Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 31 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; На первый и второй вопросы ответ один - радиатор на регулятор и на встроенный ВЕК как правило один общий . ...

  1. #281

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    На первый и второй вопросы ответ один - радиатор на регулятор и на встроенный ВЕК как правило один общий. Отсюда - проблема с терморежимом при одновременной загрузке.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    На первый и второй вопросы ответ один - радиатор на регулятор и на встроенный ВЕК как правило один общий. Отсюда - проблема с терморежимом при одновременной загрузке.
    Это понятно, но речь шла об отдельном BEC http://rcmag.ru/#product/2142

    BEC, встроенный в регулятор при этом отключен и не используется.

    Следовательно режим работы мотора не влияет на работу BEC, а так же степень перегрева регулятора ни как не влияет на модуль BEС, который размещен от него отдельно.

    2 FVA
    Вы меня сильно напугали и запустили муравья под череп Можно где-то почитать историю о том, при каких обстоятельствах у вас полыхнул маркус, и каковы были последствия? Вы где-то об этом писали?

  4. #283
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    2 FVA
    Вы меня сильно напугали и запустили муравья под череп Можно где-то почитать историю о том, при каких обстоятельствах у вас полыхнул маркус, и каковы были последствия? Вы где-то об этом писали?
    Поверьте, не стоит использовать тот маркусовский БЕК. Ей богу.
    Ссылку про "страшные истории" кинул в личку. Не для всеобщего чтива. УЖАС.

  5. #284

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    А что так? Поделитесь на ночь глядя ужастики почитать...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Да уж, просим...

  8. #286
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И ихто вам такое сказал ?!
    И маркусовский БЕК по вашей ссылке не используйте - пыхнет синим огоньком при нагрузке если даже 5 машинок 82МG подключить.
    А использовать дополнительно LiFe в качестве доп питания не есть гуд для микрических серв китайского происхождения. Лучше уж NiMh или NiСd. Заодно и пригрузите для ветру планер.
    Использую данный ВЕС на композитном планере. Размах 3340мм, вес 2500г. Питается 6 машинок Хайтек HS-81MG . Нареканий на его работу нет. Налёт 2 сезона.

  9. #287

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Собрал простейший стенд.
    Пять цифровых машинок (3 шт BMS-385DMAX + 2 шт D202MG). Приемыш. Источник 4S. Модельный многофункциональный ваттметр.
    Пошерудил стиками. Минуты три.
    Ваттметр показал пиковый ток 0,33А.
    Подклинил одну машинку (BMS-385DMAX) руками и опять пошерудил.
    Ваттметр показал 0,58 А пиковое значение.
    Время тестирования порядка 1,5 минут.
    ВЕК не нагрелся.
    Предварительный вывод:
    Под мои требования его нагрузочной способности по току достаточно.

    Опасения.
    Или я чегой-то не так замеряю или не воссоздал ситуацию реальных пролетных нагрузок?
    Нужно заклинить руками 3 машинки одновременно и держать стики в крайних положениях пару-тройку минут?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    И ихто вам такое сказал ?!
    И маркусовский БЕК по вашей ссылке не используйте - пыхнет синим огоньком при нагрузке если даже 5 машинок 82МG подключить.
    А использовать дополнительно LiFe в качестве доп питания не есть гуд для микрических серв китайского происхождения. Лучше уж NiMh или NiСd. Заодно и пригрузите для ветру планер.
    Вот из-за посеянных сомнений по ВЕК-у и решил поставить ЛиФе. А что касаемо питания машинок, то ничего им не будет. А вот NiMh или NiСd не лежит как-то . Да и планер и так не особо легкий. А вот про Маркус - не ожидал . Может просто не повезло?

  12. #289

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Народ, Кулярисы на братиславку завезли.

  13. #290

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Маркусы на мое памяти ругали все уже лет 5 как. По этому никогда не рисковал.

  14. #291

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergkulon Посмотреть сообщение
    Народ, Кулярисы на братиславку завезли.
    Угу. ценник тока мягко говоря не очень.

  15. #292

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Самое забавное когда мне менеджер отзвонилась ( я заказ оставлял) она объявила цену в 7500.

  16. #293

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Читает форум, наверное

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    помогите с тормозом
    не получается запрограммировать
    рег стоковый

  18. #295

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вот здесь в разделе Downloads->Anleintungen->Regler есть инструкция. Там должно быть описано.

  19. #296

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Сегодня целый день летал, отличная погода была, 4 акка посадил.

    А в конце дня случилось ужасное....

    Кружу над полем, без двигателя, без резких маневров, просто кружу. Вдруг управление отключается. Тупо ничего не работает. Все думаю, приехали.

    Включил-выключил пульт - ноль реакции. Планер начал закладывать левый вираж, все круче и круче, полетел к лесу. Я бегом туда, чтобы хоть видеть где упадет.

    Рухнул в болото, перед падением перевернулся на спину, видимо последний вираж был очень крут.

    Прибежал, нашел лежащим на спине. Передняя часть фюза надломана в районе начала крыла. Еще чуть чуть и оторвало бы морду совсем. Передняя часть не повреждена. Аккумулятор лежит рядом в траве. Крышка фонаря открылась и валялась рядом.

    В минус - серва руддера (HS-81 вроде), срезало шестерню. Цена вопроса 4у.е.
    Фюзеляж ремонтопригоден.
    Вся электроника цела.
    На крыле вырвало пластиковый стопор, а так крылья целы.
    Двигатель новый Hacker A30 12L не пострадал.
    Короче легко отделался, повезло что двигатель не работал, а то вообще бы улетел.

    Грешу на бортовой выключатель БАНО (подключен через Y образный кабель вместе с бортовым питанием). Думаю что от вибрации разболтался и коротнул, и борт отключился. Завтра буду проверять.
    Еще возможно акк. в полете оторвался от липучки и во что-то ударился. Но маловероятно, так как в момент отказа я просто кружил блинчиком.
    BEC от Marcus, проверил в первую очередь - работает, ничего не выгорело.

    Фотки позже. Вот так вот

    p.s. Двигатель Hacker кстати отличный, тянет намного лучше китайского Г. которое раньше стояло. Теперь затяжки очень быстрые и даже на дольше акка хватает, так как долго не надо жужжать. По моему он даже висеть на винте теперь может.... мог

  20. #297

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Не расстраивайтесь.
    Видели бы вы мордочку моего Кулариса , там на ней места живого нет. А подиж ты - летает! Да еще как! Так что клейте-скручивайте и снова в небо.
    Удачи.

  21. #298

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736



    В причинах аварии разобрался - плохой контакт в одном из коннекторов в цепи питания. Главное что все теперь понятно, ценный урок получен и планер ремонтопригоден, Хвала Элапору

  22. #299

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Тю! По этому жить будет еще сто лет!
    Циакрин + армированный скотч = наше все.
    Не совсем разобрался в разъемах. У вас что, питание отдельно а управляющий сигнал отдельно через штатные разъемы?

  23. #300

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Тю! По этому жить будет еще сто лет!
    Циакрин + армированный скотч = наше все.
    Не совсем разобрался в разъемах. У вас что, питание отдельно а управляющий сигнал отдельно через штатные разъемы?
    Нет, это разъемы MiniTamiya для БАНО в крыльях. Сервы подключены через штатные разъемы.

    А зачем армированный скотч? Я уже и так склеил, вроде все крепко сцепилось, даже швы еле заметны.

  24. #301

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Ну это как-бы опыт, сын ошибок трудных .
    При склейке циакрином шов становиться очень жестким и при последующих эмммм... жестких посадках элапор лопается рядом с клееным швом и крошится. Так вот дабы мелкие кусочки не разлетались...
    Ну в общем вы поняли .

    ЗЫ У меня тоже БАНО стоит, но там обыкновенные светодиоды. При их потреблении в 20 мА в сравнении с потреблением сервы под нагрузкой. Хотя у меня через DB-9 разведено.

  25. #302

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Ну это как-бы опыт, сын ошибок трудных .
    При склейке циакрином шов становиться очень жестким и при последующих эмммм... жестких посадках элапор лопается рядом с клееным швом и крошится. Так вот дабы мелкие кусочки не разлетались...
    Ну в общем вы поняли .

    ЗЫ У меня тоже БАНО стоит, но там обыкновенные светодиоды. При их потреблении в 20 мА в сравнении с потреблением сервы под нагрузкой. Хотя у меня через DB-9 разведено.
    Ну да, теперь понятно. Просто не хочется портить внешний вид и утяжелять сильно.

    У меня в бано тоже светодиоды, просто проводов потоньше и разъемов других не было в пределах досягаемости.

    Сейчас купил на эсприте вот такие разъемчики, но пока не ставил. Приберегу пожалуй, пока родные не выломаются.




    Пс. сегодня еще и зумыча приложил об землю, оторванное крыло и серва в минус. Что-то не прет так не прет. Вертолет один остался, пожалуй поставлю его на полку от греха, а то вобще не на чем будет летать

  26. #303

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Разъемчики правильные, мультиплексовские (на первом фото), себе не поставил такие только потому, что был единственный комплект от Изика, а заказывать второй - время терять. Поэтому вставил компьютерные.
    Относительно полки. Ежели поставить на полку - так ведь и не летаешь на полке-то? Так что лучше летать, но безаварийно .

    ЗЫ Да, не стоит цитировать сообщение, если ваш ответ следует непосредственно за ним. Называется оверквотинг, не очень приветствуется модераторами .

    ЗЗЫ Перетяжелить Куларис - задача сама по себе не из простых.

  27. #304

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Все, мой погиб.

    Впечатался вертикально в землю, с огромной высоты и на огромной скорости.

    На этот раз сам виноват. Был сильный термик, начало поднимать к облакам, попытался его оттуда спустить, он сильно разогнался и снова появилась эта неприятная тенденция - при наборе скорости он стремиться делать петли, нос задирает что огого, даже расходов не хватает это компенсировать. То есть тут либо лететь к земле с огромной скоростью, либо делать в воздухе петли. Пока я раздумывал что лучше - он уже оказался у самой земли. Ручку на себя, крыло сломалось и сразу же морковка по самые крылья.

    Восстановлению не подлежит. Одно крыло переломилось, карбоновые трубки расщепились, хвост сломан, морда гармошкой. 2 сервы в минус, приемник в минус, акк тоже гармошкой. ((

    Теперь думаю, покупать новую тушку или вобще другое что-то купить под оставшуюся начинку...
    На самом деле мне нужен только новый корпус и крыло, вроде вот тут есть все это по отдельности http://www.multiplexusa.com/models/m.../cularis.html#, но я пока не нашел где все это можно купить.

  28. #305

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Башня - наше все!!!
    Летайте безопасно!

  29. #306
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    а хвоста то нет )))

  30. #307

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Хвост у меня целехонький остался, видимо его и не кладут в набор, так как обычно он остается торчать над травой

  31. #308

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Подскажите пожалуйста про дополнительную вентиляцию "внутренностей". После полета, двигатель и регулятор уж больно горячи(((( Двигатель Турниги 35.. и регуль той же фирмы.
    Кто- что дополнительно делал? Может какие окошечки, в фонаре прорези или ещё чЯво?.

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    с турнидже всё ясно ))
    больше планируйте ...
    всё таки планер

    Последний раз редактировалось _Олег_; 24.05.2010 в 18:14.

  33. #310

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    с турнидже всё ясно ))
    больше планируйте ...
    всё таки планер

    а если по теме?
    или Фениксы с Гиперионами не греются?

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    совсем немного

    насчёт вентилятора думаю не стоит
    лучше проделать отверстие в фюзеляже
    под крыльями

  35. #312

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    а если по теме?
    или Фениксы с Гиперионами не греются?
    ноунейм китаеза моторчег + jeti spin 44 + 2500 3S pilotage - при посадке - все холодное.

  36. #313
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    с турнидже всё ясно ))
    больше планируйте ...
    всё таки планер
    Судя по видео он как-то не очень планирует. Скорость снижения высокая, летит как кирпич, после кратковременного выключения двигателя сразу проваливается. Хотя может быть это не настроенный планер. Но судя по полёту это вообще не планер.

  37. #314
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Судя по видео - ему просто надо грамм 20 свинца в хвост.

  38. #315

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Судя по видео он как-то не очень планирует.
    Намана все планирует. Нагрузка на крыло и заявленное мултяплексом аэрод. качестово позволяют летать в потоках очень даже. Сам пробовал.

  39. #316
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Намана все планирует. Нагрузка на крыло и заявленное мултяплексом аэрод. качестово позволяют летать в потоках очень даже. Сам пробовал.
    Верю! Нагрузка 27г/дм 2 при таком размахе!
    Но полёт на видео насторожил. Должно быть примерно так:

  40. #317

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    У меня - 25 грамм. Когда у кого нибудь на кулярисе получится, также ка на этой супре - дайте знать

  41. #318
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    с турнидже всё ясно ))
    больше планируйте ...
    всё таки планер
    Вам бы тоже прислушаться к собственному совету. Видео больше смахивет на облёт пилотажного самолёта, а не планера.

    Если Кулярис летал как Супра, то мультиплекс бы не успевал штамповать: очередь стояла !

  42. #319
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    так на видео я и не планировал
    а набирал высоту и резко вниз с подлётом к камере
    вы хоть на видео смотрите

  43. #320

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от FVA Посмотреть сообщение
    Если Кулярис летал как Супра, то мультиплекс бы не успевал штамповать: очередь стояла !
    Если Супра будет стоить как Куларис, то тогда и очередь на Супру увеличиться и сравнивать можно будет. :-)

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения