Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 31 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Abval Будете летать с радаром?...

  1. #681

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Будете летать с радаром?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Валерий и Вадим согласен с Вами полностью ,просто есть желание разобраться в этом вопросе, а про скорости тоже интерестно ...раз заниматься этим вопросом , то нужно разобраться в нем основательно , и не светиться нещастным делитантом , ну на профи явно не потяну , ну хоть как мастер или ,что б не стыдно было ,а вопросы задаю ,со стороны могут показаться и глупыми , ну а теперь вспомните себя когда начинали этим заниматься , я понимаю , что сейчас, многим спецам даже в голову не прийдет задать такой вопрос , а с другой стороны , и спросить то раньше не у кого было....я так думаю ....к стати о скорстях , на одном из форумов прочитал , что замеренная максимальная скорость пилотажек , доходила до 140 км час, а посадочная в пределах 50 км час ...ну я думаю, что у планеров она по меньше будет ...

  4. #683

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Что вам сказать? Было раз, приловчился и поймал Куларис на посадке в руку. Вот такая вот скорость.

  5. #684

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    .. замеренная максимальная скорость пилотажек , доходила до 140 км час, а посадочная в пределах 50 км час ... ...
    На соревнованиях по F3A видел, что пилотажка на посадке обогнала садящийся Ан2. Скоростей не знаю, но впечатляет. Куларис на посадке может идти около 4 м/с (с распушенной механизацией). А по поводу посадки в руку, при определенной тренировке ловил кордовые пилотажки (когда устраивали показательные полеты на траве, и взлет и посадка с руки).
    А скорость сваливания определяю так. Завожу планер вверх метров на 150 (20...30 может оказаться мало), выпускаю всю механизацию постепенно, за несколько секунд, чтобы определить момент сваливания, а это хорошо видно - когда самолет перестает лететь вперед, а начинает терять высоту, как туалетная бумажка, это и была она - скорость сваливания... Дальше все решает ваше мастерство, успели подхватить, гуд, не успели... У меня на это уходит метров 10...15. Планера хорошо выходят из штопора. Сколько это в м/с, не знаю, но после пары тренировок вижу глазами, когда будет ОЙ! и стараюсь не допустить такого режима. Попробуйте сами, все станет ясно.
    Удачи!

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Будете летать с радаром
    Телеметрия есть? Задаём aларм на скорость относительно потока (в крайнем случае GPS с запасом).

    Извиняюсь, проглядел: У вопрошающего Футаба, телеметрия с датчиками ещё не скоро будет
    Последний раз редактировалось boroda_de; 25.03.2012 в 18:40.

  8. #686

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    ...или ,что б не стыдно было ,а вопросы задаю ,со стороны могут показаться и глупыми , ...
    Не стесняйтесь, все такими были, ну не бывает другого пути у начинающих. Даже приятно понастольгировать на фоне Ваших сообщений.

  9. #687

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Телеметрия есть?
    Ой я вас умоляю, какая телеметрия?
    Человек пытается предотвратить несуществующие неприятности и научиться плавать по книжке. Ему говорят - лети, не заморачивайся с километрами в секунду, оно само придет, а он снова за свое - "сколько вешать в граммах?" (с).

    Александр, взлетайте и не думайте о цифрах! Вы ведь в курсе что главное в авиации?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Что в авиации главное я в курсе ...а вот Raoalex -Алекс за совет и рекомендации большое спасибо это дело нужное , очень доходчиво и понятно ...и главное это сама необходимость ....телеметрия вещь хорошая и нужная ,но пока не по карману , действительно, наверное это пока несуществующие неприятности , да и учиться плавать по книжке, это действительно смешно ...а вот, что действительно глваное в авиации , так это наверное знания ...вот я и учусь ...спасибо всем за помошь ...вот кто б еще про Футабу чего помог...или просветил....!

  12. #689

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    54
    Сообщений
    42
    Алекс прав, но ощущение скорости на высоте и у земли, как говорят в Одессе, две большие разницы, и сократить её может только налёт. Поверьте уже после десятого полёта Вы забудете про теорию и будете пользоваться исключительно опытом.

    А в Футабе мне помогли русское меню, и часа три научного тыка.

  13. #690

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    ... кто б еще про Футабу чего помог...или просветил....!
    Из личного опыта. Про Футабу. Берете мануалово по любимой Футабе, открываете на странице, где черным по-аглицки(или по русски, что для меня предпочтительней) написано НАСТРОЙКИ ПЛАНЕРА и степ-бу-степ все, что там написано. Я именно так и делал. Чего не понимаете, не пропускаете, просто не активируйте, с опытом придет понимание и необходимость включить ту или иную фичу(правда, иногда надо активировать то, что не понятно, для того, что понятно). Единственно, с назначением переключателей придется определиться самостоятельно, тут чужие мозги не помогут. Каждый выбирает включение режимов КАК ЕМУ ЛЮБИМОМУ УДОБНО. И никак иначе. Ибо никто не знает, каким тумблером вам удобнее включить "баттерфляй" или скорость

  14. #691

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Спасибо бльшое всем за содействие, помощь и науку ...!!! Как погода улучшится ,буду приступать к практике ...!

  15. #692

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Что случается когда выполняют просьбу приземлиться поближе



    Вы не поверите но оператор не пострадал.

  16. #693

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Просто огромный запас скорости и высоты! Я бы еще на метров 200 отошел и зашел вежливо.
    Удачных посадок!

  17. #694

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Я бы еще на метров 200 отошел и зашел вежливо. Удачных посадок!
    Или закрылки выпустить и РВ чутку на себя и Кулярис спарашутирует.

  18. #695

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,219
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Или закрылки выпустить и РВ чутку на себя и Кулярис спарашутирует.

    Это Харриер называется, главное чтоб боковика небыло, строго против ветра надо.

  19. #696

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это Харриер называется
    Может быть, я больше по планёрам.

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    главное чтоб боковика небыло, строго против ветра надо
    Это идеально, тогда и РВ на себя давать не нужно, "Крокодила" достаточно.

  20. #697

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Доброго времени суток...вот действительно большое спасибо Raoalex ...все его советы действительно помогли ....нужно, как говорится, все бросить сесть и сделать ....и получилось ...!

  21. #698

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Привет всем, так сказать Куларисоводам!

    В этом сезоне я почувствовал, что перерос Изю Глайдера, и начал засматриваться на Куларис. И вот на днях Изик улетел к другому хозяину. Расставаться было тяжело, но куда деваться. Тут же заказал на lindinger.at Кулариса. В ожидании курю тему, мозги вскипели уже. Надо заказывать сетап, некоторые вещи непонятны, может плохо изучал тему. Задам несколько вопросов, просьба не пинать ногами.
    1- С сервоприводами в крылья понятно, 4 рульмашинки микро. А в фюзеляже на РВ и РН какие устанавливаются?
    2- Двигатель, как я понял можно ставить диаметром 28мм или 35мм? Если да, то какой оптимален( имеется в виду параметры, не конкретная модель) для планирующего полёта? Допустим, вот такой годиться?
    На Изике методом тыка подобрал с третьей попытки оптимальную ВМГ, набирал высоту он под углом 45гр. Хочется нечто подобное. Полёт на моторе в горизонте и пилотаж неинтересен, хочется быстро закинуть планер повыше и искать термики. Акки планирую использовать 2200мАч 3С, у меня их много, использую на вертолете.
    3- На Изике стоял алюминиевый кок 50мм, но он немного меньше, неэстетично, и большой вес, пришлось оба шара закатить в хвост.
    Нашёл на Ебее оригинальный кок, как он в эксплуатации, пластик как-то выглядит хиленько. Но, как понимаю, вес будет поменьше. И на какой диаметр вала цанга, я не понял. И ещё, какая там ширина комеля лопасти используется?
    4- Аппа у меня FlySky с прошивкой ER9X, то есть позволяет любые изыски в настройке, подскажите, чисто теоретически, какие нужны режимы для этого планера? Чисто в теории, как реализовать, то не проблема. То бишь, допустим, тебе надо такой, такой и такой режимы, управляемые тумблерами, в них элероны в таком положении, закрылки в этом, микшеры на то-то им то-то. Повторяюсь, аппаратура позволит реализовать всё, есть даже замеддленная отработка команды по каналу и разнообразные триггеры.
    5- Собирать в соответствии с мануалом, или есть какие-то необходимые моды, которые лучше реализовать сразу при сборке. На РЦГрупс не посылайте, тему по Куларису на нём тоже изучаю, но боюсь, что и месяца не хватит.

  22. #699

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А в фюзеляже на РВ и РН какие устанавливаются?
    мини, лучше на РВ металл
    2. У меня 3548, таскает на 4-х банках как тузика.
    3. Нормальный кок, по диаметру цанги не скажу - у меня от Соника, встал как родной
    4.В инструкции к планеру прописаны 4-режима, круиз, скорость, термик, посадка. Там же указаны расходы рулей.
    5.Прямо по мануалу. Единственное что сделал я - проклеил прутком карбона 1 мм морду от носа и до конца кокпита (6 или семь прутков вдоль на СА) - слабое место. Хотя при наличии налета и опыта управления это уже излишне.

  23. #700

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    2- Двигатель, как я понял можно ставить диаметром 28мм или 35мм? Если да, то какой оптимален( имеется в виду параметры, не конкретная модель) для планирующего полёта? Допустим, вот такой годиться?
    У меня такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087 градусов под 45-50 легко затягивает.

  24. #701

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    У меня такой http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116087 градусов под 45-50 легко затягивает.
    А какой у вас винт? Регулятор какой? Батарея?

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    2. У меня 3548, таскает на 4-х банках как тузика.
    Собираюсь использовать 3С 2200. Их у меня много, да и хочется с весом поаккуратнее, чтоб парил...

  25. #702

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    да и хочется с весом поаккуратнее, чтоб парил...
    Cularis перегрузить трудно. Я пробовал на 3-х банках, как ни странно с загрузкой 4-ре банки парит (не летит а именно парит) лучше. Летал на прошлых выходных в ветер до 12 м/с в порывах. Хотя если большой запас 3S то и они в дело пойдут, просто винт будет другой. У меня после всех ремонтов с 4-мя банками и отдельным бортом вес 1920 грамм - летит и парит очень хорошо.

  26. #703

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    У меня с этим мотором регуль 60а винт 12х6 акк 3S 2600Ма и отдельное питание борта 5.5в 2000Ма

  27. #704

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    По моторчику понятно, буду ставить 3536 910KV с винтом 12х6. С регулятором, теоретически ему и 40А вроде с избытком?

    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    отдельное питание борта 5.5в 2000Ма
    А тут можно пояснить? 2А не мало для 6 рульмашинок? И в регуляторе 60А вроде встроеный ВЕСК минимум на 3А должен быть. Отчего его не использовать?

  28. #705

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    А тут можно пояснить? 2А не мало для 6 рульмашинок? И в регуляторе 60А вроде встроеный ВЕСК минимум на 3А должен быть. Отчего его не использовать?
    Можно
    2 А даже избыточно, речь идет не о нагрузке, а о емкости т.е. 2Ач. Встроенный бек или внешний борт в данном случае (на Cularis) вопрос религии. Если регуль качественный, ВЕК надежный (не лотерея 50/50) - можно РИСКНУТЬ. Ибо в большинстве регуляторов от Китая беки линейные и при применении 3S и выше питания при 4 и более РМ стандарта микро рекомендуется ВЕК отключить. Хотя я знаю людей которые спокойно летают на встроенном беке даже на спортивных планерах. Некоторые просто ставят внешний ВЕК. Плюсы и минусы не расписываю - обсуждалось не один раз.

  29. #706

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    мини, лучше на РВ металл
    А из каких соображений металл? Там нагрузка такая, что поломает пластиковые шестерни на минисерве?
    Я хотел в фюз на РВ и РН поставить GWS Park HPX.

  30. #707

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Пост № 482 Я писал причину, поэтому отдельный борт.

  31. #708

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    И на какой диаметр вала цанга, я не понял
    5 мм

  32. #709

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    У меня тоже много 3-х баночных 2100mАh 196 грамм и думал, что на него пригодятся, но после первых полётов понял, что после часу полёта ещё остаётся около 75%, попробывал 2-х баночный не тянет, а сейчас на 3-х баночных 1300mAh 109 грамм хватает на шесть затяжек и то остаётся около 25% если термик или слоп так и его не вылётываю

    Если долго летали на Изике то с Кулярисом нужно быть сначала на Вы, он не прощает то, что простит Изик.
    И не нужно будет ничего усиливать.

  33. #710

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    РВ единственое что ничем не дублируется.

  34. #711

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Немного дублируется двигателем, но не дай то бог доведётся пробовать...

  35. #712

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    можно конечно ещё флаперонами попробовать

  36. #713

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    сейчас на 3-х баночных 1300mAh 109 грамм хватает на шесть затяжек и то остаётся около 25% если термик или слоп так и его не вылётываю
    А как решается вопрос с центровкой? Догружаете?
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    Если долго летали на Изике то с Кулярисом нужно быть сначала на Вы, он не прощает то, что простит Изик.
    Можно поподробнее? Предупреждён- значит вооружен.


    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Немного дублируется двигателем, но не дай то бог доведётся пробовать...
    Если повезло, и РВ в положении около нейтрали встал, думаю при большом отклонении РВ при отказе, двигатель вряд ли поможет, хотя..
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    РВ единственое что ничем не дублируется.
    Это ясно, отказ РВ это почти 100% дрова.
    Я имел ввиду, что пластиковые шестерни в основном повреждаются при ударе качалки элерона или закрылка об поверхность при посадке. На РВ в Куларисе вроде бы при посадке ударов нет?
    Неужели на РВ нагрузка такая, что не выдержит пластиковые шестеренки? Вроде бы поворотный стабилизатор имеет аэродинамическую компенсацию, и нагрузка на РВ не такая уж и большая.
    Просто есть две вот такие рульмашинки миниразмера, мне они нравятся, быстрые и точные, на Изике на РВ работала отлично, можно ли их на РВ и РН применить в Куларисе? Они, на удивление очень хорошо на хвост работают на вертолётах 450-500 размера.

  37. #714

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Ставь эти машинки, нормальные.

  38. #715
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    можно конечно ещё флаперонами попробовать

    Кстати, это реальный способ.
    Я проверял на самолёте. Где-то тут на форуме описывал.

  39. #716

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение

    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    сейчас на 3-х баночных 1300mAh 109 грамм хватает на шесть затяжек и то остаётся около 25% если термик или слоп так и его не вылётываю
    А как решается вопрос с центровкой? Догружаете?
    Нет, облегчил на 100 грамм, продвинул 1300 вперёд

  40. #717

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Вот и долетело моё "Облако" с Австрии с Lidengen. Комплектация полная, коробка очень хорошо упакована, без повреждений. С момента оплаты до момента получения прошло 12 дней. Мотор и регулятор едут, сервы уже есть. Можно приступать к сборке, только не знаю, стоит искать активатор циакрина, или можно обойтись без него.

  41. #718

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    После тотал-краша готовлюсь собирать второй куларис.

    Коробка с новеньким китом пролежала в гараже 1.5 года.

    Пришло понимание что лучше ставить дорогие но качественные комплектующие, ибо я своими глазами видел как дешевый регуль сгорел вместе с самолетом.
    А говеные или слишком слабые сервы отказывают даже в воздухе, горят у них движки, один раз уже было такое и пришлось крыло расковыривать. Сажал с неработающим закрылком, благо заклинил он почти в нейтрали.

    В связи с этим был заказано:
    - регуль Jeti Spin 44 (предыдущего поколения, не Pro).
    - На крылья заказал 4 сервы Hitec HS65HB с карбонитовыми шестернями.
    - На хвост у меня остались обычные сервы HS81, после краша срезало у одной шестеренки - заменил. Надеюсь все же пластик в воздухе не срежет, а при посадке пофиг - заменить шестеренки не проблема.
    - Двигатель у меня выжил после краша, Hacker A30 12L Motor V2
    - BEC выжил после краша, Castle 10A

    Дополнительно заказал мультиплексовский шнур для программирования сенсоров, у меня есть сенсор-высоты/вариометр, хочу запрограммировать его чтобы аппаратура пищала при наборе/снижении высоты.

    только не знаю, стоит искать активатор циакрина, или можно обойтись без него.
    Обязательно стоит прикупить, иначе потребуется недюжая сноровка чтобы удерживать длинные склеиваемые детали в одном положении долгое время. Рискуете сделать кривой фюзеляж и крылья.
    Вобще активатор маст-хэв. У меня баллончик пилотажеский уже 3-й год служит, и все никак не закончится, склеил с помощью него 3 модели из EPP и ремонтирую обувь/игрушки детски.

  42. #719
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,766
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    иначе потребуется недюжая сноровка чтобы удерживать длинные склеиваемые детали в одном положении долгое время.

    А вы как клеите?
    одну деталь клеем, другую активатором?
    а как складывать длинные без помошника?

  43. #720

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,223
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ремонтирую обувь/игрушки детски.
    Вот это зря. Когда прыскаете, он попадает не только на поверхность смлеивания, но и рядом - значит не участвует в реакции активирования и остаётся.
    Порядочная гадость, детям от него подальше бы...

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения