Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 31 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; За фото спасибо. А вот по поводу веса, позволю себе не согласиться. В авиации всегда боролись с лишним весом, и ...

  1. #201

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    За фото спасибо. А вот по поводу веса, позволю себе не согласиться. В авиации всегда боролись с лишним весом, и если задачу можно решить не прибавляя в весе, то ее решали именно так. Ибо 20 гр там, 30 грамм здесь, вообщем то там, то сям и набегает лишние 100-200 граммов - зачем их возить. Если это батарея повышенной емкости - можно понять, а изменения в конструкции - не всегда на пользу. Хотя сама идея мне очень понравилась, нужно подумать. Ибо совместить один большой разъем проще, чем два маленьких.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня разъемы собраны штатно.

    Дискомфорта нет.

  4. #203

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Подоспели мои фотографии. [/URL]
    Буржуи еще такие разъемы используют

  5. #204

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Так то как раз родные и есть - Мультиплексовые питательные разъемы. Хотел использовать их, но не было в наличии, а заказывать и ждать с башни не совсем хотелось.
    А парень похоже также нарвался на склеенные насмерть штатные разъемы...

    ЗЫ Не совсем понятна реализация разъема на второе крыло.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Сегодня полетал в Крылатском, отлетал один акк. Потом заметил что цанга которая шла с новым коком проворачивается на валу, открутилась гайка. Видимо я неправильно надел шайбы, которые шли в комплекте с коком (инструкции внутри небыло).

    Я одевал на цангу в таком порядке:

    Шайба тонкая
    Основание кока
    Шайба толстая
    Шайба фигурная (с лепестками, наверное стопорная)
    Гайка

  8. #206

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736


    Похоже летать я совсем разучился, либо после вживления стального шарика (вырезал окошко в хвосте) совсем съехала центровка. Постоянно кабрирует, затем если не поправить сваливается на крыло. Даже устаешь его поправлять, триммер задран до неприличия. Что странно, при задней центровке должен был наоборот носом клевать...

  9. #207

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Что странно, при задней центровке должен был наоборот носом клевать...
    Вообще то ничего странного именно так и должно быть при сильно задней центровке (центр тяжести сильно за центром приложения аэродинамических сил), пока скорость есть кабрирует, а потом задрав нос и потеряв скорость как бог пошлет (клевок или сваливание на крыло).

    Уходить в пикирование (клевать) будет при сильно передней (центр тяжести сильно впереди точки приложения аэродинамических сил).

    WBR CrazyElk

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    странно то, что я где-то тут на форуме читал про проверку центровки планера. Тест проводится при пологом спуске.

    Если планер задирает нос - центровка передняя
    Если клюет носом - задняя

    Вот и думай тут

  12. #209

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Дайв тест марка дреллы называется.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm

    В картинках.

  13. #210

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Дайв тест марка дреллы называется.
    http://www.charlesriverrc.org/articl...GMarkDrela.htm

    В картинках.
    Да, именно он.

    Но все еще не понятно, как трактовать сильное кабрирование при прямолинейном полете? Задняя это центровка или передняя?

  14. #211

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Не мучайте себя, в вашем случае центровка определенно задняя. Центровку Кулариса проверить - проще нет! Немцы все сделали по-умному и на плоскостях сделали замечательные такие бобышки. Перед каждым полетом ставлю самолетку на пальчики на эти самые бобышки и смотрю как себя ведет. Все.

  15. #212

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Не мучайте себя, в вашем случае центровка определенно задняя.
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    Вообще то ничего странного именно так и должно быть при сильно задней центровке (центр тяжести сильно за центром приложения аэродинамических сил), пока скорость есть кабрирует, а потом задрав нос и потеряв скорость как бог пошлет (клевок или сваливание на крыло).

    Друзья. Планер, оттримированный(!) на ровный полет, с набором скорости кабрирует при передней центровке и опускает морду при задней центровке.

    Посмотрите картинку дреллы.

    На это еще влияет изгиб крыла. Чем сильнее изогнут профиль (флапы вниз), тем больше эффект кабрирования при той же центровке.

    По этому у меня кулярис отцентрован не по немецким бобышкам, а по дайв тесту.

    На приспущеных флапах (режим круиз-термик) он идет с нормальной центровкой.
    А на приподнятых (режим скорость) он идет под горку, что бы проскакивать нисходняки.

  16. #213

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    В общем и целом все правильно, но меня не покидает смутное ощущение того, что вы слегка путаете понятия центровка и изменение аэродинамического профиля крыла.

  17. #214
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Друзья. Планер, оттримированный(!) на ровный полет, с набором скорости кабрирует при передней центровке и опускает морду при задней центровке.

    Посмотрите картинку дреллы.

    На это еще влияет изгиб крыла. Чем сильнее изогнут профиль (флапы вниз), тем больше эффект кабрирования при той же центровке.

    По этому у меня кулярис отцентрован не по немецким бобышкам, а по дайв тесту.

    На приспущеных флапах (режим круиз-термик) он идет с нормальной центровкой.
    А на приподнятых (режим скорость) он идет под горку, что бы проскакивать нисходняки.
    Тест Дреллы по центровке для Куляриса неактуален. Скажу из опыта использования 4-х Кулярисов за 2 года. (на сегодняшний день уже нет ни одного). Центровка для меня оказалась самой приемлемой 1 см "заднее" от рекомендованнй. Планер был менее устойчивый на малых скоростях, но более приятный в штилевую и слабоветренную погоду. К тому же активно используйте закрылки не только вниз, но и вверх для различных режимов полёта. Но это подбирается экспериментальным путём с учётом веса планера и погоды, естественно.
    Удачных полётов Куларисопользователям !

  18. #215

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А что же Вы с ними четырмя сделали-то? Да за два года? Это получается по два планера на сезон?
    Честного говоря у меня с Дреловым тестом тоже как-то не пошло. Остался настроенный под себя...

  19. #216

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    ... но меня не покидает смутное ощущение того, что вы слегка путаете понятия центровка и изменение аэродинамического профиля крыла.
    Сергей, вполне возможно. Мы академиев не кончали. Все больше опыт черпаем из практики. Тем не менее, у меня отцентрован именно так.

    Кстати, по инструкции нормальное положение руля высоты соответствует тому, при котором винтик, поджимающий тягу на кабане РВ виден по центру дырки для закручивания этой тяги.

    При таком положении Longitudinal dihedral равен паспортному - около 2.5°

    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Тест Дреллы по центровке для Куляриса неактуален.
    Владимир, позвольте полюбопытствовать, почему?

    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Честного говоря у меня с Дреловым тестом тоже как-то не пошло. Остался настроенный под себя...
    Дык, а что тут должно пойти? Тест Вам центровку показывает, а летать вам с такой центровкой или не летать, решать Вам.

    Мне например тоже задняя нравится больше - планер набирает скорость, скользя вниз, а я его придерживаю ручкой на себя. Плюс термики лучше показывает.

  20. #217
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Владимир, позвольте полюбопытствовать, почему?
    Потому что не соответствовал ожидаемой действительности. Всё получалось до наоборот.
    Для затравки полёт Куляриса в камерой:

  21. #218

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    У меня в этом тесте как-то не захотели сходиться Дрелова теория с моей практикой. Погнался таки за выяснением, но в какой-то момент понял что иду совсем не в ту сторону, вернул все свои настройки на место, теперь летаю и не жужжу.
    ЗЫ. Владимир успел до меня, но выводы те же.

  22. #219

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Наоборот - на моторе или на планировании?

    Просто я рассуждаю на тему планера, а народ на них еще ФПВ летает и т.д.

  23. #220

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Исключительно на планере естественно...

  24. #221

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Короче все понятно, экспериментировать и еще раз экспериментировать

  25. #222

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Ага. Только с запасом высоты и полным аком

  26. #223

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    странно то, что я где-то тут на форуме читал про проверку центровки планера.
    Home-Sky для такой проверки как уже писал alfa3_owner должно быть выполнено ключевое пред условие
    ---------------
    Планер, оттримированный(!) на ровный полет
    ---------------
    Судя по тому как вы описали -- Постоянно кабрирует на прямой -- ПРЕД условие теста не выполнено планер не оттриммирован на горизонтальный полет и центровка IMHO таки по всем признакам определенно через чур задняя. Проводить тест Дайв тест и делать выводы по его методике пока рано . Добейтесь горизонтального полета. (двигая ЦТ)

    WBR CRazyElk

  27. #224

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Ясно, попробую.
    Зря я шарик вживил, да еще и приклеил его

  28. #225

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Сегодня полетал в Крылатском, отлетал один акк. Потом заметил что цанга которая шла с новым коком проворачивается на валу, открутилась гайка. Видимо я неправильно надел шайбы, которые шли в комплекте с коком (инструкции внутри небыло).

    Я одевал на цангу в таком порядке:

    Шайба тонкая
    Основание кока
    Шайба толстая
    Шайба фигурная (с лепестками, наверное стопорная)
    Гайка
    Судя по картинке там все стандартно. Поэтому порядок такой - на конусную часть цанги сначала одевается деталь имеющая конусное отверстие (наверное это шайба толстая) затем основание кока, шайба тонкая, гровер (шайба лпестковая), гайка - все должно получиться. Для успокоения души я еще капаю на вал циакрина, а потом одеваю цангу. Если потом нужно снять цангу просто немного грею цангу и циакрин тает.

  29. #226

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Судя по картинке там все стандартно. Поэтому порядок такой - на конусную часть цанги сначала одевается деталь имеющая конусное отверстие (наверное это шайба толстая) затем основание кока, шайба тонкая, гровер (шайба лпестковая), гайка - все должно получиться. Для успокоения души я еще капаю на вал циакрина, а потом одеваю цангу. Если потом нужно снять цангу просто немного грею цангу и циакрин тает.
    Вот же, а я и не заметил что в толстой шайбе отверстие конусное, спасибо!

    Хотя я пробовал ее ставить именно так, у меня получался уж очень большой зазор от основания кока до корпуса модели. Подумал что неправильно.

  30. #227

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да нет это нормально. К стати в инструкции на планер, в самом конце картинок есть последовательность сборки ВМГ. Удачи.

  31. #228

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Циакрином. Лучше с активатором. Можно двусторонним скотчем фюзеляж (рекомендую).
    Собираю потихоньку самик. Внимательно читаю инструкцию и все что нарыл в интернете. Так все таки каким его циакрином клеить. У меня большой запас CA Foam Safe, но здесь пишут что им нельзя клеить. В инструкции тоже пишут, что применять "толстый" циакрин не для полистирола. Может кто кинет ссылку какой циакрин для него применять.
    З.Ы. Когда клеил Sonic 185 там в наборе было пару тюбиков клея, так вот они делают элапор слегка вязким, но не прожигают, в итоге соединение фиг зубами отлепишь.

  32. #229

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Я клеил обычным PACER ZAP из пилотажа. Не для пенопласта.
    Ничего не прожглось. Элапор не боится обычного циакрина

  33. #230

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Порыл еще форум - пишут что лучше обычным и жидким, "затекающим", с активатором. А вот активатор для СА любой можно?
    P.S. А сколько примерно СА ушло на сборку?

  34. #231

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Лучший способ - попробовать на не ответственном участке. Клеить методом частичного растворения а затем отвердевания я бы не стал, есть опасность прохлопать размеры. Пробуйте циакрин. Единственная трудность, даже не трудность а сложность - проклеить фюз. Клеил "толстым" СА нанося его на одну половинку плотной такой дорожкой. Потом совмещал по направляющим и прихватывал скотчем до затвердевания. Излишки СА тщательно вытирал. Вот и все пожалуй.

    ЗЫ. Активатор предполагает практически мгновенное затвердевание. Время на маневр по уточнению положения - ноль.

  35. #232

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Совсем жидкий использовать только там где он действительно нужен. Все остальное средним клеить. Иначе намучаетесь, постоянно затекает не туда куда надо.
    Я клеил ZAP-ом из пилотажа и сдабривал активатором оттуда-же. Активатор наносим на одну поверхность, клей на другую. С активатором есть только одна попытка, как у сапера
    Так же можно активатором брызнуть на шов, но если шов толстый то он станет желтым и некрасивым

  36. #233

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Клеил средним циакрином (на баночке так и написано), клей дает время исправить эффект "кривые руки".

  37. #234

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    17
    Господа, в Киеве кончились Куларисы, подскажите, где можно заказать, чтобы быстро и надежно.

  38. #235

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ну ежели быстро, да еще и надежно...
    То только здесь.

  39. #236

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Заказывал здесь пришел меньше чем за месяц, нормально упакованный. Цена, после регистрации, вполне демократичная.

  40. #237

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Активатор наносим на одну поверхность, клей на другую. С активатором есть только одна попытка, как у сапера
    Так же можно активатором брызнуть на шов, но если шов толстый то он станет желтым и некрасивым
    Зачем активатор куда то наносить??????

    Им прыскают на смазанные циакрино совмещенные детали. Не надо им заранее ничего мазать.

  41. #238

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Зачем активатор куда то наносить??????

    Им прыскают на смазанные циакрино совмещенные детали. Не надо им заранее ничего мазать.
    Ну незнаю, я и пенолет свой так клеил и кулариса, ничего плохого в этом нет

    Ну естественно не во всех местах, а только там где нужно очень надежно приклеить и чтобы сразу схватило.

  42. #239

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к тем, кто на канал газа подключает спойлеры. Канал дискретный, соответственно минимальному положению на канале, какое положение спойлеров соответствует:
    полностью убраны
    полностью выпущены
    какое-то другое
    Или нейтральному положению стика газа соответствует нейтральное, полностью убраны, положение спойлеров?

  43. #240

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто на канал газа подключает спойлеры. Канал дискретный, соответственно минимальному положению на канале, какое положение спойлеров соответствует:
    полностью убраны
    полностью выпущены
    какое-то другое
    Или нейтральному положению стика газа соответствует нейтральное, полностью убраны, положение спойлеров?
    Моя аппа мне выбора не оставляет, бабочку можно вывести только на левый стик.

    Левый стик само собой с потенциометром, то есть не дискретный, все двигается плавно. Стик в самый низ - бабочка полностью раскрыта. Стик в самый верх - бабочка полностью убрана. Нейтральное положение - бабочка на 1\2 допустимого хода.

    Настроил именно таким образом, чтобы было интуитивно понятно. Если стик в самый низ - значит тормозим. Если в самый верх - разгоняемся.

    Если при этом на канал выведен мотор, то при повышении оборотов мотора бабочка прибирается.

    Если аппаратура позволяет, то самый идеальный вариант (имхо), это когда от верха до нейтрального положения стика опускаются только закрылки (для полета по глиссаде), а от нейтрального до нижнего положения - начинают подниматься элероны (для торможения на крутом спуске или перед самой посадкой).

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения