Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

летающие автомобили

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; вот таки авто летающие предлагают на сайте axonracing.com по сути та же СВП, только вместо подушки используют пенопласт типа элапора.... ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    летающие автомобили


    вот таки авто летающие предлагают на сайте axonracing.com
    по сути та же СВП, только вместо подушки используют пенопласт типа элапора....
    продаются в виде набора РТР с возможностью апргрейда......продажи у нас обещали еще в сентября...но получилось как обычно
    не знал куда засунуть эту тему, вроде летает к самолетам, вроде дрифтит как авто, а принцип как у судна на воздушной подушке....собственно начал делать что то подобное- купил в пилотаже импеллер 92мм, небольшая переделка и туда влез двигатель типа 2213/20, 1250 kV,
    основа- толстый плотный пенопласт, подушка будет так же из пенопласта, может потом будет заменян на что то, типа утеплителя для окон.
    в роли маршевого двигателя переделанный кулер от несиправного БП, с безколлекторником 2205.
    сегодня делал эксперименты по микшированию, а именно-1 положение- все выключено, далее тумблером 5 канала включается маршевый двигатель, включается на обороты минимальные для отрыва и парения над поверхностью земли. далее в ход вступает микшер на 3 канал, то есть чем больше газа на основной двигатель, тем мощнее работает маршевый......
    завтра надеюсь начать делать управление......так же стоит диллема- либо просто поставить РН, либо сделать V хвост, чтобы можно было и по тангажу управлять на большой скорости, а скорость я думаю за счет большого импеллера будет немаленькая.
    завтра же постараюсь выложить и фотки и видео.......
    есть один вопрос- маршевый двигатель стоит горизонтально, за счет чего идет раскручивание самой подушки- как избежать? самый простой вариант поставить под углом к горизонту и трубой заводить воздух под подушку.....
    п.с. если у кого то есть именно фотография как сделать саму подушку...а то мои эксперименты пока окончились ничем.......подушка дает крен, слишком сложно центруется.......самый лучший вариант- без подушки, только за счет бортов, если кто то выложит фотки, только не сверху а вид снизу , буду премного благодарен.
    собственно лодка не будет предназначена для преодоления бездорожья и воды- в первую очередь это будет гоночный аппарат

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Сабжевая СВП (которая фирменная) - вроде бы не летающая. На рекламном видео не видел, чтобы летала: просто обычное СВП, причем с явно невысокой тяговооруженностью. Даже по воде в кадре ни разу на ней не проехались...

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну судя по названию бренда- гоночное с минимальной проходимостью но с большой скоростью..............
    по воде не поедет потому что нет особо подушки как таковой, только небольшие борта изх какого то материала

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    смотрю тема особо никого не заинтересовала, а я тем временем продолжаю делать:
    вчера решил избавиться от паразитического обраттного момента крыльчатки, вращающей лодку....
    поставил крыльчатку под углом 45 градусов, кручение стало заметно меньше, но полностью не исчезло....поковырявшись понял что это из за нарушенной центровки...оказывается не самое последнее дело это центровка на свп, пришлось перетаскивать ходовой двигатель чуть вперед, но центровкю все равно оставил заднюю, при выключении тягового двигателя судно двигается назад, типа заднего хода.......
    кстати когда включал аппаратуру заметил что регулятор ходового двигателя то ли вошел в вертолететный режим, то ли еще как, но при первом включении газа двгатель раскручивается не в полную мощность и медленно, после набора определенных оборотов выходит на полный режим, и потом уже работает на полную мощность........... хотел перепрограммировать, а потом решил оставить, все таки красиво смотрится когда сначала включается маршевый двигатель и лодка слегка приподнимается, далее медленно начинает раскручиваться импеллер 92мм..........а какой звук от него.ух......
    кстати сейчас в импеллере стоит двигатель 1250kV, если будет мало скорости поставлю obl 29/35-10h у него оборотов побольше.......
    сегодня вечером после работы буду добиваться большей устойчивости, либо попробую сделать из пакетов под мусор подушку, либо делать

    вот такую подошву.............с широкой подушкой из пенопласта,у меня сейчас стоит подушка из пенопласта толщиной около 7мм, а этого я так понимаю мало, нужно 1.5-3 см минимум, для создания хорошей подушки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    смотрю тема не вызывает особого интереса.......... чтож продолжу сам с собой....
    мтарства с подушкой пока заканчиваются ничем, то слишком маленький уровень и проблемы со вьездом на палас, то слишком большая и машинка начинает крениться...у родителей увел один зонтик, завтра надо придумать как увести второй........благо уже набросал план что и как делать.....надеюсь толщина подушки бует около 10мм, достаточная высота для препятствий, правда в ущерб скорости

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    236
    Сань, привози в воскресенье на поле сей аппарат, поглазеть, изучить

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    андрюха она не предназначена для травы, можно попробовать на лыжероллерной трассе

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ну судя по названию бренда-
    Очень веский аргумент!

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    гоночное с минимальной проходимостью но с большой скоростью...
    Смотрел видео - большой скорости не увидел в упор! Эффект движения создается только когда камера стоит на земле и устройство проезжает вплотную к объективу.
    При этом у машинки явно проблемы с курсовой устойчивостью (как у большинства СВП вообще - почему они требуют особых хитрых навыков управления ими), ну про проходимость уже сказано...

    Вообще советую набрать в поиске ютуба "hovercraft" и "rc hovercraft" - и внимательно посмотреть, что, у кого и как ездит. Чтобы не повторять чужих ошибок и не изобретать скоростной велосипед на трех колесах.

    От себя лишь добавлю, что максимальная скорость и проходимость у СВП не сильно связаны. Уменьшая толщину воздушной подушки мы не получаем никакого выигрыша, позволяющего судну развить большую скорость: так как скорости все равно далеки до тех, где начинает сказывается аэродинамическое сопротивление корпуса.

    Воздушная подушка без юбки - вовсе утопия. С ростом воздушного зазора, через который прорывается воздух, потребная мощность подъемного двигателя растет в очень резкой зависимости. Юбку ведь для того и придумали, чтобы уменьшать утечки воздуха на любой поверхности, без нее все работает гораздо хуже, а порой и вовсе не работает.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ADf для большой скорости замикшировал канал газа с каналом подьемного двигателя.....то есть на большей скорости подьемный двигатель так же будет крутить большие обороты....но юбку буду делать по любому.....опросил всех своих знакомых и жену загрузил поспрашивать у ее знакомых старые поломанные зонтики.......черного цвета....а то СВП с розовой подушкой негламурно выглядит
    http://ru.youtube.com/watch?v=OX8r9gCuOfA&...feature=related улетная штука

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ...улетная штука
    Штука забавная, но, увы, нифига не скоростная. Максималка у нее всего около 25 км/ч и такая-же сложная и дрянная в управлении, как большинство СВП.

    Мое мнение - если делать гоночную модель СВП, то во-первых в качестве маршевого двигателя ставить не импеллер, а нормальный воздушный винт, а во вторых - делать развитие кили, причем чтобы часть из них находились вне потока от маршевого двигателя. И установить небольшие вертикальные поверхности также на передней части корпуса. Тогда, по крайне мере, оно на скорости сможет рулить по самолетному, описывая плавные дуги, а не вертясь на месте как ошпаренный хомячок.

  14. #11

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а почему не импеллер? у меня на импеллере стоит высокооборотистый двигатель, скорость потока немаленькая........а сделав канал можно поставить 1-2 руля которые будут направлять весь поток воздуха,
    вчера весь вечер промаялся с подушкой, никак не выходит каменный цветок..наверное что то у меня с руками..извел упаковку клея, а все без толку, буду делать жесткое днище и надеяться на производительность нагнетателя, а то как то все затягивается...сегодня буду делать корпус

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    При одинаковой мощности двигателя импеллер всегда хуже воздушного винта, имеющего бОльший диаметр.

    Ибо тяга зависит от импульса отбрасываемого воздуха в единицу времени. Импульс есть произведение массы воздуха на его скорость.

    Для увеличения импульса выгоднее увеличивать массу воздуха, а не скорость: так как кинетическая энергия (которую необходимо сообщить воздуху) от массы зависит линейно, а от скорости - квадратично.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ADF ну надо не забывать про эстетичность и удобство ,и смещение центра тяжести вверх при использовании мотора с винтом, с импеллером все получается намного компактней, удобней и по крайней мере по лапам коту ничто не порубит.....
    с импеллером моделька намного ниже, пока гоняю по ковру и ламинату в том числе и под кроватью.......
    но с вашими советами абсолютно согласен и знаю что винт намного эффективнее импеллера

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    нет, ну если вам для эстетики, а основное место покатушек линолеум, то...

    Просто я думал, вы реально гоночную СВП сделать хотите... Сам на такую идею облизываюсь, но в хоз-ве приоритет самолетов... Хотя... Есть большой плюс и наземной техники: запускать можно недалеко от дома.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ADF_ плюс в том что запуски будут проходит в нелетную погоду и в темное время суток, а пока мастырю новую подушку

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    я когда на СВП сильно облизывался, как-то неожиданно понял, что линейные размеры у него по-хорошему выходят ненамного меньше самолета. По крайне мере площадь под днищем примерно такая же д-б, как у крыла под эту же взлетную массу.

    Если посудно планируется весом полкило, днище выходит вроде доски 60х40см и подушка - толщиною не менее 5 см, а можно наверно даже и 7-8. По траве все равно не поедет, но вот по грунту, песочку и воде - запросто! С центровками варианты разные есть, правильнее всего - строго по центру, а чтобы при даче газа не наклоняло и не кренило - либо винт установить под углом, чтобы вектор силы строго через ЦТ проходил, либо позади горизонтальную поверхность поставить, которая будет отклонять поток в вертикальной плоскости и создавать необходимый для сохранения посудном горизонтального положения момент. Вплоть до дого, что вообще сделать развитое "самолетное" хвостовое, лишь в передней части фюзеляжа взаместо крыла - подушко.

  20. #17

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу развитого хвостового была мысль делатьV хвост, чтобы на большой скорости управлять не только курсом но и тангажем, подушку высотой 8 см, мне кажется ооочень много 2-3 см, максимум 4-5, большая подушка- большая неустойчивость.......смотрел на трубе видео как высокая подушка пытается плыть- и ничего у нее не получается, из за того что сама подушка слишком много воздуха выпускает из под себя
    в общем я так полагаю чтобы сшить подушку надо найти женщину с болоньей и ниткой......

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    судна с большими подушками неустойчивы тогда, когда сделаны через ж.

    подушка ведь особую форму должна иметь, само пространство под днищем бывает секционным - чтобы где воздух между секциями внутри перетекал хуже. Тогда когда одна часть подушки слишком высоко поднимается и даже отрывается - давление падает строго под ней и она опускается на место, не нарушая, однако, подъемную силу остальных секций.

    Опять-же, можно сделать посудно не на одной, а на трах-четырех независимых подушках - навроде 4х роторного вертолета. И сверху соединить их балками/фермами.

    И подушку саму можно нифига не шить, а клеить. даже в старых ЮТ рецепты были. На оправку болонь надеваецо кусками и между собой клеятся внахлест, потом наизнанку вывернул - готово! Да и шить, похоже, лучше всего также на оправе.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот кстати с оправкой мысль уже была........сегодня попробую сделать на жесткой подошве.не получится- тогда буду делать оправку и шить на ней........
    подушка со многими секциями- слишком долго и муторно, у меня не получится, я лентяй еще тот

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Есть делать подушку из нескольких раздельных юбок - то можно каждую юбку делать простой круглой формы - а это гораздо проще!

    опять-же, если хочешь жесткую - то попробуй например следующий вариант: нижняя поверхность из потолочки, типа такой пластины с дыркой - навроде перевернутой седушки от унитаза Снизу можно накладки из пластиковой бутылки наклеить - чтобы об осфальт не протерло сразу. А к самому днищу посудна подсоединить ее через тонкий полиэтилен от мусорных пакетов - чтобы он боковую поверхность образовал. Т.е. получился, что "седушка от унитаза" будет привязываться к плоскости независимо от небольших наклонов самого аппарата. Хотя, поскольку днище не гибкое - то толку будет ненамного больше, чем просто к днищу эту седушку приделать.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264

    вот скорее всего такое днище и буду делать, единственное самый низ нужно из чего то нестирающегося брать.....
    но такая диллема- жесткое днище- хуже парит, мягкое днище- сглатывает неровности- быстро стирается
    то что на рисунке похоже на упаковочный пенопласт, но епп, надо попробовать найти такой

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Я думаю как раз мягкое днище (при условии одинаковости прочностных св-в материала) будут истираться гораздо медленнее жесткого.

    Потому, что мягкое днище распределяет вес равномерно, на нем не будет точек усиленного прижима. А у жесткого днища - модель будет непрерывно перекидывать вес то на одну грань днища, то на другую, то на угол. А скорость истирания от прикладываемой силы зависит в чуть ли не степенной зависимости.

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    согласен, тогда сегодня обклейка пенопластом и испытания на улице

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    буду с нетерпением ждать отчет. Если фотографии сможете сделать (хотя-бы самой конструкции) - тоже с интересом!

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    фотки обещаю завтра, так же как и видео.....сегодня гонял по квартире, разгоняется в момент, главное успевать во время выключать двиг чтобы тормозить..........пораскидал все табуретки, пооббивал все двери...............одним словом жесть, соседи наверное уже вешаются, без подушки игрушка преодолевает препятствия высотой до 1 см, если застревает полный газ( одновременное включение обоих двигателей) вытаскивает из любых ситуаций.
    с паразитическим вращением вокруг оси бороться нужно грузиками, небольшое вращение оставил, дабы разворачиваться на месте, чтобы не городить задний ход

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    http://rutube.ru/tracks/1170051.html?v=665...1db9b9c537dbcf9 маленькое видео на котором ничего не видно, газ давал только на 1/4, так как время было полдвенадцатого, все спят.
    управление светом через сломанную сервомашинку, ходовой двигатель типа 2213\20 импеллер 92мм,
    двигатель на поддув 2205 в корпусе компьютерного вентилятора.
    сегодня надеюсь доклеить декоративные части корпуса и обкатать на улице.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    бум ждать И фоты тоже

  31. #28

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот и обкатал на свежем воздухе- ощущения???? я в шоке....как она красиво плывет по асфальту.............а как дрифтует в повороте...............да все дрифтеры мира встанут на колени епредо мной, только чтобы я дал им порулить своей свп пару минут....
    а как пыль разлетается в разные стороны когда пролетаешь на полной скорости по краю площадки..........
    а то как свп взлетает на максимальной скорости- медленно, плавно, грациозно и красиво..........пусть и переворачивается, но как это все смотрится.
    с видео- не получилось .темно.........могу пока что предложить фотосессию дома до окончательной обтяжки





  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Даже дизайн какой-то чувствуется, зачет!

    Что касается дрифтинга... В этом как раз проблема СВП: так как без заноса они в принципе поворачивать не могут! Будет поворот трассы с обрывами слева и справа - и превед!

    Может под юбку небольшие колесики спрятать, чтобы без избыточных боковых сил оно преиммущественно прямой курс держало?

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    нет колесики не нужны, кстати думаю отсутствие юбки дает свой результат, инерционность намного меньше......но отсутствие дрифта- огромный минус в данной свп........большая часть зрелищности пропадет......
    чтож в планах поставить туда более оборотистый мотор от вертолета.........но после того как обдумаю верх лодки со стороны вопроса аэродинамики, чтобы не переворачивалась........
    но задумка оправдалась- самый большой геморрой с подушкой не нужен, достаточно сделать борта из пенопласта, который достаочно чтобы подушка держалась на воздухе....
    по скорости тоже довольно таки красиво, так что тот прототип что шел в начале темы уверен довольно таки интересная игрушка...............буду выкраивать время чтобы сделать видео и опробовать на большой воде
    а так занятная игрушка для игр на асфальте, и хорошая замена аэросаням

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Без нормальной подушки - она же только по ровному асфальту да паркету прет!?

    Насчет зрелищности и заносов: вот лично мне куда важнее, чтобы аппаратом можно было четко и адекватно управлять, а не только чтобы весело и зрелищьно Когда смотрел разные ролики - как их носит туда-сюда по асфальту - впечатление осталось пренепаганое! Чтобы просто на нужный курс выставить пилот несколько раз ее крутанет туда-сюда, "поймать" направление удается только после довольно сильного сброса скорости... Кстати, по этой же причине есть мысль делать СВП с одним двигателем. От маршевого 1/3 потока под днище отбирается. По воде гонять один фиг не буду, а вот по суше - даже удобнее! Сбросил газ - оно сразу притормаживает.

  35. #32

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    насчет управляемости- сам боялся что будет мотать туда сюда, но я настраивал микшер, то есть чем больше газ тем сильнее работает нагнетатель, на минимальном газу- подушка слегка зависает в воздухе, а как только в работу вступает маршевый двигатель то подушка приподнимается еще на чуть чуть и уже свободно едет.
    опять же в пользу управляемости сыграло то что стоит не винт а импеллер, откуда воздух идет строго направленно, поэтому и болтанка............ на примере- допустим я выхожу из поворота и мне не надо ловить свп по курсу, я даю закончить разворот, потом чуть чуть подруливаю, и с минимальными потерями свп идет по заданному курсу. в выходные когда будет светло надеюсь показать это.
    повторюсь по поводу подушки- я не гнался за проходимостью- изначально вопрос был в скорости и устойчивости...... кстати насчет устойчивости, как писал на большой скорости подушка просто переворачивается

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    не сочтите флудом но, так подумал- конструкция таких аппаратов довольно таки проста, думаю руководителям разных кружков можно взять на заметку, а опробовав систему с одним винтом который и как тяговый и как нагнетающий вообще можно массово лепить лодки и устраивать гонки. для этого требуется совсем минимум:
    двигатель регулятор приемник аккумулятор и 1 серва,+ кусок потолочки либо тарелка от доширака.+ немного клея

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    Ну простые конструкции давно делают в кружках - как раз описанная вами чуть ли не тарелка от "доширака" и сверху в проделанную дырдочку моторчик с винтом вклеен...

    Но все простые самоделки отличаются малой скоростью и условной управляемостью, а некоторые (как я подозреваю) по паркету движутся не на воздушной подушке вовсе, а за счет создаваемой двигателями вибрации

    Теперь насчет устойчивости на скорости.

    Ситуация тут проста как крышка от унитаза: маршевый двигатель СВП, обычно, имеет вектор тяги, направленный существенно выше центра тяжести аппарата. При небольших скоростях движения, когда аэроднамические силы невелики, это вполне приемлемо, только ЦТ в зад немного смещают (~2\3 длины корпуса), чтобы при сильном газе передняя часть подушки не просядала.

    Но стоит разогнаться до "аэродинамических скоростей" - когда корпус вместе с днищем и всеми рулями можно рассматривать как самолет - получаем летательный аппарат с крайне неправильной, жутко задней центровкой. Естественно, что его тут-же переворачивает к *.ям!

    Другая проблема задней центровки - неустойчивость по курсу, что как раз проводит к неуправляемым разворотам. Средняя точка приложения силы трения к подушке оказывается впереди центра масс ну и далее понятно.

    На мой взгляд лучше всего решать возникшие проблемы так:
    1. ЦТ делает строго посередине, можно чуть-чуть вперед.
    2. На модель ставим передние и задние антикрылья, можно замикшировать с газом (больше газ - меньше угол атаки заднего крыла).

    Т.е. аппарат будет устойчив и управляем на малых скоростях, и в то-же время не будет взлетать на больших.

  38. #35

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по поводу центровки- у меня она ровно посередине, центровал грузиками для автоколес, так как когда ЦТ смещен то свп при включенном нагнетателе начинает крутить либо колбасить......при ровной центровке более менее устойчива, на поворотах не колбасит...........думаю дело в другом, лодку переворачивает при движени боком, при чем сначала поднимается сторона противоположная повороту,и начинается переворот но в обратную сторону....... в соседней ветке про подушку от икарус есть видео, у меня свп ведет себя абсолютно так же, и при переворотах тоже
    по поводу еще антикрылья замикшировать- когда начинал делать думал будет 2 канала, потом появился 3 канал, потом появилось пару микшеров, потом еще подсветка.....сейчас моя 6 каналка используется почти по максимуму

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ну если через бок - то это проблема "размаха" и высоты расположения ЦТ.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    эх покусали мою лодку.....жаль.придется на обгрызанной ездить......у собачки все таки нервы не выдержали...... задорно лодка носилась........

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,547
    Записей в дневнике
    19
    ...Вот, а так бы реализовали еще одно преиммущество обычного винта перед импеллером!

  42. #39

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Прикольненько!
    В далеком детстве делал катер на ВП по чертежам юного техника... он забавно ползал ко квартире, только акк был выносной :-)
    А если как вариант, для небольших скоростей - установить один нагнетающий двигатель, а движением управлять через два выпускных канала с заслонками в корме?
    Открыт левый - поворот вправо, правый - влево, два - вперед...

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    потери воздуха под днищем- это сразу же судно встает на месте...
    так что рулить не получится.....проще по стандартной схеме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛК: список (форумы, статьи, сайты) о Летающих Крыльях
    от Vorona`z Handicraft в разделе Летающие крылья
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 17:38
  2. летающая Новогодняя ёлка
    от Денис из Петергофа в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 00:04
  3. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  4. Продам Поменяю колекционные автомобили
    от kae55 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 17:17
  5. OFF: Игрушечные автомобили
    от Самоделкин в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2002, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения