Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Режимы давайте не путать с компенсацией кривизны сборки. Никто и не путает. Допустим есть три режима. Для ...

  1. #881
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Режимы давайте не путать с компенсацией кривизны сборки.
    Никто и не путает. Допустим есть три режима. Для каждого режима свое положение РВ. Считать два режима злом и один добром?

    А насчет увеличения сопротивления от триммера так это такое дэльта-пси о котором и говорить не стоит. Более того, отклоненный РВ может даже уменьшить сопротивление модели при определенных условиях. Но опять же на тот же мизер.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    спакуха, одни говорят про триммирование РВ, другие про косой самолет, где триммируются элероны в раскоряку лучше крайний случай не рассматривать! все Куярисы ровные и хорошо летят на +/- на пальцах

  4. #883

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Тема триммеров рассматривается в контексте вопроса о Дрела тесте.
    Вот и весь ответ на предмет "добра и зла".

  5. #884

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    подкиньте пожалуйста ссылочки, где сейчас его можно купить.
    Может кто покупал на днях.
    Нашел пару магазинов, но может кто дешевле подскажет.
    С ебея не хочется тянуть.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Вот.
    Дешевле уже не бывает (после регистрации вам еще и НДС вычтут)...

  8. #886

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100

  9. #887

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ок, спасибо.

    зарегистрировался и тут получил цену 115,83евро + доставка обычная 20евро и экспресс 40евро.

    тут на евро дороже. по доставке нифига не понял.
    Последний раз редактировалось yaten; 10.08.2012 в 22:07.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Такой знатный пятничный срачик вышел, да!
    Придерживаюсь мнения wws о том, что правильный планер триммированием не испортишь. Разница в сопротивлении десятые доли процента, а Куларис - правильный планер, который сборкой испортить практически невозможно.

  12. #889

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Разница в сопротивлении десятые доли процента
    На Куларисе, возможно. Возможно и на тех профилях, которые вы используете.
    Но по скольку тему читают и новички, то позволю себе отклониться от контекста Дрела теста.

    Триммирование, задающее режимы планера (Взлетный, планирование, скорость, посадочный) имеют место быть и активно используются на планерах.
    Вот только на хорошо спроектированных планерах эти отклонения составляют (кроме посадочного) 1-5 градусов МАКСИМУМ. /Обычно - меньше.
    И эти минимальные изменения профиля КАРДИНАЛЬНО меняют поведение модели.

    Не на одном сопротивлении клин светом сошелся, если чего ...
    Успехов всем!

  13. #890

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Хочу продолжить и выяснить как правильно настроить планирование (Истину).П1. Если ЦТ находится там, где и должен быть для данной модели по расчету; деградация составляет 2-3 градуса, то планер должен, на законном основании, лететь правильно.П.2. Перемещения грузов для более задней или передней центровки в небольших пределах - это кому как удобнее рулить. Триммирование - для различных режимов.
    Но самое смешное что по п.1 никогда не летит.И я не верю многим вещам, в том числе сказкам, что только что собранный планер после 1-2 щелчков триммера полетел правильно.

  14. #891

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    в том числе сказкам, что только что собранный планер после 1-2 щелчков триммера полетел правильно.
    Ну если речь о Куларис - у меня полетел совсем без триммирования. После некоторого периода эксплуатации, крашей и ремонтов потребовалось пару щелчков триммером увы на элеронах. Эксперименты с положением Ц.Т. еще пара щелчков по РВ.
    А вот Мистраль от рейхардмоделс - там совсем все было не айс. В итоге немного в раскоряку элероны, практически максимум триммера РН и менял угол установки стабилизатора. После этого планер нормально полетел.

  15. #892

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да с моим тоже (хоть и не много передняя центровка) всё хорошо,триммеры по минимуму.

  16. #893

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Облетал свой на днях.Летит как по рельсам с центровкой по бобышкам на крыле,тримерами настраивать не пришлось,винт складывается как положенно при регуле с тормозом ,резинку дополнительно использовать не пришлось,поигрался с разным весом 1550-1650гр разницы пока не заметил,одно могу сказать на элеронах расходы надо бы зажать для комфортных разворотов без заваливания.В планах снизить вес путем замены двигателя (Pilotag 3025\10 вес 180гр,на Turnigy D3542/6 1000KV вес 130гр и батареи 2200mah вес 170гр) до 1450-1500 и полетные режимы подобрать и настроить толково,благо аппа Graupner Mx-20 это сделать позволяет.Планер взял для спокойных полетов в термиках
    Последний раз редактировалось sergey71; 12.08.2012 в 15:12.

  17. #894

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А я бы не стал менять, вы таки удивитесь, но с 4S батареей летит лучше чем с 3S, факт!

  18. #895

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Пользую батареи 3s1200 и 2500mah,вес 120 и 220гр, та что 2500 mah довольно таки бодро затягивает планер на высоту, я думаю для спокойных полетов более чем достаточно,а вот вторая 1200mah совсем вяло,хотя обе 20c,поэтому 2200mah 25c. весом 170гр будет золотая середина,мое ИМХО.

  19. #896

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    есть у кого опыт полётов с весом под 2кг? какое аэродинамическое качество выходит?

  20. #897

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
    та что 2500 mah довольно таки бодро затягивает планер на высоту, я думаю для спокойных полетов более чем достаточно,а вот вторая 1200mah совсем вяло
    Так я ни о том что резво затягивает, я как раз о том, что с большей массой планирует лучше. Качество выше, да!

  21. #898

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Поснимали вчера затяжку кулариса. Особо хвастаться нечем, т.к. на третей затяжке сгорела серва на отцепку, посему выкладываю то что есть. А жаль, погодка вчера была термическая, можно было полетать...

  22. #899

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Прекрасное видео!
    Интересное крепление камеры, можно подробнее? Ну и пожалуй стоит разобраться с нервной сервой. Стояли у меня цифровые, так тоже нервничали возле нуля, поменял на обычные - все стало тихо-мирно.

  23. #900

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Интересное крепление камеры, можно подробнее?
    Ничего интересного, всё просто и банально. В комплекте с гоупрохой идёт пьедестал, на котором она закреплена в коробке, его я примотал к крылу молярным скотчем. Результат вполне неплохой, держится крепко.
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Ну и пожалуй стоит разобраться с нервной сервой
    Само собой, серва сгорела тихо и мирно, не жужжала, не пищала и не дымилась. Надо поставить старую добрую HTX900, силы на отцепку много не надо, так что выдержит. Через выходные планируем полетать как следует, если позволит погодка. Будут два трактора, так что если кто заинтересовался темой - приезжайте со своими планерами (с отцепкой)

  24. #901

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,768
    Записей в дневнике
    10
    Полеты замечательные. Вызывает вопрос использование дорогой и отличной камеры на минимуме возможностей, как простой брелок. Качество изображения не позволяет рассмотреть местность, раскрывающуюся с высоты полета.

  25. #902

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    Качество изображения не позволяет рассмотреть местность, раскрывающуюся с высоты полета.
    Если интересно, могу залить в HD качестве Снимал всё в 1080p.

  26. #903

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Таки лейте, не нужно жалеть ТыТрубы! ))

  27. #904

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Специально для любителей поразглядывать детали

  28. #905

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ребят, кто спец в немецком? Переводчик не жуёт запчасти для тушки

    57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136
    65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208
    65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209
    65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210
    65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211
    65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212
    65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213
    65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173
    67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183

    это от сюда

    p.s. английский вариант почему то очень поход на немецкий

  29. #906

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    57031 KABINENHAUBENKLAMMER UNIVERSAL MPX 725136 - защелки фонаря
    65779 RUMPF MIT BOWDENZÜGE CULARIS MPX 224208 - фюзеляж с боуденами
    65780 KABINENHAUBE CULARIS MPX 224209 - фонарь
    65781 FLÄCHENSATZ + HOLMROHRE CULARIS MPX 224210 - что-то + трубки
    65782 HÖHENLEITWERK CULARIS MPX 224211 - руль высоты
    65783 SEITENLEITWERK CULARIS MPX 224212 - хвост
    65784 KLEINTEILESATZ CULARIS MPX 224213 - мелкая фурнитура
    65785 ERSATZBLÄTTER 12/6 CULARIS 733173 - вроде пропеллер
    67507 SPINNER 54MM+BLATTHALTER CULARIS/EG PRO 733183 - кок + хаб

  30. #907

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Спасибо!

    Ещё я отвечу сам себе
    1. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 725136_p_01.jpg
Просмотров: 5
Размер:	24.6 Кб
ID:	688241
    2. Название: b2012a17af.jpg
Просмотров: 496

Размер: 6.6 Кб
    3. Название: fb9e94303d.jpg
Просмотров: 496

Размер: 2.4 Кб
    4. Название: d8e5549bb2.jpg
Просмотров: 496

Размер: 5.6 Кб
    5. Название: 2ee8b1ef00.jpg
Просмотров: 502

Размер: 3.5 Кб
    6. Название: a9d9604940.jpg
Просмотров: 503

Размер: 2.3 Кб
    7. Название: 66177b0099.jpg
Просмотров: 507

Размер: 3.7 Кб
    8. Название: 7c0ced3845.jpg
Просмотров: 522

Размер: 1.7 Кб
    9. Название: 058602d2cb.jpg
Просмотров: 514

Размер: 2.6 Кб

    Достаточно было по номерам пробить

  31. #908

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    собрал крыло и узел крепления.
    Вышел пипец какой тяжелый.
    Одно крыло в сборе 340гр (с датчиком возд. скорости EagleTree), другое 320гр, третье... шучу.
    Все вместе с узлом крепления вышло 760гр. Я конечно понимаю, что размах обязывает, но крыло на скае 1900 с видео TX и закрылками вышло 655гр.
    Эт тушка с FPV+комплект EagleTree и АКБ 3000+1000 будет 2кг чтоли? Не многовато ли

  32. #909

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.

  33. #910

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    у меня с с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает, в хороших потоках нормально держится и высоту набирает. в тех что послабже, моторчиком немного поможешь и тоже хорошо высоту набирает.
    FPV ? если нет, то нафиг 10Ач на борту.


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    с двумя аками 3S 5Ач - 2.5кг и ничего так лелетает
    У меня тоже есть 5А и 8А 3S. можно будет попробывать, если войдут по ширине.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    2.5кг и ничего так лелетает
    Я свой скай 1900 грузил 8А3S х2 и с весом 3.2кг он тоже летал, только вот 150м очень долго набирал (набор высоты был вылечен, с одним АКБ нормально летал)

  34. #911

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    FPV ? если нет, то нафиг 10Ач на борту.
    конечно фпв,

  35. #912

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ну в принципе не очень все плохо. Там на борту сколько было? 5Ач?

    На фпв фестивале Кирилл на скае 1680 с АКБ 5000А 4S слетал так же на 10 с копейками км и потратил 5Ач под ноль, но вроде отсечки ещё небыло.
    т.е. кулярис вышел на 1/4 более экономичным. На мой взгляд мотор неплохо так тормозит тушку и ток в 12А прямо скажу великоват для скорости 40км/ч.

    При посадке, когда завалился на крыло, закрылки были выпущены?

    Вообще какой сетап был? (можно в личку)

  36. #913

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Сетап с полным фаршем. 3S и 10Ач. винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14. на токе 14-15 воздушная скорость 55-60 км/ч обычно. В данном полёте надо было просто слетать на 10 км. и всё, так что, экономичностью незаморачивался. В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.
    Закрылки пользую в основном только на старте, на посадке очень редко, только когда неудобный ветер. В данном случае, на посадке их не пользовал.

  37. #914

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    экономичностью незаморачивался
    ну тогда нормально.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    3S и 10Ач.
    С таким весом, я бы сказал, что очень даже не плохо)

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    винт тут был нескладной АПС 12/8 немного подрезанный мотор HP-2220-14
    Я у своего мотор оставлю в штатном месте, не нравятся мне пилоны не обтекаемые торчащие из тушки. Интересно, на сколько ухудшилось качество?


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    В принципе, с такой высоты в точке возврата, мог спокойно и без мотора домой вернуться.
    Мне тоже так показалось. Даже самый фиговый скай имеет качество 5-7.

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    В данном случае, на посадке их не пользовал.
    А почему же завалился?

    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Закрылки пользую в основном только на старте
    Я хочу попробовать на своей турниге реализовать изменяемый профиль крыла и посадить его на 3х позиционный тумблер.
    0- закрылки+элероны в нейтрале
    1- закрылки+элероны на 5-10гр (пока не определился) вниз, для полёта в термике.
    2- закрылки+элероны на 5-10гр вверх, для полёта против ветра и "проскакивания" низходящих потоков

    Закрылки как таковые, я пока даже и не знаю, надо ли.... Я считаю, что закрылки нужны для снижения посадочной (взлётной) скорости допустим с 80км/ч до 60км/ч, а заморачиваться с ними, чтоб получить посадочную 20км/ч вместо 35км/ч это помоему в FPV не стоит того.

    Если я займу все 3 позиции выше описанным режимом, то что то никак не допрёт до меня на что посадить бабочку для режима активного снижения (пикирования).

  38. #915

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Мотор, сейчас бы, тоже в штатное место ставл. Посто, когда строил, думал что буду летать в основном на моторе. Сейчас же, уже серьёзно задумываюсь над переносом газа на 3х позиционный тумблер выкл-набор-старт.

    закрыки и элероны нормально смикшировать пока не удаётся, автопилот не даёт(пробовал пользовать кинговский в-тал миксер, но у него сильно большая дискретизация и по этому, микс какой то кривой получается). соответственно бабочки нет.

    посадочная скорость в 30-35км не напрягает, ну да, немного некрасиво, но вполе безопасно.

  39. #916

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    задумываюсь над переносом газа на 3х позиционный тумблер выкл-набор-старт.
    Есть в этом рациональное зерно, но я сначала в классике полетаю.


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    Посто, когда строил, думал что буду летать в основном на моторе.
    Мне тоже винт не очень нравится в кадре, но я думаю в сторону переноса камеры на крыло или на киль. Пока не определился.


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    закрыки и элероны нормально смикшировать пока не удаётся, автопилот не даёт
    Согласен, игл не позволяет это реализовать. У меня планы не давать автопилоту элероны. Вместо них отдать РН.
    Элероны по серве в канал, закрылки через Y кабель в ещё один канал и того 3 канала на механизацию крыла. Должно хватить для всего. (делать длинный элерон во все крыло не собираюсь, мне не пилотаж крутить)


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    посадочная скорость в 30-35км не напрягает, ну да, немного некрасиво, но вполе безопасно.
    Я тоже так считаю. На импеллерниках посадочная вообще 50-60, и ничего, садятся же. Своего ская и бикслера обычно сажал при 35-40км/ч всяко разно и все ок, на посадке ничего не сломал.

  40. #917

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    делать длинный элерон во все крыло не собираюсь, мне не пилотаж крутить
    Ну на планерах его не для этого делают. Но это вопрос религии. Можно и без него, но Куларис намного "приятнее" рулится с "длинным элероном" (ИМХО).

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    1- закрылки+элероны на 5-10гр (пока не определился) вниз, для полёта в термике.
    Пробовал, не особо помогает и планер становился вялым и "валким". Если решите, то камбер луче цеплять на стик "газа" и делать его изменяемым или на "крутилку".

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    2- закрылки+элероны на 5-10гр вверх, для полёта против ветра и "проскакивания" низходящих потоков
    Помогает, только расходы посмотрите в мануале на планер. Если дать с перебором, то планер будет сыпаться.

    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Закрылки как таковые, я пока даже и не знаю, надо ли
    не нужны они Куларису, достаточно бабочки.
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    Если я займу все 3 позиции выше описанным режимом, то что то никак не допрёт до меня на что посадить бабочку для режима активного снижения (пикирования).
    Здесь выкладывали настройки планера именно для Турниги. Тема кажется так и называлась.

  41. #918

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,517
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    закрылки через Y кабель

    в таком случае одну из серв закрылков придётся переворачивать

  42. #919

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Куларис намного "приятнее" рулится с "длинным элероном" (ИМХО).
    А он у меня первый и после ская думаю он будет как "пилотажка".


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Пробовал, не особо помогает и планер становился вялым и "валким". Если решите, то камбер луче цеплять на стик "газа" и делать его изменяемым или на "крутилку".
    Спасибо, попробуем.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Помогает, только расходы посмотрите в мануале на планер. Если дать с перебором, то планер будет сыпаться.
    Пока не видел этого в мануале, наверно плохо читал. Посмотрю.


    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Здесь выкладывали настройки планера именно для Турниги. Тема кажется так и называлась.
    Полистаю)


    Цитата Сообщение от T300 Посмотреть сообщение
    в таком случае одну из серв закрылков придётся переворачивать
    Уже изначально ставил перевернутой ))

  43. #920

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Уже весь мозг сломал.
    Куда можно поставить камеру kx-181 , чтоб она была максимально обтекаема.
    Вариант "над фонарём" уж очень топорный.
    Было бы идеально в "нос" установить, но там мотор.

    На данный момент у меня всего один вариант - это установка "над фонарём" и прикрытие обтекателем выпиленным на глаз, с хвостом позади камеры ~10см.

    Был вариант установки на крыле, но когда я её прикрою обтекателем шириной 25-30мм то подъёмная сила с крыла значительно уменьшится.

    Винт в кадре не сильно напрягает - он складной. А для художественной съемки я поставлю какой нибудь HD кирпич и поснимаю что надо не заморачиваясь с расходом АКБ.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения