Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; А что тут сказать? У богатых свои привычки... Два сезона отлетал с этим на элеронах и закрылках, полет нормальный, к ...

  1. #81

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А что тут сказать?
    У богатых свои привычки...
    Два сезона отлетал с этим на элеронах и закрылках, полет нормальный, к сервам претензий нет. На РВ и РН стоит Hitec.
    Удачи!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    55
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    подскажите
    буду заказывать куларис
    хочу поставить такие сервы
    Hitec HS-5085MG


    Hitec HS-5065MG

    что скажите...
    Я б сказал: а чем же эти не подошли (да не цифра, а с др.стороны - оно надо)
    LXN682 Hitec HS-85BB Micro BB HS/HT Servo U
    LXKYL4 Hitec HS-65HB Micro Servo U
    на той же башне

  4. #83

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Лучше на РВ и РН ставить HS-85(81)MG.

    +3 грамма веса, зато поспокойнее.

  5. #84

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я купил 4 таких цифровых сервы
    http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...599202bfc3d8b7

    Где-то на третьем полете одна из них вылетела - начала хаотично двигаться и сильно нагреваться. Потом выяснилось что я забыл про закрылки и они были опущены на максимальный угол долгое время и при этом планер летал от двигателя на большой скорости. Серву реанимировать не удалось, пришлось выкинуть.

    А так сервы отличные, держат ноль хорошо и не люфтят пока, и цена вкусная, главное не перегружать.

    Планер, оставшийся без одного закрылка управлялся отлично, я благополучно посадил и заметил неполадки с сервой только на земле.

    С установкой механизма соединения крыла конечно повозиться пришлось, то не хотел стыковаться, то коннекторы машинок отходили постоянно, то вообще отламывались. Конекторы серв нужно вклеивать очень крепко, но так чтобы клей внутрь не попал, иначе кранты, придется выковыривать ножом. Перед каждым полетом нужно оба крыла подвигать рукой вперед назад и попытаться отсоединить их, при этом убедиться что все сервы работают.
    Никаких доработок для держателя крыльев пока не делал.
    Из дополнительного оборудования поставил БАНО для вечерних полетов.

    С аккумулятором LiPo 3s 2200 время полета 30-40 минут. Центровка немного передняя, стальной шарик в хвост не вставлял, но похоже зря, надо будет вставить так как все время задирает нос на спуске.



    Проп сейчас стоит граупнер 11х6, куплен в Термике, 12х6 никак не найду, придется заказывать за бугром. 11х6 по ощущениям двигатель нагружает не полностью. Кок диаметром 53 но уже куплен более подходящий на 51. Кок и проп оказались самыми дефицитными штуками.
    Последний раз редактировалось Home-Sky; 08.01.2010 в 14:58.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Здравствуйте, Виталий. Предлагаю убрать лишний вес с кокка,перед тем как вставлять в хвост шарики . Я снял всю пластмассу, и приклеил стандартный пенопластовый кокк (предварительно вырезав его под держатель лопастей).

  8. #86

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от DenNick Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Виталий. Предлагаю убрать лишний вес с кокка,перед тем как вставлять в хвост шарики . Я снял всю пластмассу, и приклеил стандартный пенопластовый кокк (предварительно вырезав его под держатель лопастей).
    А кстати да, спасибо за идею, там под коком еще и большая шайба, можно будет и ее убрать. Правда сомневаюсь что эта пенопластовая заглушка долго прослужит.

    Еще вот думаю внутри фюзеляжа убрать 2 продольные перегородки из оргстекла (хотя может эти перегородки на жесткость влияют?) и сместить аккумулятор дальше взад, проковыряв для него больше места.

  9. #87

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    87
    Я думаю все по очереди от простого к более сложному. А так на циакрине пару лет держится -и ни куда.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Пенопластовый кок после первой легкой морковки или тяжеловатой посадки - в топку. Продольные перегородки работают ребрами жесткости. Если их убрать - легкая морковка или жесткая посадка - сломается вдребезги и напополам приблизительно в районе защелок. Сместите аккумулятор назад путем ковыряния - ослабите фюзеляж за задней кромкой крыла. Сломаться (если правильно вклеили стекловолокно и проклеили боудены) не сломается, но оно вам надо?
    И вообще не совсем понятно стремление за считанные граммы веса существенно снизить прочность. По своему опыту могу сказать что когда поменял батарею с 3S на 4S которая прибавила в весе более значительно чем пластиковый кок и перегородки - планер стал заметно лучше лететь. Теперь летаю только с 4S. Так что не стоит воевать с лишним весом за счет технологичности. И вообще с лишним весом на этом планере воевать не стоит. Люди вон ставят чуть ли не бытовые видеокамеры на него - и летает.

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    И вообще не совсем понятно стремление за считанные граммы веса существенно снизить прочность.
    Да мы не с лишним весом пытаемся воевать, а с передней центровкой. Продольные перегородки я и так клеил только в нескольких точках а не по всей поверхности, думал они просто для укладки проводов нужны . Надо будет оторвать и приклеить их получше коль они так важны.

  13. #90

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Вопрос с передней центровкой успешно решается вклеиванием штатного шарика. Он там не зря присутствует. Перегородки несомненно важны. Когда из-за приемника Корона расхвостал планер вхлам, то по той стороне где перегородка была приклеена более уверено повреждения были значительно меньше.

  14. #91

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Вопрос с передней центровкой успешно решается вклеиванием штатного шарика. Он там не зря присутствует. Перегородки несомненно важны. Когда из-за приемника Корона расхвостал планер вхлам, то по той стороне где перегородка была приклеена более уверено повреждения были значительно меньше.
    как бы его теперь вклеить, не хочется хвост расковыривать Купленный в пилотаже растворитель циакрина - полное фуфло, ничего не растворяет.

  15. #92

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Находите место для шарика и аккуратно вырезаете дверку, затем вклеиваете шарик и заклеиваете дверку. Следов практически не остается, испытано лично.

  16. #93

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Находите место для шарика и аккуратно вырезаете дверку, затем вклеиваете шарик и заклеиваете дверку. Следов практически не остается, испытано лично.
    Спасибо попробую

  17. #94

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Доброго дня всем владельцам этого планера. Есть вопрос - какие ограничения по погоде, в частности по ветру. Другими словами при каком ветре его не страшно отпускать. Сейчас летаю на Sonic 185. При ветре больше 5 м/с иногда кажется что вот вот крылья сложатся.

  18. #95

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    До 8м/с абсолютно нормально. Вес всё-таки ... А посадка против ветра даже приятнее) Не такая большая скорость относительно земли. Меньше места надо.

  19. #96

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    При ветре больше 5 м/с иногда кажется что вот вот крылья сложатся.
    Тут ведь вот какое дело. Для любого летающего аппарата скорость ветра в установившемся полете в общем неважна. Она важна только при посадке и взлете, т.е. пока имеет место отсчет от земли, находясь в воздухе ЛА имеет некоторую скорость относительно воздуха и уже вместе с воздушной массой перемещается относительно земли. Так что говорить что при ветре 5 м/с крылья сложаться - на мой взгляд несколько некорректно. Да и сами полеты на планере (сабжевом) подразумевают некоторую неспешность. Я по крайней мере не стану летать на нем при ветре в 8-10 м/с. Против ветра будет практически стоять относительно земли, а при повороте по ветру унесет в тьмутаракань. Строго ИМХО. Удачи в полетах!

  20. #97

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ответы. Сейчас занят поиском Cularis в магазинах.

    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Тут ведь вот какое дело. Для любого летающего аппарата скорость ветра в установившемся полете в общем неважна. Она важна только при посадке и взлете, т.е. пока имеет место отсчет от земли, находясь в воздухе ЛА имеет некоторую скорость относительно воздуха и уже вместе с воздушной массой перемещается относительно земли. Так что говорить что при ветре 5 м/с крылья сложаться - на мой взгляд несколько некорректно. Да и сами полеты на планере (сабжевом) подразумевают некоторую неспешность. Я по крайней мере не стану летать на нем при ветре в 8-10 м/с. Против ветра будет практически стоять относительно земли, а при повороте по ветру унесет в тьмутаракань. Строго ИМХО. Удачи в полетах!
    Ну речь идет об активном полете. При развороте против ветра или выполнении маневра визуально наблюдается что-то вроде флатера (крыльями машет), поэтому и написал - "... крылья сложаться".

  21. #98
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем владельцам этого планера. Есть вопрос - какие ограничения по погоде, в частности по ветру. Другими словами при каком ветре его не страшно отпускать. Сейчас летаю на Sonic 185. При ветре больше 5 м/с иногда кажется что вот вот крылья сложатся.
    А Куларис предполагается как следующая модель по размерам или для полётов FPV и т.п. ?
    Если первый вариант, то по своему знакомсту с Куларисом, это несколько НедоПланер в чистом виде. Размах вроде и сооветствует, а для свободного полёта на 4 с минусом. Увеличение мощности винтомоторной группы только ухудшают картину.
    Я б всё-таки посмотрел в сторону лёгких полноценных мотопланеров в том же размере, либо композитных в рахмере Соника.
    Но это только ИМХО и от собственного опыта сравнения Кулариса как элапор с бальзой и композитом в примерно одинаковых размерах.

  22. #99

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Первый вариант, но с перспективой установки доп. оборудования.

  23. #100

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Насчет НедоПланера не согласен категорически! Имею Elipsoid Evolution от Reichard стеклянно-бальсовый, при большем размахе летает ну точно не лучше Кулариса. Мне по крайней мере на Куларисе гораздо приятнее летать. ИМХО.
    ЗЫ И это при всем том что Куларис битый-перебитый-переклееный.

  24. #101
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Э-э-э, как бы поделикатней: попробовав после Мультиплесковских мотопланеров собранный из чужих остатков Бластер-2 в какое-то чудовище (это я уже сейчас знаю, а не тогда), возвращаться к Кулярису нет желания. Ну может только EasyGlider. И то....

  25. #102

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Насчет НедоПланера не согласен категорически! Имею Elipsoid Evolution от Reichard стеклянно-бальсовый, при большем размахе летает ну точно не лучше Кулариса. Мне по крайней мере на Куларисе гораздо приятнее летать. ИМХО.
    ЗЫ И это при всем том что Куларис битый-перебитый-переклееный.
    а в штопор у Вас быстро срывается?
    Дело в том, что куларис мой первый планер, из десятка полётов 3 срыва, причём очень шустро, возможно я сам его срывал из-за привычки управлять самолётами и крутить элеронами во всю
    В крайних полётах уже аккуратно заходил по оооогромному кругу, дабы не перегнуть палку.

  26. #103

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ну здесь такое дело...
    Сам Мультиплекс позиционирует Куларис и как паритель и как хотлайнер. Все зависит от стиля полета. Хотите парить - парите. Но помните что всякое движение органами управления уменьшает аэродинамическое качество, хотите пилотаж - пилотажьте, но с максимальным газом. Отсюда вывод - что хотите. то и получите.

  27. #104

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Необходимо внести ясность - я рассматриваю Куларис, как следующий по размеру планер из пены для спокойных, не спортивных или рекордных полетов.
    Просто полетав на Сонике вошел во вкус и сейчас захотелось чего-то размером по побольше.

  28. #105

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я свой куларис ну просто чудом не угрохал, причем несколько раз и по одной и той же причине - забывал выключать мотор

    Набираю высоту в режиме набора (стик газа работает как триммер элеватора, а двигатель включен на полную), после набора переключаю в нормальный режим, но забываю отключить мотор (отключается отдельным тумблером). При этом планер начинает резко всплывать и проявлять тенденцию к перевороту через голову, приходится все сильнее компенсировать это элеватором от себя. Потом уже элеватора не хватает и модель начинает крутить петли на огромной высоте и с огромной скоростью, пока не приходит понимание что двигатель не выключен (на высоте его не слышно).
    Так было пару раз, делал петли на высокой скорости и с огромной перегрузкой, крылья не отвалились.

    Бочки делать пару раз пробовал, но больше не хочу. Получается очень вяло и размазано, при этом батарею сажает очень быстро (специально настроил пилотажный режим, где закрылки работают как элероны, но все равно скорость вращения недостаточная). Решил больше не экспериментировать, жалко птичку.

    Так и не смог на своей аппе (Eclipse 7) нормально настроить "бабочку". Хочется чтобы до 50% хода стика опускались закрылки, а после 50% начинали подниматься элероны. У меня получились настроить либо с одними закрылками, либо с полной "бабочкой". Может если кто сталкивался - помогите настроить.

  29. #106

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ...для спокойных, не спортивных или рекордных полетов.
    Вам понравиться.

  30. #107

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Кок диаметром 53 но уже куплен более подходящий на 51
    А разве не 55 мм

  31. #108

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    А разве не 55 мм
    да действительно, похоже я все перепутал
    что-то не везет мне с этим коком ужасно, придется теперь на 51 продавать.
    На самом деле нужен 55мм а у меня стоит на 58мм или на 60, уже не помню.

  32. #109

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я свой куларис ну просто чудом не угрохал, причем несколько раз и по одной и той же причине - забывал выключать мотор
    5 баллов.

    А вообще в планерах самое главное - не забывать включать аппаратуру перед стартом!

    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Находите место для шарика и аккуратно вырезаете дверку, затем вклеиваете шарик и заклеиваете дверку. Следов практически не остается, испытано лично.
    Я взял большущий толстенный гвоздь и просто воткнул ему в попу. Следов не осталось вообще!

    И даже дверку не пришлось заклеивать.

  33. #110

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Изверг!
    Как так можно?!

  34. #111
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    БРАВО, БИС!!! Я две последних цитаты из контекста выдрал и вслух прочитал. Весь офис лежал под столом. Потом, правда, спросили,
    - а о чем собственно речь-то шла?

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Изверг!
    Как так можно?!
    Все лучше чем, шарик вклеивать!

  36. #113

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    В России к сожалению сабжа нет , НО спасибо коллегам с форума здесь http://www.natterer-modellbau.de/ (не реклама) ЕСТЬ. Заказал, жду.

  37. #114

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к владельцам Cularis - какой диаметр посадочного места под мотор. Подбираю моторчик и выбор лежит между моторами с диаметром 35 и 42 мм (35 и 42 серии соответственно) первые могут таскать планер без доп. нагрузки, вторые рассматриваются на вырост. Или не стоит заморачиваться и ставить например Турниджи 35-48 /900kV или Dualsky XM 35-47/7(800kV)? Сам померять не могу ибо планерок только отправили из Германии.
    P.S. Да и по длине моторный отсек какой? Ибо в то же 35 серии есть 36, 42 и 48 движки, последние по Мотокальку дают весьма неплохие результаты, так вот 48 войдут или нет?
    Последний раз редактировалось Komandante; 04.03.2010 в 13:58.

  38. #115

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    У меня стоит такой. По диаметру запас на 42 еще должен быть, по длине - фактически ограничений нет, только внутренняя компоновка.

  39. #116

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо. Длина вашего как раз 48 мм. Скорее всего заморачиваться сильно не буду. В конце концов это планер, а не пилотажка или бойцовка. Даже если ставить аппаратуру энерговооруженность с двигателями 35 серии будет 0,7-0,8, без нее получается 0,95-1,1.

  40. #117

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Дополнительная информация для тех, кто пока еще Cularis в руках не держал - штатный двиг, которым может комплектовать Multiplex это Himax 3522-0700 - диаметр 35 длина 48, 700kV 400W 3S LiPo остальное можно легко найти в инете. Ближайший к нему (ну мне просто первым попался) Dualsky 3548/6. При расчетах в мотокальке дышат ноздря в ноздрю.

  41. #118

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Мне в магазине предложили такой

  42. #119

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Малёхо слабоват. Я бы взял следующий в серии.
    ЗЫ Там еще вал придется переставлять на другою сторону.

  43. #120

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Для затяжки должно хватить, но за эту цену есть достойные альтернативы без плясок по переставлению вала

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения