Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 31 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1236

Multiplex Cularis

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Red_cat Если Супра будет стоить как Куларис , то тогда и очередь на Супру увеличиться и сравнивать можно ...

  1. #321
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Если Супра будет стоить как Куларис, то тогда и очередь на Супру увеличиться и сравнивать можно будет. :-)
    Так и при сегодняшней цене Супры (пять Кулярисов) очередь на несколько месяцев вперёд. Моя только (вернее уже) в июне будет готова...

  2.  
  3. #322
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    У сторонников летающего пенопласта нормальная критика всегда почему-то вызывает не здоровую агрессию.
    Есть планера за те же деньги, что и кулярис, которые летают гораздо лучше.(Это что бы закрыть тему про цену.)

    P.S. Что бы так летать на супре, как в видеоролике, недостаточно её купить, надо еще много тренироваться.

  4. #323
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    вы хоть на видео смотрите
    Еще раз пересмотрел... Вопросов нет, но фрагмент с 38 по 42-ю секунду (с youtube) мне всё равно намекает на то, что планер сильно просит еще 20 грамм свинца в хвост.

    Мы же не в претензии, мы, как всегда.... с дурацкими советами

  5. #324

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    Есть планера за те же деньги, что и кулярис, которые летают гораздо лучше.(
    Исключительно никак не агрессивно, а с глубоким дружелюбием и любопытством - пожалуйста, подскажите какие?

  6.  
  7. #325
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Исключительно никак не агрессивно, а с глубоким дружелюбием и любопытством - пожалуйста, подскажите какие?
    Например этот: http://www.reichard.cz/en/models/ele...ders/champion/
    Хотя у него нету закрылков и нагрузка выходит 34 г/дм^2. Но если на нём так "спикировать на камеру", потом можно "отпикировать" на половину высоты с которой пикировал не включая мотор.

  8. #326

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Угу, от сейчас как раз товарищу отписываюсь про Elipsoid Evo. Особенно про пикирование . У Кулариса две угольные трубки вдоль всего крыла, а у Элипсоида 10-см штырек из корпуса и замечательное (для парения) бальзовое крыло. При входе в пике начинает наглядно демонстрировать материал для изучения флаттера, а уж при выходе из оного, ну ооочень бережно тянуть нужно. А на Куларисе выход из пике так закладываешь, что крылья аж за голову заворачиваются, а он гад все летит . Это разные аппараты, для совершенно разных целей. Я потому за Куларис, что очень многое он терпит и еще больше прощает. Да и в универсальности не откажешь. Хочешь парить - пари себе на здоровье, хочешь на моторе летать - поставь привод и проп с хорошими лопатами - и делай себе вертикальную свечку с бочками.
    Последний раз редактировалось Red_cat; 26.05.2010 в 18:24.

  9. #327
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Угу, от сейчас как раз товарищу отписываюсь про Elipsoid Evo. Особенно про пикирование . У Кулариса две угольные трубки вдоль всего крыла, а у Элипсоида 10-см штырек из корпуса и замечательное (для парения) бальзовое крыло. При входе в пике начинает наглядно демонстрировать материал для изучения флаттера, а уж при выходе из оного, ну ооочень бережно тянуть нужно.....
    За Ellipsoid не скажу, но Champion мне до флаттера ниразу довести не удалось (хотя цель такую не ставил). Выход из пикирования и петли без проблем. Штырёк там из калёной стали 8мм диаметром при резких эволюциях прогибается, а крыло почти нет.

  10.  
  11. #328
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Угу, от сейчас как раз товарищу отписываюсь про Elipsoid Evo.
    Это случаем не Паше е36? Если ему, то крайне интересно как там дела продвигаются... Намекни ему, что пусть хоть изредка в ветку про Элипсоид отписывается.

  12. #329

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Уважаемый!
    Вот вы меня извините, но мне как человеку получившему диплом инженера-машиностроителя в те времена когда дипломы еще не покупали в метро некоторые ваши слова кажутся обидными, честное слово.
    Штырек на котором фиксируются консоли сделан из обыкновенной себе холоднокатанной конструкционной стали диаметром 8 длиной ок. 250 мм и не разу не каленый. Каленая сталь вообще имеет свойство ломаться скорее чем гнуться. И вот вы утверждаете, что 20 сантиметровый пруток гнется себе с успехом, а почти полутораметровое крыло сделанное из материала который и сами моделисты с трудом называют деревом - нет?
    Вчера буквально засосало Элипсоид выше 500 и тянуло не останавливаясь. Скольжение, потом флаппероны - не помогло. Пикирование - провал на 150 метров, крылышко начало трепетать, уже практически попрощался, но с трудом таки вывел плавно из пике и посадил. На Куларисе в подобном случае слегка уменьшал угол пикирования, на 100 метровой высоте с удовольствием крутил петли так что крылья прогибались.

    ЗЫ Это разные аппараты, и мое ИМХО - Куларис более универсален при той же летучести.

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Это случаем не Паше е36?
    Ни, это коллеге отсюда. А ткните носом в тему про Элипсоид?

  13. #330

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Еще раз пересмотрел... Вопросов нет, но фрагмент с 38 по 42-ю секунду (с youtube) мне всё равно намекает на то, что планер сильно просит еще 20 грамм свинца в хвост.

    Мы же не в претензии, мы, как всегда.... с дурацкими советами
    супер
    Вы правы
    респект и уважуха

  15. #332
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Эх.. живьем бы еще ентот куларис хоть раз увидеть

  16. #333
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    Уважаемый!
    Вот вы меня извините, но мне как человеку получившему диплом инженера-машиностроителя в те времена когда дипломы еще не покупали в метро некоторые ваши слова кажутся обидными, честное слово.
    Штырек на котором фиксируются консоли сделан из обыкновенной себе холоднокатанной конструкционной стали диаметром 8 длиной ок. 250 мм и не разу не каленый. Каленая сталь вообще имеет свойство ломаться скорее чем гнуться. И вот вы утверждаете, что 20 сантиметровый пруток гнется себе с успехом, а почти полутораметровое крыло сделанное из материала который и сами моделисты с трудом называют деревом - нет?
    Я на планере F1A с крыльями из материала который моделисты называют "авиамодельное дерево" на затяжке леером загибал прутки диаметром 4мм сделанные из ОВС (сталь такая). Там размах всего 2200мм, а высота профиля в комле 10мм. Что такое флаттер тоже представляю. Теорию изучал и на практике доводил модели до полного разрушения.
    На счёт прутка спорить не стану, но при выходе из пике крыло приобретает небольшое поперечное "V", а консоли визуально кажутся прямыми. После полёта штырёк остаётся той формы которой был до полёта (упругая деформация). Я думаю обычная сталь согнётся и останется в этом положении. Закалка разная бывает, но из чего штырь можно только гадать. У него изначально заложено небольшое "V". Я хотел его выпрямить в тисках но не смог (пружинит но не гнётся).
    Флаттер на деревянном (жёстком) крыле разумеется более реален, чем на пенопластовом (не жёстком).
    Я эти планера рассматриваю как парители начального уровня с электромотором из одной ценовой ниши. Для пилотажа есть пилотажки.

  17. #334

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Эх.. живьем бы еще ентот куларис хоть раз увидеть
    Если честно...

    После Бластера, Графита 2 и Супры особо смотреть не на что.

    Храню его как вариант для слоповых - горных полетов. Ну или после шашлыка с коньяком в сидя в кресле возле дачи помидитировать.

    Хотя крайний раз такие алко полятушки кончились марковью.

    НУ мож когда на фпв сподоблюсь.

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    После Бластера, Графита 2 и Супры особо смотреть не на что. .
    а можно ссылочку на данные планера

  19. #336
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    airplane-model.com

  20. #337

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Плещеево озеро 12-13 Июня.

    Ветер - 21 м/с


  21. #338

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Оно конечно красиво, лето и все такое...
    Только вот сомнения сильные относительно 21м/с.
    Стандартная шкала Бофорта:
    Шторм 20,8-24,4 м/с Гнутся большие деревья, ветер срывает черепицу с крыш, очень сильное волнение на море, высокие волны (максимальная высота — 10 м, средняя — 7 м).
    Скорее ошибочка вышла - 20—28 км/ч Умеренный. Ветер поднимает пыль, бумажки; качаются тонкие ветви деревьев, белые "барашки" на море видны во многих местах. Максимальная высота волн до 1,5 м

  22. #339

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Ветер примерно 11-12 м/с.
    Оценка исходя из скорости приближения планера, когда он по ветру идет.
    Но здорово. Cularis-у точно нравится :-))

  23. #340

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Это я снимал и мерил скорость. 15-18м/с было. Макс на приборе был 21м/с. Мерилось на гребне склона, на равнине меньше, естественно. Насколько - не знаю.

  24. #341

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Миш, у тебя ветрометр не правильный. Вот редкэт с юджином на взгляд точно замерили.

  25. #342

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    И все-таки он полетел, почти . Сегодня облетал своего Cularisа. Не совсем удачно. Видео не снималось, попробую описать
    включил мотор, легкий толчок и планер уверенно пошел на набор высоты, отключил двигатель развернул по ветру и... планер начал сыпаться на нос. Спасала только активная работа рулем высоты, но стоило вернуть рули в нейтраль - опять срыв в пологое пикирование. Вообщем пришлось сажать в полных непонятках и как результат "циркуль", правда последствия не очень печальные, все поправимо.
    Теперь прошу помощи
    1. Центровка строго по мануалу, т.е. ставим на наплывы на крыле и планер никуда не качается.
    2. Есть сомнения по поводу правильности установки руля высоты. Раньше никогда не сталкивался с полноповоротным - как проверить в нуле он стоит или все же чутку дает вниз. вот здесь есть рекомендации - это правильно?
    3. Что еще могло повлиять на поведение планера, ну акромя кривых рук пилота?
    З.Ы. Полетный вес получился на 120 грамм больше рекомендованного
    Последний раз редактировалось Komandante; 14.06.2010 в 22:33. Причина: рули попутал

  26. #343

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    1. И это правильно...
    2. Мне хватает "на глазок". Смотрим планеру в лоб и наблюдаем в общем горизонтальный РВ.
    3. На всякий случай спрошу. РВ при сборке правильно одели? Т.е. ось на месте и поворотная ось прошла сквозь отверстие качалки РВ? Было разок вроде как собрал, все на месте стоит, а РВ не ходит. Промазал мимо.

  27. #344

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Red_cat Посмотреть сообщение
    На всякий случай спрошу. РВ при сборке правильно одели? Т.е. ось на месте и поворотная ось прошла сквозь отверстие качалки РВ? Было разок вроде как собрал, все на месте стоит, а РВ не ходит. Промазал мимо.
    Не здесь все правильно, там по другому сложно, да и перед вылетом проверил все рули - все работает.

  28. #345
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Если триммирование прямо в воздухе не помогало, то я бы люфт РВ или слабую/битую машинку искал.

  29. #346

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    2. Есть сомнения по поводу правильности установки руля высоты. Раньше никогда не сталкивался с полноповоротным - как проверить в нуле он стоит или все же чутку дает вниз.
    По инструкции - винтик, зажимающий тягу РВ, долже быть по центру дырки для ключа, который его зажимает. Тады все правильно.

  30. #347

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    По инструкции - винтик, зажимающий тягу РВ, долже быть по центру дырки для ключа, который его зажимает. Тады все правильно.
    Я то же так думал. НО вот здесь рекомендуют немного сдвинуть - это правильно или все же оставить?

  31. #348

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Барановичи, Беларусь
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,240
    Там рекомендуют попадать исключительно в "дырочку" при сборке РВ. Про "немного сдвинуть" там ни полслова.

  32. #349

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    уже прочитал - п. 27 инструкции ,
    Машинки нормальные - перед полетом проверял, люфтов нет.
    Будем работать - нужно фюз подклеить - пошла трещина и РВ вернуть на место.
    Да чем можно промазать элапоровую петлю на РН (при циркуле пострадала) что бы восстановить (типа резинового клея)?

    Цитата Сообщение от wws Посмотреть сообщение
    Если триммирование прямо в воздухе не помогало
    Увы не успел
    Все-таки причина срыва для меня пока не очевидна

  33. #350
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    уже прочитал - п. 27 инструкции ,
    Да чем можно промазать элапоровую петлю на РН (при циркуле пострадала) что бы восстановить (типа резинового клея)?
    Отрезать поворотную часть киля совсем, две полоски 1мм фанерки шириной по 1 см каждая намотать капроновой ниткой виток к витку и слегка циакрином. Отрезать ножницами до нужной длины (обычно от 5 мм до 1 см) и ... Короче, сделать петли. Держать будет намертво. Я и на пенолёты и бензинолёты так делаю, ни разу не подводили.

  34. #351

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    2 alfa3_owner
    Дык, на гребне ветерок завсегда поболя выходит, чем на склоне ниже гребня, а ежли седловина, так и вообще сдувает :-)

  35. #352
    NIV
    NIV вне форума

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    И все-таки он полетел, почти . Сегодня облетал своего Cularisа. Не совсем удачно. Видео не снималось, попробую описать
    включил мотор, легкий толчок и планер уверенно пошел на набор высоты, отключил двигатель развернул по ветру и... планер начал сыпаться на нос. Спасала только активная работа рулем высоты, но стоило вернуть рули в нейтраль - опять срыв в пологое пикирование. Вообщем пришлось сажать в полных непонятках и как результат "циркуль", правда последствия не очень печальные, все поправимо.
    Теперь прошу помощи
    1. Центровка строго по мануалу, т.е. ставим на наплывы на крыле и планер никуда не качается.
    2. Есть сомнения по поводу правильности установки руля высоты. Раньше никогда не сталкивался с полноповоротным - как проверить в нуле он стоит или все же чутку дает вниз. вот здесь есть рекомендации - это правильно?
    3. Что еще могло повлиять на поведение планера, ну акромя кривых рук пилота?
    З.Ы. Полетный вес получился на 120 грамм больше рекомендованного

    В таких ситуациях надо тримировать до победного, пока не полетит как положено. Потерянную высоту компенсировать набором на моторе периодически его включая. Сажать не настроенный планер самоубийство. (Представьте, что вы сидите в настоящем планере и Вас затащили на пару километров.) Вымеривание линейкой на столе ничего не даст, всё равно в воздухе он может начать пикировать и надо будет настраивать по полёту.

  36. #353

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Увы ... Ошибку - отсутствие высоты и скорости - осознал сразу после встречи с планетой. Ремонтируемся и ждем погоду на следующих выходных
    Перечитал тему и вот в этом посте очень похожий клевок на видео, только у меня сильнее клевало. Вообще впечатление было такое что ему не хватало горизонтальной скорости.
    Последний раз редактировалось Komandante; 15.06.2010 в 15:06.

  37. #354
    wws
    wws вне форума
    Забанен
    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,134
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    вот в этом посте очень похожий клевок
    Про тот пост мы вроде пришли к консенсусу, что центровочку надо было назад сдвинуть... Может у вас тоже. А вообще - самолет можно триммировать тупо бегая сним по полю и держа его на высокоподнятой руке. Как только почувствовали что ни влево, ни вправо ни по тангажу не заваливается - можно в полёт. А без этого - только если ты асс, либо по физическим соображениям побегать не можешь. Ну еще бывают модели минимальная скорость которых больше 8 м/с. С ними не побегаешь, но можно дождаться ровного сильного ветра

  38. #355

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    В том то и дело, что центровка строго по мануалу, при полете на моторе вообще идет как по рельсам, мотор выключаешь - клюет.

  39. #356

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    когда мой был еще жив, у меня при полном газе наоборот кабрировал

  40. #357
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что центровка строго по мануалу, при полете на моторе вообще идет как по рельсам, мотор выключаешь - клюет.
    При полёте на моторе должон идти в набор высоты. Триммируйте не на моторный режим, а без оного. Запёрли повыше планер и триммируйте. Руль высоты задран вниз изначально, центровку потом будете двигать, сейчас научите его элементарно летать без падений.

  41. #358

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    У меня при старте "тапка в пол" вставал свечкой ровно вертикально. К конце набора плавно переводил РВ в горизонтальный полёт и одновременно сбрасывал газ. Иногда хотелось сделать микс газ+РВ немного вниз, чтобы набор был немного более пологий. К сожалению на моей аппе все миксы уже "съела" бабочка.

  42. #359

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Иногда хотелось сделать микс газ+РВ немного вниз
    Я так и делал у себя, плюс к этому включал микс элерон-флаперон чтобы лучше рулилось и немного газ-руддер чтобы на полном газу не уводило вбок

  43. #360

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от Home-Sky Посмотреть сообщение
    Я так и делал у себя, плюс к этому включал микс элерон-флаперон чтобы лучше рулилось и немного газ-руддер чтобы на полном газу не уводило вбок
    Странно, у меня вбок совсем не уводило... возможно при сборке попал с выкосом.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения