Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Имеется двухметровый планер с мотором , крыло-есть закрылки и элероны и аппаратура JR9II. Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны ...

  1. #1
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31

    Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения

    Имеется двухметровый планер с мотором , крыло-есть закрылки и элероны и аппаратура JR9II. Как правильно должны отклоняться закрылки и элероны в режиме торможения (бабочка, крокодил- не знаю что это), каким тумблером или ручкой это включать? планер первый аппаратуру не знаю- сильно не пинайте спросить не у кого...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2006
    Адрес
    Киев украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    147
    Режим крокодил или ворона-как вам будет угодно(это один и тот же термин определяющий отклонение закрылков и элеронов в разные стороны). итак крыло с четырьмя (или тремя сервами) соответственно-два элерона и два(один)закрылок. вы настраиваете работу всех этих управляющих поверхностей таким образом- закрылки должны отклонятся вниз-элероны-вверх . я лично делаю чтобы закрылки отклонялись вниз на больший угол чем элероны вверх. и оставляю запас хода по элеронам чтоб при максимальном их отклонении в режиме крокодила я еще мог рулить по крену. вешаю все это на ручку газа .(у меня эклипс) в вашей аппаратуре я думаю должен обязательно быть этот режим. и вешаю включение режима на тумблер. итак когда нужно включить крокодил-щелкаеш тумблер и получаеш на ручке газа воздушный тормоз которым можно пропорционально рулить этим крокодилом. одновременно можно смикшировать небольшое отклонение руля высоты для парирования кабрирующего момента. все вышенаписанное-исключительно мое мнение так как я не спортсмен-а так любитель и написал про то как крокодил работает лично у меня)). но вещь-полезная-я бы сказал-необходимая потому как часто на склоне и посадить то планер без крокодила-проблема.

  4. #3

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Вот-статья, а вот наглядно

    Удачи!

  5. #4
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Спасибо за помощь! Начал настройку аппаратуры и возник вопрос,- Изменение режимов полёта на трёхпозиционном переключателе, ручка газа у меня правая включает мотор, как настроить, чтобы в режиме посадки ручка газа управляла тормозом, а мотор не включался?

  6.  
  7. #5
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Всем спасибо! Получилось чего хотел! Мотор включается ручкой газа только в режиме старт, а в режиме посадки ручка газа управляет тормозом.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    А чего на Gear или любой другой двухпозиционник не повесили движек с задействованием на всех режимах полета?

  9. #7
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    А чего на Gear или любой другой двухпозиционник не повесили движек с задействованием на всех режимах полета?
    А опыта нет, решил оставить мотор там где привык по самолётному. Наладится погода и проверю,- может по Вашему совету и лучше....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    Цитата Сообщение от Ser Посмотреть сообщение
    А опыта нет, решил оставить мотор там где привык по самолётному. Наладится погода и проверю,- может по Вашему совету и лучше....
    Да не, просто вроде бы логично, щелчек, двиг. включился взлетел... установил реэжим Круиз или Термик... посадка, заход-бабочка на ручке, если не удаеться, щелчек двигатель включился, ушел на 2-й круг....

  12. #9

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,916
    В инструкции к 9-ке мотор в режиме Глайд предлагают именно так подключать, если не изменяет память, а она может изменять

  13. #10
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    В инструкции к 9-ке мотор в режиме Глайд предлагают именно так подключать, если не изменяет память, а она может изменять
    Спасибо, - действительно логично!

  14. #11
    Ser
    Ser вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Karaganda
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    В инструкции к 9-ке мотор в режиме Глайд предлагают именно так подключать, если не изменяет память, а она может изменять
    Так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC01.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	58.3 Кб
ID:	150774  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. закрылки и гироскоп в канале руля высоты
    от RomanRom2 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.08.2009, 11:02
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 21:58
  3. Как правильно должна выглядеть моторама?
    от egorichx в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 20:05
  4. Какое правильное "нулевое" положение элеронов?
    от Bahus в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2004, 16:22
  5. Как правильнее сделать элероны?
    от slow_fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения