Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 31 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Я себе присмотрел вот такой Dualskay 3648/6 720kV и винтик буду ставить где нибудь 14х8 или 13х8 или 13х7...

  1. #121

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я себе присмотрел вот такой Dualskay 3648/6 720kV и винтик буду ставить где нибудь 14х8 или 13х8 или 13х7

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Моя леталь с Dualsky 3542CA6. Пропеллер 12х6. При 350-400 Вт, тяга обеспечивала подъем на 45 градусов со скоростью 5-6 м/сек, при весе Cularis-а менее 1.5 кг...

  4. #123

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Я таки тоже считаю что 14х8 будет чуть более чем достаточно . При старте может за собой утащить. Летаю на 12х6 и не кашляю.

  5. #124

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Выбор винта процесс творческий. Теоретически 14х8 дает больше статическую тягу и скороподъемность. 13х7 - меньшие токи при вполне приемлемой статической тяге ~1700 и нормальной скороподъемности . НО все это считалось для 3S1P LiPo
    А если утащит за собой, то не нужно будет разоряться на FPV аппаратуру

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Просмотрел всю тему и встретил упоминание о том, что встроенного ВЕСа может не хватить, планирую ставить вот такой Турниджи и думаю, может все таки поставить внешний ВЕС, как ни как 6 машинок?

  8. #126

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Как по мне, так и этого замного будет!

  9. #127

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Есть некоторый перебор, по расчетам пиковые токи примерно 29-42 А , в зависимости от винта. Прикупать рег на 40А сейчас нет возможности, кризис блин , но в наличии 60а Турниджи, вот его и поставим

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Тогда уж с ВЕКом точно не парьтесь.

  12. #129

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, а то уже начал голову ломать ВЕС+борт АКБ - где это там распихивать и что будет с центровкой?

  13. #130

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Спасибо, а то уже начал голову ломать ВЕС+борт АКБ - где это там распихивать и что будет с центровкой?
    У меня BEC Marcus, питается от ходового LiPo, никаких дополнительных акку-паков не нужно.

  14. #131
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Маркус хорошие беки и регули делает. У меня с маркусом 20 от одного акка запитаны и приемыш и телеметрия и видеокамера с видеопередатчиком (последний, правда, свой бек имеет). И ни намека на видеопомехи, даже когда мотор на полных оборотах. Сперва на видео DC-DC конвертер ставил, а потом выкинул лишний вес за ненадобностью.

  15. #132

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Но луучше имхо jeti spin 44

  16. #133

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Народ, на Братиславку Кулярисы обещают завести 15 апреля!

  17. #134

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    А мой летает где-то между Москвой и Германией

  18. #135

    Регистрация
    12.08.2004
    Адрес
    Гомель, Беларусь; Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    117
    А ко мне прилетел (месяц и 25 дней), да без одной запчасти - http://forum.rcdesign.ru/f90/thread1...ml#post1798555
    Заказал ещё один планер, и запчасть тоже...
    Буду потиху собирать, пока хвост прилетит. К лету надёюсь взлечу...

  19. #136

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Просмотрел всю тему и встретил упоминание о том, что встроенного ВЕСа может не хватить, планирую ставить вот такой Турниджи и думаю, может все таки поставить внешний ВЕС, как ни как 6 машинок?
    Почитал мануал на планер, подумал и решил прислушаться к рекомендациям Multiplex и дествовать по принципу лучше перебдеть, чем обделаться - буду ставить регуль Jeti 40 pro opto и вот такой BEC Markus

  20. #137

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня летает с Джети Спин. Опто - это лишнее на таком планере. ИМХО.

    Спин держит такое количесво машинок.

  21. #138
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Почитал мануал на планер, подумал и решил прислушаться к рекомендациям Multiplex и дествовать по принципу лучше перебдеть, чем обделаться - буду ставить регуль Jeti 40 pro opto и вот такой BEC Markus
    Посмотрите по пиковым нагрузкам машинок с таким BEC. Поаккуратней.

  22. #139

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Машинки НХТ900 - 4шт и 2 HS-81, приемник AR6200 - думаю должен потянуть у него рабочий ток 3А пиковый до 5А, неужели перечисленное выше ему не по силам?

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У меня летает с Джети Спин. Опто - это лишнее на таком планере. ИМХО.

    Спин держит такое количесво машинок.
    Ну лучше перебдеть, чем обделаться и потом сам хочу разнести питание борта и питание силовое, впрочем в мануале на планер это тоже вроде как рекомендуется.

  23. #140
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Машинки НХТ900 - 4шт и 2 HS-81, приемник AR6200 - думаю должен потянуть у него рабочий ток 3А пиковый до 5А, неужели перечисленное выше ему не по силам?
    А куда 4 шт. HXT900 ? Две штуки на элероны, а оставшиеся 2?

  24. #141

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    две на спойлеры

  25. #142
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Я б посоветовал с металлредуктором. HXT900 выдержат конечно, но при посадках в жёсткую траву и т.п. у них ломается редуктор если на закрылках.

  26. #143

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    100пэ

    У меня на РВ и РН стоят Hitec HS-82MG. А в крыльях HS-65 карбоные.

  27. #144
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    100пэ

    У меня на РВ и РН стоят Hitec HS-82MG. А в крыльях HS-65 карбоные.
    Не знаю что такое 100пэ
    Использовал и использую и те и эти, но "убацанных" кучка HXT900, а не Хайтеков
    Сравни и найди 10 отличий:



  28. #145

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Мысль интересная. Но сейчас под рукой нет, тащить из ГК по срокам не знаешь когда будет, а переплачивать в 1,5-2 раза здесь нет ни денег ни желания.
    И потом это стимул быть аккуратнее на посадках.

  29. #146

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Мысль интересная. Но сейчас под рукой нет, тащить из ГК по срокам не знаешь когда будет, а переплачивать в 1,5-2 раза здесь нет ни денег ни желания.
    И потом это стимул быть аккуратнее на посадках.
    Аккуратным на посадках на таком планере быть достаточно сложно. Лучше плюхать в траву. Он зараза легко валится на крыло при потере скорости даже с закрылками.

  30. #147

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А мне сдается что это сильно зависит от рук.
    У меня Куларис легко садится к ногам (2-3 м максимум), при этом закрылки выпускаю исключительно на подлете секунд на пять. Непосредственно перед касанием закрылки всегда убираю. На высокую (15-20 см) траву садить - одно удовольствие! Практически на месте приседает. При посадке на твердый дерн скользит не более метра. Закрылки замикшированы с элеронами на "бабочку". За два сезона полетов завалить на крыло при посадке так и не получилось. Бывало что при посадке разворачивало когда крылом цепляешь, но циркуля не наблюдал. Думаю дело в достаточной инерционности планера, ну не машет он крылами как его младший брат Изик.
    А вообще - нравиться мне этот планер!

  31. #148

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Если переборщить с торможением то "плюхается" сильно на брюхо. Но на крыло действительно не заваливается.

    У меня тоже постоянно разворачивает его из за зацепа крылом о высокую траву.

    Сажать его не просто, я за тот сезон так толком и не научился. Сложно найти момент когда начинать торможение, он очень инерционный. Если затормозить раньше чем нужно то потом придется подтормаживать повторно, иначе набирает скорость. Если прозевать момент торможения или высота больше чем нужно - не успевает сбросить скорость и пролетает мимо.
    А когда чувствуешь что пролетает мимо - добавляешь еще бабочку, тут то он на брюхо и шмякается

    С нетерпением жду открытия сезона, буду тренировать глиссаду и посадку.

  32. #149

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Я тренировался так:
    1. Третий и четвертый повороты делаю достаточно далеко дабы спокойно выйти на глиссаду и не заморачиваться с доворотами.
    2. За метров 10-15 выхожу на высоту порядка метра и включаю "бабочку". Скорость при этом начинает проседать, потерю скорости компенсирую легкой дачей газа.
    3. По "жопомеру" определяю точку в которой плавно убираю газ и выключаю "бабочку".
    4. Планер мягко плюхается к ногам.

    Тренироваться гораздо удобнее по траве, единственно полезно по ранней потому как позднелетняя начинает тормозить планер метелками по крыльям.

  33. #150

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    А я не могу так. У меня на левом стике либо плавное управление бабочкой, либо двигателем (режим левого стика выбирается тумблером). Так что при посадке у меня нет возможности подгазовать. Только щелкнуть тумблером и уйти на второй круг.

    Как вы одновременно и тем и тем управляете?

  34. #151

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Пульт JR. Бабочка завязана на 3-х позиционный переключатель (что там плавно регулировать?). Газ - он и в Африке газ. Вот так и получается...

  35. #152
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    А я не могу так. У меня на левом стике либо плавное управление бабочкой, либо двигателем (режим левого стика выбирается тумблером). Так что при посадке у меня нет возможности подгазовать. Только щелкнуть тумблером и уйти на второй круг.

    Как вы одновременно и тем и тем управляете?
    Если есть на аппаратуре возвратный тумблер, то поставьте его под левую руку.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/35141/blog8828.html

  36. #153

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Мутные какие-то у вас пульты...
    Основное управление (газ) завязывать на тумблер - это как-то больно заморочено. На газу как раз требуется плавная регулировка, а вот закрылки можно выпускать в три приема. По крайней мере я бы сделал так.

  37. #154
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Смотря как летать. Мотор только для затяжки вверх, а закрылками можно (нужно) пользоваться не только на посадке.

  38. #155

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Это конечно да.
    Но я вот для посадки иногда мотор использую, в горизонте пролететь иногда приятно невысоко так. А уж вечерними сумерками на высоте метр полтора пройти ровно в горизонте - это просто красота!

  39. #156

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    у меня аппа Eclipse7, она предоставляет мало свободы, нельзя выбрать какой-то определенный тумблер, все реализовывается через микшеры и танцы с бубном.

    Сейчас настроено так:

    Трехпозиционный переключатель полетных режимов:

    - скорость, закрылки приподняты
    - дальность, закрылки убраны
    - термик, закрылки немного опущены

    Двухпозиционный переключатель полетных режимов (микшер, режим набора высоты)

    - нормальный режим
    - режим взлета, левый стик замикширован с триммером элеватора для плавного управления углом атаки при наборе высоты

    Двухпозиционный переключатель 2 (двигатель)

    - двигатель стоп
    - двигатель полный газ

    Двухпозиционный переключатель 3 (режим работы двигателя)

    - двигатель управляется плавно левым стиком + закрылки работают как элероны
    - двигатель управляется только дискретно

    Двухпозиционный переключатель 4 (бабочка)
    - бабочка отключена
    - бабочка замикширована на левый стик

    Управление в полете происходит следующим образом:

    Взлет

    - Режим закрылок "дальность"
    - Тумблер "Режим взлета" вкл
    - Тумблер "Двигатель режим" дискретно
    - Тумблер "Двигатель" Полный газ
    - угол атаки в ходе взлета корректируется левым стиком, правый вобще не трогаю.

    Переход от взлета к планированию

    - Тумблер "Двигатель" стоп
    - Тумблер "режим взлета" выкл
    - левый стик работает только на руддер

    Переход от планирования к маневрам

    - Режим закрылок "скорость"
    - Тумблер "Двигатель режим" в положение "плавно"
    - Левым стиком плавно регулируется газ, закрылки работают как элероны

    Переход от маневров к посадке

    - Режим закрылок "дальность"
    - Тумблер "Двигатель режим" в положение "дискретно"
    - Тумблер "Бабочка" вкл
    - левый стик управляет бабочкой

    В случае ошибок при заходе на посадку
    - Тумблер "Бабочка" выкл
    - Тумблер "Двигатель" полный газ
    - уход на второй круг

    ---------------

    В чем плюсы такой раскладки:
    - в режиме взлета очень удобно управлять набором высоты с помощью левого стика
    - бабочка управляется плавно с помощью левого стика
    - все желаемые функции уложились в мои 7 каналов

    В чем минусы:
    - Необходимость переключать как минимум 2 тумблера при переходе от одного режима полета к другому.
    - Легко запутаться в тумблерах или что-то забыть.
    - Нет возможности при заходе на посадку корректировать ошибки с помощью двигателя. Только отщелкнуть полный газ и уйти на второй заход. Хотя для некоторых это только плюс так как заставляет более аккуратно действовать при заходе на посадку.
    - нет возможности опустить закрылки в посадочный режим. Они работают только совместно с элеронами в режиме Бабочки

    Что планирую изменить в следущем сезоне:
    - избавиться от режима Скорость, вместо него сделать режим Посадка для опускания одних закрылков на глиссаде
    - поколдовать с бабочкой таким образом, чтобы в нижней половине хода левого стика включалась бабочка, а в верхней половине - плавно управлялся двигатель.
    Либо сделаю бабочку дискретной.
    Не уверен что это получится, почти все микшеры у меня заняты а в аппаратуре режим бабочки почему-то жестко зашит на левый стик и это нельзя изменить.

    Владельцы 9-каналок, я вам очень завидую

  40. #157

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня 9-ка JR.

    Там планерная программа по умолчанию (помоему) настраивает бабочку на стик газа, газ у меня на левой крутилке (хотя нужно конечно на 3-х позиционный выводить, т.к. крутилку легко пальцем задеть и амба.)

    Все остальное - тупо на полетных режимах. Закрылки вниз с микшеров (закрылки на РВ) - все в полетном режиме "посадка". Включил и забыл.


    Хотя на мой вкус бабочку тоже лучше заводить на батерфляй свич, т.к. ей лучше не тормозить постоянно а притормаживать.

    Сейчас правда уже 12-ка, так что скоро перепрограмировать все буду и в бой.

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Смотря как летать. Мотор только для затяжки вверх, а закрылками можно (нужно) пользоваться не только на посадке.
    В общем да, но смотря где летать. В слопе например не плохо иногда по тихонечку его вытянуть в случае чего. (в коктебле нарример


  41. #158

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Закрылки вниз с микшеров (закрылки на РВ) - все в полетном режиме "посадка". Включил и забыл.
    Расскажите подробнее, зачем нужен микшер "закрылки на РВ"?

  42. #159

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    При полном отклонении закрылков вниз планер имеет тенденцию к кабрированию. Дабы компенсировать оное заводится микшер на РВ.

  43. #160

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    При полном отклонении закрылков вниз планер имеет тенденцию к кабрированию. Дабы компенсировать оное заводится микшер на РВ.
    А понял, это и у меня настроено

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения