самых любимых американских игрушек

  17. #14

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Не стоит тратить время на подобные эксперименты в модельных симуляторах.
    1-Там нет полноценного моделирования полета ЛА.
    2-Отсутствует система регистрации. Соответственно нет возможности проанализировать и объективно оценить эксперимент.

    В летных испытаниях ЛА с огранниченной энерговооруженностью на прочность по перегрузкам есть методика "вираж-спираль".
    Суть ее сводится к выводу ЛА на траекторию нисходящей спирали с выдерживанием постоянной перегрузки.
    При этом источником доп. энергии, необходимой для развитития пергрузки, служит масса ЛА помноженная на перегрузку.

    Применительно к планерам над склоном используется либо "вираж-спираль"(как на приведенном видео),
    либо петли с набором скорости. В любом случае неизбежная потеря высоты компенсируется восходящим потоком.

  18. #15

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Просто хочется понять процесс, ну а летом испытать все напрактике..

    Не понял...Вы хотите сказать что сим на стоко тупой что в нем даже примерно нелься этого сделать?

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Зачем практику откладывать на лето.
    Методику попробовать можно и сейчас в поле.
    Главное понять, что модель летает не "по кругу".
    Используется вертикальный маневр.

  20. #17

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    В поле??? Это как?? Там-же почти все одинаково дует....
    Имеется в виду разность высот?

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Я однажды наблюдал живьём подобные полёты. К сожалению, только наблюдал. Могу сказать только одно - нет у нас таких склонов, чтобы так летать. Во всяком случае, поблизости от.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Могу сказать только одно - нет у нас таких склонов, чтобы так летать. Во всяком случае, поблизости от.
    Мне кажется, надо просто попробовать. Вот пример, местность ничего особенного из себя не представляет
    http://www.youtube.com/watch?v=Ugu_eWFR_Cc

    Летом на даче попробую в карьере полетать, там полно подветренных и наветренных бугорков.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Вот пример, местность ничего особенного из себя не представляет...
    Показанная местность представляет собой приличный склон в холмистом регионе. За спиной у оператора - вершина холма, явно немаленького. Ветер, опять же, метров 6-8-10.

    Но если у вас на даче получится - будет клёво.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Вот здесь архив дайджеста RC Soaring - http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/
    В 2007 году был целый цикл статей по DS. Он хоть и на английском, но очень много фотографий и рисунков с пояснениями.
    Очень интересный дайджест, рекомендую к ознакомлению.

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Очень интересный дайджест, рекомендую к ознакомлению.
    Ага, спасибо, что надоумили.

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Показанная местность представляет собой приличный склон в холмистом регионе. За спиной у оператора - вершина холма, явно немаленького. Ветер, опять же, метров 6-8-10.
    Но если у вас на даче получится - будет клёво.
    Склон приличный. Но не такой уж редкостный для наших широт, мне кажется. Если верить теории из дайджеста, то летать можно вообще над ямкой в поле
    Вот тот карьер, про который я говорил
    http://akirill.tushino.com/albums/1/karier/
    Если там ветер больше 5 метров, то крыло 400-граммовое просто выдувало. На фото не видно, но там есть и подветренные склоны, где должны образовываться роторы.

    Увы, я слишком редко летаю. Очень медленно накапливается опыт.


    Вот, вспомнил, я уже давал ссылку, где товарищ летает у кромки леса, вообще никакой горы.
    http://www.rcgroups.com/forums/attachment....hmentid=1201958

  27. #24

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Для начала, что бы летать в роторе нужен тяжелый мин 1кг, "тонкопрофильный" скоростной планер, что бы умел летать со свистом. Иначе
    Если там ветер больше 5 метров, то крыло 400-граммовое просто выдувало.
    Это нужно что бы планер имел возможность запасать кинетическую энергию и не расходовать ее на пробивание встречного потока. А крылья типа Торик и остальные в роторе врядли разгонишь. Их будет просто выбрасывать или они не будут дотягивать до вешины холма (макушек деревъев кромки леса) при выходе из петли. Вот прямой линк на пдф журнал, там статья с очень хорошими и доходчивыми рисунками. http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2...CSD-2007-07.pdf

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Для начала, что бы летать в роторе нужен тяжелый мин 1кг, "тонкопрофильный" скоростной планер, что бы умел летать со свистом. Иначе Это нужно что бы планер имел возможность запасать кинетическую энергию и не расходовать ее на пробивание встречного потока. А крылья типа Торик и остальные в роторе врядли разгонишь.
    124 gram Alula Dynamic Soaring -http://www.youtube.com/watch?v=Ugu_eWFR_Cc
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Вот прямой линк на пдф журнал, там статья с очень хорошими и доходчивыми рисунками. http://www.rcsoaringdigest.com/pdfs/RCSD-2...CSD-2007-07.pdf
    Статья в нескольких журналах, с продолжением. Я себе распечатал

  29. #26
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Скачал номера с 2007-07 по 2007-12, наслаждаюсь и завидую

  30. #27

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, любопытное видео. Но есть одно но, алулка не совсем обычная с виду. Да и профиль у алулы тонкий. Поэтому она позволяет себя разгонять, но всеже, вы заметили что разгоняется она не сильно Думаю что и торик можно заставить нарезать круги в маленьком роторе, но удавольствия и адреналина не будет Мне доводилось присуствовать при полетах в роторе и идин раз даже довелось порулить хорошим скоростным планерком. В режиме скорость расходы рулей мах 3мм! Руки таяслись как после первого полета на первом самике, адренали бил просто через край. Пробовали потом загнать в ротор модели попрще, выкидывало нгафиг и уносило по ветру, или просо нехватало им скорости что бы закончить петлю. Но это было в горах, там роторы большие, а вот микро ротор надо попробовать найти....

  31. #28

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Отличные статейки ! Мне очень понравились!
    Узнал много интересного!

    Цитата:"Для начала, что бы летать в роторе нужен тяжелый мин 1кг, "тонкопрофильный" скоростной планер, что бы умел летать со свистом. Иначе Это нужно что бы планер имел возможность запасать кинетическую энергию и не расходовать ее на пробивание встречного потока. А крылья типа Торик и остальные в роторе врядли разгонишь."

    Ну такой как раз и имеется..... 2 метровый стеклопластиковый Larus (самопал) 950гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_522d33f259.jpg
Просмотров: 65
Размер:	97.5 Кб
ID:	136461
    Свестит дай боже....вот на нем и буду эксперементировать летом в Мажаевских горах...

  32. #29

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Наблюдал такое в этом году на чемпионате Европы, на равнинной местности выполнял данное упражнение Филип Колб на каком-то новом планере (я так подозреваю что это какой-то новый пайк заточенный под F-3-. Выглядело это так.
    Месность
    Взлетная полоса местного аэроклуба, перпендикулярно взлетке лесополоса обычной высоты.
    Ветер
    Порывами от 8 до 12 м/с почти строго вдоль взлетки
    Взлет, обычный космический старт в такой ветер, потом пикирование за подветренную сторону лесополосы и тут начинается серия петель как на видео которое здесь выложили. Вид жуткий скорость планера постоянно возрастает. Апофеозом всего этого вертикальный выстрел почти на туже высоту с которой начал пикирование ух!!!!!!!!!!
    Ну и как вы думаете мог ли я устоять чтобы такое же не повторить, тем более в моей любимой СУПРЕ кило загрузки и наглости хоть отбавляй( нельзя Сталинским соколам перед Лювтваффе пасовать)
    Короче взлет пикирование серия петель выстрел адреналина полные штаны немцы одобрительно кивают и говорят гуд. А я в это время трясущимися руками пытаюсь ручки передатчика поймать чтобы планером управлять.
    Упражнение класс! Но нужен загруженный аэродинамичный планер, буду пробовать еще где удастся.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Андрей привет,

    а можно поподробнее - по какой траектории делались петли?

  34. #31

    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    229
    Круто!
    Лето все будет в эксперементах!
    А какой примерно радиус петли был? и на скоко была разность высот мах и мин точек петель?

  35. #32

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Салют Александр! Со всеми прошедшими праздниками удачи в спорте и в жизни. да прибудет с нами восходящий поток!
    Залетаешь под углом градусов 70-80 примерно, сам понимаешь не мерил. Радиус петли метров 8-12 по адреналину напоминает упражнение скорость, на хорошем бешном планере это будет вообще чума! Я на нижнем развороте подсолнух зацепил думал триндец ухо повредил но угольная Супра срезала его как бритвой без повреждений. А вообще надо экспериментировать на словах не объяснишь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Я новенький в этом деле с чего начать?
    от Александр79 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.06.2010, 03:07
  2. Балансировка крыла у Бластера2 - Как это делать правильно?
    от shgeo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2008, 00:18
  3. как я делал джет, хотел сделать блог
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 18:08
  4. кат+парус - как это делается?
    от scrat в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 02:52
  5. Победы. Как это делается.
    от vovic в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2003, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения