Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Двухметровый планер

Тема раздела Планеры, мотопланеры в категории Cамолёты - Общий; Здраствуйте! Решил построить планер, поиски привели меня к интересной статье о "зелёном" тут . Хотелось бы узнать плюсы и минусы ...

  1. #1
    Ray
    Ray вне форума

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    2

    Двухметровый планер

    Здраствуйте! Решил построить планер, поиски привели меня к интересной статье о "зелёном"тут. Хотелось бы узнать плюсы и минусы данной конструкции,а так же мнение о нулевом угле атаке крыла и преимуществе цельноповоротного стабилизатора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080327_120612.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	54.4 Кб
ID:	158916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080415_165404.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	71.2 Кб
ID:	158917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 080417_130510.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	65.2 Кб
ID:	158918  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Что-то никто из специалистов не хочет ответить. Я занимаюсь только небольшими планерами. Этот планер не делал и чертежи не видел; читал только статью.
    Если учесть, что "зеленый" сделан грамотным моделистом на основе старой модели для F3B, то это должна быть хорошо летающая и приятная в управлении модель.
    1 Нулевой угол установки крыла. Если учесть, что модель изготавливалась для F3B - очень разумный подход. Фюзеляж будет строго по потоку в режиме перехода от термика к термику. В режиме выпаривания в спирали у нее хвост будет слегка опущен; при наборе высокой скорости - немного поднят вверх.
    2 Цельноповортный стабилизатор имеет несколько меньшее сопротивление и еще несколько преимуществ "по мелочи". Если будете делать "классический", с отдельным рулем высоты, то хорошо бы его укрепить на той же высоте относительно хвостовой балки, что и этот (чтобы в спутную струю крыла не попадать). И предусмотреть у него возможность слегка менять установочный угол ( плюс-минус 3-4 градуса), чтобы после настройки модели иметь "плоский" (с неотклоненым рулем высоты) стабилизатор в основном режиме.

  4. #3
    Ray
    Ray вне форума

    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    28
    Сообщений
    2
    Спасибо за ответ! Руки у меня вроде не кривые , так что качество планера будет хорошим, 10 лет в авиа кружке не прошли напрасно

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А что мешает Сергеичу в личку написать?
    Цитата Сообщение от Ray Посмотреть сообщение
    а так же мнение о нулевом угле атаке крыла
    Вот с этого места пожиже - не совсем понятно...

    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    1 Нулевой угол установки крыла. Если учесть, что модель изготавливалась для F3B - очень разумный подход. Фюзеляж будет строго по потоку в режиме перехода от термика к термику. В режиме выпаривания в спирали у нее хвост будет слегка опущен; при наборе высокой скорости - немного поднят вверх.
    А можно ещё немнооого развить мысль? Оооооочень познавательно и интересно. Особенно когда ушки по потоку...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А можно ещё немнооого развить мысль? Оооооочень познавательно и интересно. Особенно когда ушки по потоку...
    1 Крыло без механизации.
    2 Профиль для F3B.
    Из этого вытекает следствие - минимаальное лобовое сопротивление профиля достигается на малых Су, иначе нельзя хорошо выполнить упражнения на расстояние и скорость.
    Нулевой угол атаки. Су=0.3-0.4
    Какой режим полета характерен для этих Су?
    Нужно подробнее?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Нужно подробнее?
    Да, да, будьте любезны.
    Фюзеляж будет строго по потоку в режиме перехода от термика к термику.
    Вот ЭТО интересует...

    P.S.
    при ПОЛНОПОВОРОТНОМ стабе - от чегу будете угол относить? Ну тот который нулевой?

  9. #7

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Слушайте. Чего вы пургу несете? Какой F3B нафиг, какой профиль, какие углы - при цельноповоротном стабилизаторе-то?!!
    Дровина 70х годов, она разве что для обучения пойдёт.

    Автору. Стройте и не парьтесь, всё летает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    при ПОЛНОПОВОРОТНОМ стабе - от чегу будете угол относить? Ну тот который нулевой?
    От оси фюзеляжа
    Меду прочим, у большинства современных истребителей тоже цельноповортный стаблизатор и установочный угол крыла при этом существует.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    От оси фюзеляжа
    Ааааааааа...Так у "Зелёного" оказывается есть несущий фюзеляж? Вот не заметил...

  13. #10

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ааааааааа...
    ООООООООООО..... Вы в своей стихии. Нарисуйте ПРИМИТИВНЫЙ рисунок планера с ЦЕЛЬНОПОВОРОТНЫМ стабилизатором и углом установки крыла относительно оси фюзеляжа с плюс 20 и минус 20 градусов в ПОЛЕТЕ; может быть, тогда Вы поймете, о чем я написал.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А почему не 30? Или 90? Вы в своей стихии - несёте отсебятину не задумываясь.
    To Ray: делайте угол установки стабилизатора 0 по отношению к крылу. А потом оттримируете.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А почему не 30?
    Еще не поняли? Больше ничем помочь не могу....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Планер новичка
    от Danzi в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2021
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 00:55
  2. Пилотажный планер FOX от ST Model
    от Zino в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 22:35
  3. Планер E-Hawk
    от neviDimka в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 07:19
  4. Планера - США
    от MaximKit в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 16:34
  5. настойка эл. планера
    от modeler в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения