Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста: винт резонирует причем не постоянно(вибрация сильная при этом) Вроде отбалансирован нормально. двигатель Turnigy D3548/5 900KV винт http://www.***************8387/product/114978/ (не ...

  1. #641

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Подскажите пожалуйста:
    винт резонирует причем не постоянно(вибрация сильная при этом)
    Вроде отбалансирован нормально.
    двигатель Turnigy D3548/5 900KV
    винт http://www.***************8387/product/114978/ (не реклама) -только я его затолкал в двс-ный кок, чтобы ближе к диаметру носовой части было.
    И еще по планеру.
    при первом запуске резко в левый вираж и очень вяло реагирует по элеронам.
    центровка чуть задняя.
    Последний раз редактировалось F2DVasek; 16.03.2012 в 20:53.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Пропеллер кал!
    Нормальные лопаты стоят рублей 300 МИНИМУМ, ваши просто на оборотах они ГНУТЬСЯ и резонируют!
    Если в лево валит, то выкос проверьте- вправо и вниз
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Вроде отбалансирован нормально

    В моделизме не терпят сослагательных наклонений!
    Это черевато!
    Это не пилотажка он и должен медленно отрабатывать, хотя понятие быстро и медленно у каждого своё, это субъективно.

  4. #643

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    С вялой реакцие на элероны разобрался...сервы от холода еле ворочаются.....
    с пропом пока не знаю что решить,т.к. другого нет.(отбалансирован нормально(без вроде))
    где бы оригинальный винт прикупить?
    выкос проверю.

  5. #644

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    По поводу выкоса. В основном миксерами (двигатель-РВ; и если надо, то двигатель-РН) добиваются прямолинейного взлета. А с винтами лучше не экспериментировать, как вам правильно подсказывают надо не меньше чем, Аэронаут (лопатки 8-10 долларов).

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Где еще взять то этот аэронафт?
    Нету нигде в наличии винта 12 на 6, да еще и с коком большого диаметра.

  8. #646

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706

  9. #647

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Еще бы кок нормальный, совсем хорошо было бы!

  12. #649

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну эту штуку заказывал с башни. здесь не нашёл.

    хотя крепление винта и кок подходят от Sonic185.

  13. #650

    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    32
    Сообщений
    353
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    хотя крепление винта и кок подходят от Sonic185.
    А что это, можно поподробней?

  14. #651

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652

  15. #652

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Вадим, свой когда..?

  16. #653

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    погоды нет.

  17. #654

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Да что там у вас за бермудский треугольник)) приезжай к нам, я завтра собираюсь, в этом году р.Волга так классно, ровненько замёрзла, я на посадке балдею, сядет на снег и ещё метров 50 скользит, прикольно смотриться.

  18. #655

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Вот в субботу облетали наш Cularis.


  19. #656

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,216
    Красиво висит!
    А местечко то, как в Рефлексе, прикольно!
    А я только крылья собрал.....

  20. #657

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Подскажите как вы выставляете элероны в нейтральное положение, относительно поверхности крыла или оносительно закрылков.

  21. #658

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    И элероны и закрылки по крылу. А как иначе?

  22. #659

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    А как? Нижняя поверхность крыла не идеально ровная. Догадка была установить закрылки по кромке крыла у фюзеляжа а потом по закрылкам установить элероны. Но мне кажется, что этот вариант тоже не точный. Хотя на пенопластовой моделе какая может быть точность, но всёже

  23. #660

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    В идеале, если посмотреть на крыло со стороны задней кромки и чуток под углом к поверхности то не должно быть ступенек. Ну на Куларис это практически ровная линия по задней кромке.

  24. #661

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1-IMG_5010.JPG
Просмотров: 107
Размер:	192.2 Кб
ID:	620901

  25. #662

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток всем...вот и я окончил сборку своего Кулариса ....спасибо большое всем участникам темы ,за дельные хорошие советы и рекомендации ,которые значительно ускорили процес сборки и его качество ...перечитал тему больше двух раз, но некоторые вопросы остались не совсем ясными и не совсем понятными ....в основном вопросы по программированюю *апы*.... настройкам и регуливовкам планера . Непонятно как измеряется и конкретно чем, например :.. ход стабилизатора (руля высоты) + - 14мм., это как понимать ...? в градусах понятно , а тут не совсем(если линейкой, то как )...? ....Сложности возникли с самим программированием ...очень большая надежда на помощь от асов и профи в этом вопросе ... *апа* Футаба 7. подключил согласно инструкции , элероны на каналы 1-6 и включил режим флаперонов , закрылки подключил на каналы 5-7 и завел на переключатель -D...а также активировал режим тормоза *бабочка или курица* -включение режима *курица* переключателем G, в общем все нормально ..но , как завязать выпуск закрылков с перестановкой стабилизатора в требуемое положение ?,...следующее ...можно ли завязать установку закрылков в режиме скорость и планирование (+3-4градуса) на отдельый переключатель ...? ....и можно ли несколько режимов завязать на переключатель G с срабатыванием поочередно ...?...Заранее благодарен....

  26. #663

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 60
Размер:	16.6 Кб
ID:	622725

  27. #664

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    можно ли завязать установку закрылков в режиме скорость и планирование (+3-4градуса)
    У меня закрылки выведены на "крутилку", так можно на любой угол выставить.

  28. #665

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Спасибо большое Александр ...в жизни б не догадался ....! Андрей, на крутилку это мысль....а *крутилку* паралельно с каким нибудь выключателем можно запрограммировать ...?

  29. #666

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    У меня не Футаба(( не могу сказать. Да и зачем ещё выключателем включать крутилку? Лишние манипуляции.
    У меня до крутилки легко и удобно достать указательным пальцем и подкручиваю её.

  30. #667

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    И вот еще вопрос имеется...в какое отверстие вставлять рулевую тягу на РМ (рулевой машинке) в литературе и в сети по этому вопросу тишина ...я изучил все доступные фотоматериалы и пришел к выводу , что в крыле на РМ везде в первое отверстие (один сантиметр от оси ),а в тяге на элероне ,вторая сверху , но тогда не хватает рекомендованого хода , вопрос ...как увеличить ход до требуемого , ...можно увеличением расхода до 140% в программке или изменением длинны плеча на управляемой поверхности (изменить отверстие на тяге элерона )...?

  31. #668

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Старина Архимед как-бы говорит нам что чем больше плечо - тем меньше нужно усилие.

  32. #669

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Моё понимание вопроса как-бы подсказывает, что в идеале нужно подобрать такую дырочку качалки (длину плеча) чтоб необходимый угол (расстояние) отклонения контрольной поверхности соответствовало 100 процентов канала (хода сервы). Конечно, чем плечо короче, тем нагрузка на серву меньше, но я не люблю увеличивать расход без необходимости по двум причинам - при отклонении качалки более штатных 60 градусов горизонтальная (поступательная) составляющая стремится к нулю, и эффективность рулевой машинки снижается при экстремальных углах (стоить послушать как "верещит" серва при максимальном отклонении) - и мне сразу не хочется использовать машинку в таком режиме, тем более, когда от нее зависит "живучесть" любимого воздушного судна.

  33. #670

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Валерий ...согласен ...убедительно и аргументированно ,большое спасибо Вам за такой ответ ...убедили ....принцип понятен -минимальный ход с максимальным усилием при требуемом изменинии угла управляющей поверхности ....согласен ...!!!...остальные варианты это дополнение ...или решение вопроса ...а вот еще вопрос .. примерные скорости полета Кулариса , в ГП(горизонтальном полете ) , максимально допустимая скорость , примерная скорость на посадке , и вообще минимально допустимая скорость ...? и вопрос совсем не понятный , кто и как определяет минимальную скорость когда ЛА(летательный аппарат )свалится ..а ...?

  34. #671

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Опытным путем, только так. Берете аппарат, загоняете метров на 20-30, потом гасите скорость и смотрите когда свалится. Высоты для выхода хватит.

  35. #672

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Сергей , спасибо ...просто и понятно ....а в физической величине это сколько ..? и как это проявляется по Вашему мнению визуально ...?

  36. #673

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Мне сложно сказать, я таки давно летаю и бывает сажу практически в ноль. Проявляется как? Планер перестает лететь и сваливается на бок.

  37. #674

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю как Сергей - а я никогда не замарачивался физическими величинами.
    Как проявляется сваливание - ну, это вы сразу поймете как только попробуете
    Еще секунду назад планел грациозно и очччень медленно скользил в воздухе и вдруг - упс, почти остановился и стремительно падает носом вниз...
    Тут главное - не растерятся, особенно вы немного новичек в этом деле.

  38. #675

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Кстати да, не стОит поначалу экспериментировать с минимальной скоростью. Держите устойчивую пока не привыкнете. Потом можно пробовать. Но вообще - Куларис летучий. ))

  39. #676

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Вот вот , собственно я к этому и подводил ..*.держите устойчивую *...а это сколько ..или как... как говорится пока красиво , или уже должен сдохнуть на вид ...наверное так ,,,,?

  40. #677

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Допустим я скажу держите 26,7 км/ч, станет понятнее сколько? Летайте - там увидите.
    Удачных полетов!

  41. #678

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Сергей,.... зря Вы так ...у асов и профи нюх и опыт есть ...они скорость сваливания нутром чуют (конфигурацией) , то есь они внешним наблюдением или внешней конфигурацией понимают , что скорость предельно мала ...вопрос ,: какой празнак ,или может сильным проседанием ...и конфигурацией фюзеляжа определяется скорость ...? или модель при потере скорости похожа на крест, как самолет Су-7Б при потере скорости при заходе на посадку , я не спорю ...я спрашиваю ...?Какой основной визуальный критерий ...?

  42. #679

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    ...у асов и профи нюх и опыт есть ...они скорость сваливания нутром чуют

    Да ничего мы нутром не чуствуем, это банально видно, просто валится и всё. Лекарство от этого, не подвешивать планер, а при ветре ещё и хорошая реакция. Типичная ошибка всех новичков тянуть сильно ручку на себя, особено у земли, после чего обычно следует ремонт. Вобщем это всё лирика, не заморачивайтесь, налёт решает все проблемы.

  43. #680

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Как то сложно все
    Алексей, мы ведь не Великую Тайну от вас скрываем - ну кто ее мерил то, скорость, да еще и сваливания...
    Да и что это вам даст? Будете летать с радаром?

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения