Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

Проконсультируйте новичка пожалуйста

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Вот еще вариант Hawk 1500 . Его предок Hawk 1400 был неплохим планером для начинающих, но у него был пластмассовый(типа ...

  1. #41

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Вот еще вариант Hawk 1500.
    Его предок Hawk 1400 был неплохим планером для начинающих, но у него был пластмассовый(типа АВС) фюзелях и в комплект входил коллекторный
    мотор.
    У Н-1500 фюз стеклопластик, БК с неплохим складывающимся винтом. RG-15 - это о профиле крыла.
    Видел его год назад на выставке. Модель понравилась, похоже теперь она будет в продаже и у нас.
    V-образное оперение не так страшно, как его "малюют".
    Установите расходы согласно инструкции.

    Вообще моделей планеров для начинающих в магазинах практически нет.
    Обычно это "мотопланеры" ( в смысле самолеты с низкой нагрузкой и тяговоруженностью), о которых говорил flysnake.
    Характеристику он им дал точную.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Приглядел себе в магазинчике планер, стоит дорого - 6300 за тушку,с элеронами, классическое хвостовое оперение, размах 2100мм, вставлю в него лёгенькую БКшку, лёгенький липольник и т.д., должно быть ништяк, но волнует одно НО. на крыльях плёнка усажена местами не очень качественно. в паре мест небольшие типа "пузырики" или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Это фатально? Вообще птица очень нравится, даже готов за неё отдать столько сколько она стоит... а экземпляр как водится единственный, выбрать не из чего...

    Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    в паре мест небольшие типа "пузырики" или складочки (не знаю как назвать) как будто она недоусажена. Кстати сегодня в 14-50 был в том месте где говорили, на горе на этой, но никого не было
    "Пузырики и сладочки" придется извести... Если пузырик небольшой и плоский, то особо ничего не ухудшит. А вот складочка поперек потока высотой в полмиллиметра в "удачном месте" может очень сильно все испортить.
    Мы были чуть дальше (если от м Сходненской смотреть), метрах в двухстах, за гаражами; около 47С1. А в этом месте ветер был боковой.

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Складочки на моделях типа АРФ явление обычное. Изводятся утюжком.
    Главное не торопиться.
    Как я понял у нее крыло с жесткой обшивкой. Для такого размаха цена нормальная.
    Уточните в магазине на какие полеты оптимизирована понравившаяся модель.
    У Пилотажа Паприка тоже хорошая модель, только начинать с нее не стоит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Дурью маетесь...Ищите Easy Glider - и будет вам щасте. Сразу и много.

  8. #46

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Итого почти собрал свою хреновину, через недельку может быть в москве появится мой приёмник, к тому времени надеюсь разжиться нормальным аутраннером и в поле. Вопрос у меня назрел: там где к основной части крыла приклеивается под углом его завершение с элеронами по инструкции написано апосля приклеивания смолой снаружи приклеить некий "Reinforcing tape" которого как назло в комплекте нет, а должен быть. Чем воспользоваться? Подойдёт ли хороший канцелярский скотч или надо чтото специальное покупать? Если надо то что?

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Так никто и не подскажет? Мне конечно не к спеху но всётаки...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    "Reinforcing tape" - армированный скотч. Внутри основы хорошо видны стеклонити, они не дают скотчу растягиваться. Есть, практически во всех модельных магазинах.

  12. #49

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Так, собрал, аппаратура стоит, всё шевелится.
    Подскажите пожалуйста статейку или описание как правильно настроить расходы на планере с элеронами? А то я пока настроил всё только так чтобы рули не отклонялись дельше возможного конструкции и всё, помоему мало. На выходные намечены пробные запуски, хотелось бы к тому времени разобраться что и как должнобыть.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Не пробовали зайти с главной и почитать статьи? Там всё описано...

  14. #51
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Итого почти собрал свою хреновину
    Как планер назовешь ...

    А что вы купили?
    Если есть указания по сборке, наверное есть и по расходам.
    Если конструкция мешает правильным расходам (по инструкции)- на фиг такую конструкцию, нож в руки и где следует подрезать. Но не перестарайтесь

  15. #52

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    как окозалось конструкция всё делает как раз правильно тобишь ограничинает отклонение элеронов вниз довольно сильно что отлично соответствует вот этой статье. Планер купил Graupner Junior Sport Plus - 2100мм размаха, РВ РН и элероны. Тяга конечно чхатая получается, но нешустрый набор высоты должен получиться ничего, к сожалению померить нечем...
    Вопрос по развесовке этого гада. Оригинально он посчитан на использование коллекторного двигла и металлогидридных аккумуляторов. У меня же липолька и бесколлекторник которые солидно легче, соответственно у меня и ЦТ назад сползает. Когда брал в магазине сказали что для этого планера ЦТ должен быть на 35мм сзади от передней кромки крыла, что довольно близко к ней. У меня при максимально сдвинутом вперёд аккумуляторе, он к двигателю уже чутьли не прижат(что не очень хорошо - аутраннер всётаки) получается что ЦТ около середины крыла. Груз докладывать совсем уж не охота, насколько это фатально?
    И стоит ли морочиться с режимом торможения элеронами? Вниз на 90 градусов я их не отклоню, конструкция не позволяет, вверх отклонять - с расходами серв придётся шаманить чтото недоброе, значит что надо както подругому шаманить а это опыт нужен. И боюсь сразу морковкой в планету уткнуть крылатого.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    как окозалось конструкция всё делает как раз правильно тобишь ограничинает отклонение элеронов вниз довольно сильно что отлично соответствует вот этой статье. Планер купил Graupner Junior Sport Plus - 2100мм размаха, РВ РН и элероны. Тяга конечно чхатая получается, но нешустрый набор высоты должен получиться ничего, к сожалению померить нечем...
    Вопрос по развесовке этого гада. Оригинально он посчитан на использование коллекторного двигла и металлогидридных аккумуляторов. У меня же липолька и бесколлекторник которые солидно легче, соответственно у меня и ЦТ назад сползает. Когда брал в магазине сказали что для этого планера ЦТ должен быть на 35мм сзади от передней кромки крыла, что довольно близко к ней. У меня при максимально сдвинутом вперёд аккумуляторе, он к двигателю уже чутьли не прижат(что не очень хорошо - аутраннер всётаки) получается что ЦТ около середины крыла. Груз докладывать совсем уж не охота, насколько это фатально?
    И стоит ли морочиться с режимом торможения элеронами? Вниз на 90 градусов я их не отклоню, конструкция не позволяет, вверх отклонять - с расходами серв придётся шаманить чтото недоброе, значит что надо както подругому шаманить а это опыт нужен. И боюсь сразу морковкой в планету уткнуть крылатого.
    ЦТ посредине крыла - это практически гарантия летального исхода. Если эстэтичесое чувство мешает загрузить свинцом, загрузите более мощным (и тяжелым) аккумулятором. Тормоза Вам вряд ли понадобятся.

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Быркындыр, а почитать инструкцию?
    Вы же сами давали эту ссылку. Там и инструкция, согласно которой ЦТ 65-70мм от передней кромки корневой части крыла.

  18. #55

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Инструкция не совсем моя, у меня хвостровое оперение классическое, размах чуть больше, длина чуть меньше и т.д. Но найдя на чертеже загадочное слово schwerpunkt я както раньше и не думал что это оно, а зря. На удивление на чертеже линия нарисована в 9 см от передней кромки при общей ширине крыла в этом месте в 20 см. Почти середина, верить или нет?

  19. #56

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Вообще центровка определяется в % САХ, а в инструкции к моделям указыватся в линейных размерах от передней кромки корневой части крыла. Так что ваши 90мм, могут соответствовать примерно 30 -40% САХ.
    Но для начала, как советовал Free Fly, сдвиньте немного вперед установкой более тяжелого акк. Просто модель будет более устойчивой.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за совет, но т.к. модель нашпиговывалась аппаратурой по принципу всё что можно ставим из того что есть - догружу пока к аккуму немножечко свинца. Сейчас у мну миллиметров на пять отстаёт от оригинальных 9см. думаю сдвинуть до 8 см.
    Только что примерил грузилко в 35 грамм установленное переда аккумулятором примерно туда и смещает ЦТ.

  21. #58
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Догружайте свинцом нос, хоть 150 грамм, если надо , центровка 30-33% по корневой нервюре - самое то для первых полетов . Не заморачивайтесь тормозами, элероны без закрылков тормозят плохо. Да и не надо этого в первых полетах.

  22. #59

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от MUH Посмотреть сообщение
    элероны без закрылков тормозят плохо. Да и не надо этого в первых полетах.
    +1. В первых полетах это вообще ни к чему. А дальше если очень хочется, то отклонять только вверх и оставлять возможности для подруливания по крену.

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Итак тормоза нафиг, чтобы до трети корневой нервюры ЦТ довести ещё 120 грамм помимо первых 35 надо к аккуму подклеить. На первые полёты так и поступлю, а дальше по ощущениям. Насколько я понимаю от этого груза он чуть хуже планирует, зато устойчивее в воздухе. То что надо для новичка

  24. #61

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Сегоня полететь так и не получилось, слава богу обошлось без особых разрушений вроде, только одна лопасть обломлена и всё... Но не вышло может он вообще не летает?

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    может он вообще не летает?
    Он не может не летать. Просто надо с кем-то из опытных моделистов вместе попробовать.

  26. #63

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению в доступности таких нет, надо было газку нормально дать... а то я както пожадничал, он аккуратненько так почти и приземлился лопастью обочтото твёрдое. и фюз внизу спереди поцарапало нормально так. Хорошо что он крепкий. Както в симуляторах процесс запуска слабовано освещён Но факт остаётся фактом что в симе любой планер после разбера и толчка рукой без газа немножко летит и в принципе садится то мой агрегат тупо падает модрой в землю и руление не помогло. Может реально газу мало дал, а может надо на взлёте элероны куданибудь повернуть, чтоб взлеталось вверх а не вниз?

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    надо было газку нормально дать... а то я както пожадничал, он аккуратненько так почти и приземлился
    Не знаю, что у Вас с настройкой, но я представляю только два способа настройки:
    1 Вообще без винта. Запускается как безмоторный планер. Толчком под небольшим углом вниз с руки; место без камней, летом порекомендовал бы высокую траву.
    2 Запускать только на полном газу. Тогда хоть время появится...
    Я предпочитаю первый вариант.
    Любой промежуточный газ даст сломанный винт. Сажают мотопланеры с выключенным двигателем, а у Вас на это времени просто нет...

  28. #65

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Посмотрите, где недалеко от Вас летают электричечники (во встречах, датах). Возможно среди них найдется человек, который сумеет помочь.

  29. #66

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,203
    Посмотрите на гл.странице форума статью о самостоятельном освоении моделей.
    Там есть раздел про планеры и их методика облета.
    Попробйте побегать с ним против ветра. Чтобы почуствовать, когда крыло начинает держать вес модели.
    Возможно Вы его слабо бросаете. Вес Вашей модели около 1100 - 1400 гр. Метать ее надо энергично.
    Только не бросайте вверх.
    А чтобы не ломался складной винт, надо вовремя выключать двигатель.

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,796
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Не знаю, что у Вас с настройкой, но...
    Могу поделиться тем, что нашел на "непомнюкакоманглоязычном" сайте, но оно не лишено смысла. Статья посвящена тому, как найти ЦТ. Вот заклинание:
    1. Выставить все плоскости управления в соответствии с чертежами в нейтраль и зафиксировать.
    2. Максимально разгрузить модель, удалив машинки, электронику, тяги, кабанчики и прочие навесные.
    3. Уравновесить модель по крену. (Я для этого использую деньги. Металлические.)
    4. Запастись балластом и пластилином. Подготовить носовую часть для помещения балласта. Балласт крепить максимально ближе к носу, тогда модель будет легче.
    5. Установить балласт и зафиксировать пластилином в количестве, соответствующем первому приближению ЦТ.
    6. На свежий воздух - бегать против ветра, горизонтально бросать облегченную модель и подбирать колличество балласта до того момента, когда будет достигнуто наилучшее планирование. Испытывать планирование удобнее, когда модель максимально облегчена. На это в статье обращали особое внимание. Когда модель без ветра станет улетать дальше всего за счет планирования, можно считать, что испытания закончены. Достигнута центровка пустой модели.
    7. На простейшем ЦТ-станке определить и отметить положение ЦТ отцентрованной модели, после чего удалить балласт.
    8. Установить всю обвеску, начинку, тяги, машинки, ВМГ, батарею и прочее.
    9. Вернуть планер на ЦТ-станок. Отбалансировать так, чтобы у полностью загруженного планера ЦТ совпал с ранее сделанными отметками.
    Прямая ссылка сечас недоступна - изложил метод так, как понял его сам и проверил на практике.
    Авторы статьи утверждает, что такой метод дает наилучшие результаты при компановке и настройке модели.

  31. #68
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    любой планер после разбера и толчка рукой без газа немножко летит и в принципе садится то мой агрегат тупо падает модрой в землю и руление не помогло.
    Это вы что-то недопоняли.
    Перед выходом на поле, дома, чтобы не мешал ветер, надо сбалансировать крылья, чтобы не левое ни правое не перевешивало. Прилепляя на легкое крыло грузик, хоть пластилин.
    На крыльях, возле фюзеляжа нанести метки в точках желаемой центровки.
    Установить нужную центровку, догружая/разгружая нос. Хоть на пальцах удерживайте модель, но приспособление для центровки, конечно лучше.

    Перед первым полетом с любой моделью надо побегать против ветра, почувствовать куда ее кренит, валит и пытается ли она из рук вырваться и улететь. С выключенным мотором и включенным управлением и ручками на передатчике установленными в нейтральное положение.
    Кренить и валить не должно, вырываться из рук должно, выпускать пока не надо.
    Ежели модель норовит опустить нос или задрать нос, кренится на крыло или пытается развернуться, значит что-то не в порядке и от полета надо воздержаться.

    Если все в порядке, еще раз проверяем что все рули отклоняются в нужную сторону и кидаем модель в траву, немного вниз или строго горизонтально. Потренироваться можно на бумажных самолетиках, на полном серьезе, полезное занятие.

    Как мы уже поняли, кренов возникнуть не должно, а вот тангаж надо быть готовым компенсировать ручкой управления. Момент первого броска (выпускания из рук) первой модели самый волнительный в авиамоделизме

    Далее начинается полет, пусть и не далеко, метров на 10-20-30 и строго по прямой, но полет, и к нему надо готовиться долгими часами на симулятрое. Голова здесь мало поможет, только отработанные рефлексы, не дать задрать морду и не вогнать вертикально в планету, не потерять скорость, а плааавненько посадить.

    Вот эти два-три первых броска дадут моделисту колоссальный опыт, только не торопитесь, подумайте что и как исправить прежде чем кидать снова.

    Поцарапается морда, обшивка, к этому надо быть готовым.

    Собственно про это много раз писалось в темах вроде таких : " Первый полет без инструкотра" "научится летать самому" и т.п. ищите в разделе для новичков.

    P.S. Не надо обзывать модель разными нехорошими словами.

  32. #69
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    Что касается советов на "непомнюкакоманглоязычном" сайте, то как-то оно все далеко от практики, зачем кидать разгруженный планер с вынутым управлением и зафиксированными рулями, разгрох гарантирован.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,386
    Цитата Сообщение от server28 Посмотреть сообщение
    6. На свежий воздух - бегать против ветра, горизонтально бросать облегченную модель и подбирать колличество балласта до того момента, когда будет достигнуто наилучшее планирование. Испытывать планирование удобнее, когда модель максимально облегчена. На это в статье обращали особое внимание. Когда модель без ветра станет улетать дальше всего за счет планирования, можно считать, что испытания закончены. Достигнута центровка пустой модели.
    Когда модель улетит совсем, тогда балансировка закончена...
    Видел тоже где-то подобные рекомендации.
    Имхо CG проще отстроить сначала по рекомендованной, а потом в полете по дреловскому методу. А баланс между крыльями в пределах 2-4 процентов, имхо, достаточен.

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Да... всё оказывается очень сложно, придётся искать практикующего помощника-консультанта. Не знеаете на юге москвы гденибудь планеристы обитают?

  35. #72

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Да... всё оказывается очень сложно, придётся искать практикующего помощника-консультанта. Не знеаете на юге москвы гденибудь планеристы обитают?
    Я же писал, посмотрите во "встречах-датах". Вам не обязательно искать планериста. Любой опытный пилот может помочь настроить.

  36. #73

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Ха, сегодня он хотябы полетел. нормально так пошёл сразу вверх(не совсем понятно почему так резко), завалился на левое крыло и мордой в землю. Повреждения могли бы быть и похуже, оторвало крылья(нейлоновые винты пополам), у одного крыла проводом к серве элерона прорвало бальзу, сломало одно крыло налопопам но почти по шву, это ерунда и один кабанчик вырвало. Обидно то что хоть полететь мы и полетели никакой реакции в этом процессе заваливания налево на руления элеронами или рулем высоты никакой реакции лично я не наблюдал.
    Поэтому на данном этапе решено прекратить самостоятельные попытки поднять планер в небо, апосля того как я его назад склею(кстати завтра повешу фотку разодранной консоли спрошу как это лучше ремонтировать) хочу найти доброго и отзывчивого человека который в следующие выходные сможет помочь мне за разумное вознаграждение в удобном для него месте в пределах москвы-ближнего подмосковья настроить и поднять в небо этот аппарат. Если есть столь добрые люди, отзовитесь пожалуйста! Из знакомых мне помочь некому...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку пожалуйста.
    от DжиN в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 15:47
  2. Подскажите новичку пожалуйста
    от svd в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:16
  3. Уделите пару минут новичку пожалуйста
    от Khamsin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 16:39
  4. посоветуйте колл.рег. новичку, пожалуйста.
    от nikitae в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:32
  5. Помогите новичку, пожалуйста!
    от alejandro в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2002, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения