Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 31 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Спасибо! Ну я не про 180, скорее на 90 вот вчера было вечером - ветра почти нет, закат почти, но ...

  1. #1161

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо!

    Ну я не про 180, скорее на 90 вот вчера было вечером - ветра почти нет, закат почти, но несколько раз было такое, что одно крыло отчетливо дергало вверх. При таких событиях хочется свернуть в сторону задранного крыла на 90 градусов, но быстро не получается. А крениться сильно с потерей высоты неохота - вдруг там ничего нет.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Вечерние потоки обычно слабые и широкие, если развернётесь и пройдя параллельным курсом назад ничего не встретите, значит оно и не надо, нет там ничего. Это утренний узкий поток боишся потерять - он бывает узким как труба и второй раз в него можно и не попасть.

  4. #1163

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Всем Доброго времени суток!
    Закончил сборку планера, возник вопрос: как-то напрягают пупырки на плоскостях, никто их не срезал?

  5. #1164

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    53
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    как-то напрягают пупырки на плоскостях, никто их не срезал?
    Ну это сложный вопрос. Одни утверждают, что все срезать, ламинировать и т.д. Адепты другой школы считают, что пупырышки создают особый тип завихрений изменяя таким образом характер обтекания крыла воздушным потокам, что в свою очередь уменьшает срывную скорость, повышает устойчивость и подьемную силу крыла и т. д и т.п.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток!
    Закончил сборку планера, возник вопрос: как-то напрягают пупырки на плоскостях, никто их не срезал?
    Надо было Солиуса покупать, там пупырок нет

  8. #1166

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    и все же ?
    Планерист я начинающий....
    кроме того стоит ли носовую часть с низом кабины стеклом на смоле затянуть?

  9. #1167

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    с минимальным радиусом? (который нужен, чтобы войти в только что замеченный вертикальный поток)
    А теперь на секундочку представьте что вы таки летите на Бланике и пытаетесь войти и отцентрировать поток. Поверьте, радиус поворота там несомненно несколько больший и ничего, попадают, центрируют, да! Так что на Куларисе бОльшая проблема попав в поток выбраться из него, мне однажды удалось только на семистах метрах. При малых высотах потоков как таковых еще нет, есть пузыри которые сольются в полноценный поток метрах на трехстах.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    На 300 уже плохо различаю положение модели в пространстве, как вы так высоко умудряетесь что-то контролировать?

  12. #1169

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Это было только единожды, поток пер так, что уши заворачивались. Вглядывался в небо до рези в глазах, боялся отвести взгляд или моргнуть - потеряю! Все это время пытался вывалиться из потока, но куда ни совался - вариометр орал как оглашенный! Боком, со скольжением, с бабочкой, стараясь не сильно отойти от зенита (ибо дальше и видно точно перестанет), с практически слышным с земли флаттером вывалился таки и с успехом сел. А вы говорите "центрировать поток"! :-)))

    ЗЫ Для неверящих имеется лог.

  13. #1170

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Я летал на 517 метров на бикслере (перед грозой засосало)
    Признаюсь, видеть его получалось только на фоне облака, а на фоне чистого неба была просто точка.

    517 метров это по вариометру FrSky, кроме того на аппарате стояла камера, и на ней верхушка нашей метеомачты, которая 300+ метров была сильно ниже горизонта, так что 500 - похоже на правду.

    на 300 метров летал вполне комфортно.

    Это я к чему... на куларисе с его вдвое большим размахом - должно быть комфортно и на 500 метрах. Правда, как визаульно определять тангаж на такой высоте - не знаю.

    А теперь еще один вопрос куларисоводам: Кто летает в жару - мотор имеет терпимую температуру? У меня горячевато, учитываая, что он работает в среднем 3 минуты на 30 минутный полет. Вент. отверстия только штатные. Может какой кок вентилируемый раздобыть...

  14. #1171

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Всем Доброго времени суток!
    Закончил сборку планера, возник вопрос: как-то напрягают пупырки на плоскостях, никто их не срезал?
    Забить на них. Тем более, что рекордов ставить не требуется.
    На "полетать" и так сойдет.
    Не так давно купил "изик про", так там крылья уже без пупырышков. На старых моделях были.
    Крылья у меня есть с пупырками и без. Разницы не заметил, потому как ни черта не понимаю в тонкостях.
    Летает и ладно.

  15. #1172

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    А нос стоит усилить стеклом? заметил, что брюхо царапается при посадках даже в траву. Хотел просто скотчем армированным затянуть, но стеклом как-то эстетичнее...
    К слову говоря, у товарища неделю назад одно перо винта вылетело, и следом вырвало мотор с куском моторамы от вибрации, предполагаю это следствие ряда посадок с повреждением носовой части, перо оторвалось в конце комлевой части (на изгибе) а не в проушине.
    в хвост вклеил 1 шарик, согласно руководства, при условии, что мотор весит 139 гр.
    FPV пока не планирую, пробовал трижды управлять им, зацепило и не отпускает. Хочется практически понять что такое термики ....
    И еще вопрос по воздушному тормозу... сильно ли гасит поступательную скорость? кто-то вроде писал, что при включении планер можно в руку поймать.

  16. #1173

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    я так БАБОЧКУ и не смог настроить, правда лета в самолётной программе(спектрум DX8)

  17. #1174

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    попробую настроить и облетать...

  18. #1175

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    У меня при включении бабочки начинает "присасывать" к земле. А скорость не сильно гасит.

  19. #1176

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Пытаюсь центровку вывести, надо было 2 шарика вклеивать...
    С бабочкой и прочей нечистью буду экспериментировать на безопасных высотах, может попробую к закрылкам добавить флаппероны, хотя думается что это лишнее, да и управляемость по крену сильно ухудшится, но почему-то очень хочется попробовать...
    Первые впечатления от сборки: все хорошо, но петли очень тугие, вроде бы разработал и кремиком смазал, а рули все равно выгибает в местах крепления кабанчиков и залил циакрином разъем правого элерона, пришлось отдельно удлинитель тянуть.
    и еще вопрос:
    а как выставить нейтраль стабилизатора? по шву стыковки киля с фюзеляжем или по центру окошка управляющей качалки?

  20. #1177

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    А я поставил более легкий регулятор, укоротил провода до мотора и убрал бананы. В итоге с носа ушло около 25 грамм. Руддер повесил на нейлоновые петли - на хвост добавилось несколько грамм.

    В итоге центровка чуть позади пипок безо всяких шариков.

    Вчера без мотора забрался с 200 до 440 метров )) На фоне чистого неба самолет видно не очень - страшно моргнуть. На фоне облака видно прекрасно, но без вариометра вертикальную скорость и высоту оценить крайне сложно.

  21. #1178

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Арсений! Может тогда подскажите, если в курсе, для подключения вариометра нужна телеметрия или есть какие нибудь отдельные приемники с передатчиками только для этой функции?

  22. #1179

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    На Кулярисе достаточно закрылки + миксом РВ на пикирование. Если умеренный встречный ветер, то и того не надо, посадочная скорость приемлимая. Бабочку пробовал, отказался категорически планер становится неуправляем, а это хуже чем призрачная выгода от уменьшения посадочной скорости.

    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Арсений! Может тогда подскажите, если в курсе, для подключения вариометра нужна телеметрия или есть какие нибудь отдельные приемники с передатчиками только для этой функции?
    Были здесь http://www.1slon.ru/ . Сейчас в наличии нет. попробуйте позвонить. Сигнал от модуля приходит на портативную радиостанцию.

    Ну или иметь аппу с телеметрией .
    Последний раз редактировалось sergkulon; 08.06.2014 в 14:56.

  23. #1180

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    нужна телеметрия или есть какие нибудь отдельные приемники с передатчиками только для этой функции?
    Ну вариантов тут много. У меня телеметрия встроенная в аппу + датчик высоты воткнут в приемник. Из минусов - есть ощутимая задержка между изменением высоты и писком из передатчика.
    Есть вариометры с передачей в аналоговый радиоканал с приемом на обычную рацию, например - это целая отдельная тема.

    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Бабочку пробовал, отказался категорически
    У меня на посадке "бабочка" такая:
    Закрылки при включении посадочного режима максимально вниз, элероны на месте. Но тренерским тумблером я могу задрать элероны в любой момент.
    Получается, что на посадке если все хорошо, то бабочка и не нужна - закрылки тормозят. А если нужно оперативно придавить высоту без пикирования, жму тумблер. Если вдруг проблемы с управляемостью - бросаю тумблер и выравниваю планер.

    Это все пока больше теория - на практике еще надо привыкнуть. Вчера, например, садился в обычном режиме даже без закрылок - сложный ветер

  24. #1181

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Спасибо за советы!
    Да уж, от бабочки пока отказываюсь. При очередном заходе скорость оказалась большая и чтобы не влететь в бруствер я включил бабочку. итог - кабрирование до высоты около 5 метров и носом в грунт... Надо сказать, что на высоте эту самую бабочку отрегулировал, вроде тормозила без взмываний. Это ладно, нос помял и на полном газе появились какие-то резонансные явления, но летать можно. Потом опять же при заходе скорость оказалась велика и я решил сделать вираж над полосой, чтобы ее загасить, на этот раз потеря скорости и сваливание на той же высоте, в общем нос будет ждать кипяточка для выравнивания. С выпущенными закрылками снижаться не хочет, ветерок сегодня хороший был...
    Кстати, не стал тянуть нос стеклом, усилил армированным скотчем, благодаря чему планер ремонтопригоден с минимальными трудозатратами...
    В общем день отлетал, полет шикарный, но принципы парящего полета пока не усвоил. Мне понравилось, но все-таки полеты на планере еще та наука, благо рядом человек, который в этом понимает и дает советы. Заинтересовался вариометром...
    Буду учиться дальше...

  25. #1182

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Прежде чем пользоваться бабочкой, надо её настроить. Планер при раскрытии ни в коем случае не должен взмывать, а для этого закрылки должны открываться не чуть-чуть, а на максимально возможный угол, одновременно элероны вверх чтобы "испортить" крыло и, что очень важно - РВ прилично вниз, планер ни в коем случае не должен терять энергию, а при раскрытых тормозах единственный путь к этому: вниз, вниз, вниз...

    P.S. Вариометр вещь хорошая, но летать он не учит, скорее наоборот. Попробовать можно, поможет увидеть в первый раз поток, но чем раньше его выбросите - тем лучше.

  26. #1183

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    так вот чтобы он перестал взмывать, пришлось РВ на упор ставить и угол отклонения закрылков значительно уменьшить.....а элероны вверх на упор..

  27. #1184

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    пришлось РВ на упор ставить
    Странно, у меня даже без элеронов вверх для предотвращения кабрирования требуется не такая уж большая поправка на РВ. А именно -7 по отношению к нормальному режиму. При условии, что полный ход РВ у меня это +100/-100

    Если на приличной скорости выпустить закрылки, планер набирает сколько-то высоты, но угол тангажа не меняется, то есть кабрирования нет.


    С варио - я согласен, что это зло, особенно в перспективе участия в соревнованиях. Но когда ты единственный планеровод в тусовке и спросить о потоках некого, приходится спрашивать прибор Теории конечно в сети много, но это теория.

    Почему-то вчера тащило на высотах 150+, а совсем хорошо на 300+, зато сегодня налетался гораздо ближе, 70-140 метров, и поведение видно, и по мелким птичкам хорошо ориентироваться, тут уже и без варио что-то стало получаться.

    Удовольствия море - всю морду сжег на солнце. А было с собой всего-то две батарейки 3S 2.2

  28. #1185

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Если на приличной скорости выпустить закрылки, планер набирает сколько-то высоты
    Думаю проблема у Сергея как раз в этом: прилетел, надо попадать на площадку, поэтому нос вниз, набрал скорость а потом выпустил закрылки. Планер не самолёт, заход считать надо заранее, и тормозить "до того как...", а не после.
    Но это просто надо набрать опыта и руку набить, со временем будет само получаться.

  29. #1186

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Ох опыт нужен это точно - уж сколько я на всяких пенолетах налетал, а все равно сегодня на куларисе был близок к провалу (морковке). Начал резкий разворот на небольшой высоте и сорвался - еле вырулил - повезло.

    Надо вбить себе в голову, что все резкие маневры надо делать высоко, а у земли оччччень нежно.

    Еще, сегодня сделал наконец дифференциал на элероны (в терминах футабы 75%/100%), кажется планер преобразился на поворотах - такое ощущение, что РН теперь можно вообще отключить. В общем нет у меня пока понимания того, как им (РН) нужно работать правильно.

  30. #1187

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Закрылки выпускаю не перед самой посадкой, а глубоко заранее, где-то между 3м и 4м разворотом. Скорость не терять. Если уход на второй круг, то закрылки убираем ПОСЛЕ набора высоты-скорости, иначе возможно сваливание. Микс флап>РВ на пикирование обязателен. И вообще при посадке поменьше дёрганья по тангажу, не получилось- лучше уйти и посадить "красиво".

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Ох опыт нужен это точно - уж сколько я на всяких пенолетах налетал, а все равно сегодня на куларисе был близок к провалу (морковке). Начал резкий разворот на небольшой высоте и сорвался - еле вырулил - повезло.

    Надо вбить себе в голову, что все резкие маневры надо делать высоко, а у земли оччччень нежно.

    Еще, сегодня сделал наконец дифференциал на элероны (в терминах футабы 75%/100%), кажется планер преобразился на поворотах - такое ощущение, что РН теперь можно вообще отключить. В общем нет у меня пока понимания того, как им (РН) нужно работать правильно.
    Про дифференциал распишите, если можно, поподробнее. Я так понял внешний элерон надо "гнуть" меньше внутреннего? Пока моя текущая аппа не позволяет сделать такой микс, но едет более продвинутый агрегат, там хочу настроить всё что только можно

  31. #1188

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    внешний элерон надо "гнуть" меньше внутреннего?
    Именно так.
    Под крылом давление выше и при равном отклонении, и элерон, который уходит вниз получается внешним, в итоге от тормозит больше, чем отклоненный вверх внутренний элерон и мешает развороту.
    По идее это можно настроить просто обрезав расходы элеронов в нижней части хода, но зависит уже от конкретной аппы.


    Хе хе, вот пишу это и понимаю, что настроил-то я себе наоборот! От чего у планера выросла "поворачиваемость" - загадка. Видать - великая сила самоубеждения. Может потому и сорвался сегодня...

  32. #1189

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Дифференциал элеронов - вещь сугубо уникальная. На одних планерах работает и помогает, на других - ХЗ, вроде как даже мешает.
    Опять же, от погоды зависит, в жаркий летний полдень и в прохладный вечер работает по иному, да и сам планер летит совершенно иначе.
    И прежде чем дать какой то совет по настройкам надо 5 раз подумать, ибо не зря говорят: что русскому хорошо, немцу - смерть...

  33. #1190

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    При выпуске закрылков планер вообще снижаться не хочет, в общем я мыслю по самолетному. Как оно обычно происходит, все знаю, все умею , а тут оказывается другие принципы управления. Правильно сказал Дмитрий, только закрылки выпущены заранее. при заходе понимаю что будет перелет, снижаюсь в пикировании, начинаю выравнивать, а он опять взбухает - скорость набрал. На самолете проще. В общем учиться, учиться и учиться...

  34. #1191

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,618
    Отклонение элерона вниз - приближает границу сваливания и может сильно тормозить внешнюю консоль.
    Смотрите для вашего профиля, ваши рабочие числа рейнольдса в зоне элерона, на скоростях с которыми совершается термический разворот, это обычно предельно малые скорости. (Программа Profili 2)
    Найдите такой угол отклонения элерона вниз, при котором не будет наступать явный срыв, на выбранной вами скорости. Это и будет предельный угол для "внешнего" элерона. Расход по углу подъема внутреннего элерона можно смело взять как вдвое больший.

    Дифф. отклонение элеронов полезно на медленных термичных планерах и бесполезно на слоперно-пилотажных скоростных, часто летающих в перевернутом положении. Но если на слоперах захочется крутить термики, придется включать такую опцию, чтобы не терять скорость. Это заметно снижает колебания по курсу из за действий по крену.

  35. #1192

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    при заходе понимаю что будет перелет, снижаюсь в пикировании, начинаю выравнивать, а он опять взбухает - скорость набрал.
    Сергей, если аппаратура позволяет, настройте по следующему принципу (удобно с использованием кривых):
    1. Закрылки вниз на максимум (не менее 60-70град) - можно даже тумблером, желательно использовать небольшое замедление на выпуск.
    2. Одновременно (микс) РВ вниз, достаточно сильно, планер ни в коем случае не должен терять скорость, можно даже небольшой разгон.
    3. Элероны вверх - плавно, стиком, одновременно должен микшироваться РВ еще немного вниз, если будет много, перед землёй подтянете на себя. Это и будет ваш тормоз и инструмент для попадания на точку посадки - при сильном подьёме элеронов планер "проседает", его глиссада становится раза в 2 круче.

    P.S. Элероны "вниз" гнуть на посадке нельзя не в коем случае, малые углы не тормозят, планер вспухает, а большие углы ведут к сваливанию, что вблизи земли чревато крупными ремонтами. Поэтому элероны ТОЛЬКО вверх, причем сильно (30-45 град) - при крутой глиссаде оно хорошо тормозится, планер буквально проваливается ниже глиссады, только не забывайте про микс на РВ, лучше сильнее вниз, чем задрать нос. Лишнее "вниз" по РВ подправите вручную самой перед землей...

  36. #1193

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Сергей, если аппаратура позволяет,
    Спасибо!
    Аппаратура позволяет - Футаба десятка
    Замедления на закрылки нет, но есть замедление в миксе на РВ (хотя при быстрых закрылках это только во вред ). Попробую в выходные с миксами поиграться.
    Попутно возник вопрос:
    Получил замечание за отсутствие двойных расходов и экспонент.
    Хватит ли экспоненты 20%, я так на самолетах выставляю.
    На сколько надо зажать расходы рулей для полетов на планировании? как я понял резкие эволюции чреваты потерей скорости...

  37. #1194

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    зажать расходы рулей для полетов на планировании? как я понял резкие эволюции чреваты потерей скорости...
    Намного. Но экспонента 20% маловато, бОльшая экспонента + аккуратная работа стиками в центре позволит и энергию экономить и в случае небходимости управляемость сохранит.

  38. #1195

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    В выходные здорово полетал, наконец-то почувствовал что такое термик, удалось удержаться в нем 7 с небольшим минут. Планер поднялся по ощущениям метров с 200-250 до 350-400. Потом ветерок начался и термик ушел, потерял я его. Расходы урезал до 40% от первоначального, экспоненты 30%. Спасибо всем за советы...

  39. #1196

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня поставил личный рекорд высоты визуального полета: 600м.

    Сначала не перло ну никак, а потом как началось!

    Логи в архиве. Включил лог будучи на высоте 134 метра и отлетав прилично времени. Поэтому высота в логе сначала идет в минус. Добавил лишнюю колонку с высотой относительно точки взлета. Получается 600м ровно!

    На графике синие участки - это включенный двигатель.

    Причем во время этого полета в небе не было ни облачка. Самолет практически не видно. Маневры зачастую делал по памяти, в уме представляя что там делает планер реагируя на стики.

    Особого смысла в таких полетах без камеры в общем-то нет, но интересу ради - хочется забраться повыше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2014-07-01 15.15.53.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	100.2 Кб
ID:	954851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2014-07-01 15.22.36.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	24.8 Кб
ID:	954858  
    Вложения

  40. #1197

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А расскажите как опускали?
    Я вот практически до флаттера доводил, потому как ни скольжение ни выпущенные закрылки ну никак не помогало, прет вверх и все тут! Так что пришлось выпускать закрылки, дожить в скольжение и одновременно в пике.

  41. #1198

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    В моем случае было достаточно просто - какое-то время летел в одном направлении и тянуть перестало. Как на телеметрии стукнуло 600, я перестал доворачивать в поток, и высота сразу пошла вниз. Поэтому и отметка такая круглая

    Если бы там на 500 и выше метрах меня начало тянуть так, что дело дошло бы до скоростного спуска, я вряд-ли справился бы... Но повезло
    Наверное я бы попробовал штопор

    Признаюсь, без вариометра я бы так высоко не залез. Сразу после этого полета слетал без варио, только изредка поглядывая на показания высоты. Получилось гораздо скромнее, только один раз стабильный набор с 60 до 140 метров, зато почти сам.

    Вот график полета без варио:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2014-07-01 22.52.10.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	33.1 Кб
ID:	955002  

  42. #1199

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Обнинск, Щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,070
    Записей в дневнике
    4
    Опять хвастаюсь - отлетал две батарейки (2.2Ah)

    На первой получилось 1h:02m (Это с вариометром) Из них мотор: 2m:28s
    На второй - 48 минут; Мотор: 1m:48s (и вот это для меня большой прогресс - потому что без варио, за весь полет 5-6 раз взглянул на текущую высоту)

    Шея затекает до такого состояния, что начинает рассеиваться внимание. Нужно спросить бывалых планеристов о том, какие упражнения они делают.

    Без пищалки совсем другие ощущения.

    Постепенно начинает получаться именно кружить в потоке, а не выписывать восьмерки и прочие фигуры

    В общем, сравнить мне особо не с чем, но куларис кажется отличная лошадка!

  43. #1200

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    Шея затекает до такого состояния......
    Наши планеристы стульчик складной берут...

    Цитата Сообщение от Arseni Посмотреть сообщение
    В общем, сравнить мне особо не с чем, но куларис кажется отличная лошадка!

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения