Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 31 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А на сколько процентов миксуете флаперон на элерон если не секрет?...

  1. #361

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А на сколько процентов миксуете флаперон на элерон если не секрет?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    А на сколько процентов миксуете флаперон на элерон если не секрет?
    При максимальных отклонениях элеронов, флаппы отклоняются синхронно - вверх на 45% хода, вниз на 30% хода (по настройкам аппы). Сколько в градусах - не измерял.

    Считаю что без этого режима просто опасно летать, если аппарат еще не достаточно изучен и облетан. Отзывчивость на руление сильно увеличивается и позволяет вытянуть в случае чего. Всегда включал этот миксер при полетах на моторе.

    Ну и бочки можно запросто крутить, главное повыше забраться перед этим

    Странно, у меня вбок совсем не уводило... возможно при сборке попал с выкосом.
    У меня был увод вправо, хотя при неправильном выкосе уводит влево если я не ошибаюсь.

    Проблема была не в выкосе, у меня хвост был кривой из за того что половинки фюза клеились на неровной поверхности. Клеил на специальной мультиплексовской подставке, как в инструкции, но видимо пол был неровный и подставка чуть прогнулась или половинки фюзеляжа повело после высыхания клея.

    В планирующем полете это компенсировалось небольшим триммом руддера, а на полном газу этого тримма уже не хватало и пришлось делать миксер руддера на газ.

    п.с. решил взять себе новую тушку кулариса, ибо уже начал реально скучать по нему
    Вместе с куларисом буду еще акромастер заказывать. Вот это будет настоящая пенная вечеринка

  4. #363
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    ОФФТОП для полетавших уже на Кулярисе и вкусивших кайф безмоторного полёта
    Возьмите Бластер-2 под электромотор и не занимайтесь боданием с этим Куларисом. По финанасам еще дешевле и в эксплуатации небо и земля. Получите истинное удовольствие в сравнении.

  5. #364

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    При полёте на моторе должон идти в набор высоты.
    Так и есть - мотор вкл - ровненько и плавно на набор высоты
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    центровку потом будете двигать
    Согласен, а может и не придется двигать вообще.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    2 FVA
    Что-то я не пойму, как он может быть дешевле, если стоит 400 баксов а куларис 200. При этом у него нет закрылков, фиг знает как его заказывать и размах 1489 всего.

    А что-то более размашистое и с закрылками уже от 700 начинается (Sprite и др.).

    Нет, 200 баксов доплатить не проблема, но я пока не могу понять ради чего. Ну да, по летным характеристикам будет лучше кулариса, какие еще плюсы?

  8. #366

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Тоже посмотрел - на 200 енотов больше за композит, НО это уже другой класс планеров. Cularis чисто для души полетать, без рекордов и гонки за лидером - вообщем хобби. А Бластер (ИМХО) это уже ближе к спорту. Так что, кому что нравиться.

    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А что-то более размашистое и с закрылками уже от 700 начинается
    Ну есть еще Spirit Тока у батьки золотого запасу на него нет , а так лично мне нравиться.

  9. #367
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    После куляриса надо пересаживаться на что-то побольше размахом. Желательно композит. Расти так сказать. Ну никак не меньше 3-3.5м. Чем больше размах тем лучше. ИМХО

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    А потом оплакивать свои 1500 у.е., когда их с концами засосет в какую-нибудь грозовую тучу. А уж как после этого в глаза жене смотреть...

  12. #369
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А потом оплакивать свои 1500 у.е., когда их с концами засосет в какую-нибудь грозовую тучу. А уж как после этого в глаза жене смотреть...
    Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! (Не получает кайф от парения и адреналин от выхода из грозового облака.) 1500 баксов это ещё скромно бывает и 3000 евро теряешь на предельном удалении на несколько секунд в облаках.
    От жены надо заначки делать иначе вообще летать неначем будет...........

  13. #370

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! (Не получает кайф от парения и адреналин от выхода из грозового облака.) 1500 баксов это ещё скромно бывает и 3000 евро теряешь на предельном удалении на несколько секунд в облаках.
    От жены надо заначки делать иначе вообще летать неначем будет...........
    Не знаю как остальные, но я не могу получать удовольствие от такого. Какой может быть кайф, когда дрожь на кончиках пальцах и в голове одни мысли как бы не угробить. Иногда из-за этого даже хочется поскорее посадить аппарат, чтобы донести его целеньким до дома, пока чего плохого не случилось.

    Мне и от вертолета достаточно таких ощущений, вот это реальная адреналиновыжималка

    Все таки стоимость владения играет важную роль, не столько материальную, сколько психологическую.

  14. #371
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Не знаю как остальные, но я не могу получать удовольствие от такого. Какой может быть кайф, когда дрожь на кончиках пальцах и в голове одни мысли как бы не угробить. Иногда из-за этого даже хочется поскорее посадить аппарат, чтобы донести его целеньким до дома, пока чего плохого не случилось.
    Согласен, пока влётываешься в новый планер очко постоянно играет, ручки потеют, хочется его скорее посадить и отнести домой на антресоли. Кайф приходит потом, когда ты научился его полностью контролировать и знаешь чего можно ожидать в той или иной ситуации. Но адреналин будет присутствовать всегда. Хобби такое. Поэтому мы его и выбрали, неосознанно.

  15. #372

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Про тот пост мы вроде пришли к консенсусу, что центровочку надо было назад сдвинуть... Может у вас тоже. А вообще - самолет можно триммировать тупо бегая сним по полю и держа его на высокоподнятой руке.
    Мля, я бы дорого отдал, шоб посмотреть, как какой нить асс новоиспеченный с самолетом по полю бегает и триммирует. Однозначно в легенды и в анналы истории.

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    ОФФТОП для полетавших уже на Кулярисе и вкусивших кайф безмоторного полёта
    Возьмите Бластер-2 под электромотор и не занимайтесь боданием с этим Куларисом. По финанасам еще дешевле и в эксплуатации небо и земля. Получите истинное удовольствие в сравнении.
    Не согласен, коллега.

    У куляриса есть свойство большого тяжелого планера - распределнная масса, и соотвественно, поведение интерснее, инертнее, ближе к графиту, например.

    С бластером не сравнить.

  16. #373

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мля, я бы дорого отдал, шоб посмотреть, как какой нить асс новоиспеченный с самолетом по полю бегает и триммирует. Однозначно в легенды и в анналы истории.
    Ага По травке с кротовыми "кучками" . Верный способ гробануть модель ещё на земле. Лично я просто метаю с руки в гризонтальный полёт. Если планирует , не уходит с курса -значит всё ОК.

  17. #374
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мля, я бы дорого отдал, шоб посмотреть, как какой нить асс новоиспеченный с самолетом по полю бегает и триммирует. Однозначно в легенды и в анналы истории.
    А я бегаю. Практически с любым новым, непонятным мне, самолетом. Ну или ветра встречного жду (как в последний раз, когда нагрузка была 35 гр/дм). Только потом подлёты с руки.

    Короче я понял, в следующий раз надо оператора звать. Будем специально для вас комедию снимать

  18. #375
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У куляриса есть свойство большого тяжелого планера - распределнная масса, и соотвественно, поведение интерснее, инертнее, ближе к графиту, например.
    С бластером не сравнить.
    Сравнение Кулариса с Бластером мною делалось в не пользу лётных характеристик большого и маленького и с сравнением поведения, а в пользу выживаемости и универсальности.
    Бластер спокойно переносит жёсткие посадки, отлично управляется и ведёт себя предсказуемо. Его можно ронять носом, пузом и спиной. Крутить пилотаж. выпаривать над кустом и гоняться за воронами, в конце концов.
    У Кулариса к концу сезона как правило уже несколько трещин, оторванный нос и сломанное крепление крыльев. И начинается клейка-переклейка, примастыривание бамбуковых палочек и метров скотча. Видон у него становится непрезентабельный и всё это даёт на чистоте полёта.

    Разделите время ремонтов планера на время полётов и Куларис будет чемпион по этому коэффициенту.

    К примеру, я летаю на планерах каждый день вечером часа 1.5-2. В основном Спрайт (сейчас Супра). До этого "мочалил" осень-зима Бластер. Стоит в углу как новый. Почти.
    Чисто расслобонистый планер, не требующий ни напряга в управлении, ни в ремонте. Почти как игрушка в небе.

    ЗЫ Вышенаписанное не реклама и не принижение того или иного, а своё мнение и отношение к планерам как таковым.

    ЗЫЗЫ Года полтора назад за такие "оскорбительные" слова в сторону Кулариса, я бы порвал как Тузик грелку, доказывая что это Супер-Пупер и кругом одни дураки. Сейчас вот уже другое мнение.
    Последний раз редактировалось FVA; 17.06.2010 в 03:25.

  19. #376

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я давно не оцениваю модели с точки зрения практичности и времени ремонтов.

    У меня есть и бластер и графит и кулярис и еще кое чего из планеров.

    Они все РАЗНЫЕ и для разных целей. Бластер - ф3к. А кулярис - в слопе полетать в большом.

  20. #377

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Плещеево озеро 12-13 Июня.

    Ветер - 21 м/с
    Дим, а чего полет такой вялый?
    места небыло или боялся на шарики разложить?

  21. #378

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ты знаешь, сам удивлялся. В такой ветер и кулярис и вессел летали очень вяло. Такое ощущение, как будто в кефире.

    Думаю, потому что любое движение, отличное от ускорения против ветра, тут же сносило планер на много метров ко мне. Вот и экономил.

  22. #379

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И все-таки он полетел . Медленно и красиво . Эмоций масса. Летает как по рельсам. Правда с посадкой не совсем разобрался, пока к ногам не очень получается . НО будем над этим работать. Вообщем доволен как слон. Против ветра летить вообще сам. Триммировать не потребовалось - только пара щелчков элеронами. С брошенными ручками летит ровно и красиво. Парит тоже хорошо, несмотря на вес потоки чувствует и ветер любит

  23. #380

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Поздравляю!
    На счет "к ногам", не переусердствуйте. Он, зараза, летучий не всегда получается, приноровиться надо.

  24. #381

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо. это я уже понял. В крайнем вылете все сделал как положено и на глиссаде перед самой посадкой встречный порыв ветра, планер останавливается на месте и клюет носом, но без последствий. Ничего будем немного переучиваться ибо до этого летал на Sonic185 - там и размах другой и вес в 2 раза меньше...

  25. #382

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    приноровиться надо.
    Пока не получается

  26. #383

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Пока не получается
    А планер как тормозите? У меня была "бабочка". Без тормоза садится вообще не хочет!

  27. #384

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот в том и дело, что никак не разберусь с тормозом. Если включу рано - тормоза, зависание и планета... Аппаратура 6-ти канальная и режима планера нет, приходиться извращаться с миксами. Сейчас вроде настроил и почти получается...

  28. #385

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Замутите микс на закрылки и РВ. Настроить можно загнав планер повыше и включая "бабочку". Я именно так и настраивал. Необходимо добиться устойчивого полета в горизонте после включения "бабочки".
    И еще нюанс. После того как планер растопырится скорость довольно быстро падает, аналогично падает управляемость по крену. Так что я пару раз попробовав включить тормоз на повороте едва не уронил планер, теперь только на прямой включаю.
    Как уже говорил, он зараза летучий, поэтому тормоз пользую больше не для потери высоты и снижения скорости, а для предотвращения взмывания при внезапном порывчике встречного ветра на посадке.
    Удачных полетов!

  29. #386

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вообщем микс так и перенастроил. Только вот бабочка у меня может включаться только в два приема - сначала закрылки+РВ (через микс), потом с тумблера элероны вверх. Вот из-за порыва и взмывания вчерась и уронил, правда без последствий. Зато как летает

  30. #387

    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    81
    Модель аппы в студию.

  31. #388

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Заказал себе новую тушку кулариса и акромастер у Маркуса Наттерера.

    Теперь думаю, что делать со старой тушкой, восстановить ее вполне реально, нужно заменить все боудены в фюзеляже и угольные лонжероны в одном крыле. Ну и выпилить из текстолита новые лонжероны для морды. Вся пластиковая фурнитура - целая.

    Только потом что с ней потом делать - пока не придумал... Что бы вы сделали, если бы у вас был второй куларис-инвалид, который не уже не жалко приложить?

  32. #389

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ха! Он еще спрашивает!
    Ждал бы пока расколочу новую тушку и лечил бы запчастями со старой...

  33. #390

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    то есть не советуете старую тушку восстанавливать? А я уже на хоббисити заказал карбоновые трубки...

  34. #391
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Старая тушка пригодится для ремонта новой. Иной раз проще сделать вставку из элапора нежели склеивать. (у меня хоть уже и нет Кулярисов, но тушки-крылья-хвост изрядно "почиканные" храняться для ремонта других моделей).

    Касательно карбовоновых трубочек.
    Для увеличения жизнестокойсти морды, рекомендую от самого хвоста до кончика морды проложить карбоновую трубку мм 2-3. Чтоб немного гнулась. Под неё прорезать новый канавки перед склейкой. Если где будет выглядывать снаружи в области моторного отсека -ничего страшного. Морда будет хоть и деформированная после неуклюжих посадок, но целая и неклееная.
    Таким образом у меня живут до сих пор все модели от Мультика: ИзиСтар и Акромастер. А морквы были у них ого-го. Ну и у Кулярисов в прошлом тоже.

  35. #392

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    чето я не видел таких длинных трубок в продаже

  36. #393
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Cоединяем между собой обрезком большего диаметра.
    Место стыка в сторону хвоста.
    ЗЫ В Пилотаже должны быть в продаже. Я будучи в ваших краях в прошлом году на Варшавском шоссе брал под Изик. Только дорого что-т.

  37. #394

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    А, понятно, хитро! Хотя по моему лучше уж пусть морду оторвет, чем она в гармошку сложится на этом карбоновом "шампуре"... Разве нет?

    Трубки надо брать в e-fly, или лучше на хоббисити, там вообще копейки.

  38. #395

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Здесь нужен разумный компромисс. В гармошку все равно не сложится, а на мелкие части морду при ударе не порвет.

  39. #396
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ...Разве нет?
    Нет

    Вот товарищ с rcgroups "дубасит" свой кулярис в горах об камни и хоть бы что. Обклеил карбоновыми полосками. Идея суперская, но не совсем эстетично. На что он говорит "а кому какое дело ?"
    .
    Последний раз редактировалось FVA; 01.07.2010 в 02:34.

  40. #397

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Вот кстати мои останки



    Сначала отломалось вот это крыло (перегрузка была адская), затем морда об землю и в гармошку.
    Почему хвост сломался - я так и не понял. Видимо по инерции продолжал двигаться, когда морда уже остановилась

    Если бы там была трубка, то что бы было? Она бы вышла через морду или через зад?
    А если бы она расщипилась, то пришлось бы фюз по всей длинне раздербанивать, а это уже фатально для тушки. Я когда разделял половинки то в некоторых местах пришлось маленькими кусочками отрывать.
    Чем бы таким в следующий раз клеить, чтобы разбирабельно было?

  41. #398

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ндаа!
    Фатальненько так вы его приложили...
    Это нужно хотеть и уметь так .

  42. #399
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Если бы там была трубка, то что бы было? Она бы вышла через морду или через зад?
    У меня с вами маленькая разница: я это делал и знаю, а вы нет и гадаете.

    ЗЫ При втыкании вертикально в землю, остаткам практически всё равно стояло там трубка или нет. То что на фото не морковка, а репа-краш !

  43. #400

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Ндаа!
    Фатальненько так вы его приложили...
    Это нужно хотеть и уметь так .
    На фотке это он уже после операции по извлечению внутренностей
    Хаб в который крылья вставляются - не пострадал. Решил его сразу выдрать и половинки разделить, так как боудены поломались и тяги перестали свободно ходить.

    Кстати, не знаете из чего можно сделать (или где купить) длинные тяги из тонкой проволоки, на замену штатным?

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения