Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

Делаю дирижабль, нужна помощь

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Я делаю пока что всего-лишь банальный воздушный шар на 4 куба. Но мечтаю о дирижаблях. В частности мне видится дирижабль ...

  1. #81
    Evg
    Evg вне форума

    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Экибастуз, Казахстан
    Сообщений
    4
    Я делаю пока что всего-лишь банальный воздушный шар на 4 куба. Но мечтаю о дирижаблях. В частности мне видится дирижабль для больших высот (15000 м) с одним малооборотным воздушным винтом большого диаметра расположенный в заднице. Управление - рулями расположенными на стабилизаторах. И вот такой вопрос товарищи. Вращающийся винт будет создавать реактивный момент, который будет стремиться вращать баллон дирижабля в обратную сторону, что не приемлимо. Вот я и думаю можно ли это вредное явление устранить установкой стабилизаторов под углом или придется делать соосные винты вращающиеся в разные стороны? Последнее не только усложнение конструкции, но и лишний вес и падение КПД.

  2.  
  3. #82
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    У дирижабля ЦТ сильно смещён вниз а мощность двигателя относительно небольшая - так что реактивный момент больших неприятностей не доставит.

  4. #83
    Evg
    Evg вне форума

    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Экибастуз, Казахстан
    Сообщений
    4
    >У дирижабля ЦТ сильно смещён вниз

    Забыл сказать - у моего проекта ЦТ лежит на оси баллона

  5. #84
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Тогда прийдётся остановится на соосных винтах. Если Цт близко к оси то запас устойчивости будет крайне мал и на переходных режимах(включение/выключение двигателя) всё это может кувыркнутся.

    Теперь про саму идею:
    Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.
    Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Лучше не соосные. А на рулевых машинках. Тогда встречным наклоном одновращающихся винтов можно скомпенсировать момент от закрутки потока.

  8. #86
    Evg
    Evg вне форума

    Регистрация
    13.09.2005
    Адрес
    Экибастуз, Казахстан
    Сообщений
    4
    >Мне кажется Вы упустили одну важную деталь: на таких высотах скорости ветра 100 м/с обычное явление. А Ваш аппарат будет летать со скоростью единицы м/с.

    А я думал что зона сильных ветров лежит ниже. А на каких высотах заканчивается область сильных ветров? То что в отдельные моменты скорость ветра будет больше скорости дирижабля я допускаю, лишь бы большую часть времени соотношение было иным и чтоб пепелац имел возможность летать в целом по маршруту, а не куда Бог пошлет.

    Вроде как есть высоты где сильные ветры прекращаются или я не прав?

    >Так что дирижаюль в стратосфере - это курьёз)

    Есть же много больших проектов: высотный дирижабль - как эрзац-спутник связи.

  9. #87
    TREK
    возобновлю тему:
    скоро лето и поэтому надо готовить

    Надо поднять 0,5 кг (вес держащей веревки учтен)
    на высоту 100-200-300метров

    Как думаю делать - беру пленку обычную огородную
    склеиваю прямоугольник 1мх1мх3м = 3 куба гелия?
    он вроде 1,5 кг поднимет,
    безветрие буду пускать

    сепляю груз снизу - закачиваю - и он поднимается,
    надо на 5- 10 мин ,чтоб нам держался -потом я его
    подтягивать буду

    хочу использовать балон 5 литров (металический)
    на сколько зарядок его хватит на одну ,две ?

    какой деаметр надо взять веревки , чтоб не улетел
    и непорвал веревку?

    подошел бы аэростат 2 метра в диаметре,но цены
    просто дурные не меньше $300,а
    мне надо 2- 3 запуска в лето!
    Изображения  

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    метр кубический воздуха весит примерно 1.4 кг.
    три метра - 4.2,
    такой же обьем гелия весит в семь раз меньше (молекула кислорода 32, азота (основного компонента) 28, а гелия 4)
    итого.
    4.2 - 0.525= 3.7 кг подьемной силы.
    можно при желании найти в справочниках сопротивление движению бульбообразного тела такой то площади поперечного сечения, для такой то скорости(что означает если поставите винты тянущие с такой силой то получится эта скорость полета)

    а у вас сколько пленка весит?
    а то я за несколько часов вам запросто посчитаю все его параметры(из интереса)
    а делал бы я его из мусорных кульков! легкие и скотчем клеются на ура!
    можно найти довольно большого обьема.

    а изменение подьемной силы лучше все-таки наверное сделать слегка внатяг надутой оболочкой, купить водородный баллончик для стрельбы из пневматического оружия(надеюсь там все же водород...)
    и сделать два клапана.
    первый для выпуска гелия, а второй для впуска водорода(удельный обьем последнего получится не слишком большой, в результате не должен взрываться)

    а для впуска водорода - взять заправочную ерунду от СО2 самолетика ЮНИОР.
    должен выдержать(надеюсь... желательно конечно провести исследование)

    что я еще не сказал... А!
    винты побольше, и редуктор на них хоть 1:10 не проблема.
    бесколлекторниками мне кажется можно даже не баловаться. лучше лишний винт поставить)))
    ну можно еще подумать систему управления по клиренсу и тангажу(так и видится простите шарик от подшипника в камере с контактами(типа перекатился шарик, соответствующий двигатель с винтом повернулся в нужную сторону скомпенсировав крен.)

    ну а затем навешать на это дело четыре фотоаппарата, длиннофокусную оптику, микрофон для прослушивания пения птиц, маленький электрошокер для отпугивания голубей решивших покакать, фотографию четырех любимых девушек,
    ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ!!! радиоуправление, и батарейки)))


    да, еще, если уверены в пожарной безопасности, и готовы шарик накачивать дистанционно, то никакой гелий не нужен, подойдет и водород.

    и еще!
    никаких полетов в дождь, или хоть малейшее облачко на небе!
    молния в такую дребедень ударит, мало не покажется!(ну это я так, на всякий пожарный)

  12. #89

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,177
    Подозрительно... Три полета за лето... Соседи надоели? Тогда точно водородом надувать! ))
    А в баллончиках мне кажется СО2 находится.
    Дима.

  13. #90

    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    43
    Сообщений
    529
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    А в баллончиках мне кажется СО2 находится.
    именно СО2.

  14. #91

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

  15. #92

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от TREK Посмотреть сообщение
    возобновлю тему:

    хочу использовать балон 5 литров (металический)
    на сколько зарядок его хватит на одну ,две ?

    какой деаметр надо взять веревки , чтоб не улетел
    и непорвал веревку?
    Не знаю, как гелий, а другие газы обычно хранят при 200атм. Следовательно 5л*200=1000л. Похоже, хватит только на треть заправки.

    По поводу водорода. Если он не смешан с воздухом, то просто горит (в фильме про "Гинденбург" это хорошо видно. Проблема тут скорее не в заправленном шаре, а в хранении до заправки. Если утечет из баллона - взрыв будет еще тот! Кроме того, водород 100% одноразовый - нельзя после полета перекачать куда-нибудь для хранения, очень опасно.

  16. #93

    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Есть много фирм, продающих гелий в баллонах. например, http://ibol.ru/helium.shtml Они же продают спец. средство для покрытия шаров, существенно уменьшающее диффузию газа сквозь стенки.

    Один куб гелия стоит около 500 рублей + залог за баллон.

  17. #94

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    задался целью построить компактный дирижабль приводимый в движение от вращения педалей(летвел),
    в интернете мало технической информации в целом по дирижаблестроению,меня на данный момент интересует как расчитывается скорость дирижабля ,форма и количество винтов , количество оборотов винта и соответственно какой редуктор нада брать,в сети писалось о конструкторе Володаре Бирюлеве который занимается постройкой различных типов дирижаблей, но я немогу найти его сайт в интернете

  18. #95

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    задался целью построить компактный дирижабль приводимый в движение от вращения педалей(летвел),
    в интернете мало технической информации в целом по дирижаблестроению,меня на данный момент интересует как расчитывается скорость дирижабля ,форма и количество винтов , количество оборотов винта и соответственно какой редуктор нада брать,в сети писалось о конструкторе Володаре Бирюлеве который занимается постройкой различных типов дирижаблей, но я немогу найти его сайт в интернете
    Для Володара Бирулёва лет 10-12 тому назад делал по его заказу хитрый летательный аппарат Была статья в Комсомолке с нашим фото. Крайний раз созванивались года 3 назад... Увы, не знаю, жив ли.. Телефон молчит... Вся моя литература удачно сгорела

  19. #96

    Регистрация
    20.11.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Я делаю пока что всего-лишь банальный воздушный шар на 4 куба. Но мечтаю о дирижаблях. В частности мне видится дирижабль для больших высот (15000 м) с одним малооборотным воздушным винтом большого диаметра расположенный в заднице. Управление - рулями расположенными на стабилизаторах. И вот такой вопрос товарищи. Вращающийся винт будет создавать реактивный момент, который будет стремиться вращать баллон дирижабля в обратную сторону, что не приемлимо. Вот я и думаю можно ли это вредное явление устранить установкой стабилизаторов под углом или придется делать соосные винты вращающиеся в разные стороны? Последнее не только усложнение конструкции, но и лишний вес и падение КПД.
    Т.К с низу будет извиняюсьз за выражение гондола то никуда его не перекрутит .

  20. #97

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    мне бы дл яначала формулу по которой расчитывается скорость любого дирижабля а я уж тогда сам расчитаю что и скольок нада , справочников в сети найти немогу, может у вас инфа есть какаянить

    минимальная сокрость нужна 60-70 км вот немогу расчитать размер винтов , думаю 2 надо сделать и количество оборотов в минуту, ну вращать их или от педалей или от моторчика мопедного

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    мне бы дл яначала формулу по которой расчитывается скорость любого дирижабля а я уж тогда сам расчитаю что и скольок нада , справочников в сети найти немогу, может у вас инфа есть какаянить

    минимальная сокрость нужна 60-70 км вот немогу расчитать размер винтов , думаю 2 надо сделать и количество оборотов в минуту, ну вращать их или от педалей или от моторчика мопедного
    Уважаемый! Сядьте на велосипед и попробуйте проехаться со скорость БОЛЕЕ 60-70 км.час А потом закрепите на том же велосипеде лист фанеры 1,5Х1,5 метра поперёк потока и... Нажмите на педали Можете даже моторррчик от мопэда в помощь присобачить

  22. #99

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    это называется определить характеристики опытным путем, я неоднократно определял опытным путем интересующие меня механизмы и пришел к выводу что лучше один раз расчитать , чем терять время на опыты которые не показывають все недостатки или преимущества механизма, я знаю что на махолете развивали скорость 30-40 км и взлетали , так неужели нельзя развить такую скорость на дирижабле

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    это называется определить характеристики опытным путем, я неоднократно определял опытным путем интересующие меня механизмы и пришел к выводу что лучше один раз расчитать , чем терять время на опыты которые не показывають все недостатки или преимущества механизма, я знаю что на махолете развивали скорость 30-40 км и взлетали , так неужели нельзя развить такую скорость на дирижабле
    Конечно можно... Если с горы Арарат разогнаться Кстати - не знаю ни одного летающего МАХОЛЁТА...

  24. #101

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    да так оно и есть если взять винт и ДВС от легкого самолета,но у меня другая задумка зная зависимость скорости от размера и формы винта , от обьема воздуха который винт отталкивает за один оборот можно вычислить параметры винта,я думаю сделать или 1 винт диаметром 2-2,5м или 2 винта по 1,5м ,количество лопастей 4-6 штук опять же в зависимости от кпд ,по форме лопасти будут похожи на вентиляторные , ну и вот расчитывая на скорость 60км узнать сколько оборотов в минуту они должны делать я так предполагаю в районе 300-600 оборотов, площадь миделя предполагаемого ЛА 21-35 квадратных метров

    при езде на велосипеде рычаг получается сантиметров 20 а вес килограм 60-70, по какомуто закону физики (справочника нет под рукой) сила давления увеличивается пропорционально увеличению длины рычага,а потому задумка такая взять рычаг метра 3 и вес килограм 10-20 ,и через редуктор делать в минуту нужное количество оборотов, вопросы по установке рычага в изначальное положение ,прочность узлов системы,балнсировка всего ЛА, я не расматривал но прикинул что все примитивно возможно

  25. #102

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    да так оно и есть если взять винт и ДВС от легкого самолета,но у меня другая задумка зная зависимость скорости от размера и формы винта , от обьема воздуха который винт отталкивает за один оборот можно вычислить параметры винта,я думаю сделать или 1 винт диаметром 2-2,5м или 2 винта по 1,5м ,количество лопастей 4-6 штук опять же в зависимости от кпд ,по форме лопасти будут похожи на вентиляторные , ну и вот расчитывая на скорость 60км узнать сколько оборотов в минуту они должны делать я так предполагаю в районе 300-600 оборотов, площадь миделя предполагаемого ЛА 21-35 квадратных метров

    при езде на велосипеде рычаг получается сантиметров 20 а вес килограм 60-70, по какомуто закону физики (справочника нет под рукой) сила давления увеличивается пропорционально увеличению длины рычага,а потому задумка такая взять рычаг метра 3 и вес килограм 10-20 ,и через редуктор делать в минуту нужное количество оборотов, вопросы по установке рычага в изначальное положение ,прочность узлов системы,балнсировка всего ЛА, я не расматривал но прикинул что все примитивно возможно
    Ну Вам же даже на другом форуме пытались объянить!!! С цифирками!!! Попробуйте всё-таки велик обныкновенный для ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ!!! М-да... Не лечится

  26. #103

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Больше 40 дали не на махолете, а на мускулолете. Схема - классическая самолетная, но материаты - хайтек...
    На дирижабле больше 20 не выжать.

  27. #104

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    а вам не кажется что очень глупо сравнивать велосипед с дирижаблем,дирижабль отталкивается и упирается в одной среде а велосипед от земли отталкивается это всеравно что сравнивать подводную лодку и автомобиль , лучше бы пару формул написали на эту тему

  28. #105

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Ё...
    Формулу силы сопротивления знаете?

    Х (Ньютоны) = Cx * Ro * V в квадрате * S /2
    Cx - коэф-т сопр-я, пусть будет 0,3
    Ro - плотность воздуха, 1,21
    V - скорость в м/с
    S - площадь миделя (кв.м)
    Для дирижбанделя со скоростью 10 м/с (36 км/ч) и диаметром 4 м

    Х = 0,3 * 1,21 * 100 * 12,6 / 2 = 228 Н или 23 кг.
    Мощность (идеальная) = V * X = 228 * 10 = 2280 Вт или 3 лошадиные силы.

    Теперь понятно?

  29. #106

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    как расчитывается тяга винта ?

    понятно ,значит теперь мне нада из отталкиваясь от желаемой скорости скорости , расчитать тягу винта ,и подобрать силовую установку ,вы не подсажите по каким данным расчитывается тяга винта???

    кстати дирижабль потребляет топлива в 3 раза меньше чем самолет ,

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Ё...
    Формулу силы сопротивления знаете?

    Х (Ньютоны) = Cx * Ro * V в квадрате * S /2
    Cx - коэф-т сопр-я, пусть будет 0,3
    Мощность (идеальная) = V * X = 228 * 10 = 2280 Вт или 3 лошадиные силы.
    Теперь понятно?
    В Cx ошибка - завышена в пять - десять раз, если форма каплевидная с отоношением длины к диаметру 3. Соответственно, и мощность уменьшится


    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    кстати дирижабль потребляет топлива в 3 раза меньше чем самолет ,
    А вот это - под большим вопросом. Разные есть дирижалби и самолеты....
    Больше половины сопротивления дальнобойного самолета в крейсерском режиме - трение корпуса о воздух, а корпус у дирижабля имеет существенно большую поверхность...

  31. #108

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    кстати на этой странице http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel1_2_5.html есть расчеты которые не соответствуют вашим, коефициент сопротивления дирижабля примерно 0.1 , а плотность воздуха записывается как 0,125, а вобще как я насчитал для дирижопля длиной 15-20 метров и миделем 15м достаточно тяги винта 30кгс для приличной скорости , что вы на это скажете? по вашим подсчетам какая нужна тяга для скорости 60км для такого дирижопля? и скольок примерно весить будет вся силовая установка ?

  32. #109
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    есть расчеты которые не соответствуют вашим
    Да не нужны вам пока ети расчёты!
    Сделайте хоть небольшой прототип: метр - диаметр,метра длинной. С жесткой рамой, к которой всё должно крепиться.
    Посмотрите сколько у вас вылезет технологических и конструкторских проблем.
    Прицепите его к велосипеду, через динамометр.
    И в путь! Тут вам и скорость достижимая, и сопротивление померять.
    Масса данных для подумать появится.

  33. #110

    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    украина
    Сообщений
    13
    поймите у меня цель не проведение опытов и написание труда а цель создать ЛА 15-20 метров в длину 15м мидель скорость не меньше 60км ,надо просто расчитать какая нужна тяга винта и соответственно силовая установка , если невозможно осуществить такую тягу ногами руками или грузом на рычаге то тогда я буду искать нужный мотор с пропеллером , и соответственно размер ЛА подгонят под него...если по этой формуле Х (Ньютоны) = Cx * Ro * V в квадрате * S /2

    Cx - 0,1
    Ro - 0,125
    V - 30 м/с
    S - 15кв.м
    то выходит Х = 0,1 * 0,125 * 900 * 15/ 2 = 84Н
    Мощность Р = V * X = 84 * 30 = 2531 Вт , примерно 3.5 л.с.

    если взять редуктор например 1 к 30 и приводить его в движение двух метровым рычагом на конце которого 10кг веса как расчитать кол-во л.с. на выходе? если я не ошибаюсь давление на входе будет 2*10=20кг, вот его как в лошадиные силы перевести?

  34. #111
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    если взять редуктор например 1 к 30 и приводить его в движение двух метровым рычагом на конце которого 10кг веса как расчитать кол-во л.с. на выходе?
    Уважаемый!
    Редуктор мощность НЕ меняет (с точностью до КПД).
    Человек более-менее долговременно может развить мощность около одной л.с. (например при беге вверх по лестнице, в Науке и Жизни когда-то писали).
    Какие-то странные конструкции вы проектируете.
    Кто будет тянуть за рычаг длиной 2м. И как всё это бедет расположено на вашем дирижабле?
    Кстати, как вы всё-таки собираетесь создать ГЕРМЕТИЧНУЮ оболочку такого размера и из чего?

  35. #112

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    Cx - 0,1
    Ro - 0,125
    V - 30 м/с
    S - 15кв.м
    то выходит Х = 0,1 * 0,125 * 900 * 15/ 2 = 84Н
    Мощность Р = V * X = 84 * 30 = 2531 Вт , примерно 3.5 л.с.
    Если силу определяете в Н, то плотность 1,25 кг/куб.м. Лучше брать 1,21 (1.25 - на уровне моря, при не слишком высокой температуре). 0,125 - если сопротивление в кгс. Сх=0,1 получить на мягкой оболочке очень трудно.
    Итак, ошиблись более чем на порядок.

  36. #113

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    поймите у меня цель не проведение опытов и написание труда а цель создать ЛА 15-20 метров в длину 15м мидель скорость не меньше 60км ,надо просто расчитать какая нужна тяга винта и соответственно силовая установка , если невозможно осуществить такую тягу ногами руками или грузом на рычаге то тогда я буду искать нужный мотор с пропеллером , и соответственно размер ЛА подгонят под него...если по этой формуле Х (Ньютоны) = Cx * Ro * V в квадрате * S /2

    Cx - 0,1
    Ro - 0,125
    V - 30 м/с
    S - 15кв.м
    то выходит Х = 0,1 * 0,125 * 900 * 15/ 2 = 84Н
    Мощность Р = V * X = 84 * 30 = 2531 Вт , примерно 3.5 л.с.

    если взять редуктор например 1 к 30 и приводить его в движение двух метровым рычагом на конце которого 10кг веса как расчитать кол-во л.с. на выходе? если я не ошибаюсь давление на входе будет 2*10=20кг, вот его как в лошадиные силы перевести?
    Берём пару лилипутиков, которые, при весе в 10кГ, будут скакать по 2х-метровым рычагам и выдавать аж ЛОШАДИНЫЕ силы При этом создавая просто абалденное давление! Причём на ВХОД!!! Но! Как их в лошадей-то перевести? Математика + физика просто атттдыхают... Эх-ма

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от tarakan53 Посмотреть сообщение
    поймите у меня цель не проведение опытов и написание труда а цель создать ЛА 15-20 метров в длину 15м мидель скорость не меньше 60км ,надо просто расчитать какая нужна тяга винта и соответственно силовая установка , если невозможно осуществить такую тягу ногами руками или грузом на рычаге то тогда я буду искать нужный мотор с пропеллером , и соответственно размер ЛА подгонят под него...если по этой формуле Х (Ньютоны) = Cx * Ro * V в квадрате * S /2

    Cx - 0,1
    Ro - 0,125
    V - 30 м/с
    S - 15кв.м
    то выходит Х = 0,1 * 0,125 * 900 * 15/ 2 = 84Н
    Мощность Р = V * X = 84 * 30 = 2531 Вт , примерно 3.5 л.с.

    если взять редуктор например 1 к 30 и приводить его в движение двух метровым рычагом на конце которого 10кг веса как расчитать кол-во л.с. на выходе? если я не ошибаюсь давление на входе будет 2*10=20кг, вот его как в лошадиные силы перевести?
    инфа для раздумься - велосипед позволяет двигаться с максимальной скоростью 100км час при профессиональном велосипедисте и полностью закрытом обтекаемом корпусе с площадь. поперечного сечения порядка квадратного метра.

    а у вас 3.5 лошади на 15 метровый аппаратус вышло странно немного.
    ну да мало ли, формулы они не врут, врут те кто их пишут;-)

    мощность считается как сила умноженая на скорость.(следовательно длина окружности, обороты в секунду, кГс на десять получаются ньютоны)
    все в метрах и ньютонах(10 ньютон - один кГс) и секундах получите мощность в ваттах.

    если не сложно - что такое Ro? и почему такое маленькое значение мощности получилось?

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как их в лошадей-то перевести?
    Относительно чего?
    (А. Энштейн)

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Как их в лошадей-то перевести?
    Относительно чего?
    (А. Энштейн)
    на примерно 0.735 умножить это одна лошадиная сила в киловаттах

  40. #117

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    Человек, при соответствующем винте и редукторе, сумеет разогнать дирижабль километров до 15-20 в час, не больше. Тут оценка довольно простая:
    1 Велосипедист - профи в гонке с раздельным стартом по ровному месту может ехать в течение часа со скоростью 40км/час. при этом 2/3 мощности идет на сопротивление воздуха.
    2 Мускулолеты летают со скоростью 20-30км/час. Полная поверхность крыла (учитывая верх и низ) - 60- 100м**2. Можете просчтитать крыло и посмотреть вклады разных составляющих и обнаружите, что Cx профильное составляет не меньше половины полного Cx. Само же профильное сопротивление крыла состоит на 70% из сопротивления трения.
    3 Если у Вас дирижабль и гондола обтекаемой формы, то основное сопротивление - тоже сопротивление трния. При Ваших размерах дирижабля (диаметр 5м, длина 15м) поверхность получится 375м**2. То есть она, в четыре раза больше поверхности крыла мускулолета. Соответственно, то же сопротивление трения, что и мускулолета, получится на скорости, в два раза меньшей...
    Чтобы разогнать такой дирижабль до 60км в час Вам понадибтся мощность 7-10лс при ОЧЕНЬ хорошем винте и редукторе.
    Вообще, дирижабли только КАЖУТСЯ очень экономичными. Они ими являются только на малых скоростях, а на тех скоростях, на которых хорошо летает крыло (больше 70 км/час), мотопланер или самолет становится экономичнее... Основная "прелесть" дирижабля - умение летать медленно

  41. #118

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от flysnake Посмотреть сообщение
    Человек, при соответствующем винте и редукторе, сумеет разогнать дирижабль километров до 15-20 в час, не больше. Тут оценка довольно простая:
    1 Велосипедист - профи в гонке с раздельным стартом по ровному месту может ехать в течение часа со скоростью 40км/час. при этом 2/3 мощности идет на сопротивление воздуха.
    2 Мускулолеты летают со скоростью 20-30км/час. Полная поверхность крыла (учитывая верх и низ) - 60- 100м**2. Можете просчтитать крыло и посмотреть вклады разных составляющих и обнаружите, что Cx профильное составляет не меньше половины полного Cx. Само же профильное сопротивление крыла состоит на 70% из сопротивления трения.
    3 Если у Вас дирижабль и гондола обтекаемой формы, то основное сопротивление - тоже сопротивление трния. При Ваших размерах дирижабля (диаметр 5м, длина 15м) поверхность получится 375м**2. То есть она, в четыре раза больше поверхности крыла мускулолета. Соответственно, то же сопротивление трения, что и мускулолета, получится на скорости, в два раза меньшей...
    Чтобы разогнать такой дирижабль до 60км в час Вам понадибтся мощность 7-10лс при ОЧЕНЬ хорошем винте и редукторе.
    Вообще, дирижабли только КАЖУТСЯ очень экономичными. Они ими являются только на малых скоростях, а на тех скоростях, на которых хорошо летает крыло (больше 70 км/час), мотопланер или самолет становится экономичнее... Основная "прелесть" дирижабля - умение летать медленно
    Господа, смотрите в книгу и видите... ничего Аппарат длиной 15-20 и ДИАМЕТРОМ 15метров Может хватить мозги полоскать?

  42. #119
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    вобще как я насчитал для дирижопля длиной 15-20 метров и миделем 15м
    Имеется в виду всё-таки площадь а не диаметр.
    S - 15кв.м
    К вопросу "О видеть в книге"

  43. #120

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    вобще как я насчитал для дирижопля длиной 15-20 метров и миделем 15м
    Имеется в виду всё-таки площадь а не диаметр.
    S - 15кв.м
    К вопросу "О видеть в книге"
    Ппрошу пардону... Но тем не менее

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  2. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  3. Нужна помощь, не пойму в чем дело
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 04:02
  4. Делаю шнягу, нужна помощь.
    от AviAtoR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 10:22
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения