Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 31 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; К вопросу о переделке коннекторов на крылья... Относительно увеличения массы планера при применении СОМ-овских разъемов. Я тут совершенно случайно увидел ...

  1. #241

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    К вопросу о переделке коннекторов на крылья...
    Относительно увеличения массы планера при применении СОМ-овских разъемов. Я тут совершенно случайно увидел у жутко крутых ребят из PowerBox System вот такую штуку. Причем по совершенно смешной цене - 20 Евро за комплект!
    А вы говорите - поколхозим и за пять копеек сделаем .

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Нарыл вот тут темку про Cularis, очень интересно, НО возник вопрос. Автор, Quacker, предлагает зашкурить на плоскостях пупырышки. Не технологические приливы и огрехи, а именно пупырышки на все плоскости. Так вот на сколько это целесообразно? И что, ну чисто теоретически, это даст?

  4. #243

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    На выходных накрылся мотор Aoxing (китаец, купленный в efly).

    Видимо из за того что постоянно включал мотор тумблером, у него от резкого старта провернуло статор с обмоткой относительно корпуса, в следствие чего порвалась часть обмотки и провода намотало частично на статор.
    Обмотку вернул на место и статор посадил на локтайт, мотор работает, однако при резком повышении газа происходит удар и мотор останавливается. Короче надо перематывать обмотку.

    Так как перемотка - дело долгое, хочу заказать новый мотор, а этот потом поставить на какой-нибудь другой пепелац.

    Выбираю вот из этих:

    Hacker A30 14L Motor V2
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=5584

    800KV
    143g

    Himax C 3522-0700 (мотор, который рекомендует производитель)
    http://www.rctoys.com/rc-toys-and-pa...ORS-HIMAX.html
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1504-30572.html

    162g
    KV: 990

    KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
    http://www.unitedhobbies.com/unitedh...idProduct=4657

    Weight: 190g
    Constant: 770Kv

    Dualsky ХМ3548СА-5Т
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-25531.html

    KV850
    165гр.


    Подскажите, какой из этих лучше взять?
    И очень интересно ваше мнение относительно мотора Hacker A30 14L Motor V2, он тут еще не обсуждался и на куларис его никто не ставил, хотя по характеристикам вполне подходит. Не понятно что за фирма Hacker, может кто-нибудь сталкивался?

  5. #244

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я на аркусе бормашиной зашлифовывал пупырки
    дело трудоемкое
    думаю ничего не дало

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Хакер - это фирма такая, которая производит одни из лучихх в мире электромоторов для разных классов моделей.
    Хакер стоит денег, за его стоимость можно купить несколько "прекрасных" китайских движков = > сделайте вывод почему не обсуждался.

    П.с. на планере дискретное управление двигателем это нормально, ищите проблемы в двигателе и регуляторе.

  8. #246

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Хакер - это фирма такая, которая производит одни из лучихх в мире электромоторов для разных классов моделей.
    Хакер стоит денег, за его стоимость можно купить несколько "прекрасных" китайских движков = > сделайте вывод почему не обсуждался.

    П.с. на планере дискретное управление двигателем это нормально, ищите проблемы в двигателе и регуляторе.
    Ну по цене не особо и много, 65$, меня вполне устраивает.
    Китайское больше брать нет желания.

    Проблему сразу нашел, у китайского мотора статор относительно корпуса проворачивался, надо было сразу разбирать сажать на локтайт и циакрин его, но откуда мне было знать...

  9. #247

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Китайское больше брать нет желания.
    Хорошо что вы это поняли!!!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Меня беспокоит один момент:



    Почему-то к пропу 12х6 они рекомендуют уже 4s ставить.
    Почему так? Ведь проп 12х6 по идее должен меньше нагружать чем 14х7...

    И что будет, если я буду свои 3s паки использовать и проп 12х6?

    Или лучше будет поставить проп 14х7, но нормально ли такой размер для куляриса?

  12. #249
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Hacker a30 на Куларис ? Да вы с него хотлайнер что-ли делаете ? Да батарея для того мотора 4S лучший вариант. Я такой мотор (один в один) первоначально ставил на AVA. Но там другой формат 3.5 метра и задачи под соревнования.

    Ищите (мне лень) моторчик-свисток под винт 12 с батареей 3S 2000мА чтоб получить планер, не ракЭту с форсажем!

  13. #250

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Может быть такой тогда?



    только там 1000kv уже, зато как раз с 12х6 и 3s будет оптимально

  14. #251

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Нарыл вот тут темку про Cularis, очень интересно, НО возник вопрос. Автор, Quacker, предлагает зашкурить на плоскостях пупырышки. Не технологические приливы и огрехи, а именно пупырышки на все плоскости. Так вот на сколько это целесообразно? И что, ну чисто теоретически, это даст?
    Темка интересная, но многие положения довольно спорны на мой взгляд.
    Про пупырышки. Как по мне, так особо на качество не влияют, но вот исключительно из эстетических соображений я их убрал. Причем сразу попробовал на отдельном участке наждачкой. Получилось не очень - оставляет заметные следы, и нужно долго и серьезно шлифовать шкуркой с постепенным уменьшением зерна. Поступил проще. Взял шкурку на матерчатой основе и обратной стороной скорее не сошлифовал, а с усилием стер пупырышки. Убрались не совсем заподлицо, зато на основной поверхности не осталось следов царапин и не требует последовательной доводки.

    ЗЫ Двигатель, кстати. у меня стоит именно этот:
    KD 36-12XL Brushless Outrunner 770Kv EQ: 2826/12
    http://www.unitedhobbies.com/unitedh...idProduct=4657
    летает уже два сезона и не жужжит...
    Сегодня вот если с погодой повезет пойду открывать третий. Именно на Куларисе. :-)
    Последний раз редактировалось Red_cat; 26.04.2010 в 14:15.

  15. #252

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Решил пупырышки оставить. Ибо если шлифовать - то шлифовать на совесть, а так просто - пусть уж остаются. А вот варианты раскраски в означенной теме мне понравились. Уже и красочку прикупил.
    А по мотору где-то выше писал, что остановил свой выбор на Dualsky 35-48.

  16. #253

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Угу, и раскрасочку там позаимствовал, и метод упаковки-переноски.

  17. #254
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Немного отсуплю от темы: что вы хотите от данного планера ?
    Летать высоко и с минимальным использованием мотора за счёт потока или летать на моторе, но красиво на высоте 3 метров на фоне заходящего солнца ?
    Куларис удовлетворит оба требования. Но одновременно и то и другое не получится.
    Если первый вариант - боритесь за уменьшение веса используя лёгкий моторчик для затяжки (может даже из дорогих типа AXI с редуктором и весом до 100 гр.) и батареей 100-130 гр. Если второй вариант, то ставьте моторчег под 200 гр, регуль под 80А, батарею 4S, "нагоните" весу грамм под 400 и получите динамичный самолёт для "свечкой вверх" и со свистом вниз. И то и другое имеет право на жизнь на том планере. Поверьте.

  18. #255
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Угу, и раскрасочку там позаимствовал,
    На вкус и цвет товарища нет, но! При темной раскраске снизу, очень рекомендую сверху делать законцовки СВЕТЛЫМИ! Снизу планер все-равно выглядит черным, зато дальняя от наблюдателя светлая законцовка, сразу дает понимание, что планер у тебя пока еще не в инвертном полете и крен именно туда, куда ты думаешь.

    Это удобно для моделей с V, но для пенолётов у которых в полете гнуться крылья, тоже пойдет.

  19. #256

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Немного отсуплю от темы: что вы хотите от данного планера ?
    Летать высоко и с минимальным использованием мотора за счёт потока или летать на моторе, но красиво на высоте 3 метров на фоне заходящего солнца ?
    Куларис удовлетворит оба требования. Но одновременно и то и другое не получится.
    Если первый вариант - боритесь за уменьшение веса используя лёгкий моторчик для затяжки (может даже из дорогих типа AXI с редуктором и весом до 100 гр.) и батареей 100-130 гр. Если второй вариант, то ставьте моторчег под 200 гр, регуль под 80А, батарею 4S, "нагоните" весу грамм под 400 и получите динамичный самолёт для "свечкой вверх" и со свистом вниз. И то и другое имеет право на жизнь на том планере. Поверьте.
    Я хочу все-же что-то среднее. Нужна достаточная тяга для быстрого подъема и пролетов на небольшой высоте (без бочек и других выкрутасов, просто полетать в горизонте на половине газа, то есть нифига не хотлайнер).
    Батареи у меня все 170 - 180гр, так что бороться за уменьшение веса уже не имеет смысла

    Моторчик выбрал пока что Hacker A30 12L Motor собираюсь уже заказывать, не такой уж они и "горячий", как вы говорите.
    1000kv, вес 143g, 400W, рекомендуемый проп 12х6.

  20. #257

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    На вкус и цвет товарища нет, но! При темной раскраске снизу, очень рекомендую сверху делать законцовки СВЕТЛЫМИ! Снизу планер все-равно выглядит черным, зато дальняя от наблюдателя светлая законцовка, сразу дает понимание, что планер у тебя пока еще не в инвертном полете и крен именно туда, куда ты думаешь.

    Это удобно для моделей с V, но для пенолётов у которых в полете гнуться крылья, тоже пойдет.
    Вот как раз такая раскрасочка там и есть - черный низ, белый верх и яркие законцовки, причем левая и правая несколько отличаются.

  21. #258

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Сегодня вот если с погодой повезет пойду открывать третий. Именно на Куларисе. :-)
    Угу, открыл...
    Регулятор задымил и выпал в осадок!
    Хорошо хоть посадить успел. Будем заказывать новый...

  22. #259

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Угу, открыл...
    Регулятор задымил и выпал в осадок!
    Хорошо хоть посадить успел. Будем заказывать новый...
    Обана, вот невезуха то. Из за чего сгорел, не понятно?

  23. #260

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    А что за регуль?

  24. #261

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Да, честно говоря, он уже давно напрашивался.
    В начале прошлого сезона озадачился высоковатой температурой регуля, начал думать на встроенный ВЕК, т.к. грелся без мотора при интенсивной работе сервами. Прикупил внешний ВЕК, запитал борт от него, а на регуле поставил дополнительный радиатор и закатал в термоусадку. Не помогло...
    Хотя не буду сбрасывать со счета его (регуля) китайское происхождение, а здесь возможно все .

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что за регуль?
    Дык вестимо что.
    Сейчас вот думаю что брать, плюшевый или центровой? Sentry как-то больше глянется, он еще и батарею побаночно мониторит...

  25. #262

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Мне кажется для вашего мотора нужно 50А как минимум, у него 37А пиковый ток, это всего на 3А меньше чем может выдержать регуль, ходите по лезвию бритвы

    У меня 50А регуль, всегда едва теплый, моторчик конечно послабже вашего, но тоже нормальный (был). Даже аккумулятор грелся сильнее.

    Регуль такой

  26. #263

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    Хакер - это фирма такая, которая производит одни из лучихх в мире электромоторов для разных классов моделей.
    Хакер стоит денег, за его стоимость можно купить несколько "прекрасных" китайских движков = > сделайте вывод почему не обсуждался.

    П.с. на планере дискретное управление двигателем это нормально, ищите проблемы в двигателе и регуляторе.
    Хакер это фирма которая делает эти моторы В КИТАЕ!

    Качество-никакое. У меня было несколько хакеров- попса. Акси гораздо качественнее и круче. Но и ценник соответсвует.

    У меня стоит связка Акси на 150 грамм + джети спи 44 рег. и акк на 2500 - 50А

    Хватает на 8-9 затяжек в точку.

  27. #264

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Хакер это фирма которая делает эти моторы В КИТАЕ!

    Качество-никакое. У меня было несколько хакеров- попса. Акси гораздо качественнее и круче. Но и ценник соответсвует.

    У меня стоит связка Акси на 150 грамм + джети спи 44 рег. и акк на 2500 - 50А

    Хватает на 8-9 затяжек в точку.
    Поздно, я уже заказал хакер...

  28. #265

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Ну кому-то хакер нравится... Сколько людей, столько и мнений...

    Мне они не нравились на 3Д моделях. Может для планера будет ничего. Там висеть не надо.

  29. #266

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Дык вестимо что.
    Сейчас вот думаю что брать, плюшевый или центровой? Sentry как-то больше глянется, он еще и батарею побаночно мониторит...
    Я жду пока в стоке появятся "центровые", вот только с токами нужно брать с запасом и со скидкой на китайское происхождение . Сам поставил Турниджи 60 плюш, другого пока нет, встроенный бек отключил, борт буду питать от ЛиФе - едет из америки.

  30. #267
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    ....... борт буду питать от ЛиФе - едет из америки.
    11 гр. весу http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...P?I=LXSWL3&P=8#

  31. #268

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Дык! Наш ответ башне будет симметричным. 12,5 гр

  32. #269

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Это все конечно здорово и есть в наличии вот такой вариант, но чем меньше в системе элементов, тем она надежнее. Да и в принципе хочу разнести питание ходовое и бортовое.

  33. #270

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Угу, про надежность...
    Пока не пришел вышеприведенный HXT UBEC питал борт отдельным никелем. Так вот что я скажу - стремно все это, потому как совершенно непонятно состояние бортовой батареи. Если питать борт через регулятор со встроенным БЕКом, то всегда есть запас питания борта. Т.е. при уменьшении напряжения ходовой батареи регуль не дает заводится движку, но при этом для питания борта остается энергии на "полдня" полета. С раздельным питанием приходилось доливать каждый раз батарею борта, так как практическое испытание ее емкости могло закончиться плачевно. Так что насчет надежности я бы подумал.

  34. #271

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну ЛиФе емкостью 1,5 А*ч должно хватать на полетный день. Есть озывы о полетах на 0,85 Ач в течении нескольких дней без подзарядки, в смысле полетал сел, на следующий день опять и т.д. А с утра все равно проверка всех батарей

  35. #272

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ну хорошо, проверили вы ее, дальше что? Когда разряд батареи станет критическим? Вот отсюда и вывод - либо доливать постоянно батарею, либо определить время жизни батареи экспериментально. Но здесь есть нюанс - результат проверки будет работать уже точно на другой модели...
    Летать наугад по отзывам (летает мол целый день и даже два) - весьма адреналиновая забава, особенно если учесть тот факт что планер размера и массы Кулариса станет абсолютно неуправляемым в пределах теоретической достижимости людей и строений.
    Оно конечно дело ваше, но мой выбор - исключительно БЕК с наглядной разрядкой ходовой батареи и железным запасом для борта.

  36. #273

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Для поверки борта есть индикаторы борта в различном исполнении, а встроенный БЕК может просто не вытянуть нагрузку. На брендовый Кастл или Маркус бюджета нет, в имеющемся трниджи БЕК 5V/3A, но это китайские 3А , а у меня стоит 2 81, 2 82MG (по совету коллег на спойлеры/закрылки) и 2 НХТ 900, плюс двухголовый приемник 6200. Спойлеры планирую повесить на канал газ, т.е. в полете одновременно приемник и минимум 5 машинок. В мануале на турниджи четко написано не более 4 микро . Так что лучше 5 минут покурить и если есть сомнения в бортовых акках за это время их долить, чем устраивать экстрим испытания для встроенного БЕК. Все изложенное выше ИМХО, просьба не обижаться

  37. #274
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Это все конечно здорово и есть в наличии вот такой вариант, но чем меньше в системе элементов, тем она надежнее. Да и в принципе хочу разнести питание ходовое и бортовое.
    И ихто вам такое сказал ?!
    И маркусовский БЕК по вашей ссылке не используйте - пыхнет синим огоньком при нагрузке если даже 5 машинок 82МG подключить.
    А использовать дополнительно LiFe в качестве доп питания не есть гуд для микрических серв китайского происхождения. Лучше уж NiMh или NiСd. Заодно и пригрузите для ветру планер.

  38. #275

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,212
    Записей в дневнике
    672
    Мои извинения автору темы, за вопрос не по теме.
    > пыхнет синим огоньком при нагрузке если даже 5 машинок 82МG подключить.
    Пробовали? Не вытягивает?
    Я собирался запитать пять цифровых машинок от него.
    Из них две микро и три мини.
    Прикупил специмально ватт метр, но еще не тестировал.
    Если и взаправду не обеспечиваются 3 ампера и 5 в пике, то буду искать что другое.

  39. #276

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Для поверки борта есть индикаторы борта в различном исполнении...
    ... Все изложенное выше ИМХО, просьба не обижаться
    Не совсем понятно при чем здесь обиды? Просто делимся мнениями и своими впечатлениями, так что это излишне.
    Относительно индикатора борта. Ну вот люблю я летать высоко. На Куларисе забирался за 700 метров. Если индикатор борта выполнен не как устройство передачи данных на землю (а это таки дополнительное усложнение), то где я там вверху увижу тот светодиодик, хоть и супер-пупер-мегаяркий, который сообщит мне о снижении напряжения борта?
    Если мало возможностей встроенного БЕКа, то кто мешает прикупить внешний? Благо выбор имеется (тыц, тыц, тынц). Я всего лишь говорю о системном подходе к питанию планера. И о том, что питание борта от ходовой батареи на планере более информативно и безопасно.
    Есть у меня знакомый F3A-шник, так там да, на мотор - своя батарея, на борт - своя. Но их модели ни разу не планер, летает 5-7 минут и высасывает всю ходовую батарею практически в ноль. Да, там на борт можно ставить феррум и контролировать на земле перед полетом по простому светодиодику, по-любому за 5 мин питание не кончиться. А если планер у меня летает по часу - полтора в воздухе, что и где ты там увидишь?
    Вот такое мое ИМХО.

  40. #277

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И маркусовский БЕК по вашей ссылке не используйте - пыхнет синим огоньком при нагрузке если даже 5 машинок 82МG подключить.
    У меня от него запитано 4 цифровых машинки на крыльях и 2 обычных на элеватор и руддер. Ничего не пыхает и даже не нагревается.
    Все ок, даже если на земле в течение нескольких минут бешено дрючить оба стика во все стороны

  41. #278
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    У меня от него запитано 4 цифровых машинки на крыльях и 2 обычных на элеватор и руддер. Ничего не пыхает и даже не нагревается.
    Все ок, даже если на земле в течение нескольких минут бешено дрючить оба стика во все стороны
    Ну дай бог ! Только когда "дрючите" на земле на отклоняемые плоскости положите грузики и амперметр подключите. Картина поменяется...
    Кстати, именно на Кулярисе он у меня и "пыхнул". Это уже после был амперметр и прочие замеры.
    ЗЫ Я не отговариваю и не стращаю, но эти приколы с синим огоньком и пыхом прошёл лично. Теперь или Castle или регулятор с 5А БЕКом.

  42. #279

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Угу, а если при этом еще и двигатель включить, то получится (как говаривал Гоцман Давид Маркович) "Картина маслом".

  43. #280

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Угу, а если при этом еще и двигатель включить, то получится (как говаривал Гоцман Давид Маркович) "Картина маслом".
    При чем тут двигатель? BEC напрямую к батарее подключается, параллельно регулятору оборотов, каким боком на него двигатель влияет?

    Ну дай бог ! Только когда "дрючите" на земле на отклоняемые плоскости положите грузики и амперметр подключите. Картина поменяется...
    Кстати, именно на Кулярисе он у меня и "пыхнул". Это уже после был амперметр и прочие замеры.
    ЗЫ Я не отговариваю и не стращаю, но эти приколы с синим огоньком и пыхом прошёл лично. Теперь или Castle или регулятор с 5А БЕКом.
    Чем регулятор с 5А беком лучше маркуса 5A?

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения