Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 31 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; В раздумьях... Пока читал про куларис, возникло еще два вопроса: 1. На случай замены сервоприводов в крыле, как быть с ...

  1. #1081

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    В раздумьях... Пока читал про куларис, возникло еще два вопроса:
    1. На случай замены сервоприводов в крыле, как быть с проводами, чтобы облегчить себе жизнь?
    2. В хвост предлагается вклеивать балласт. А может поставить рулевые сервы назад? Ведь тогда и лишний вес снимется, и сами сервы можно поставить послабее. А балласт всегда можно доложить под крыло.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Провод в крыле нужно положить с запасом и в случае чего, просто ( если провод приклееться во время сборки крыла ) отрезать серву и припаять новую . Р.S. Ставить надо сразу качественные сервы, что бы потом не было мучительно больно за...

  4. #1083

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    В раздумьях... Пока читал про куларис, возникло еще два вопроса:
    1. На случай замены сервоприводов в крыле, как быть с проводами, чтобы облегчить себе жизнь?
    2. В хвост предлагается вклеивать балласт. А может поставить рулевые сервы назад? Ведь тогда и лишний вес снимется, и сами сервы можно поставить послабее. А балласт всегда можно доложить под крыло.
    1. При любом раскладе вскрыть аккуратно 10 см пены до места соединения сервы и сервоудлинителя дело пары минут. потом вклеете так, что будет незаметно
    2. овчинка выделки не стоит. Аккуратно не получится, а хвост ослабите и перетяжелите конкретно. К тому же близость сервы к хвосту никак не связана с её "силой". Трение тяги в боудене практически нулевое. (у меня).

  5. #1084

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от PABAH Посмотреть сообщение
    Трение тяги в боудене практически нулевое. (у меня).
    Я тоже так думал, когда с приходом лета обнаружил, что туго ходят рули, при движении сервы вручную.
    Оказалось, что тяга в боудене на треть заржавела. Нахватал где то влаги.
    Правда, у меня прошка, но это не важно.
    Я к тому, что имеет смысл силикон капнуть в трубку. Или есть другие способы защиты?

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо. Стати, автор аэробатического видео с куларисом рекомендует полностью затянуть крыло скотчем

  8. #1086

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    силикон капнуть в трубку.
    Будет пыль лучше прилипать, да и в холода загустеет.

  9. #1087

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    Будет пыль лучше прилипать, да и в холода загустеет.
    Действительно.
    Тогда нержавейку искать надо.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Саратовская обл. Балаково
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,117
    Я на своём и зимой летаю, после снега не сушу ничего...полёт нормальный, уже две зимы пережил и не заржавело ничего, тяги стоковые.

  12. #1089

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Андрей Pensioner Посмотреть сообщение
    ...и не заржавело ничего...
    А у меня случилось.
    Попробую холодное воронение сделать. Все же какая то защита.
    Благо, охотничий магазин под боком. Там это дело есть.

  13. #1090

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Попробую холодное воронение сделать.
    Удалось. Стали черные, аки карбон.

  14. #1091

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Насчет проводов к сервам в крыльях: Я тут попробовал - если в канал для сервопроводов засунуть карандаш (обычный такой 6-гранный) и прижать крышку, то он там свободно летает по всей длине. Получается - если случайно не заткнуть канал клеем, то туда по идее можно натолкать сколько нужно проводов безо всяких проблем.

    Может вообще сначала склеить крыло, а уже потом вставить сервы...


    Обнаружилась досадная проблема:
    На одном крыле крышка встает идеально, а в другом то-ли колодец менее глубкий, то-ли крышка толще, но такое ощущение, что после склейки будет ступенька. Конечно, заметная только при тчательном ощупывании, не повод для обращения к продавуцу но она есть. Шкурить с обратной стороны боязно - идеально ровно сточить все равно не получится, а крыло можно испортить.

    Еще были изрядные такие литники на крышках на гранях. 2 минуты работы мелкой шкуркой, но осадок остался. Такой вот хваленый немец...

  15. #1092

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    У меня на 2-х куларисах получались выступы после вклеивания панели-крышки, приходилось шкурить.

    Если сначала склеить крыло а потом серво - во первых это лишний гемор с просовыванием проводов, во вторых провода будут болтаться внутри крыла незакрепленные. Я обычно их тонкими полосками арм-скотча закрепляю.

  16. #1093

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Согласен - свободные проаода - не есть гуд. Надо что-нибудь придумать

  17. #1094

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Чёрный Пёс Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,628
    Записей в дневнике
    2
    У меня на одном крыле без выступов встала крышка. На втором пришлось подгонять. До конца не поборол, хотя это не сложно. Понадеялся, что при склеивании в прижатом состоянии выступ уйдёт в ноль, но этого не случилось. Хотя повторюсь. Подогнать можно. И нужно! Для собственного удовлетворения от проделанной работы хотя бы.

  18. #1095

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Вас понял - пока едет начинка - есть время поработать с крылышком По результатам отпишусь!

  19. #1096

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Вроде получилось. Работы по времени еще меньше, чем с литниками. Теперь крышка встает более-менее ровно. Посмотрим как будет со слоем клея...

  20. #1097

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Не удержался, хочется показать фотки своего Кулариса в небе над городом Старица.

  21. #1098

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Приветствую уважаемую публику!
    Есть небольшая просьба к тем кто управляет сабжевым планером с использованием er9x.
    Если вас не затруднит... поделитесь пожалуйста файлом настроек.

  22. #1099

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    В процессе сборки возник еще один вопрос:
    Когда склеиваются половинки фюзеляжа - малейший сдвиг в районе хвоста, дает перекос стабилизатора. Есть ли ноу-хау относительно этой проблемы?

    Пока ничего не придумал, кроме как вставить металлический штырь стабилизатора и контролировать визуально.
    Но без установленного крыла такой контроль будет неточен, а вставить крыло, и удержать все вместе пока клей еще не схватился - та еще задачка...

  23. #1100

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    да так и летаем с небольшим перекосом.

    может над паром подержать?

  24. #1101

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Вообще, покрутить прогретый хвост - может и неплохое решение.

  25. #1102

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Лучше не трогать, чтобы не было потом мучительно больно.

  26. #1103

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Куярису пофигу ваши "малейшие перекосы".

    А я вот задумываюсь о продаже своего Куяриса.. Не битый, комплектация: "вставляешь приемник и разбиваешь". Предложения в личку.

  27. #1104

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Изменник!!! ;-)

  28. #1105

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Так точно!!!

  29. #1106

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Да не, мужики, я с вами в теме Просто Бюджет на маталку ограничен..

  30. #1107

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    Да не, мужики, я с вами в теме
    ничего ничего, после завтра другим человеком будешь

  31. #1108

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :
    - оба элерона отклоняются вверх
    - оба элерона вниз
    работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?

  32. #1109

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    В сочетании с закрылками- ТОРМОЗА, а положение вверх или вниз, это вечный спор планеристов.
    Как тупоконечники и остроконечники по сей день, у каждого свои + и -

  33. #1110

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    у каждого свои + и -

    А хоть чуть подробнее можно.
    ......в симуляторе с поднятыми вверх как бы веселее ловит термики...

  34. #1111
    Crw
    Crw вне форума

    Регистрация
    08.07.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    29
    Сообщений
    461
    Ну симулятор - это как бы симулятор. Тонкости динамики он не смоделирует, и из личного опыта - все симуляторы очень приблизительны.

  35. #1112

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Оборжаться, я дольше 1(одной) минуты не продержался в воздухе на симке.............
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    А хоть чуть подробнее можно.

    Прости это к теоретикам, ща тебе всё раскажут.

  36. #1113

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    +1 симулятор это другое.. тем более для планера.. чисто для наработки маторики

  37. #1114

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Киев,украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    До кулариса руки пока не доходят, но решил потренироваться в симуляторе. Там у планера есть такие режимы :
    - оба элерона отклоняются вверх
    - оба элерона вниз
    работают как флаппероны, что достигается за счет таких положений?
    если немножко вверх то это режим скорость, если много вверх 40 град и более то это воздушный тормоз вроде как нужно только для посадки мб и еще для чегото
    если оба немножко вниз это режим парения , если много вниз это опять же воздушный тормоз о чем писали выше

  38. #1115

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня пролетал. При 13 градусах пена остыла, сжалась и дала изрядную поправку на РН и РВ. Чуть не разложился на взлете.
    Компенсация потребовала триммирования до упора.

    Вроде летал раньше на пене и даже в минус 25, и ничего.

    Тут играет роль цельноповоротный РВ, положение которого сложно определить на глаз. Надо что-ли метку сделать какую-нить, чтобы коррекцию на температуру делать на земле

  39. #1116

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Дану.. скорее всего нуль у сервы поплыл. К примеру на НХТ900 ярко выражено, и на всех аналоговых сервах имеет место. Лечится снижением расходов механическим путем и доведением рабочих углов сервы до 125% на полный ход в обе стороны, при этом ход руля должен укладываться строго в нужный диапазон.
    У меня есть пенолет с цельнопенной хвостовой балкой и тягами до хвоста. При изменении температуры видно как меняется имено положение самой сервы. Усадку пены на морозе не удалось увидеть вообще никогда.

  40. #1117
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Дану.. скорее всего нуль у сервы поплыл. К примеру на НХТ900 ярко выражено, и на всех аналоговых сервах имеет место. Лечится снижением расходов механическим путем и доведением рабочих углов сервы до 125% на полный ход в обе стороны, при этом ход руля должен укладываться строго в нужный диапазон.
    У меня есть пенолет с цельнопенной хвостовой балкой и тягами до хвоста. При изменении температуры видно как меняется имено положение самой сервы. Усадку пены на морозе не удалось увидеть вообще никогда.
    Я на обоих планерах из EPO сервы в хвост перенес. Заодно 900 на 500 заменил, без бауденов и 500 рули таскают на ура. Невозможно было летать, после выноса на мороз из помещения рули уводило так что триммеров не хватало. А триммировать каждый раз планер это тот еще геморой. Особенно учитывая заднюю центровку когда пару щелчков триммера сильно меняют режим полета. Я эксперименты на балконе проводил. Именно разница в расширении стальных тяг и пены дает основной вклад в дрейф руля. Серва тоже плывет но значительно меньше.

    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    Усадку пены на морозе не удалось увидеть вообще никогда.
    Приклейте к полоске потолочки тонкую деревянную рейку с одной стороны и засуньте конструкцию в морозилку.

  41. #1118

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    клеил к потолочке бумагу, деформаций не видел.
    На счет расходов.. Нуль у сервы плывет на вполне конкретные милиметры. Если рабочий ход всего диапазона сопоставим, то влияние дрейфа нуля будет катастрофичным. Если рабочий ход все 125%, то в процентном отношении влияние дрейфа уменьшается. Так что кабанчики на рулях подлиннее и делов, заодно и разрешение в кнале управления сильно увеличится и даже на дешевых сервах точность триммирования будет Норм, если температура в процессе полета не меняется.

  42. #1119
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    клеил к потолочке бумагу, деформаций не видел.
    На счет расходов.. Нуль у сервы плывет на вполне конкретные милиметры. Если рабочий ход всего диапазона сопоставим, то влияние дрейфа нуля будет катастрофичным. Если рабочий ход все 125%, то в процентном отношении влияние дрейфа уменьшается. Так что кабанчики на рулях подлиннее и делов, заодно и разрешение в кнале управления сильно увеличится и даже на дешевых сервах точность триммирования будет Норм, если температура в процессе полета не меняется.
    Не надо мне теорию рассказывать. Я на практике столкнулся с деформацией на морозе пены в сочетании с другими материалами. И неоднократно. И эксперименты проводил, даже сюда инфу выкладывал Температурный дрейф серв ? И как с этим бороться.

  43. #1120

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    У меня пилотажечка из пены, тяги карбон на хвост. На морозе виден реальный угол ухода самой сервы, при восстановлении его триммером до дефолтного положения с рулями все ОК. Термодрейф прочих материалов относительно дрейфа серв ничто.
    Но ваши мягкие боудены в карбоновой балке удивили, действительно не стоит их использовать.. Карбоновая балка и карбоновые тяги решают.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения