Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 31 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Тогда мне и проще и тяжелей. У меня 6-ти каналка. Так-что бабочка или вкл. или выключ. Можно конечно завести газ ...

  1. #161

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Тогда мне и проще и тяжелей. У меня 6-ти каналка. Так-что бабочка или вкл. или выключ. Можно конечно завести газ на двух-позиционный тумблер, а спойлеры на канал газа повесить, но не хотелось бы лишать себя удовольствия
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Это конечно да.
    Но я вот для посадки иногда мотор использую, в горизонте пролететь иногда приятно невысоко так. А уж вечерними сумерками на высоте метр полтора пройти ровно в горизонте - это просто красота!
    .

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А еще не плохой микшер - РВ - на - флапероны.

  4. #163

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    У меня 6-ти каналка. Так-что бабочка или вкл. или выключ.
    Это был один из моих мотивов для замены 6ЕХАР Футабы на семерку JR. Про мое отношение к "газ на тумблер" особенно для Кулариса уже высказывался - бред полный и лишение себя многих удовольствий.

  5. #164

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А еще не плохой микшер - РВ - на - флапероны.
    Ну это по любому нужно будет настраивать. Вот только планерок потерялся где-то на Европейско-Российских просторах

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ураа! Прилетел мой планер!
    Все доехало в лучшем виде и полной комплектности . Будем собирать.

  8. #166

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Приятно проведете время! Очень качественный и продуманный кит.

    Единственое замечание - оооочень вимательно читать инструкцию и не пытаться ничего улучшить. Все уже улучшено до нас.

  9. #167

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я тоже придерживаюсь мнения, что немецкие инженеры продумали все, инструкцию изучаю, правда с языками тяжело, но рисунки весьма облегчают процесс. Торопиться не буду - вдумчивый и неторопливый процесс сборки окупается удовольствием от полетов ИМХО.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    По своему опыту могу посоветовать очень аккуратно отнестись к вклейке в крыло вставок крепления к фюзеляжу. Там возможны два метода - сначала вставить и спозиционировать, затем прокапать циакрином, либо нанести циакрин на вставку и быстренько ее посадить на место. В первом случае необходим текучий циакрин, во втором - точность и уверенность в движениях.
    Сам клеил вторым способом и замешкался слегка проклеивая вставку в одно крыло. Потом решил подкорректировать - да нельзя, циакрин прихватил. Теперь так вот и летаю с легка неправильным крылом. Оно конечно практически незаметно на глаз, однако есть такая трудность, имейте ввиду. Рекомендую первый способ.
    Да, и еще. Намучился я с разъемами на крылья, там тоже сначала один проклеиваем, затем по нему позиционируем второй и проклеиваем его. В процессе велика вероятность склеить разъемы навечно и получить неразборное крыло. В итоге снес эту конструкцию к чертовой бабушке и заколхозил компьютерный разъем DB-9 от COM порта. Надежнее на порядок.

  12. #169

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Я пользую текучий циакрин - дает время на "поправить косячок". А вот про COM-разъем можно фотки кинуть? Интересная идея.

  13. #170

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Чутка попозже фотки выложу. Сейчас планер не под рукой.

  14. #171

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я когда собирал - у меня получился неразборный хвост. Проклеил хвостовой стержень с обеих сторон, а потом понял что сглупил. Изрядное количество растворителя, отвертка и куча матюгов помогли разобрать

    С вклейкой коннекторов в крыло тоже намучался, пара коннекторов пошла в помойку из за затекшего циакрина. Один раз коннекторы приклеились друг к другу. Пару раз отваливались.
    Советую оставлять запас по длинне проводов в крыле, на случай проблем с коннекторами.
    Так же советую по возможности использовать медленный циакрин средней текучести, чтобы не затекал куда не надо и было время на позиционирование детали.

    При проклейке основных лонжеронов сделал что-то не так, хотя вроде бы все делал на специальном стенде который в комплекте идет. Короче у меня хвост теперь немного выгнут в одну сторону, и руль направления все время на триммере

    Проклейка половинок корпуса - это вообще нужна недюжая ловкость рук и сноровка. Половинки клеил UHUpor-ом а не циакрином.

  15. #172

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    ...Изрядное количество растворителя, отвертка и куча матюгов помогли разобрать

    Так же советую по возможности использовать медленный циакрин средней текучести, чтобы не затекал куда не надо и было время на позиционирование детали.

    При проклейке основных лонжеронов сделал что-то не так, хотя вроде бы все делал на специальном стенде который в комплекте идет. Короче у меня хвост теперь немного выгнут в одну сторону, и руль направления все время на триммере

    Проклейка половинок корпуса - это вообще нужна недюжая ловкость рук и сноровка. Половинки клеил UHUpor-ом а не циакрином.
    Странно, но у меня все прошло как по маслу. Там в инструкции много хинтов, как что делать правильно. По этому и говорю - читать внимательно.

    Коннекторы акуратно приклеил на меделнный циакрин, все приклеелось и ничего не склеилось.

    По половинкам - вообще ништяк. Намазал верх медленным циакрином, приклеил. А в нижний шов залил текучий без фанатизма. Все ок.

  16. #173

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    а крылья дополнительно страховали креплениями? Типа липучек. А то у меня был случай в прошлом году - 1 крыло отошло малёхо и соответственно 1 элерон перестал работать Вылетела защелка из замка.

  17. #174

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Планер прекрасно 1-м элероном.

  18. #175

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а крылья дополнительно страховали креплениями? Типа липучек. А то у меня был случай в прошлом году - 1 крыло отошло малёхо и соответственно 1 элерон перестал работать Вылетела защелка из замка.
    было дело, закрылок отключился. После этого просто разъемы переклеил поближе друг к другу.

  19. #176

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Пока будем делать по мануалу. Его инженеры разрабатывали и если внимательно все сделать - должно получиться.

  20. #177

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    Вылетела защелка из замка.
    Вы таки не поверите какие пируэты приходилось закладывать на Куларисе. Крылья от перегруза почти буквой V становились. Защелки ни разу не отошли.
    За внимательное чтение инструкции - поддерживаю на 100%. По мне так процесс сборки планера приносит удовольствия не менее чем от полетов.

  21. #178

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    У меня тут помощник появился - старшая дочь, а у нее с английским оччень хорошо

  22. #179

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Вы таки не поверите какие пируэты приходилось закладывать на Куларисе. Крылья от перегруза почти буквой V становились. Защелки ни разу не отошли.
    Еще когда собирал свой Кулярис (давно это было), на глаза попадалась инфа по поводу дополнительных болтов на защелки крыльев, что бы в воздухе не отщелкивались.


    Так вот там приводился ответ немецких инженеров - разработчиков Куляриса. Они говорили, типа: "Господа, мы подошли к разработке защелок со всей нашей немецкой аккуратностью. Они сделат так, что бы толко удерживат крылья в нормальный режим, а случае краша они и должны отстегиватся снижая нагрузки на планер", ну или типа того...


    Тут, кажысь, это было
    263 страницы на форуме RC Group. Да поможет вам Google Translate

  23. #180

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    это правда, если при посадке сделать циркуль то одно крыло всегда сильно выдвигается, но при нормальных полетах такого не бывает.

  24. #181

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну так и должно быть лучше уж крыло отстегнется, чем при неудачной посадке останется на месте, но вдребезги или крыло или кусок фюза. Видел такое - "у меня все намертво, можно что хочешь делать ничего не отвалится" - посадка, не очень удачная, одна консоль впополам, другая вырывает кусок фюза, НО ничего не отстегнулось

  25. #182

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!

  26. #183

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Brothers Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где найти кок и крепление винта. Лопасти купили, мотор купили, а кок на 50-55 мм - проблема!

    если в Москве, я брал в rc-ocean за сущие коппейки Но это было осенью прошлого года.

  27. #184

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Если можно - ссылочку на rc-ocean

  28. #185

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Brothers Посмотреть сообщение
    Если можно - ссылочку на rc-ocean
    http://www.rc-ocean.ru/
    Сайт у них не содержит нужной информации, необходимо звонить и попасть на русскоговорящего

  29. #186

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Спасибо за инфо. А сайт у них точно Г.

  30. #187

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Я не знал про http://www.rc-ocean.ru/, кок оригинальный заказал на towerhobbies.com, сегодня пойду с почты забирать.

    А до этого летал на коке DuBro размером чуть больше штатного (58 вроде), правда пришлось поработать напильником чтобы расточить кок под складной пропеллер.

    Крепление винта и сам винт покупал в Москве, в Термике (http://www.thermik.ru/). У них сайт не работает, но в магазине всегда большой ассортимент складных пропеллеров Graupner, в том числе 12x6, и можно там же купить железный хаб для пропеллера. Железный хаб граупнера достаточно тяжелый, по этому и решил заказать штатный кок, там пластиковый хаб.

  31. #188

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Нету в Термике таких коков (55 мм)

    Вообще в москве не нашел. Заказывал из германии родной.

  32. #189

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    В Берлине в магазине Staufenbiel брал кок и лопасти Graupner.

  33. #190

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Вот только что распаковал посылку с towerhobbies, наконец-то долгожданный кок


  34. #191

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    [quote=Home-Sky;1820711]Вот только что распаковал посылку с towerhobbies, наконец-то долгожданный кок



    подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.

  35. #192

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Подоспели мои фотографии.
    Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части. На разъем заведено параллельное питание от двух машинок и управляющие сигналы (соответственно раздельные ). От крайней машинки по питанию подключены светодиоды на концах крыльев (типа БАНО).
    Один разъем просто вклеил в прорезанную по месту вставку, второй решил закрепить на шурупчиках, но тоже проклеил.
    На фото можно увидеть остатки штатных разъемов срезанные подчистую в результате неравной борьбы.

    Летаю уже два сезона - проблем нет.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1667.JPG‎
Просмотров: 161
Размер:	35.9 Кб
ID:	334854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1668.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	33.9 Кб
ID:	334855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1669.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	35.0 Кб
ID:	334858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1673.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	33.8 Кб
ID:	334859  

  36. #193

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Подоспели мои фотографии.
    Вот так это выглядит: фюзеляж с разъемами и ответные части.
    Класс! Тоже так сделаю


    подскажите, пожалуйста, как платили и сколько ждали после оплаты.
    26 февраля заказал, 5-го апреля приехала посылка. Оплачивал кредитной картой. При оплате затребовали авторизационный код, пришлось звонить в банк, сказали его без проблем. Правда вышел один косяк, заказывал набор напильников а прислали свечной ключ для двс-автомодели

    http://forum.rcdesign.ru/f15/thread182248.html

  37. #194

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Подоспели мои фотографии.
    Вот так это выглядит:
    И сколько веса добавило это улучшение?

  38. #195

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Уж не знаю "сколько вешать в граммах" (с), но в чем абсолютно уверен - так это в том, что Куларис не тот аппарат для которого 20-30 грамм имеют значение. Я уже где-то писал, что при переходе с 3S батареи на 4S даже это существенное прибавление веса на мой субъективный взгляд только улучшило качество планера. Ну мне по-любому весь прошедший сезон на 4S леталось куда как приятнее.
    А посему из соотношения вес-надежность данная доработка добавляет только положительные моменты. ИМХО конечно.
    Были конечно осторожные мысли спилить нафих металлический корпус разъема, но там проблема в том, что после этого он просто разваливается на части. А колхозить потом с клеем - выйдет себе дороже. Решил оставить все как есть.

  39. #196

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Мммм...

    Не уверен. Культутра веса - штука полезная. Догрузить можно всегда. Не уверен также, что лишний вес добавляет качества планеру, тем более такому корявому (по сравнению с композитными птыцами).

    И не совсем понял, зачем там 4С?

    Он и с 3С заятгиватеся неплохо со штатным винтом.

  40. #197

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Относительно культуры веса.
    Это - поляра абсолютно реального планера ASW22. Сплошной линией показана поляра пустого планера, пунктирной - заправленного водой весом 235 кГ. Выводы по скорости снижения при равной поступательной делайте сами.
    ЗЫ. По поводу "корявости" Кулариса готов схлестнуться в холиваре...
    Если речь вести про Супры - так там несколько иная ценовая категория.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: asw22.JPG‎
Просмотров: 94
Размер:	41.3 Кб
ID:	335013  

  41. #198

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Речь именно о Сурпе/графите/итд. И ценник на кулярис к сожалению не влияет на его ад качество

    У куляриса я так и не смог добится ровности элеронов/флапов. Их постоянно ведет винтом. Хотя бы только это.

    Ваша картинка подтверждает мои слова.

    Чем меньше вес, тем лучше.

  42. #199

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Чем меньше вес, тем лучше.
    Дело конечно ваше, но по мне так бред полный ни на секунду не согласующийся ни с теорией ни с практикой. Малый вес замечательно влияет на скороподъемность в термике, но становиться врагом при планировании. Найти золотую середину - задача любого планериста .
    Относительно ровности элеронов/флапов слегка не понял. У меня с этим проблем точно нет, все стоит как по ниточке. Что подтверждает моя картинка - опять не осознал. Если относительно веса - внимательно перечитайте мой пост.

    Ценник на Куларис ни разу не такой как на Супру. Посему сравнивать эти два аппарата - некорректно. В ценовой категории Кулариса ткните меня носом в планер имеющий такие же или близкие характеристики по их совокупности.

  43. #200

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Все просто. Вы нарисовали две поляры. То есть оптимальное качество достигается при оптимальном весе.

    Если планер легче - плохо, Если тяжелее - еще хуже.

    Но если он легче - его можно догрузить, а вот если тяжелее этого оптимального веса(золотая середина), то его догрузить уже нельзя.

    Вывод - чем меньше вес, тем лучше.

    Сравнивать аэродинамическое качество 2-х планеров на мой взгляд корректно. По совокупности - согласен. Кулярис рулит.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения