Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от F2DVasek Все по DG-1000 убедился! (полное борохло) какое однако занимательное и весомое замечание... сравнивать элапоровый планер с бальзовым ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от F2DVasek Посмотреть сообщение
    Все по DG-1000 убедился! (полное борохло)
    какое однако занимательное и весомое замечание...
    сравнивать элапоровый планер с бальзовым и называть последний барахлом - нужно быть человеком странных наклонностей...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    23
    "Ничего не надо отрезать и тем более перевешивать на скотч. Смазать шарниры можно самым обычным детским кремом или на худой конец вазелином. В любой аптеке продается."

    Попробую сегодня, спасибо огромное. У дочки крема детского мноооого
    Вячеслав

  4. #43

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    недавно приобрёл такой планер.Подскажите кто каким клеем его склеивал?

  5. #44
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Циакрином. Лучше с активатором. Можно двусторонним скотчем фюзеляж (рекомендую). И не забудьте по длине фюза от хвоста до крепленя крыльев карбоновую трубку вставить до склейки. Удачи
    PS Кстати приехал тики что с полётов на Куларисе по FPV. Ветер метров 15 в сек. Адреналину полные штаны.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Циакрином. Лучше с активатором. Можно двусторонним скотчем фюзеляж (рекомендую). И не забудьте по длине фюза от хвоста до крепленя крыльев карбоновую трубку вставить до склейки. Удачи
    PS Кстати приехал тики что с полётов на Куларисе по FPV. Ветер метров 15 в сек. Адреналину полные штаны.
    Клеил все циакрином с активатором. Половинки фюзеляжа склеивал Ухупором, боязно было ЦА использовать

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Кстати приехал тики что с полётов на Куларисе по FPV. Ветер метров 15 в сек. Адреналину полные штаны.
    Сколько у Вас, уважаемый, вес данного аппарата получился? Я летал НЕ FPV при хороших ветрах, адреналин только на посадке. Заходишь со 100 м даже с аэротормозом. А в полете очень плавный, предсказуемый аппарат.

  8. #46
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас, уважаемый, вес данного аппарата получился? Я летал НЕ FPV при хороших ветрах, адреналин только на посадке. Заходишь со 100 м даже с аэротормозом. А в полете очень плавный, предсказуемый аппарат.
    На посадке "бабочкой" рукой поймать можно Полный вес со всем FPV-барахлом и HD-камерой 2100 гр.
    А если пустой и с рекомендуемым мотором и батреей тода да - суперский слоппер.
    ЗЫ Если интересно могу расписать компоновку Кулариса для FPV. За 2 года это уменя уже третий . Первый - морква метров с 300, второй улетел с концами, а третий самый живучий оказался

  9. #47

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На посадке "бабочкой" рукой поймать можно Полный вес со всем FPV-барахлом и HD-камерой 2100 гр.
    А если пустой и с рекомендуемым мотором и батреей тода да - суперский слоппер.
    ЗЫ Если интересно могу расписать компоновку Кулариса для FPV. За 2 года это уменя уже третий . Первый - морква метров с 300, второй улетел с концами, а третий самый живучий оказался
    А можно поподробнее про морковку и улёт с концами? Причины хотелось бы знать.
    А то у меня лежит на полочке ещё не лётанный, ждёт тепла

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    На посадке "бабочкой" рукой поймать можно
    Хм......что ж это за бабочка такая, наверно парашют привязан)))))
    У меня даже с бабочкой посадка совсем не прицельная получается.
    Какие углы отклонения?

  12. #49
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про морковку и улёт с концами? Причины хотелось бы знать.
    Первый размазался об планету из-за проблем с передатчиком Эклипс. Остался управляемым только один канал.
    У второго - cработал отсечка по разряду. Увлёкся в Крыму в горах и не дотянул. По ветру так шустро и упорхал.
    С последним была одна проблема с регулятором одного известного российского производителя (не буду указывать какого, уже обсуждалось на форуме). Отруб по управлению, а мотор не отключился. Удачно приземлился в кукурузном поле. Ели нашли.

    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    Хм......что ж это за бабочка такая, наверно парашют привязан)))))
    У меня даже с бабочкой посадка совсем не прицельная получается.
    Какие углы отклонения?
    Бабочка, батерфляй, в растопырку - как угодно. Закрылки по макс вниз, элероны на треть меньше вверх. Плюс замикширован РВ. Управляется крутилкой на аппаратуре.

  13. #50

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Бабочка, батерфляй, в растопырку - как угодно. Закрылки по макс вниз, элероны на треть меньше вверх. Плюс замикширован РВ. Управляется крутилкой на аппаратуре.
    Это и ежику понятно)))
    Я про углы спрашивал, по максимуму - это сколько в граммах?
    По идее на 90 градусов у некоторых с рцгрупс отклоняются, у меня наверно градусов на 45 всего.

  14. #51

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Los Gatos, USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    сравнивать элапоровый планер с бальзовым и называть последний барахлом - нужно быть человеком странных наклонностей...
    Так наверное бальсовый "плохо летал". Это ведь всегда означает, что либо планер - полное барахло, либо радио - полное барахло, либо погода - полное барахло, либо еще что-то в этом роде

    Ждем отчета о Куларисе. Моя ставка - "полное барахло"

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от AndreyT Посмотреть сообщение
    Так наверное бальсовый "плохо летал". Это ведь всегда означает, что либо планер - полное барахло, либо радио - полное барахло, либо погода - полное барахло, либо еще что-то в этом роде

    Ждем отчета о Куларисе. Моя ставка - "полное барахло"

    хммммммм.................. летает как хотлайнер, крутит пилотаж, термики ловит, носит FPV аппаратуру неплохо.............. наверное "полное барахло"

    Продам ка я его пожалуй

    зы: и на все деньги бальзы закуплю



  16. #53
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    По идее на 90 градусов у некоторых с рцгрупс отклоняются, у меня наверно градусов на 45 всего.
    Машинки устанавливаются на закрылки не в ноль, а только что бы хватило отклонения вверх мм на 3, а весь остальной ход на низ. Вот и получается градусов 90.

    Цитата Сообщение от AndreyT Посмотреть сообщение
    Ждем отчета о Куларисе. Моя ставка - "полное барахло"
    Вот пару моих видео с Кулариса. Первый спокойный полётик. Второй экстримальный. Щекотки захотелось.
    А уж брахло или нет- фиг его знает. Я по ДВС-ным самолётам специализируюсь больше.



  17. #54

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    По моему достойный планер

  18. #55

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Наконец-таки собрал эту чудо технику,появились несколько вопросов по поводу двигателя,регуля,кока,винта.Помогите подобрать оптимальный вариант из ассотимента хобисити.Да и ещё по поводу защёлок крыльев- надёжно ли всё это или надо насквозь в лонжерон чё-нить вставить?

  19. #56
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от monstrey Посмотреть сообщение
    Наконец-таки собрал эту чудо технику,появились несколько вопросов по поводу двигателя,регуля,кока,винта.Помогите подобрать оптимальный вариант из ассотимента хобисити.Да и ещё по поводу защёлок крыльев- надёжно ли всё это или надо насквозь в лонжерон чё-нить вставить?
    С хоббисити
    - мотор KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
    - батарея 3С > 2500mA в ширину не более 5 см иначе в отсек не запихнёте
    - регулятор на 60А
    - винт 12х8 13Х8

    По защелкам смотрим и делаем так http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1534328

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mad3d Посмотреть сообщение
    хммммммм.................. летает как хотлайнер, крутит пилотаж, термики ловит, носит FPV аппаратуру неплохо.............. наверное "полное барахло"
    Просто на этом форуме полно людей (чего там скрывать, я и сам "из энтих"), которых при одном виде пенопласта тянет блевать. Сходил по последней ссылке на РЦГрупс, посмотрел фотки. Ну да, пенопласт и скотч. Мама дорогая, даже фонарь "из того же материала, а не из дерева" (с) анекдот про военную кафедру
    За те деньги, что за него просят, полно альтернатив. А нет - так лучше бальзы купить и самому нарезать. Хотя бы и по чертежу Lazy.
    Это все сугубо ИМХО, никого не хочу обидеть. Я понимаю, когда из ЕПП делают мелколётики для зала... ну, ТОРО-300 хорошая в своем классе штука... Но планер 2.5 метровый из этого покупать - маниачество.

  21. #58
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Маньячество - это покупать на последние деньги, а если есть возможность, то почему бы и нет если интересно попробовать на большом "пенолёте" ?
    Покупайте бальзу и нарезайте, хоть по своему чертежу, хоть по другому. Тема-то не про попусту потраченный деньги,а совсем о другом

    ОФФТОП Я кода вижу микровертолёты, то тоже 2 пальца в рот готов засунуть от тошноты, но не пишу же "чуваки, вы чо ?"

  22. #59

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    С хоббисити
    - мотор KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
    - батарея 3С > 2500mA в ширину не более 5 см иначе в отсек не запихнёте
    - регулятор на 60А
    - винт 12х8 13Х8

    По защелкам смотрим и делаем так http://www.rcgroups.com/forums/attac...mentid=1534328
    Спасибо за ответ!А регулятор на 60 ампер не мног будет?

  23. #60
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    В самый раз. С учётом цифровых машинок, ест-но.

  24. #61

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Сегодня приобрели Куларис, движок, сервы. Хотим укомплектовать FPV c OSD (производства Испания) пилотировать через изображение на мониторе используя джойстик. Подскажите варианты компановки оборудования на планере. Мотор GPMG4620 35-36-1200kV, сервы HS-65MG HS-82MG, купили то, что посоветовал продавец ибо опыта нет. Регулятор 60А.

  25. #62
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Brothers Посмотреть сообщение
    Хотим укомплектовать FPV c OSD (производства Испания) пилотировать через изображение на мониторе используя джойстик. Подскажите варианты компановки оборудования на планере.
    Компоновка такая - в случае "самостоятельного" приземления, OSD и передатчик продолжали работать. Что бы по коорд OSD найти планер (либо его остатки. не дай бог)

    А джойстиком вы компьютерным собираетесь управлять ?

  26. #63

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Да, управлять комп. джойстиком. Есть программа и шнур для соединения компа с передатчиком, завтра будем заказывать (цена без доставки $150).

  27. #64
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Brothers Посмотреть сообщение
    Да, управлять комп. джойстиком. Есть программа и шнур для соединения компа с передатчиком, завтра будем заказывать (цена без доставки $150).
    Интересно. А ссылку можно ?

  28. #65

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    http://www.endurance-rc.com/pctx.html - кабель для соединения ПК с передатчиком.
    http://www.endurance-rc.com/servocommander.html - ПО

  29. #66
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    У вас какой-то коммерческий или другой изыскательный проект ? Т.е. мне не совсем понятна причина такого "кривого" управления планером да еще и через монитор ? Если да, тогда непонятно почему Куларис ?

  30. #67

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Проект абсолютно не коммерческий, для души. Суть в полетах на дальность, испанец летал на 23 км.

  31. #68
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Не множко не в тему, но спрошу - а раньше вы управляли rc-моделями ? Им. ввиду летающими.

  32. #69

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    1
    2 FVA

    Brothers и я вместе замутили этот проект. Опыта пилотирования нет ни у меня ни у брата. Риск грохнуть планер почти 100% Но мы не боимся!!! Все делают иногда впервые!!!

  33. #70
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Alex Kiev Посмотреть сообщение
    2 FVA
    Brothers и я вместе замутили этот проект. Опыта пилотирования нет ни у меня ни у брата. Риск грохнуть планер почти 100% Но мы не боимся!!! Все делают иногда впервые!!!
    Ну чо Вам братья Райт сказать: "бог в помощь" !
    ЗЫ Вы на форуме подчитайте темы в разделе для новичков. А то грохнуть-то дело нехитрое. И на симуляторе потренируйтесь для начала !

  34. #71

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Мои 5 коппек

    Облетал на этой неделе.

    Вес всего из коробки (фурнитура в пакетах) - 994 грама. При взвешивании со всем добром получилось 1580 полетного веса (предварительно)

    Конфигурация:
    Мотор 2820/6 (вот такой)
    Рег - Jeti Spin 44
    Aкк - 2500 3s1p Пилотаж.
    Сервы - Hitech HS-65HB -крылья и Hitech HS-81 - РВ и РН. (но надо бы поставить с железным редуктором - + 3 грама, зато надежно). Сервы встали в штатные места без доработок.
    Приемник JR 9 каналов 2.4
    Винт Граупнер 12х6.

    Акк по ширине влез чудом. В тютельку. Если бы вторую щеку поставил, он бы не влез.

    Все делал штатно, из коробки, ничео не смазывал, не сверли, не страгал. Все собирается как по рельсам, даже скучно. Ни одного косяка. Только инструкцию нужно ОООчень внимательно читать(!) и без самодеятельности. Собрал за 3 вечера, много думал и четал. Второй бы собрал за 4 часа.

    Крылья хрен вытащишь даже руками, не говоря уже о том, что бы они в воздухе отстрелились. То же с хвостом. Может конечно дальше разболтаются. Конекторы в места соединения крыльев тоже клеил штатно.

    Едиственно, поставил одну плсатиковую прозрачную щеку вместо 2-х в морду, (-12 грамм веса, а жесткость таже) Да не стал вклеивать штатные железные шары в попу.

    Общий вес отряда - 1520 грамм.

    Акка 2500 хватает на 7-8 затяжек в "точку".
    На первом акке летал 50 минут, при этом без термиков бултыхался только пару затяжек по кругу, а так под 45 град. вниз для определения центровки. Страшно подумать, скоко он будет летать, если опускаться медленно в мертвом воздухе. А если в терме, то вообще караул. Я понял, что нужен стул.

    Винта 12х6 хватает в общем что бы под 45 град. фигачить вверх. После первой затяжки сел, пощупал мотор рег и акк. мотор и рег - холодные. Акк еле еле теплый.

    Теперь погряз в настройке полетных режимов и всяких батефляев.

    Садится с выпущеными закрылками достаточно нежно. Но все равно лучше сажать на траву. Низ фьюза уже весь покарябан об снег.
    Последний раз редактировалось Alfa3; 10.04.2009 в 17:25.

  35. #72

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Доброго времени суток , не подскажите как сделать тормоз двигателя на регуле мультиплекс из вот этого набора http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSBS9&P=M. Спасибо!

  36. #73

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022

  37. #74

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    97
    Кто сталкивался с таким ремонтом подскажите как лучше сделать,буду всем очень благодарен за совет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7821.jpg‎
Просмотров: 499
Размер:	45.2 Кб
ID:	278733  

  38. #75
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Рассверливаем отверстия под медные трубочки (брал кто занимается установкой кондиционеров) и загоняем их туда. Для успокоения в "ребрах" просверливал отверстие 1.5 мм и затягивал тоненькими и длинными шурупчиками. Единственное, что стенки у кондиционерных трубок толстоваты, придется снаружи немного снять наждачкой-напильничком. Рассверливать отверстия нужно не сразу под размер трубок, а увеличивая диаметр сверла до нужного, иначе если ошибётесь с углом, хрен загоните крыло на место

  39. #76
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Не знаю, с Куларисом не знаком, но как-то медные трубки кажутся тяжеловатыми. Просто мысль, на подумать.

    - Учитывая, что в Норильске могут быть проблемы с углем, можно попробовать поискать китайскую удочку и, просверлившись насквозь, сделать нормальные прочные штыри из подходящего по диаметру колена удилища.

    Я, правда, не уверен в прочности китайского угля, посему, на всякий случай, обернул бы его стеклотканью на смоле. Обмотка разным количеством витков может нивелировать некоторую конусность удилища.

    Все, исключительно как идея... Помидорами не кидать.

  40. #77
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Не знаю, с Куларисом не знаком, но как-то медные трубки кажутся тяжеловатыми. Просто мысль, на подумать.

    - Учитывая, что в Норильске могут быть проблемы с углем, можно попробовать поискать китайскую удочку и, просверлившись насквозь, сделать нормальные прочные штыри из подходящего по диаметру колена удилища.

    Я, правда, не уверен в прочности китайского угля, посему, на всякий случай, обернул бы его стеклотканью на смоле. Обмотка разным количеством витков может нивелировать некоторую конусность удилища.

    Все, исключительно как идея... Помидорами не кидать.
    А надо би и кидануть помидором!
    Во-первых, вес тех медных трубочек в 5 см длиной ого-го какой при общем весе планера в 2.5 кг, а во-вторых, после рассверливания толщина становится достаточно хлипкой. И в третьих, прочность "обработанной" медной трубки и единтично "обработанной" удочки или карбона, на порядок выше.
    К тому же я давал не идею, а практическую рекомендацию, которую сам использовал и благодаря которой пепелац летает до сих пор.

  41. #78

    Регистрация
    06.09.2008
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    65
    Сообщений
    97
    А если склеить эпоксидкой а затем небольшими пластинками прочного пластика обложить в тех местах где это возможно и также на эпоксидку залить?

  42. #79

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ежели пришлось бы самому решать, то пожалуй идея с медью достаточно приемлема. Только решить проблему соосности медных трубок и угля крыла. Можно конечно исхитриться.
    Но я все таки попробовал бы сделать по другому.
    Брать уголь диаметром равным трубкам в крыле (кстати необязательно уголь). Отрезать кусок по длине от корня до вставших на место трубок крыла. Вставить как направляющую в месте излома (дополнительная жесткость). Насколько я помню трубки из крыла входят в соединительный узел на такую длину, что там еще останется место для направляющей. Затем либо исхитриться просверлить отверстия в корне и сделать бандаж из кевлара, либо сделать бандаж из металлической полоски и охватив за ребра жесткости привинтить винтами насквозь к основанию. Естественно все проклеить на совесть эпоксидкой.

    З.Ы. Развалилось скорее всего от удара. Полетные нагрузки узел крепления крыла держит на ура. У меня по крайней мере при выходе из пикирования крылья страшненько так было изгибались - и ничего. Так вот, полетные нагрузки после такого ремонта держать будет, а вот еще одного удара - точно не выдержит.
    Как говорит уважаемый мною М.М. Жванецкий "щетильнее надо ребятки, щетильнее"
    Удачи в полетах!

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    подскажите
    буду заказывать куларис
    хочу поставить такие сервы
    Hitec HS-5085MG


    Hitec HS-5065MG

    что скажите...

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения