Выкос и дельтаплан.

SAFARA

Господа,
своял по чертежам из моих снов вот это чудо:
rcopen.com/blogs/8043/6559

Вопрос: установить перед первым полетом выкос на двигатель (и какой), или подождать первого взлета?

Заранее спасибо.

юзеф

Ну красавчик получился! Респект.
С виду, как настоящий, только лат не хватает.
Насколько я знаю по настоящей мотодельте, никакого выкоса там не нужно.
Выкос же делается только на тянущих винтомоторных? Хотя по поведению модели в воздухе все будет видно.

AIRDAN

Я вижу это вторая версия. Первая летала ???
На мой взгляд, устойчивость такого крыла будет отстойной, так как вообще нет купольности. Срочно нужно делать купольность.
И зачем поперечина закреплена аж на конце крыла ??? Достаточно и лучше закреплять на середине консоли - кончики крыла остануться гибкими и будут демфировать возмущения.

SAFARA
AIRDAN:

Я вижу это вторая версия. Первая летала ???
На мой взгляд, устойчивость такого крыла будет отстойной, так как вообще нет купольности. Срочно нужно делать купольность.
И зачем поперечина закреплена аж на конце крыла ??? Достаточно и лучше закреплять на середине консоли - кончики крыла остануться гибкими и будут демфировать возмущения.

Да, действительно, крыло натянулось изрядно, тоже напрягаюсь. Первые настоящие дельты именно по-этому и бились. но есть идея как этот исправить). Касаемо поперечины - её так, как я сделал действительно проще и надежней закреплять в модельном варианте.

Первая версия летала. Первое- рули направления находились в аэродинамической тени и площадь их была невелика, отсюда слабая курсовая управляемость. Второе- двигатель и аккумулятор обладали свойствами далёкими от совершенства. Третье- с шасси были проблемы- только взлет с руки и посадка в траву. Что до самого крыла в первой версии- “купольность” там была заложена изначально покроем тента, все ОК.

3 months later
Texnik

to SAFARA
Здравствуйте! Вы использовали парашутный шелк. Я посмотрел свои запасы и нашел немного ПШ. Но структура у него такая, что он легко продувается. Может лучше использовать каландр или что то аналогичное каландру, не пропускающее воздух. Расчет крыла делали с учетом нагрузки или просто “на глаз”?