Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

дифференциал элеронов

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; http://www.f3b.ru/community/viewtopic.php?f=17&t=19...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293

    дифференциал элеронов


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    293
    Нашел небольшую заметку Марка Дреллы по поводу дифференциала элеронов:

    Дифференциал Элеронов

    Важно понимать, что нежелательное курсовое отклонение возникает из-за продольного вращения от подъемных сил при вращении, и не из-за разницы лобового сопротивления правой/левой консоли при отклоненных элеронах. Это показано в прикрепленном PDF- файле.

    Да, также будет некоторое дополнительное отклонение от курса из-за разного лобового сопротивления левого и правого крыла при отклонении элеронов.
    Но если элероны и флапсы правильно сконструированы и отклонения небольшие, как при типичном термальном режиме (скажем меньше чем 5-10 градусов), вклад «разности лобового сопротивления» в отклоняющий момент будет довольно мал по сравнению с основным эффектом от подъемных сил при вращении, показанным в PDF- файле.
    Также есть еще дополнительный отклоняющий момент, возникающий из-за дисбаланса левого/правого индуктивного сопротивления, но опять же, он будет очень незначителен при типичном маневре крена.

    Причина, почему сопротивление мало влияет – потому что отклонение элеронов создает неожиданно небольшое несоответствие подъемной силы между правым и левым крыльями. Вращающий момент, который наклоняет планер, через долю секунды после отклонения элеронов практически устраняет несоответствие подъемной силы от элеронов. И если подъемная сила слева/справа практически одинаковая, лобовое сопротивление также будет практически одинаковым.

    Отрицательная сторона дифференциала элеронов – это для того чтобы быть эффективным, он должен умышленно создавать большое увеличение лобового сопротивления профиля со стороны элерона, который отклоняется вверх, обычно через срыв потока в месте шарнира. «Торчащие вверх» элероны способствуют этому срыву еще и тем, что передняя кромка элерона выступает за нижний контур профиля. Снижение лобового сопротивления на стороне, где элерон отклоняется вниз, не будет достаточным для значительного снижения курсового отклонения

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    г. Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от volkov Посмотреть сообщение
    Нашел небольшую заметку Марка Дреллы по поводу дифференциала элеронов:

    Дифференциал Элеронов

    ... Это показано в прикрепленном PDF- файле.
    PDF
    Последний раз редактировалось Andrey808; 22.06.2009 в 16:00.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 00:56
  2. отключаемая блокировка дифференциала на ф-350
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 16:46
  3. Дифференциал элеронов на летающем крыле - эффект?
    от Alfa3 в разделе Летающие крылья
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 10.07.2008, 19:30
  4. центральный-дифференциал?
    от anmdoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2006, 20:16
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.09.2004, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения