Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Выкос и дельтаплан.

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Господа, своял по чертежам из моих снов вот это чудо: http://forum.rcdesign.ru/blogs/8043/blog6559.html Вопрос: установить перед первым полетом выкос на двигатель (и ...

  1. #1

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2

    Выкос и дельтаплан.

    Господа,
    своял по чертежам из моих снов вот это чудо:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/8043/blog6559.html

    Вопрос: установить перед первым полетом выкос на двигатель (и какой), или подождать первого взлета?

    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Ну красавчик получился! Респект.
    С виду, как настоящий, только лат не хватает.
    Насколько я знаю по настоящей мотодельте, никакого выкоса там не нужно.
    Выкос же делается только на тянущих винтомоторных? Хотя по поведению модели в воздухе все будет видно.

  4. #3

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Я вижу это вторая версия. Первая летала ???
    На мой взгляд, устойчивость такого крыла будет отстойной, так как вообще нет купольности. Срочно нужно делать купольность.
    И зачем поперечина закреплена аж на конце крыла ??? Достаточно и лучше закреплять на середине консоли - кончики крыла остануться гибкими и будут демфировать возмущения.

  5. #4

    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    МОСКВА ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AIRDAN Посмотреть сообщение
    Я вижу это вторая версия. Первая летала ???
    На мой взгляд, устойчивость такого крыла будет отстойной, так как вообще нет купольности. Срочно нужно делать купольность.
    И зачем поперечина закреплена аж на конце крыла ??? Достаточно и лучше закреплять на середине консоли - кончики крыла остануться гибкими и будут демфировать возмущения.
    Да, действительно, крыло натянулось изрядно, тоже напрягаюсь. Первые настоящие дельты именно по-этому и бились. но есть идея как этот исправить). Касаемо поперечины - её так, как я сделал действительно проще и надежней закреплять в модельном варианте.

    Первая версия летала. Первое- рули направления находились в аэродинамической тени и площадь их была невелика, отсюда слабая курсовая управляемость. Второе- двигатель и аккумулятор обладали свойствами далёкими от совершенства. Третье- с шасси были проблемы- только взлет с руки и посадка в траву. Что до самого крыла в первой версии- "купольность" там была заложена изначально покроем тента, все ОК.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    to SAFARA
    Здравствуйте! Вы использовали парашутный шелк. Я посмотрел свои запасы и нашел немного ПШ. Но структура у него такая, что он легко продувается. Может лучше использовать каландр или что то аналогичное каландру, не пропускающее воздух. Расчет крыла делали с учетом нагрузки или просто "на глаз"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дельтаплан под 2.5 кубика
    от rogallo_ving в разделе Другие
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.01.2008, 20:47
  2. Выкос на пилотажке
    от Miracle в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2007, 01:14
  3. Хочу сделать дельтаплан
    от gaga в разделе Другие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 21:20
  4. Дельтаплан...
    от Сергей. в разделе Другие
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.07.2005, 05:47
  5. RC электро дельтаплан
    от rogallo_ving в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.09.2002, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения