Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от bezha ...не вставляется... ...а у меня нет ....видимо знаний не хватает ...!!! Сначала нажать кнопочку "Расширенный режим", а ...

  1. #761

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от bezha Посмотреть сообщение
    ...не вставляется... ...а у меня нет ....видимо знаний не хватает ...!!!
    Сначала нажать кнопочку "Расширенный режим", а дальше как SAN сказал.

  2.  
  3. #762
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Сначала нажать кнопочку "Расширенный режим",

    Владимир, но картинки можно и в обычном режиме редактора закачивать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4730_1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	44.2 Кб
ID:	647436
    Вот пример.
    Забыл сказать - картинка не должна быть слишком большой (мегабайты не пролезают )
    Сам сейчас не сразу загрузил.

  4. #763

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Попробую ...!!!

  5. #764

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Ну вот ,что получилось ...!

    Я рад , что вообще получилось ...уж больно, все не очень понятно ...так, по наитию ...!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: images22.jpeg‎
Просмотров: 21
Размер:	4.1 Кб
ID:	647942  

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    а вот и фото-отчёт:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0850.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	84.7 Кб
ID:	648316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0849.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	68.9 Кб
ID:	648317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0848.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	42.6 Кб
ID:	648323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0847.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	54.2 Кб
ID:	648327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0846.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	12.1 Кб
ID:	648328   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0845.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	9.5 Кб
ID:	648329   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0844.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	11.6 Кб
ID:	648330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0843.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	9.3 Кб
ID:	648331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0842.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	43.7 Кб
ID:	648332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0841.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	9.1 Кб
ID:	648333   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0840.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	22.9 Кб
ID:	648334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0839.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	10.6 Кб
ID:	648335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0838.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	9.8 Кб
ID:	648336  

  8. #766

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Новье, не побитый совсем! Ууууууу! Завидую... ))

  9. #767

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    3 раза сплюнь.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Все будет хорошо!
    Удачных полетов!

    ЗЫ Просто вспоминаю своего старичка в молодости...

  12. #769

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да уж, отличный трудяга. Мой битый перебитый, а ПАРИТ.

  13. #770

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Кто знает где можно купить фюзеляж на Кулариса? Сегодня второй раз носик помял)) не смертельно, но будет уже не красиво.
    Второй вопрос чисто из любопытства: существует ли в природе планер ( пенолёт) крупнее по размерам чем Куларис?

  14. #771

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Купить фюз можно пробовать на башне или у самого Мультиплекса. Однако из-за замятого носика...
    Видели бы вы моего Кулариса! Однако ПЛАНИРУЕТ как здесь уже говорили. Крупнее именно из элапора не встречал.

  15. #772

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    Доброй ночи всем ...вот вопрос ...поделитесь опитом мастера ..!!!....оторвало закрылок, элерон и руль наравления при посадке ...как грамотно и качественно произвеси ремонт...подскажите ...?

  16. #773

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ну так на скотч приклеить, армированный вестимо.

  17. #774

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    либо на петли посадить.

  18. #775
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    армированный
    +1

  19. #776

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Поставы витебской обл рб
    Возраст
    64
    Сообщений
    21
    А вот может у кого фотки есть со скотчем ....ну очень хочется поглядеть ....да и на петлях не плохо было бы ...?

  20. #777

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Петли еще нужно грамотно врезать, вклеить и не факт что хорошо будет работать. Ставите элерон к крылу как было, затем проклеиваете скотчем ВДОЛЬ крыла повторяя профиль выемки между крылом и элероном. Операцию повторяете с обратной стороны крыла. Главное что должно получиться в итоге - в промежутке крыла и элерона скотч с двух сторон должен практически склеиться друг с другом дабы не мешать повороту элерона. Как-то так.

  21. #778

    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    98
    Мне принесли на ремонт такого птица. Болезнь - отрыв наполовину обоих элеронов и закрылка. Я сделал петли из пивной бутылки, вырезал полоски шириной 10 мм длиной 25 мм, нулевкой заматовал, скальпелем прорезал крыло и элероны, вклеил на цианакрилат. После вклейки шилом проколол два отверстия с каждой стороны полоски и вставил в них зубочистки на клею. После высыхания обрубки зубочисток зачистил и в полет! Хозяин пожелал, чтобы я оторвал остальное и сделал все на таких петлях. На длину элерона-закрылка ставил 4 петли.

  22. #779

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Как я понял в данном случае бутылка из-под "Минской №4" категорически не годится?

  23. #780

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Как батька решит....
    Но лучше брать рассовоправильную коку

  24. #781

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    "Извините, но кока в Беларуси не растет!" (( (с)

  25. #782

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652

  26. #783

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    в ходе полёта выяснилась такая особенность(наверное): при практически полном газе пытаеться сделать петлю, но я это компенсирую РВ. наверное надо делать микс с газа на РВ?.И какой угол делать для РВ( или методом тыка?)

  27. #784

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    По моему в инструкции есть расход РВ на газ. Делал так, потом допиливал напильником в полете.
    Да, там проблема в нелинейности тяги при разряде акка, потому допиливал-допиливал, да и бросил. Включаю микс на взлете для общего благополучия и подгоняю угол набора вручную.

  28. #785

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    понял.

  29. #786

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Подскажите пожалуйста, долго и мучительно выбираю себе планер с размахом 2,0-2,6м.
    Остановил свой выбор на Куларисе либо Radian Pro.
    Хотелось бы и попарить, (понаучиться в термиках высоту набирать) и с ветром что бы не было постоянной борьбы.
    Что сами посоветуете?
    Самое интересное, нигде нету данных об удельной нагрузке на крыло первого и второго планера.
    Может кто-то уже наслышан про Радиан Про?

  30. #787

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    куларис более качественная и продвинутая модель.

    и он БОЛЬШЕ

  31. #788

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    В принципе я тоже больше склоняюсь к Куларису. Просто Radian Pro уже готовый практически идет. Только свой пульт DX6i подключить и всё. За те же деньги, что китовый набор Кулариса.

    А почему народ не пробует клеить клеем типа Titan? Вполне достойный клей и держит пенопластовые детали отлично. У меня есть старенький Nemo из EPP, ремонтирую именно таким клеем. Мне кажется EPP и ELAPOR идентичны, в плане склейки.

  32. #789

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    титан не растворяет элапор(частично) поэтому и соединяет не так как СА. я эксперементировал тоже ,СА лучше однозначно, да и на кул. надо всего 2 тюбика.

    и ещё по поводу готовый за теже деньги, вот и подумай. Потому что куларис лучше.

    брал когда то готовый соник 185, Херня.

  33. #790
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    По поводу "готовости" кину пару копеек.
    Подарил мне сын Кулариса на д\р, сразу за него не взялся, хотя уже перечитал всё на нашем форуме.
    Взял на прошлой неделе для "на кошках потренироваться" Рэйнбоу раннер из пилотажа в PNF комплектации.
    Разложил на столе и понял, что до взлёта там тоже много есть чего до ума доводить...
    Вот вчера\сегодня этим и начал заниматься.

  34. #791

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну в куларисе доводить нечего(по большему счёту), всё уже довели за нас.Главное чётко следовать инструкции

  35. #792

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Сейчас нашел инфу на буржуйских сайтах по поводу удельной нагрузки на крыло:
    у Кулариса при его весе 1400 гр (безмоторный вариант) и площади крыла 55 кв.дм. удельная нагрузка = 1400/55=25,4 гр/кв.дм
    Это в лучшем случае (без движка и т.д.)
    А в моторном варианте = 1680/55=30,5 гр/кв.дм.
    Данные взяты отсюда http://www.natterer-modellbau.de/pro...K-Cularis.html

    А теперь данные на Radian Pro:
    Вес 980гр/43,6 кв.дм=22,5 гр/кв.дм.
    Взято отсюда: http://www.rcgroups.com/forums/showt...308946&page=13

    А у Бластера-2 (про который тут еще в начале ветки говорили) нагрузка вообще составляет 15 гр/кв.дм
    Взято отсюда:
    http://www.ashobby.ru/index.php?productID=1038

    Так у кого парючесть лучше?!

    Чем меньше нагрузка на крыло, тем больше можно и цеплять к этому планеру дополнительно (я имею ввиду FPV).

    Только не пинайте сильно, господа. Очень хочется найти правду.
    Планер, который не выпаривает, а только с помощью своего винта набирает высоту, это не планер, а самолет, с высоким аэродинамическим качеством, и только.

    И по поводу качества HorizonHobby, кое-что приобретал у них, марку они держат.

  36. #793

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    что вы тут не пишите батько,а куларис летает лучше чем Radian Pro: Благороднее, мягче, спокойнее.

  37. #794

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    ну в куларисе доводить нечего
    За исключением разъемов серв в месте стыковки крыла и фюза. ))

  38. #795

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    ну я оставил стоковые пока всё хорошо.в фюз вместо прутка из набора вставил уголёк

    и нос усилил

  39. #796
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Вадим 080 Посмотреть сообщение
    и нос усилил

    Фото с подробностями можно?

  40. #797

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    перед склеиванием половнок фюзеляжа по кругу носа проложил 3мм прутки карбона(сделав под них пазы) фото на днях выложу.

  41. #798

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,222
    Вадим явно "корсет" сделал, , только при бурении скважин, он -сцуко ломаться будет, по концу фонаря....
    Я так заводил перед склейкой полупопий уголь в Изике, протянул его аж за батарейный отсек, прочность возросла в разы( наверно..)
    Но шнобель уже не шевелится, как его не крути.

  42. #799

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Так у кого парючесть лучше?!
    У бластера, но не потому что нагрузка меньше, а потому что бластер немного "из другой оперы"

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Чем меньше нагрузка на крыло, тем больше можно и цеплять к этому планеру дополнительно (я имею ввиду FPV).
    Для ФПВ - Cularis очень даже положительно подходит. Только после загрузкой ФПВ большинство планеров превращаются в

    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Планер, который не выпаривает, а только с помощью своего винта набирает высоту, это не планер, а самолет, с высоким аэродинамическим качеством, и только.
    Как ни крути.
    К стати - загруженный Куларис - выпаривает лучше. Проверено лично.

  43. #800

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Duha Посмотреть сообщение
    Куларисе либо Radian Pro
    Есть у меня Куларис и до недавнего времени был Радиан, не ПРО, (я продал его) Сравнивать их думаю нет смысла.... но постараюсь.
    Куларис- скорость выше, площадка для посадки больше нужна, Радиан... я садил в руку.
    Размеры...конечно Куларис! его и загнать выше можно, видно и под облаками. Опять из за размеров, Радиан катался всегда со мной в машине, летать на нём можно практически везде, а Куларису надо место и в машине в том числе. Выпаривают почти одинаково, с маленьким перевесом в сторону Кулариса. Ветер более 5м/с это не для Радиана. Конструктивно... Куларис серьёзней сделан. Для ФПВ-Куларис лучше.
    Ну и вот продав свой Радиан полгода назад, я недавно снова захотел приобрести Радиан....ПРО. Всё таки это разные планера.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения