Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 73

Проконсультируйте новичка пожалуйста

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Знаю что тема не нова, но с приобретением яхты понял что моделизм использующий для движения в основном стихию а не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3

    Проконсультируйте новичка пожалуйста

    Знаю что тема не нова, но с приобретением яхты понял что моделизм использующий для движения в основном стихию а не мощность двигателя меня покорил А т.к. яхточка есть нужен ещё планер Имею небольшой вертолётный опыт и на мой взгляд приличный симуляторный налёт и на самолётах и на планерах, поэтому начинать есть с чего.
    С финансами туго, но главной проблемой является транспортировка-хранение аппарата.
    Вопрос по аппаратуре: В наличии Spectrum DX7, но пару раз встречался с фразой вроде "...не планерная это аппа...", это обескураживает. Со спектрумом своим горя до сих пор вообще не видал и брать другую аппаратуру жалко. Вопрос сам в том что это мнение было вызвано какойто конкретной особенностью пилотирования планеров? Или, не понимаю изза чего, но 2,4 ГГц не подходит? Поясните пожалуйста.
    По размерам: планер нужен до 140см в размахе крыльев, ценой желательно до 4 тысяч руб. в московских магазинах, думаю АРФка мотопланер, потому что запускаться скорее всего в основном в одиночестве буду, а без моторчика это проблематично.
    Итого что я для себя так приглядываю:
    из пилотажа: вот или вот
    И ещё: Вот и то великоват по размерам...
    Вроде это лучший вариант но он великоват, реально ли каждый раз снимать крылья для транспортировки?? Долго при этом проживут места крепления?
    В принципе вариантов много, но заказывать не люблю, хотелось бы самому в магазин приехать и купить...
    Первым делом интересно про аппаратуру, а также не отказался бы от дельных советов по выбору модели... Сложно это, как кажется на первый взгляд лучше V хвостовое оперение, и элероны на крыльях... но за эти деньги и в этих размерах это трудно...
    Кстати предвосхищая комментарии типа "бери 2 метра в размахе а лучше 3 т.к. меньше типа и не планер и не летает а так..." говорю что на превосходные аэродинамические свойства и не рассчитываю, а ставлю целью познакомиться с планерами и получить удовольствие
    П.С. Спасибо если дочитали моё сочинение до конца

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Если до полутора метров, то, модет быть, лучше металку? (правда, понятия не имею, где купить и сколько стоит).
    Или "пенолет" и летать в динаме?
    О 2.4Ггц. Если планер небольшой, то очень даже неплохо работает (летал в динаме с человеком, у которого такая аппаратура).

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Геленджик
    Сообщений
    65
    Только хотел сказать про металку, уже опередили -)
    Вариантов металок впринципе не так много:
    XS от совы, 5000р композит.
    Akcent, 6000р, композит, сам заказал такой.
    О цене fireblade ничего не знаю, не встречал.
    Catie от наших украинских братьев, конструкция наборная, бальзовая, все таврировано углем. Ориентировочная цена около 220уе.
    Есть еще разные варианты в магазинах, пена+вава, но это не в России.

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Про единственный полет и смерть Зефира от пилотажа написано ниже в ветке и в блогах, вариант не лучший, Скайранерпилотажевский летает нормально, остальные х/з..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Если летающими моделями рулить не умеете, я бы не советовал брать меньше двух метров размаха. Гарантированные дрова.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    +1, металка DLG-ая тем более дрова будут....

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    343
    Я бы начал с ... торика (TORO 300). Конечно не планер, но неубиваем, компактен и вместе с тем позволяет щупать воздушный океан при планировании. Кроме того лёгкость старта и самое главное - безбоязненно научиться рулить...
    По деньгам опять-же вне конкуренции. После торика - всё что угодно.
    Аппаратура на 2.4 может подвести своей дальностью. Это в принципе. На вашем этапе это не так актуально.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Для простого планера выше головы аппаратуры типа Neon SS. Не берите дурного в голову. Купите КИТ у Совы, за неделю соберёте и будете летать в своё удовольствие.

  12. #9
    MUH
    MUH вне форума

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    507
    Записей в дневнике
    47
    А я бы посоветовал Breeze или Alpha от того же производителя, модели разбираются и укладываются обратно в коробку (по крайней мере Alpha). Крыло из трех частей позволит смело запускать их не только с помощью мотора но и с резиновой катапульты. Вылетали акки за час и можно хоть до ночи пулять с резинки . Модель потребует минимальных доработок. Единственный недостаток - отсутствие элеронов, но для того чтобы понять что такое планер они и не нужны. И потом, размах все же очень важен. Места креплений проживут сезон запросто. Модели не содержат угля и почти не содержат металла, значит дружественны к 2,4 ГГц. И ремонтировать несложно.

    Что-то я расхвалил простенькие в общем то модели. Гляньте еще планер Seagull от JP тут большой плюс - цельноповоротный стабилизатор, может оказаться крыло из двух частей, не помню тогда коробка будет большая.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от Мик Посмотреть сообщение
    Аппаратура на 2.4 может подвести своей дальностью.
    извините за оффтоп...
    можно про дальность поподробнее?
    у меня Футаба 6ЕХ на 2.4.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    "...не планерная это аппа..."
    - от части ответили сами
    Вопрос сам в том что это мнение было вызвано какойто конкретной особенностью пилотирования планеров
    . Эта аппаратура имеет 2 программы самолетную и вертолетную, в самолетной программе есть 6 свободных микшеров, с помощью которых программируються некоторые планерные режимы (Бабочка, полетные режимы.... (но это касаеться планеров с 3-4 сервами в крыле)), вот один из возможных вариантов настройки передатчика ЖР2720/ДХ7 под планера с полной механизацией крыла...


    думаю АРФка мотопланер, потому что запускаться скорее всего в основном в одиночестве буду, а без моторчика это проблематично
    - один летаю, есть и электро и обычные, ни чуть не проблематично, кол+резина+леска+кольцо = хай старт)

    По размерам: планер нужен до 140см в размахе крыльев
    , на вскидку только swing от Киёшо приходит в голову, или его более дешевый китайский аналог Канари, у свинга кроме цены есть еще недостатки (хрупкий фюзеляж), управление по 2 каналам РВ/РН.

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Вот еще планеры . Планер и электропланер, дают разные ощущения, планер дает другой адреналин что-ли), у электро почти всегда (кроме сл. с севшей батареей) можно включить мотор и уйти на высоту в случае не удачного захода на посадку, вернуться если на удалении слили высоту....

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Во ище один аналог свинга, с резиной в комплекте, виддел в Столице Хобби в том году, но как сказано выше чисто планер и управление РВ/РН, цена х/з, надо узнавать!

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера
    Аппаратуру буду юзать свою, сейчас посидел с инструкцией понял что и как надо будет настроить, с учётом приложения рук к этому аппарату может получиться неплохим

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера
    Аппаратуру буду юзать свою, сейчас посидел с инструкцией понял что и как надо будет настроить, с учётом приложения рук к этому аппарату может получиться неплохим
    Ваш выбор от аппаратуры не требует замут с микшированием, обычный самолет.... все остальное (расходы...) рекомендации производителя.


    Удачи!!!!

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Мне кажется, что все же лучше учиться на планере (с резинкой, если один), а не на мотопланере. Причина чисто психологическая: на мотопланере часто "сваливаются" просто в моторный полет... Просто из-за меньшей чувствительности к потокам и нехватки терпения.

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Давайте я ещё раз посоветую, ага?
    1. Аппаратура. Любой передатчик с самолётной программой есть вешь абсолютно достаточная для планера. Если кто-то будет говорить другое - спросите сколько в ЕГО планере серв в крыле. Если ответит - две, дайте ему в бубен и больше не слушайте. Вся эта мазня о "бабочках", "спойлерах" и прочей так возбуждающей механизации никому на самом деле не нужна. А уж точно не нужна она начинающему планеристу.
    2. То, что вы видите в магазинах, планерами есть только с названия. У меня тренер лучше выпаривает, чем эти нефнятности. А уж планирует на 2 порядка медленнее и спокойнее. Не вспомню о посадочной скорости, управляемости и другом...
    3. Упаси вас бог купить планер без элеронов. Давно прошли те времена, когда сервы стоили больших денег, сейчас это уже копейки. Зачем добровольно отказываться от элеронов?
    4. V-Tail - забудьте. Что бы правильно его настроить, нужно 2 миксера, много лет опыта и понимания. Классика - рулит.

    Вот.

    P.S.
    Дорогие оппоненты... Если имеее что возразить - аргументировано, плиз.

  21. #18

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    на Пайпере пилотажевском пенопластовом летал на моторчике, не понравилось именно потому что тупо, аркада какаято... Поэтому думаю что в просто моторный полёт не свалюсь не нравится мне он, не увлекает
    А иметь возможность новичку включить мотор когда улетел не туда или ещё какая напасть помоему может эн раз спасти модель от жёсткого краша. Я даже яхточку первую себе варганил с моторчиком И пригодилось ведь!
    Так что пока вариант СкайРаннер+руки, но до зарплаты всё ещё может измениться а вот после зарплаты уже поздно будет

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера
    Прочел сейчас пилотажевский комментарий к скайрайнеру. И там нашел "...Sky Runner ЕР – классический компактный планер для тренировок и полетов в динамических потоках." А это значит:
    - как планер он так себе (в терме парить практически не сумеет)
    - если в динаме, то непонятно, зачем связываться с мотором.
    - нагрузка на крыло - около 30г/дм^2. Для московской динамы это много.
    - тяжелая бальзовая модель. Опять же, для московской динамы плохо из-за хрупкости...
    То есть, в терме парить не получится из-за плохих летных данных, а в динаме тоже не очень...
    Если покупать планер с такими летными данными, то, может быть, есть смысл купить пластмассовый и без мотора. По крайней мере, в динаме парить можно будет.
    Или покупать прилично парящий планер для термы.

  23. #20

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Я представляю себе что планеры не исключение из моделизма вообще и за 5 тысяч полнофункциональных МОДЕЛЕЙ не бывает. Поэтому первоначально описал ситуацию не как выбор качественного хорошего планера, а как выбор наиболее качественного и более менее летающего из того что можно вогнать в эти условия, при чём именно для начала.
    К сожалению многие пишут фразы вроде: "есть смысл купить пластмассовый и без мотора" Пластмассовый это какой?
    Или ещё прикольней: " Купите КИТ у Совы" кто такой сова? какой конкретно кит? или он там один?
    Вообщем хотелось бы поконкретнее Пилотаж тем и подкупает лично меня что у него из тех что мне подходят всего 1 аппарат, и что с ним делать известно, и купить его можно в пределах двадцатиминутной досягаемости от моего дома аж в двух местах и так далее
    П.С. насчёт нагрузки на крыло в 30гр/дм^2 - в соседней ветке писали типа "тут 50, а тут 40 и 40 это уже какбы хоть чтото..." Таким образом 30 должно быть уже совсем чтото То что ничего выдающегося это понятно, не ведь таких целей и не ставим

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Я представляю себе что планеры не исключение из моделизма вообще и за 5 тысяч полнофункциональных МОДЕЛЕЙ не бывает.
    К сожалению многие пишут фразы вроде: "есть смысл купить пластмассовый и без мотора" Пластмассовый это какой?
    Или ещё прикольней: " Купите КИТ у Совы" кто такой сова? какой конкретно кит? или он там один?
    П.С. насчёт нагрузки на крыло в 30гр/дм^2 - в соседней ветке писали типа "тут 50, а тут 40 и 40 это уже какбы хоть чтото..." Таким образом 30 должно быть уже совсем чтото То что ничего выдающегося это понятно, не ведь таких целей и не ставим
    По поводу "пластмассовых планеров". Я их живьем видел в магазинах. В-общем-то - игрушки...
    Вопрос не в полнофункциональности, а в том, чтобы планер мог нормально исполнять то, что Вы хотите. Попросту - летать в тех условиях, в которых Вы собираетесь. А эта конкретная модель в любых условиях полетов в МСК (и в терме и в динаме) будет летать плохо.
    По поводу "Совы" сделайте запрос по форуму. "Сова" делает действительно летающие модели.
    О нагрузке. Если у модели высокое качество, то она и при большой скорости полета (большая нагрузка) останется "летучей". Не говоря уже про то, что у этих моделей (если они "летающие") изменяется профиль крыла в зависимости от режима полета. У этой модели аэродинамическо качество невелико, большая нагрузка приведет к большой вертикальной скорости. Для сравнения посмотрите нагрузку на металках, которые в этом размере действительно парят. У них нагрузка существенно меньше (при существенно бОльшем качестве).
    Что же касается цены, то рублей за 500 можно купить "дрова" (например, набор таймерной модели), которая, после переделки в планер RC, будет летать лучше, чем то, что Вы хотите купить.
    Фактически, есть два варианта - покупается дешовая крепкая и легкоремонтируемая модель для полетов в динаме или покупается хорошо летающая модель (хотя бы просто "летучая") для полетов в терме.

  25. #22

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Вы на мой взгляд очень точно описали ситуацию, но остаётся на мой взгляд несколько неясностей-непряитностей:
    1) по поводу
    покупается дешовая крепкая и легкоремонтируемая модель для полетов в динаме или покупается хорошо летающая модель (хотя бы просто "летучая") для полетов в терме.
    ИМХО при моих размерах "хорошо" парит только воздушный змей или кусок потолочки. Если я не прав покажите пожалуйста конкретно что в этих размерах парит лучше?
    И как определить крепкость и легкоремонтируемость?
    Или вы принципиальный противник мотопланеров?
    2) Сова делает бальзовые киты, склеить для меня не проблема а вот с обтяжкой возиться не буду, имею очень печальный опыт.
    Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили Кит собирать не буду, изза бугра заказывать тоже, двухметровая дура мне тоже ни к чему, больше 4 килорублев за корпус не выложу, с резинками париться не хочу и всего этого все вокруг не одобряют Вас понял джентельмены, будем думать что мне дороже.

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили Кит собирать не буду, изза бугра заказывать тоже, двухметровая дура мне тоже ни к чему, больше 4 килорублев за корпус не выложу, с резинками париться не хочу и всего этого все вокруг не одобряют
    Вам шашечки, или ехать? (с)
    1. В "ваших" магазинах продают тотальный хлам для лохов.
    2. Размер, который вы себе определили, подходит скорее для гонки или очень быстрого слопера класса 60".
    3. Вам предложили альтернативу, не умеете обтянуть сами - попросите помощи, живёте не в тайге.
    4. Пришли спросить совета - ну так и слушайте, что вам советуют. А желаете выёживаться ходить по граблям - good luck, только не забудьте взять мешок побольше и совок с метёлкой.

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Не заморачивайтесь с ограничением размаха 1400.
    Практически все модели планеров имеют разъемное крыло. Сборка и разборка модели не занимают много времени.
    Посмотрите 3в1800.
    Только у них она обычно с классическим оперением, а не с V-образным.
    Можно сделать электропланер с двигателем типа 2209.
    Модель хорошо сочитает устойчивость и управляемость.
    НО! Инструкции практически нет. Прийдется разбираться самому.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3b1800.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	48.9 Кб
ID:	157305  

  28. #25

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Вы на мой взгляд очень точно описали ситуацию, но остаётся на мой взгляд несколько неясностей-непряитностей:
    ....или кусок потолочки.... что в этих размерах парит лучше?
    Или вы принципиальный противник мотопланеров?
    Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили
    1. На самомо деле, к потолочке надо приложить много усилий и знаний, чтобы она парила при любых размерах. И хороший планер в тех же размерах (из бальзы или композитов парить будет лучше). В этих размерах хорошо парят "москиты" (металки 1м)
    Наверное, я действительно противник мотопланера. Видел их несколько раз, но при мне ни один не планировал хорошо. Вероятно, не повезло...
    Насколько я понял, у Вас время до покупки еще есть.
    Предлагаю посмотреть полеты в терме и динаме. Полеты в динаме можно будет увидеть в ближайшее воскресенье. После этого еще подумать и полазить по магазинам.
    P.S. Из того, что предлагает "Пилотаж", я бы выбрал тот же планер, что и Вы (учитывая Ваши ограничения).

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    СкайРаннер, вобщем, тоже не плох. Но в термике на нем можно только пытаться удерживаться.
    В ветер летает хорошо. Надо сразу менять СУ на БК. Правда это легко сделать.
    В разделе для начинающих есть информация по этой модели.

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор
    Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже иначе боюсь не справлюсь Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать... от него меня боюсь будет так просто не отговорить.

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    извините за оффтоп...
    можно про дальность поподробнее?
    у меня Футаба 6ЕХ на 2.4.
    извините за оффтоп номер 2.

    мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
    тема,так сказать, не раскрыта.

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от beckerbongo Посмотреть сообщение
    мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
    Тот парень, с которым я летаю, говорит, что с хорошим премником на его передатчик обещают 3 или 5км (не помню точно). Естественно, нужна прямая видимость.

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    мне к спектруму с одиночным приёмником обещают 1-1,5км, с двойным порядка 3 км. но сам так далече не проверял. проверял только метров 250-300, дальше лень было.

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    leverkusen,germany
    Возраст
    42
    Сообщений
    142
    значит больше чем граница видимости для 2-ух метрового планера ?
    Спасибо!

  35. #32

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор
    Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже иначе боюсь не справлюсь Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать... от него меня боюсь будет так просто не отговорить.
    Так у 3в1800 крылья и оперение уже готовые. Там только отпилить кончик носа и вклеить мотошпангоут. Вот и вся переделка в мотопланер.
    Что касается качества мотопланеров, конечно оно меньше, чем у аналогичного "чистого" планера. Но, в хоббийных условиях эксплуатации,
    не критично.
    В предыдущие выходные у нас была малотермичная погода и сравнительно слабый ветер 3-6 м/с. Но Андрею (на фото с 3в1800 в сообщ.24) удавалось хорошо летать, набирая высоту в сабых и узких термиках. Рядом летали более опытные пилоты на более совершенных аппаратах (см. фото ниже), но им за такую "мелочь" было тяжело зацепиться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LandPike.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	45.1 Кб
ID:	157327   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GlSerg.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	52.5 Кб
ID:	157328  

  36. #33

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    А что такое "3в1800"???
    И что скажете по поводу этой и этой моделек?? где их достать тоже вопрос, но думаю решаемый.
    И вообще смотрю - одни V-tail продаются

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Ещё от Групнера нравится чтото вроде вот такого агрегата, но достать его у нас непросто. Стоит ли заморачиваться и заказывать в Термике?

  38. #35

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    "3в1800" -планер, см. на Братиславской (изв. но моя ссылка не работает). Правда на их сайте он показан с V-образным оперением.
    Реально см. фото в сообщении №24. Легко переделывается в мотопланер.

    Не рассматривайте наличие в наборах СУ на базе коллекторного двигателя как достоинство.
    Прийдется менять на БК и соответствующий ему винт.

  39. #36

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    В принципе валькеровское БК двигло и регуль на 30А у меня есть, но потянет ли?
    И фраза "легко переделывается в мотопланер" для меня не понятно моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого? И как с этим бороться?

  40. #37

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Сегодня в Крылатском настраивал модель. Успешно . Там увидел в полете "Зефир", который продается в "Пилотаже". Так как был ветер и гора, то его запускали, не включая движок. Судя по полету (пилот был очень неопытный) этот планер ни в терме, ни в динаме парить практически не сумеет...

  41. #38

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва, юг
    Возраст
    31
    Сообщений
    378
    Записей в дневнике
    3
    Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда, если успею с яхтенных покатушек подъеду.

  42. #39

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Быркындыр Посмотреть сообщение
    Вы говорили завтра можно гдето посмотреть полёты, подскажите где и когда,
    После 12 и до... пока не надоест (обычно 5-6 вечера) вот ссылка на место.
    http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...&slices=2.3
    Сам ковш - зеленое пятно в левой части карты. Между бульваром Яна Райниса, Светлогорским проездом, и проездом Данелайтиса. Вероятно будем около школы (квадратное здание, Яна Райниса 43к2).

  43. #40

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Быркындыр "...И фраза "легко переделывается в мотопланер" для меня не понятно моторчик с регулем вставить невелика премудрость, только что с развесовкой планера станет после этого?..."

    Все зависит от Вас, как и в любой модели. Просто вместо свинцовой чушки в носу будет двигатель.
    У модели на фото двигатель 2213 и акк 3S1p 2100mAh. Лучше поставить типа 2209/28 и 3S1P 950mAh.
    Модель будет полегче, снизится нагрузка.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите новичку пожалуйста.
    от DжиN в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 15:47
  2. Подскажите новичку пожалуйста
    от svd в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 08:16
  3. Уделите пару минут новичку пожалуйста
    от Khamsin в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 16:39
  4. посоветуйте колл.рег. новичку, пожалуйста.
    от nikitae в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:32
  5. Помогите новичку, пожалуйста!
    от alejandro в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.11.2002, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения