Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

Делаю дирижабль, нужна помощь

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Теперь нам нужно обсудить какая из двух моделей дережаблей более удачная и что не мало важно, какая более доступна для ...

  1. #41

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Теперь нам нужно обсудить какая из двух моделей дережаблей более удачная и что не мало важно, какая более доступна для создания в домашних условиях? Идея от BALAL или hcube? Все ваши предположения прошу писать здесь, моё личное мнение: идея от BALAL более экономична, но создать такой дирижабль, а именно конструкцию мне представляется довольно сложным. Возможно я ошибаюсь. Идея от уважаемого hcube более проста в сборке, но и более тяжела( в плане веса ). Маневренность по-моему больше у модели четырьмя двигателями. Но и потребление энергии у неё тоже выше в два раза.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    В ближайшую неделю я не смогу отвечать на этом форуме из-за вынужденного отъезда, прошу прощения и надеюсь что обсуждение продолжиться. Впринципе способ крепления и размещения двигателей у нас есть, теперь надо выбрать из двух. Так что можно приступить и к элктронике, кто может что-то предложить, прошу высказываться ниже. Желательный радиус действия 1 км.
    Большое вам спасибо за оказанную помощь, этот дирижабль можно смело будет назвать проектом сайта:-)

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Хм ... я бы предложил вариант дирижабля с 3-мя двигателями и 6-ю каналами управления. Почему 6? Первый канал - на левую стойку, Второй на левый движок, Третий на правую стойку, Четвертый на правый движок, Пятый на нижнюю центральную стойку, Шестой на нижний движок. Сложно будет им управлять, но зато можно будет устоять на каком-то ветру. С другой стороны, на борту камера (хочу заметить не управляемая), и для обеспечения XYZ поворота её же, необходим XYZ поворот девайса (дирижабля). Хочу внести также пояснение нижнего цяганка (бел. - тягач). При 2 цяганках для поворота по Y-у, необходимо замедлить или пустить в обратном направлении один цяганок. В моей модели, для этого необходимо повернуть только 3-ий двыгун.

    Ёще оригинальней было бы 2 движка, поворачивающихся по 3 осям, но ... ... это из рода фантастики.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kirov.PNG‎
Просмотров: 293
Размер:	58.5 Кб
ID:	68  

  5. #44

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Хотелось бы высказать свои предположения по поводу конструкции. На мой взгляд было бы разумней сделать полужесткий каркас. Иными словами сверхлегкую раму на которую натягивалась "кожа". В таком случае внутрь аппарата возможно накачать газа под бОльшим давлением, нежели без нее. К стати, никому не приходило в голову наполнять девайс водородом. Насколько мне не изменяет память в школе на уроках химии, училка расказывала простой способ получения водорода в почти "домашних условиях". Да и вообще водород и легче и дешевле. Вот только он взрывоопасен, но ведь там людей не будет...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Нет, вот чего-чего, а водорода нам не нать ;-) У нас же коллекторные двигатели - это готовый запал ;-).

    Что же до трех двигателей - тоже можно. Надо только продумать их размещение. Мне, правда, 4 двигателя симпатичнее ;-) Ими управлять проще.

    Относительно камеры - есть следующий вариант - ее поставить на маааленький карданов подвес и поворачивать относительно дирижабля. А самим дирижаблем управлять 'по самолетному', в терминах крен-тангаж-рысканье-тяга.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от alen
    В таком случае внутрь аппарата возможно накачать газа под бОльшим давлением, нежели без нее.
    Зачем под давлением-то? Чтобы хуже летал?

  9. #47
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Главная проблема (для меня) - где достать материал достаточно легкий и в то же время хорошо держащий гелий?
    В Архиве (который 20 М) буржуи говорят о mylar (майларе) или о металлизированном нейлоне.
    Что лучше? Может, есть кроме этого и другие материалы?
    И где можно приобрести?
    В интернете искал. Что-то там не то. Хотя, возможно, плохо искал.

  12. #49

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Всем привет, я вернулся. Насчет ткани есть идея сделать из обычного ситца или что там по легче, ткань пригодную для купола дирижабля. Предполагаю сделать так: сначала из обычного материала сшить сам купол, прикрепить к нему все, что нужно, а потом легким движением руки разбрызгать по его поверхности гель-герметик. Специальные аэрозоли с ним можно купить на строительных рынках.

  13. #50

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Что случилось? Пропал интерес к моей теме? Думаете всё заглохнет и я так его и не сделаю? Это не правда, сделаю! Ещё как сделаю! Товарищи поактивнее, самолеты конечно круче, я не спорю, но все же...

  14. #51

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, если уж на то пошло, то склеить внахлест из полиэтилена купол будет значительно правильнее. Идеально - сварить. Причем прямо с узлами крепления (карманами) под двигатели и гондолу. А в принципе - я видел в продаже где-то год назад длинные шары - 3 м длиной, полметра диаметром.

  15. #52

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А шар - зонд обычный возмозно достать? Какими - нибудь стяжками потом в "колбаску" переделать, или "тарелку"?

  16. #53

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    минск
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d.JPG
Просмотров: 486
Размер:	21.7 Кб
ID:	340
    Тоже хочу сделать дирижабль примерно на куб,главная задача полеты на улице с видео камерой.Что думаете о такой схеме.
    Сама емкость для гелия делается
    круглой в горизонтальной плоскости,а не овальной.
    Конечно мы получим лишнее лобовое сопротивление,однако будет меньше парусность и меньше влияние бокового ветра.Кроме того на гондоле поперек устанавливаем еще один довольно мощный движок который будет создавать тягу в противоположном направлении бокового ветра.
    Если кто знает поделитесь как можно еще боротся с боковым ветром.
    Дальше повороты дирижабля в вертикальной и горизонтальной плоскости происходят за счет включения двигателей вынесенных за гондолу на балке-рычаге типа как у вертолета.
    Таким образом нам хватит двух двигателей для управления,а рычаг даст большее усилие и увеличит плавность управляемости за счет большего пути конца рычага с двигателями,кроме того не нужны сервы,шарниры и прочее.Движки можно использовать от кулера 12v*0,2A а больше и ненадо я думаю.Управлять ими дискертно без регуляторов скорости(on/off/reverce) что дешевле.
    Еще есть пару вопросов так как я не имел дело с моделями вообще и апаратурой в частности интересует как можно подключить двигатель на модели.То есть как и что еще будет в цепи между источником питания и двигателем,приемник там или еще что,откуда его запитывать? Как можно увеличить дальность аппаратуры и что вы дуаете о Laser 6 FM-6 каналов

  17. #54

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Неправильный дизайн ;-)

    Не надо делать рычаг специально, плюс еще противовес к нему. Он УЖЕ есть. Это сам корпус дирижабля. Надо просто правильно разместить нужное количество двигателей направленых в нужную сторону ;-)) Идеально, если 6 двигателями мы сможем управлять всеми 6 движениями - 3 поворота и 3 линейных движения. Или хотя бы 3 поворота и 2 линейных движения.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    По поводу ткани. Если будешь применять ткань, то при любых пропитках газ быстро улетучится. Я вижу два решения - или делать из пленки, имеющей достаточную прочность, или из тонкой ткани, а внутрь - камеру из тонкого полиэтилена. Кстати, по-прежнему не представляю, как собираешься решать вопрос транспортировки до места полетов.

  19. #56

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    минск
    Сообщений
    3
    Этими движками на рычаге я хочу не просто поворачивать а разворачивать дирижабль вокруг центра тяжести в том числе изменяя наклон к горизотну для подьема и снижения.
    Вы хотите сказать что двигатели установление ближе к центру тяжести будут эфиктивнее-сомневаюсь,рычаг он все таки рычаг и чем он больше тем лучше,сооражения таковы:нам нужно усилие а не просто мощность=> следовательно можно установить движки меньшей мощности но полегче,к тому же меньшшее количество двигателей при одинаковой сумарной мощности будет легче большего кол-ва,за счет кпд в том числе.
    Ну вообщем над этим подумаем.Очень интересует борьба с ветром,вообще это реально дирижаблю таких размеров как то сопротивляться? Это сщас главный вопрос который влияет на запас мощности а значит и на размер и конструкцию

  20. #57

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Насчет ткани, а чем не нравиться моя идея с тонкой, легкой тканью и обмазыванием её герметиком? А вот дискретное упраление и движки от кулеров, это то о чем я думал в самом начале разработки своего дирижабля. Советую отказаться. Лично я остановился на модели с четырьмя движками на н-образной конструкции. Ну или прямо от корпуса что бы штанги отходили. Ещё не реши. Вопрос у меня теперь другой, где достать проволоку тонкую, легкую и жесткую из которой каркас делать?

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    минск
    Сообщений
    3
    Давечи жена покала летающюю тарелку-страшной убойной силы вещь :-)

    2 flysnake
    Ну дирижабль изначально делают для немного других целей-не просто полетать ,помогают его более легкая управляемостьв смысле меньше риска,большее время и меньшая стоимость полета,другая динамика.
    Транспортировка не проблема. Материал конечно проблема,
    но как обычно все упирается в деньги и ими же решается.
    >>>>из тонкой ткани, а внутрь - камеру из тонкого полиэтилена.
    Я думаю это будет оптимально.
    2 Redston
    Как думаеш с ветром бороться?

  22. #59

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Не проволока. Углепластиковые стержни - например валы хвостового винта от вертолетов класса Хорнета. Или если нужно попрочнее - хвостовые балки от Жабы.

  23. #60

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: blimp2.gif
Просмотров: 387
Размер:	16.8 Кб
ID:	371
    Некоторые мысли про подвеску гондолы. (См. рисунок)
    Конструкция подвеса: из двух изогнутых по форме оболочки балок, соединенных 4-мя перекладинами, также повторяющими форму оболочки. 2 из перекладин - для жесткости конструкции, 2 - собственно для подвеса гондолы. На концах балок - обычные резинки. Вполне достаточно для такого дирижабля. (при желании можно крепить за внутреннюю оболочку, а сверху закрыть тканевой внешней оболочкой )
    Плюсы: при желании подвесить можно не только гондолу, но и что-нибудь еще (ту же камеру, например) в произвольной точке конструкции. Если сделать две средние перекладины не жестко закрепленными, а, например, скользящими с возможностью фиксации винтами, то гондолу можно будет премещать по подвесу произвольным образом. Не будет ограничения компоновки дирижабля: баланс можно будет регулировать на месте. А крепление на резинках позволит легко и безболезненно отделять купол от всего остального.

    Двигателя два, прикреплены они к балке, балка поворачивается при помощи сервы. Посередине на рисунке - шестерня для этой сервы .

    Все двигатели, электроника и прочее размещены внизу, для большей устойчивости.

    По поводу борьбы с ветром я пока вижу только три решения:
    1) Смириться и при ветре не летать
    2) Поставить движки помощнее, и маневрировать Впрочем, от сильного бокового ветра это не спасет.
    3) Сделать оболочку дирижабля не сигарообразной или каплевидной, а в форме двояковыпуклой линзы. Короче говоря, делать летающее блюдце, а не дирижабль

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Я разговаривал с ребятами, которые делают рекламные аэростаты (наверное на праздниках многие видели их, от 4 до 6 метров в диаметре, круглые). Делают их из приличной прорезиненой ткани (по крайней мере раньше делали). Ребята говорят, двое-трое суток без дозаправки газом максимум. А самодельная пропитка наверняка хуже получится...
    По поводу кулеров. Попробуйте замерить тягу. Мне кажется, она близка к нулю. Так что лучше взять мотокалк, , GWS - моторчик от хвостового винта и подобрать винт с редуктором. О ветре. Чем слабее ветер, тем он неоднороднее, то есть быстрее меняется и по направлению и по силе. Так что, если собираетесь летать в штиль, надо считать, что могут быть порывы до 2-х метров.

  25. #62

    Регистрация
    11.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Где бы только достать такой аэростатной ткани...

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Где бы только достать такой аэростатной ткани...

    Эта ткань слишком тяжелая, на одном кубе не полетит. На 1 куб объема понадобится 6-8 м**2 ткани, она имеет довольно толстую пропитку, чтобы газ лучше держала, и весит 70-100г/м**2. Так что лучше пленка или тонкая пленка + очень тонкая ткань.

  27. #64

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Киев Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от epharmone Посмотреть сообщение
    Где бы только достать такой аэростатной ткани...
    Резина не удержит газ, на мой взгляд необходимо использовать металлизированную ПЭТ пленку толщиной порядка 25 мкм. В такую примерно упаковку пакуют чипсы и закачивают азот, срок хранения около полугода, т.е. азот держится несколько месяцев.
    У меня когда-то шарик с такой пленки висел на потолке пару недель, при том что качество сварки швов было не очень.

  28. #65

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Думаю время начать осуществления моего проекта пришло, жизненные проблемы решил, время свободное появилось, денег не много, но еще заработаю Первым делом буду искать как и писали выше оболочку, высчитаю подъемную силу и уже из этого расчитывать весь дирижабль. Если кто чем-то может помочь, прошу пишите, буду очень признателен.

  29. #66

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Попробуй посмотреть в Пилотаже. Я там видел в продаже модель дирижабля, и отдельную оболочку к ней. Оболочка при этом стоила всего 300р, и представляла собой эллипсоид примерно метр на 70 см на 50 см. Подьемная сила такого обьема гелия - порядка 100-150 грамм.

  30. #67

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Попробуй посмотреть в Пилотаже. Я там видел в продаже модель дирижабля, и отдельную оболочку к ней. Оболочка при этом стоила всего 300р, и представляла собой эллипсоид примерно метр на 70 см на 50 см. Подьемная сила такого обьема гелия - порядка 100-150 грамм.
    А что такое Пилотаж? Магазин, в интернете сайт есть? Если так, то будет очень здорово

    Случайно не это http://www.pilotage-rc.ru/ ?

  31. #68

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ага, он самый. Но конкретно сейчас - не вижу. Попробуй позвонить и спросить.

  32. #69

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Есть! Есть! 300 рублей, про грузобдъемность они ничего не знают Характеристики нормальные тоже не назвал, но уже что-то. За 300 рублей я хоть завтра поеду его куплю. Думаю теперь как на него нацепить двигатели и камеру. 100-150 грамм разгуляться не дадут Буду сейчас заниматься непосредственно подбором запчастей. Проши пишите предложения, я в этом во всем новичек.
    Блин почему они не пишут вес деталей?

    Добавлено

    Принял решение купить 4 купола и соединить их вместе. По середине пропустить рейку которая будет скреплять купола и на концах которой будут крепиться по два импеллера. Ну и стабилизаторы конечно. Получился не дирижабль квадро-дирижабль

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Там же можно купить импеллеры и аккумулятор.

  34. #71

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Нет, облом вышел. Это не купола а подушки летающие. Четыре такие штуки и будет куб, с парусностью такой что снесет от малейшего ветра

  35. #72

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Так я и говорил, что оин примерно по четверти куба обьема. Можно собственно, из них скроить один баллон побольше размером, склеить тем же скотчем.

  36. #73

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Скажите а как вам такая модель безподвижных импеллеров?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled1.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	19.6 Кб
ID:	11550  

  37. #74
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Многовато железа для дирижабля, всётаки проще два поворотных движителя и диаметром поболее.
    К тому же один импиллер + машинка весит меньше чем два импиллера.

  38. #75

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я бы сказал, что лучше ставить не импеллеры, а движки 180-го класса с редуктором и винтом типа 8x6 или даже 10x6 или 12x4. Потому как импеллеры на дирижабле - это полный финиш. Импеллеры расчитаны на использование с БЫСТРО летающими моделями. А тут важна статическая тяга.

  39. #76

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Действительно согласен что два поворотных проще. Кстати а что скажете если обтянуть каркас купола пленкой для обтягивания авиамоделей? Поидее должно сойти, только вот её вес я не знаю даже...
    вот тут эта пленочка есть http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...egoryParent=194

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Redston Посмотреть сообщение
    Действительно согласен что два поворотных проще. Кстати а что скажете если обтянуть каркас купола пленкой для обтягивания авиамоделей? Поидее должно сойти, только вот её вес я не знаю даже...
    вот тут эта пленочка есть http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?t...egoryParent=194
    Да скорей всего так и делают ………. Вот ещё по плёнкам http://www.oracover.ru/

  41. #78

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я бы взял банальные мешки для мусора, их раскроил и склеил узкими полосками скотча. Штука дешевая и тонкая. При этом можно даже использовать этот же скотч как элемент несущей конструкции ;-)

  42. #79

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    Я бы взял банальные мешки для мусора, их раскроил и склеил узкими полосками скотча. Штука дешевая и тонкая. При этом можно даже использовать этот же скотч как элемент несущей конструкции ;-)
    Мешок для мусора объемом 30 л надутый феном держиться под потолком 5-7 сек, потом медленно падает - остывает воздух.
    Делал парашют-крыло 0,7х1,5м - достаточно прочный материал, выдержал отстрел, рывок и нормально опустил ракету массой 400г без резинового амортизатора.
    Вот только подружиться ли с гелием... Водородом надувал, но более 10 мин не хранил - сразу в полет, иногда с фитилем

  43. #80

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, это да, это он может и не удержать долго. Тогда - декоративные шарики из металлизированной пленки. Опять же порезать, раскроить и склеить скотчем ;-). Думаю, из десятка шариков как раз получится нормальный баллон 2x0.5x0.5

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  2. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  3. Нужна помощь, не пойму в чем дело
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 04:02
  4. Делаю шнягу, нужна помощь.
    от AviAtoR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 10:22
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения