Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

Делаю дирижабль, нужна помощь

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые посетители и создатели этого великолепного сайта, прошу вас высказаться по поводу данной конструкции дирижабля. Скачать предварительный рисунок вы можете ...

  1. #1

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27

    Делаю дирижабль, нужна помощь

    Уважаемые посетители и создатели этого великолепного сайта, прошу вас высказаться по поводу данной конструкции дирижабля. Скачать предварительный рисунок вы можете по следующему адресу: Сайт проекта Киров-2. Как мне лучше всего разместить камеру? Нужно ли размещать 4 двигателя сзади? Какие размеры будут самыми оптимальными? Ну и главный вопрос какую поставить электронику, что бы он мог летать в радиусе одного километра? Во сколько приблизительно мне это обойдется? Ну и осуществимо ли это? Заранее очень благодарен, буду с нетерпением ждать ваших ответов. Это мечта моей короткой жизни, помогите пожалуйста мне её осуществить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Управлять можно двумя двигателями,расположенными на стойках по бокам гондолы.Управлять поворотами изменением оборотов винтов с помощью двух регуляторов хода соединённых микшером.,высотой-с помощью отклоняемого руля высоты или поворотов стойки с двигателями.Сам давно хотел сделать дирижабль,но отложил идею в связи с сильной зависимостью аппарата от ветра.Аппаратура-любая самолётная четырёхканалка.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Вот несколько ссылок на аналогичные темы в форуме:

    Хочу построить RC модель дирижабля. Нужен совет.

    Дирижабли.

    ДИРИЖАБЛЬ.

  5. #4

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Спасибо за активность в обсуждении. Я уже прочитал все эти ветки еще на прошлой недели, но мою идею отличает именно отсутствие как-таковых подвижных частей. Повороты осуществляются включением задних двигателей в разных напровлениях, на подобие танка. Взлет и посадка путем синхронного включения четырех вертикально направленных, боковых двигателей. Я не собираюсь на нем экономить, по этому и не хочу покупать или делать что-то вроде летающего "пакета" с моторчиком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    ...но мою идею отличает именно отсутствие как-таковых подвижных частей...
    Тогда почему не сделать два боковых не поворотных двигателя и использовать их как в одном направдении,так и с реверсом,а тккже импеллер(турбину) на хвост?
    И всё таки-как собираетесь решать проблему с ветром?Держать дирижабу на ниточке

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Если хочется сделать неподвижные двигатели - тогда лучше поставить 6 штук двигателей - 2 боковых и по 2 верхних + нижних, которые направлены под углом друг от друга, чтобы создавать управляющий момент по крену. А по тангажу и рысканью - баланс верхней и нижней пар, и боковой пары.

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    С ветром я предполагал особо и не бороться, в сильный ветер на шкаф его класть, а в легкий ветерок уже по ходу корректировать. Про турбину я даже не задумывался А вот боковые двигатели это действительно я упустил .
    hcube очень интересная идея, а не могли бы вы изложить её в рисунке, ну за 3 мин в паинте, как я сделал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Кстати,очень красивый дирижабль был у злодея в боевике "вид на убийство" про Джеймса Бонда(только дирижабль не первый большой,а второй маленький-тот,который взорвался).

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Не видел этого фильма Однако дело вовсе не в красоте. Думаю врядли в Джеймсе Бонде было что-то толковое? Значит конфигурация с 2-мя боковыми, 4 подъемными, и двумя задними двигателями пока считаем лучшей? Двигатели поставить лучше электрические?

  13. #10

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Вот... примерно так. Два носовых движка работают на поворот по горизонтали, баланс тяги ПАР верхних и нижних - по вертикали, а баланс ВНУТРИ пар - на поворот по крену. Плюс - манипулируя носовыми и верхними + нижними движками, можно добиться маневров вида вперед-и-вбок. Пожалуй, даже правильнее поставить 2 движка сзади, а 4 - спереди. Угол разворота движков к продольной оси - порядка 30 градусов. Конструкция будет работать и с обычными нереверсивными двигателями, однако, если двигатели (хотя бы боковые) будут реверсивными, то появится возможность маневрирования 'на месте'.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dirigabel.gif‎
Просмотров: 216
Размер:	7.8 Кб
ID:	35  

  14. #11

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Действительно, очень интересная идея, но по-моему такой дережабль будет сложен в управлении и не сможет взлетать вертикально. Однако задние двигатели под разными углами очень ценная находка, я её обязательно использую при постройке . Вот предлагаю усовершенствованную версию дирижабля, вид сверху. Меня настораживает большое колличество двигателей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chertej2.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	12.0 Кб
ID:	37  

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    По-моему лучше начать не с количества и расположения моторов, а с такой "фигни", как купол. С его расчета, раскроя и изготовления.

    ps: кстати, после испытаний выяснится реальная (а не расчетная) грузоподъемность. далее сравнив с весом имеющейся электроники и батарей придется пересматривать компоновку.

  16. #13

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну, во-первых, я ошибся малость. Сдвоеные движки лучше ставить спереди, чем сзади. Во-вторых, вертикальные двигатели - это балласт. При нормальном полете они не использутся. Моя же схема позволяет использовать все 6 двигателей для движения одновременно. И ни одного лишнего ;-)

  17. #14

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Да это правда, но все же я хотел оставить немного и своего Ваша схема очень хороша, но я все же не готов расстаться с идеей вертикального взлета. А расчитывать грузоподъемность можно и на бумаге, как мне кажется. Если размер купола будет около 1.5 метра, неужели он не сможет поднять на себе 10 легких двигателей и плату с аккумулятором? Как лучше всего сделать каркас? Где в Москве достать все детали (хотябы для купола)?

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Во, замечательно, посмотрел ваш проект, разрешите внести предложение.
    По - моему, ваш дирижабль начинает напоминать ёжика, у которого вместо иголок - двигатели с винтами. А их вес - не маленький!
    Мне бы хотелось предложить не торопиться отказываться от подвижных деталей, а разместить два! двигателя (импеллера для безопасности) на горизонтальной штанге, прошодящей поперёк аппарата примерно через центр. Штанга должна иметь возможность поворачиваться на 180 градусов, изменяя направление тяги от вверх до вниз через вперёд (в исходном состоянии), соответственно, изменяя этот вектор тяги (вращая штангу) - управляем подъёмом - опусканием, движением вперёд. раздельным управлением двигателей - поворачиваем! (для лучшей эффективности тягу можно и реверсировать, опять же раздельно). Итого 3 канала (2 двигателя с реверсом и поворот штанги). Кстати, на эту же штангу удобно бы закрепить и предлагаемую вами камеру! И добавить 4 канал для поворота ей по горизонтали!!

  19. #16

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Конечно вносите, все кто что-то хочет сказать по делу может писать, без сомнения. Ради этого и создавалась эта тема. Предположительно числах в двадцатых уже можно будет сделать вывод и заняться настоящими чертежами, корпусом...
    Идея интересная, и заслуживает внимания. Меня смущают два вопроса по данной конструкции. 1) А как сделать герметичный корпус, если через него будет проходить вращающеяся! балка? 2) Как вообще сделать эту балку таким способом что бы её вес и вес того, что будет её поворачивать не превышал вес нескольких моторов?

    Действительно идея отказаться от вращающихся деталей начинает меня разочаровывать

  20. #17

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Сделать-то можно... поставить две машинки класса micro, на них закрепить импеллеры... двух таких мотоблоков вполне хватит. Машинка весит порядка 7 грамм, импеллер - порядка 20. Тянет на 100 грамм при питании 7.2В.

    Но появляется мертвый вес машинки ;-)

    Мне лично наиболее перспективной представляется следующая схема - Н-образная крестовина корпуса, при этом перекладина - это гондола с аккумулятором, из которой торчат 4 балки с блоками импеллер + РМ. Чуть вверх торчат, чтобы двигатели находились вблизи оси фюзеляжа. Углы поворота РМ подобраны так, чтобы обеспечить возможность разворота двигателей (однонаправленного вращения!) навстречу друг другу и с небольшим диапазоном перемещения вблизи этого 'нулевого положения'. Манипулируя этими 8 каналами управления можно заставить дирижабль кувыркаться в воздухе совершенно произвольным образом.

    Еще вот что - плоскости поворота импеллеров должны быть разными. Это дает возможность делать боковые маневры противотягой двигателей.

  21. #18

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    hcube вот это да! Я так и не сооброжу Не могли бы вы сделать мааленькую картинку пояснение? Впринципе понятно, но для большей наглядности... Если это так как я себе представляю, то похоже делать буду именно так

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Redston Посмотреть сообщение
    1) А как сделать герметичный корпус, если через него будет проходить вращающеяся! балка? 2) Как вообще сделать эту балку таким способом что бы её вес и вес того, что будет её поворачивать не превышал вес нескольких моторов?
    1. Ну снизу что-то типа гондолы будет? С аккумуляторами? Вот на ней и делать!
    2. Тяга двигателей небольшая, всё очень лёгкое. Вот и балку сделать из наиболее лёгкого доступного материала, какой - нибудь пластик или деревянная рейка, на ней - пластиковая шестерёнка, точно такая же - на валу рулевой машинки.

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Рисунок опять - таки чуть неправильный, на нем нет рулевых машинок и оси импеллеров совпадают с общей осью. А должны быть наклонены так чтобы плоскости вращения импеллеров были касательными к корпусу дирижабля. Но в фотошопе рисовать... увольте...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dirigabel1.gif‎
Просмотров: 125
Размер:	4.8 Кб
ID:	39  

  24. #21

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Сервы я на свой дирижабль буду ставить уже обязательно, это я решил. Только теперь возникает вопрос они поворачивают двигатель по одной плоскости или по всей возможной? Что-то я в форуме этого не нашел


    BALAL идея мне понравилась, только ведь для этого можно использовать и сервы? Ведь так? Если так, то получится очень похоже с идеей hcube, (только двигателей добавить) если конечно я прав?

    hcube я представлял это так как вы нарисовали. мне понравилась идея, сейчас попробую нарисовать подробно, что бы уже точно знать, что говорим об одном и том же

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    По поводу полутора метров и веса. Отношени длины к диаметру должно быть около 3, тогда диаметр - 0.5м . Объем 4/3*Пи*0.25*0.25*0.75=4/4/4*0.75=0.19м**3. То есть грузоподъемность около 200г. Вот в них и придется укладываться. Кстати, тяги в 50г хватит, чтобы получить скорость больше 5м/с. Так что, скорее всего, нужно будет искать очень маленькие движки и легкие аккумуляторы.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от flysnake
    По поводу полутора метров и веса. Отношени длины к диаметру должно быть около 3, тогда диаметр - 0.5м . Объем 4/3*Пи*0.25*0.25*0.75=4/4/4*0.75=0.19м**3. То есть грузоподъемность около 200г. Вот в них и придется укладываться.
    Это проблематично. Треть, если не больше, съест аккумулятор. Не забываем про оболочку... Если и полетит, то на движки, сервы, приемник и несколько регуляторов уже не хватит.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Redston Посмотреть сообщение
    BALAL идея мне понравилась, только ведь для этого можно использовать и сервы? Ведь так?
    Да, вместо балки(штанги) можно использовать две сервы. Ось вращения двигателей поперёк аппарата, желательно через точку ниже центра тяжести, тяга двигателей в исходном состоянии вдоль оси аппарата. Двигателей всего два - экономия веса и средств!

  28. #25

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    BALAL не могли бы вы нарисовать картинку, для наглядности, я потом их все на сайте выложу Вы мне так помогаете, я даже не ожидал, большое вам спасибо Я думаю может на дирижабле сбоку как рекламу ссылку на этот сайт нарисовать?

  29. #26

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Вот рисунок который обещал сделать, пока считаем его лучшим
    Насчет грузободъемности, я не думал, что будет так мала, может сделать его на 2 метра? Слышал есть разный гелий, говорили, что один может поднять больше другого, это так?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chertej3.JPG‎
Просмотров: 268
Размер:	18.5 Кб
ID:	42  

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Я тут полазил по интернету. Радиоуправляемых гелевых аэростатов - пруд пруди. Даже отечественных. Вот, например: http://www.rusbal.ru/Production/Ball...lloon_hel.html

    Все они примерно от 8 кубических метров.

    У десятиметрового полезная подъемная сила - 2 килограмма всего. Как раз на рекламный баннер только и хватит.

    Кстати, запуск такого аэростата недешев: нужно много гелия, а после запуска нужно его спускать, так как хранить такую дуру - надо отдельный ангар. Да и протекать будет все равно.

  31. #28

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Ну эти дирижабли делались именно для рекламных целей, и они возможно выдерживают только маленькое внутреннее давление? Я теперь подумал, что эту проблему с весом можно решить только сначала посчитав вес всех необходимых приборов + электроники к ним. А уже от этого отталкиваться и делать соответствующие выводы о размерах купола. Не подскажете ссылочку на магазин где все это можно купить?
    Кстати получается не так уж и плохо: 5 кубических метров- 1 кг, 1 кубический метр- 200 грамм, что примерно и надо

  32. #29

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Эти больно здоровые. Нам столько не надо ;-)). Исходя из характеристик этих аэростатов получается что вес поднимаемый гелиевым баллоном примерно 600 граммов на кубометр баллна. Нам ЗА ГЛАЗА хватит одного кубометра. Легкие вертолеты типа жабы весят 300-400 грамм, при этом их конструкция заметно сложнее, чем у гондолы дирижабля. Моя прикидка - что вес гондолы не будет превышать 300 граммов. То есть нужен обьем баллона в половину кубометра. Это цилиндр полметра диаметра на два метра длины. 5.7 метра нам не нать ;-)). Стоимость заправки такой оболочки - что то в районе $0.5.

  33. #30

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Ой спасибо вам hcube, а то я уже расстроился Все начали говорить, что очень большой тогда надо, твой не выдержит... А вот еще вопрос делать купол надо каркасный, или просто так, надувной?

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Картинка (описание - в предыдущих топиках):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: chertejbal.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	18.1 Кб
ID:	54  

  35. #32

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Я думаю, что купол должен быть мягким, с избыточным давлением. Идеально, если удастся найти готовую оболочку, например что-то типа 'колбасы' для плаванья или 'длинный' воздушный шар. Я такие в продаже, кажется, видел, стоят порядка $30. Как вариант - можно склеить купол из тонкого полиэтилена банальным скотчем ;-). А нагрузку на купол распределять 'сеткой' от гондолы, каковая гондола имеет несущую ферму... эээ... ну, углепластиковый стержень, идущий вдоль корпуса дирижабля этак на 2/3 длина.

    И вот еще что - я бы советовал вынести двигатели от ЦТ вперед как можно дальше. Чем дальше вынесешь - тем больше будет курсовая устойчивость дирижабля - двигатели будут как бы 'тянуть' его вперед.

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    И вот еще что - я бы советовал вынести двигатели от ЦТ вперед как можно дальше. Чем дальше вынесешь - тем больше будет курсовая устойчивость дирижабля - двигатели будут как бы 'тянуть' его вперед.
    А в моём "проекте" двигатели на цт должны обеспечивать повороты, вплоть до разворота на месте при реверсировании направления вращения одного из двигателей.

    О конструкции оболочки: а если тонкий большой целофановый пакет наполнять обычными шариками, надутыми гелием?

  37. #34

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Можно. Но будет больний вес. И, кстати, меньшая подьемная сила, потому что гелий будет сжат.

    По размещению двигателей - он и так будет разворачиваться тоже. Просто хвостом будет 'мести' слегка.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    А почему бы всетаки не остановиться на схеме с двумя реверсивными поворотными моторами посередине побокам? Видел такой дережабль. Летает очень здорово - маневриный, вертикальный взлет/посадка без проблем???

  39. #36

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    mike fish, а где вы видели такой дирижабль? Вот бы мне посмотреть Я просто не представляю как он не переворачивается либо в перед, либо назад при вертикальном взлете, он достаточно устойчив? А как быть с ветром?

  40. #37

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Redston Посмотреть сообщение
    mike fish, а где вы видели такой дирижабль? Вот бы мне посмотреть Я просто не представляю как он не переворачивается либо в перед, либо назад при вертикальном взлете, он достаточно устойчив? А как быть с ветром?
    видел такой дирижабль на баскетбольных матчах ЦСКА. Размером он был метра 2,5-3 в длину. Управлялся по радио. Внизу закреплена камера подвижная. Летат он в закрытом помещении, так что с ветром проблема не понятна. Но я думаю с такими размерами и ветерок не помеха

  41. #38

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    О как интересно, его бы чертежи достать А камера как крепилась?

  42. #39

    Регистрация
    29.07.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    27
    Во я в интернете что нашел!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: rc.jpg‎
Просмотров: 683
Размер:	44.4 Кб
ID:	59  

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Цитата Сообщение от Redston Посмотреть сообщение
    Во я в интернете что нашел!
    Вот именно про такой я и говорил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. нужна помощь
    от Chapaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 19:42
  2. Детскому дому нужна помощь!
    от a-composit в разделе Курилка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.12.2009, 17:26
  3. Нужна помощь, не пойму в чем дело
    от Evgeny_917 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 04:02
  4. Делаю шнягу, нужна помощь.
    от AviAtoR в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 10:22
  5. 2 клуб монстроводов. Нужна помощь.
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2003, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения