Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 140

Планер для динамы 600-350

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Как это ни удивительно, но я пока ни разу не использовал термоклейку. Хотя дома есть, по "прямому назначению" применял. Мне ...

  1. #41

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Как это ни удивительно, но я пока ни разу не использовал термоклейку. Хотя дома есть, по "прямому назначению" применял. Мне удобнее клеить "узкими полосками" (крыло на последней модели обклеивал 48мм скотчем, а фюз и хвостовое оперение - 20мм)...

  2.  
  3. #42
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    В том то и дело что скотч тяжелей....
    Цифры, цифры?

    Вы сказали, что пленка для учебников = 23 г/м2.

    А скотч, однако, от 12 до 15 г/м2.

    Конечно, скотч бывает разный, и сам лично я его не взвешивал с требуемой точностью. Но считаю, что приведеная информация весьма близка к истине!

    Про усадку: усадка у скотча вполне достаточна, чтобы натянуть обшивку и разглядить складки. Недостатка в степени усадки ни разу не испытывал. Так какие могут быть претензии к степени усадки, если никаких проблем она не вызывает?...

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Цифры, цифры?
    Вы сказали, что пленка для учебников = 23 г/м2.
    А скотч, однако, от 12 до 15 г/м

    Конечно, скотч бывает разный, ....
    К сожалению, скотч бывает ОЧЕНЬ разный. Например сейчас у меня 48мм скотч имеет вес от 30 до 50 г/м^2; И более легкого скотча давно не попадалось (у меня сейчас его 4 вида, и весь "тяжелый"). Я его сам взвешиивал на технохимических весах.
    А вот с усадкой действительно проблем нет; единственное условие качественной усадки - не делать очень широких нахлестов и использовать на одной поверхности один тип скотча (поэтому крыло я обклеивал только широким скотчем, хотя пришлось его довольно много резать).

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Ну да, поверхность одним типом скотча; если надо аппликации - то поверх основного слоя и только после его натягивания... Что касается перехлеста - опытным путем установил, что оптимально где-то 6-7мм. Меньше - при нятяжке иногда расползается, а больше - смысла нет.

    Но надо будет, тогда уж, и эту самую пленку для учебников попробовать - коли порекламировали Буду в канцтоварах - надо будет не забыть взять на пробу...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но надо будет, тогда уж, и эту самую пленку для учебников попробовать
    Знакомым ребятам она очень понравилась для обклейки ЕПП моделей (Мультифан и Алула).

  8. #46

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Скотч не взвешивал, как пример взял замеры flysnake годичной давности, 40г/дм^2. Это про тяжелый и так же Сергей говорил что бывает легкий раза в 1,5 легче. Но то что он 12 до 15 г/м2 это слышу впервые.

    обтягивал этой пленкой epp - не понравилось. Клеится плохо. А вот бальзу и потолочку - отлично.

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Вынужден признать - ЕПП скотчем ни разу не обтягивал, как раз все бальзу да потолочку...

    Вообще из дшевых и наиболее древних решений - лавсан из цветочных ларьков + "самый лучший в мире клей Момент"

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...сущий ад: коробку вырывает из рук...
    Интересная тема, я тоже любитель полазить по горам с рюкзаком.



    Я правда не особо парюсь насчет размеров коробки, на фото в ней двухметровый планер. Более мелкие аппараты у меня востребованы, но главная причина плохие условия посадки. Почитал я про ваши московские проблемы в виде слыбо тянущих склонов, трудностей на посадке и далекой транспортировки... Может вам спортивные металки попробовать, не обязятельно хай энд, можно и прошлого века, зато они и складными бывают.Стабильно выпарить F3K вообще без ветра может (чего не скажешь про пену), а уж при наличии самого слабенького ветра вообще проблем нет. Кстати загрузив в её 100 гр свинца можно пробивать весьма впечатляющий ветер. А уж смотрица то как, ой об эстетике же нельзя тут. Да и посадка в руку это норма!

  12. #49

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Может вам спортивные металки попробовать, не обязятельно хай энд, можно и прошлого века, зато они и складными бывают.
    А пример со ссылкой можно?

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Первое, что приходит в голову из планеров с разборным крылом это Catia, от Селёдкина Сергея: http://www.f5models.com/catia.php

  14. #51

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Посадка в руку - это в поле.
    В принципе, жесткий планер может прожить довольно долго в условиях московской динамы, если он легкий и маленький. Но из-за низкого Re преимущества его под вопросом. Классические металки - с довольно нежным оперением.
    Тут ведь простая альтернатива: Полетать на хорошем жестком аппарате с риском через пол-часа поехать домой чиниться, или пару лишних раз слазить вниз за планером. И то, если тянет плохо.
    Практика полетов показывает, что крайне редко бывает погода, когда на хорошем бы оттягивался, а пена вообще не летит. Это, правда, теоретическое умозаключение. Почему-то людей с хорошими планерами на московских склонах не видел. Хотя вру, Денис здоровенное жесткое ЛК привозил в Коломенское. Сломал хвост минут через пять.

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, Печатники.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,158
    Не совсем в тему, но я сейчас делаю планер 1400 размахом, винжеронный (питчеронный?), короче, с неподвижным оперением. Крыло из ЕРР с угольной трубой, проверенное. Фюз маленький пластмассовый, балка угольная, оперение из потолочки. Оперение и балка легкосъемные и заменяемые при авариях. Оперение дешевое и технологичное, балка - 120р. Если будет часто ломаться, сделаю из дюралевой трубки и буду об колено выпрямлять.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    По поводу ссылки на планер: я летаю на таком (типа Кати):


    Не обижайтесь пожалуйста (ибо и в мыслях нет негатива), но прочтение вашего сообщения вызвало ощущение того, что вы не летали на металках. Если это правда, то просто советую полетайте....уверен мнение изменится


    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Но из-за низкого Re преимущества его под вопросом.
    Летучесть проверяется просто, выходите в чисто-поле, закидываете поочереди, на одинаковую высоту металку и пену, и пытаетесь выпарить в термиках. Быстро убеждаетесь в преимуществе первой, в 1-3 раза.


    Цитата Сообщение от MihaD Посмотреть сообщение
    Посадка в руку - это в поле.
    .....здоровенное жесткое ЛК привозил в Коломенское. Сломал хвост минут через пять.
    Сдуру, извините можно много чего сломать
    Позавчера летал вот на этом планере (парапланеристы сфотали, спасибо им), он гораздо вертлявее металки и площадь поболе - соответственно порывами бросает сильнее - однако в руку ловил. Металку-же как то и с перевернутого полёта в руку брал, приэтом, я вовсе не позиционирую себя крутым пилотажником. Да, посадка в руку на горе гораздо сложнее, чем на равнине, но учится ИМХО можно и нужно( причем желательно уметь делать это как по ветру, так и против).

  17. #54

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    ....
    Может вам спортивные металки попробовать, не обязятельно хай энд, можно и прошлого века, зато они и складными бывают.
    К сожалению, руки кривые (переученный левша) и метать я не умею. По поводу металки. Видел на склонах несколько раз и летал вместе с ними. Действительно они летают очень хорошо. Но при мне из трех раз дважды металки не доживали до конца дня. Несколько хороших полетов и благополучных посадок, а потом "не вовремя подвернувшийся порыв ветра и камень".... В Москве очень редко бывает достаточно ровный ветер, чтобы можно было летать на "жестком планере" без особого риска. Еще один недостаток металок - жесткое крепление крыла...
    Один знакомый парень (к сожалению, ник не помню; он здесь бывает редко) постоянно динамит в Крылатском. У него есть металка (угольно -бальзовая), небольшой бальзовый планер и крыло типа Торнадо. Чаще всего (процентов 70-80) он летает на торнадо; на "жестких планерах" считает слишком опасным...
    По поводу "дальних переездов". Такого у меня практически нет. Этот планер сделан только для командировок, поездок, походов. В МСК до любого места полетов я добираюсь за время около часа на различном транспорте (метро, маршрутки, атобусы, троллейбусы). И крыло до размеров обычного торо или планер с размахом 1.2м со съемным (неразборным) крылом для меня вполне транспортабельны; тут только вопрос удобства.
    Сейчас делаю планер (крыло и фюз сделаны на 2/3) с размахом 74см, со съемным неразборным крылом.

  18. #55

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю планер (крыло и фюз сделаны на 2/3) с размахом 74см, со съемным неразборным крылом.
    У меня двухметровый планер целиком помещается в жёсткий пенал из коропласта размерами 1050х300х75 мм.

  19. #56

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У меня двухметровый планер целиком помещается в жёсткий пенал из коропласта размерами 1050х300х75 мм.
    Компактно упковывается. 300мм чем определяется? Фюз разборный?
    Я делаю маленькие планеры не столько из-за габаритов при транспортировке, сколько из-за проблем с посадкой (даже Мультифан 1.4м на пределе возможного)... А вторая причина заключается в том, что мелкие модели почему-то очень чувствительны к любым потокам. В результат летать становится интереснее (и иногда выпариваю, когда остальное все не может). И еще я просто люблю мелкие модели (хотя прекрасно знаю, что летают они хуже).

  20. #57

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    300мм чем определяется?
    Хордой центроплана.
    Фюз разборный?
    ЗАЧЕМ ?!

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Позавчера летал вот на этом планере (парапланеристы сфотали, спасибо им)
    Кстати, Володя, ты так и не описал нигде подробно этот аппарат.

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ЗАЧЕМ ?!
    Мне казалось что фюз обычно немного длинее полуразмаха. То есть 115-120см.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Мне казалось...
    А что мешает чуть укоротить балку и чуть увеличить оперение? Вы же великий теоретик, 2 минуты с калькулятором вас спасут от иллюзий.

  24. #61

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Мы с Андреем полетали в Павловской слободе, и поняли, что есть места, где может летать и жесткий планер, благо есть место для посадки и нет деревьев на склоне.

    По этому сейчас нацелились вот на такие штуки:



    ссылка>>

    1,5 метра, V хвост, зашитое крыло. Посмотрим. В Москве на таких не полетаешь, но для Mосквы есть крылья и виндрайдер изи гляйдеры. А эти красавцы - для подмосковья (Слобода, Сергиев посад, Переславль).

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Мы с Андреем полетали в Павловской слободе, и поняли, что есть места, где может летать и жесткий планер, благо есть место для посадки и нет деревьев на склоне.
    (Слобода, Сергиев посад, Переславль).
    Красивые аппараты Если полеты в динаме не "заглохнут" (то есть будет компания; одному ехать летать в такую даль скучно), то тоже заведу себе что-то крупное.
    По поводу моделей для комбата. Что-то удалось посмотреть. У какой=то из моделей даже удалось как-то разобрать ее параметры. Эта модель меня смутила - вес около 1кг при размахе 1.2м. Многовато для наших ветров...

  26. #63

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от reger Посмотреть сообщение
    Тяжеловаты они выходят и качество страдает.
    +1
    В Польше их иначе как пенобомберы и не называют. Ну и настроить V-хвост, что бы оно нормально летело - нереально.

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А что мешает чуть укоротить балку и чуть увеличить оперение?
    Вы правы. Со стереотипами надо бороться.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кстати, Володя, ты так и не описал нигде подробно этот аппарат.
    [Извиняющимся за офтоп голосом]: Вроде в блоге малость постил (давно). А что про него особенно напишешь? Летает нормально, мне нравится такой вид развлечений..


  29. #66

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Вроде в блоге малость постил (давно).
    Я требую продолжения банкета! (с)
    И желательно с пристрастием...

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    ОК, я позже выложу, только у меня того, фоток мало...

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Да мне собственно интересно - какая нагрузка, какой в конце концов профиль, как ты рассчитывал оперение и ЦТ Ну и там по конструкции...
    Фотки...Увлекательно, но вторично.

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Летает нормально, мне нравится такой вид развлечений..
    Красивая птичка! Вы на нее мягкий нос хотите поставить?

  33. #70
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо.
    Нет, не на этот. Я сейчас рисую новый планер, немного с пилотажным уклоном - классической схемы. Думаю порезать на лазере, докучи (всё равно туда по самолетным делам идти).

    Володя профиль экспериментальный – рисовал сам, с предсказуемым результатом – ничего особенного, хотя и не плох. Нагрузка на крыло 22гр/кв дм. Считал как короткохвостку, те классическую схему. По расчетам фокус на 27% (на практике примерно 25-26) летаю на 19,5% . Допустимая перегрузка равна 6.

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Нет, не на этот. Я сейчас рисую новый планер, немного с пилотажным уклоном - классической схемы. Думаю порезать на лазере, докучи
    Сделайте, как советовал МхМ, этому планеру законцовки из чего-нибудь мягкого (если нет ничего похожего на ЕПП, то можно сделать из крупношарикового пенопласта, обтянутого скотчем, прилепить можно духсторонним скотчем к последней нервюре; хватает ненадолго, но вырезать новые - дело десятка минут)

  35. #72

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    +1
    В Польше их иначе как пенобомберы и не называют. Ну и настроить V-хвост, что бы оно нормально летело - нереально.
    Мы эти планера палнируем под СЛОП!!! А не под термики.

    И если в 2-3 метар в секунду летает элапоровый лапоть из гонконга с 17 грамами на дмтр, то почему не должны летать эти планера с заведомо лучшим качеством и нагрузкой 12-14 грамм на дцмтр?? За свои 184 доллара?

    Обоснуйте?

    По поводу V хвоста - настроить можно все что угодно. И в этом есть определенный кайф. НО можно заказать опционный нормальный Х - хвост.

    Имхо, для слопа V-tail - лучше, т.к. сопротивление меньше.

  36. #73

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Имхо, для слопа V-tail - лучше, т.к. сопротивление меньше.
    Имхо для слопа это сопротивление пофигу. Разницу чуют спортсмены оочень высокого класса и никак не в слопе. А вот настраивать действительно гимор тот еще. Неумеючи настроить его реальна большая проблема. При настройке первой такой модели нада просить человека оочень высокого уровня знаний в этой области, и задавать много глупых вопросов, и самое главное получать наних ответ. Вы вот говорите сопротивление меньше, а открываешь того же Мерзликина и смотришь разница мизер и к тому же нивилируется криворукостью настройки.А что касается планера, так разгрохать такое тополиное крыло куда проще чем карбонкевларового красавца

  37. #74

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Красивые аппараты Если полеты в динаме не "заглохнут" (то есть будет компания; одному ехать летать в такую даль скучно), то тоже заведу себе что-то крупное.
    Сергей, они точно не заглохнут. Нас настолько "вштырил" кайф от полетов на природе, что я продаю сейчас моторную модедь, для того что бы купить планер.

    Плюс, Кирилл с Димой Шевченко (Serf) ждут алулы. Народ начинае "втыкать", что это другой, абсолютно читстый "кайф" от полетов в слопе.

    По поводу компании я уже сказал, что с переездом в Москуву моя машина к Вашим услугам!

    Но сразу скажу, что для мест типа Слободы листик уже не подходит. Нужно размахом что то около 1,4-1,5.

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Сергей, они точно не заглохнут. Нас настолько "вштырил" кайф от полетов на природе, что я продаю сейчас моторную модедь, для того что бы купить планер.
    По поводу компании я уже сказал, что с переездом в Москуву моя машина к Вашим услугам!

    Но сразу скажу, что для мест типа Слободы листик уже не подходит. Нужно размахом что то около 1,4-1,5.
    Если все наладится, сделаю и двухметровку. Руки уже давно чешутся сделать приличный планер; не делал потому, что висящий в комнате планер - тоскливое зрелище (хочется летать, а негде). Главное - хорошая компания и выезды в "приличные места" типа Слободы не один раз в год.
    Еще хорошо бы подобрать планера под бой и закупить всем сразу однотипные (или хотя бы одного размера и в "одной весовой категории"). Но это лучше обсудить живьем.

  39. #76

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    А вот настраивать действительно гимор тот еще. Неумеючи настроить его реальна большая проблема.
    А в чем тонкость настройки? Может что то я не понимаю.

    Но мы по простому подходим к этому. V - хвост - это гибрид рудера и элеватора. Ну и настраиваем расходы и экспоненты на элеватор по вкусу да и рудер по вкусу.

    В чем проблема то (и гемор)?

    И почему все гоночные high performance слоперы делабт с V хвостом?

  40. #77

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Если не секрет, а вы отличаете слоп и ротор? Гоночные это ротор, а у вас, как вы в том числе говорите-слоп, и ротором не пахнет даже близко. Зачем вам низкое сопротивление то, объясните неграмотному мальцу.

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Но мы по простому подходим к этому. V - хвост - это гибрид рудера и элеватора. Ну и настраиваем расходы и экспоненты на элеватор по вкусу да и рудер по вкусу.
    Видя, как настроены Алула и Вессел я могу сказать, что вы сумеет настроить и V- хвост . Но, не считая оригинального внешнего вида, V действительно мало что дает (выигрыш - копейки). Но тут же появляется небольши проблемы вроде идентичности и качества РМ... Проблемы действительно небольшие, но, как мне кажется, лучше и таких не иметь. Кроме того, в связи с плохим качеством маленьких РМ (посмотрел как-то Пико на столе и ужаснулся - неопределенность положения градусов 5) я как-то задумался о такой простой вещи, как комбинация рулей (V-хвост, элевоны). Ведь, если говорить очень грубо, только половина хода РМ получается на руль высоты (а вторая - руль направления или элероны). Так что РМ (и радиоканал, с которым у вас, к счастью, проблем нет) должны быть вдвое качественнее.

  42. #79

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от tumbzik Посмотреть сообщение
    Если не секрет, а вы отличаете слоп и ротор? Гоночные это ротор, а у вас, как вы в том числе говорите-слоп, и ротором не пахнет даже близко. Зачем вам низкое сопротивление то, объясните неграмотному мальцу.
    Не секрет - отличаю. Ежемесячно почитываю RC Soaring Digest, так для общего развития. Это вы немножко путаете классы DS и Slope Racing. Я говорю именно о слоповых гоночных моделях.

    Вот тут обратите внимание на надпись "Slope Racers" и V хвосты практически у каждой модели.


    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Кроме того, в связи с плохим качеством маленьких РМ (посмотрел как-то Пико на столе и ужаснулся - неопределенность положения градусов 5) я как-то задумался о такой простой вещи, как комбинация рулей (V-хвост, элевоны).
    Сергей, в эти модели на хвост ставятся Hitec HS-81. Это хорошие, мощные и точные сервы. На элероны ставятся HS-65HB с карбоновым редуктором. Эти вообще мои любимые по точности, скорости и т.д.

    Так что я думаю, с сервами разберемся. Но на всякий случай закажем и Х хвост. Что бы проверить и то и то.

    В симе кстати (в АФПД) V хвост менее эффективен, чем Х хвост в слопе, в натуре на V не летал пока. Но это сим.

  43. #80

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Прирост лобового:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.GIF
Просмотров: 54
Размер:	19.7 Кб
ID:	162018
    Лично я не испытываю кайфа от кучи бесполезной работы связанной с правильной настройкой V-хвоста. Если это вам нравится-пожалуйста: каждый планерист по своему мазохист.
    Удачи.


    А я что разве написал slope. Вы употребляете слово слоп. А в вашем контексте оно далеко не значит slope racer. Так будьте же последовательны в принятой вами же терминологии. Тока ответа на свой вопрос не увидал.
    RCSD хороший журнал, сам регулярно читаю. Но это про них, а у нас реальность-Сходненский ковш.

    Про сервы на хвост. Летаю на планерочке Pulsar 2008 сейчас http://vimeo.com/946914. У него классическое оперение, две сервы в хвосте. В хвост поставил D47, работают изюмительно, только покупать сложновато. Есть еще правда кетайские arced D531, они всяко лучше чем упомянутые GWS, но редуктора слабоваты. Пара GWS пико валяется без дела, боюсь их на нормальные модели ставить, жрут дофига и ноль не держат совсем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проектирование планера для динамы
    от Hight в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 14:44
  2. Стороим планер для динамы. Gupy
    от Brandvik в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 01:23
  3. Профили на летающих крыльях для динамы
    от igor_bily в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 18:36
  4. Посоветуйте планер для полета в динаме
    от Sergey_S в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 11:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения