Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 21 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 823

гидрошняга

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Леонид извините, немогу сделать привязку сервы к Рулю направления. У меня почему то оба руля отклоняются под разным углом. Что ...

  1. #361

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Леонид извините, немогу сделать привязку сервы к Рулю направления. У меня почему то оба руля отклоняются под разным углом. Что только не делал, все равно. Немогли бы вы сделать пару крупных снимков крепления руля направления и тягу между РН

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    Немогли бы вы
    Сегодня сделаю.

  4. #363

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Центральная машинка- рудер. Три киля. Для двух килевого варианта ставлю машинку посередине, две тяги на каждый рудер. Но если расстояние между килями большое, машинку лучше ставить ближе к оси вращения рудера.
    Трех килевой вариант упрощает всю схему управления, а главное управляемость на воде и суше.

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Спасибо Леонид! 3й киль (средний) поставил ради эксперимента). Всё равно что то в моей шняге не так, немогу понять геометрию косого руля. Тяги идут вроде параллельно, кабанчики стоят в одной плоскости, но все 3и руля отклоняются на разные углы. Хотел облёт сделать на выходных, но похоже придётся поприседать мозгами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111391.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	56.5 Кб
ID:	504786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111392.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	59.9 Кб
ID:	504787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111393.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	56.0 Кб
ID:	504788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111394.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	46.8 Кб
ID:	504789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111395.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	48.9 Кб
ID:	504790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111396.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	32.8 Кб
ID:	504791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111397.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	55.2 Кб
ID:	504792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111398.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	43.6 Кб
ID:	504793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111399.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	46.3 Кб
ID:	504794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 230520111400.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	46.9 Кб
ID:	504795  

  8. #366
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
    И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
    Тогда отклонения рулей должны получиться равными.

  9. #367

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Сделайте кабанчики для тяг связи на рулях поворота, как у Ленида (и как у вас на рулях высоты)
    И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
    Тогда отклонения рулей должны получиться равными.
    Спасибо Александр. Буду пробовать...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    122
    Я с такой познакомился год назад.Достались две модели,правда одна без приемника и аккум.батареи.Так как до этого летал на летающем крыле, поэтому управление гидрошняги аналогично...по снегу ездил, носом в землю входил..мягкий шариковый пенопласт сминается,короче ремонт каждый день. поставил на воду, блин! сложно. оторвало по крену хрен удержишь, короче перевернулась в воздухе и нырнула...электроника сдохла. выкинул регуль и аккум.Понял ,надо отдельно тренироваться.А пока забросил почти на год.Этой весной опять достал.Думаю надо что то доработать? Что бы негнуть носы при грубых приземлениях наклеил две деревянные линейки-жесткость возросла.На днище рядом с карбоновой трубкой тоже линейку вклеил, на носу закрепил дополнительно карбоновую трубку,так сказать зафиксировал"развал-схождение" . снизу,вместе где широкая часть поплавка переходит в узкую, вклеил 8см на 5мм рейку(от деревян линейки) в этом месте тоже ломается поплавок. Кто пускал,тот знает где гнутся и ломаются поплавки. Вот эти дополнения делают модель намного крепче!(Незнаю почему на фирме сразу так не делают) Носовая карбоновая трубка, нетолько жесткость придает,но и защищает винт от поломок,когда в кусты влетает или на дерево сядет.
    И главное, сделал дополнительно из потолочки две плоскости .Установил их в районе килей, под углом 45 град .закрепив, внизу двухсторонем скотчем,а вверху две зубочистки на термо клее. Этих килей гидрошляге как раз и нехватало.Модель сразу полетела. чуть накренил,отпустил ручку сама стабилизируется по крену. Устойчивая от малых скоростей до больших. Теперь и новичкам проще научится. А когда привыкните, сами решите убирать их или оставить.Я думаю кто пускает на водоеме в самый раз электронику свою сохраните.модель плавно отрывается и также садиться.По крену очень стабильна. Попробуте сами!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00195.JPG‎
Просмотров: 330
Размер:	52.4 Кб
ID:	505289  

  12. #369

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от High Contrast Посмотреть сообщение
    Леонид, а у вас сервомашинки саморезами к пенопласту прикручены?
    Конечно, и очень здорово держит.

    Прежде чем вклеить панель для машинок , я проклеиваю полоски фанерок с обратной стороны, и саморезы конечно держаться за фанеру.

    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    Спасибо Леонид! 3й киль (средний)
    Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    И проследите чтобы расстояния от отверстий для тяг в кабанчиках до осей поворота рулей были попарно равны.
    Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 27.05.2011 в 12:01.

  13. #370

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Я бы переставил качалки на рудерах. Если повторить мой вариант расположение качалок то углы отклонения будут одинаковые.



    Согласен. Это главное условие синхронное работы рулей.[/QUOTE]

    Так и сделал. На выходных попробуем облет. По квартире носится как угорелая)))

  14. #371

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    По квартире носится как угорелая)))
    Всё получится.

  15. #372

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Сегодня сделал облёт((( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме, а все выступающие части сложились как и предполагалось) Вопрос к бывалым! Что такое (если можно рисунком ответить) выкос мотора??? Нужен ли он нашей шняге и как его правильно сделать??? При взлёте её сразу начинало крутить во круг продольной оси, как будто триммера в разные стороны. Подозреваю реакция на инерцию винта (пропеллера). При добавлении газа, крутящий момент усиливался, невозможно было поймать её. Стик тримера вообще не трогал. Поднялась метров на 20 в хаотическом полёте. Не смог разобрать где у неё верх где низ, плюхнул и вуаля… Теперь думаю как усилить оперенье и моторный отсек. Горизонтальная центровка примерно 70 см от кормы. Продольная в норме, чётко по оси. Кто что посоветует?!

    Вот все что осталось(((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520111427.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	54.6 Кб
ID:	506485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520111428.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.7 Кб
ID:	506486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520111429.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	60.2 Кб
ID:	506487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520111430.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	58.7 Кб
ID:	506488   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 280520111431.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	56.0 Кб
ID:	506489  
    Последний раз редактировалось kanto; 28.05.2011 в 17:55.

  16. #373

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    ( Шняга в хлам, вернее нижняя часть в норме,
    Естественно. Мои первые, если что оставалось, домой увозил в пакете. Шняга очень вертлявая, для первых полетов сложная в управление. Многим она не в кайф. Если будет желание сделать её ещё раз или отремонтировать, может не пожалеете.
    Выкос мотора обязательно вверх 3-4 гр. вправо 2-3гр. Ни в коем случае не старайтесь усиливать конструкцию, земля крепче шняги. Увеличите массу шняги и потеряете летные качества. У меня другая шняга, о Вашей о центровке не могу сказать ни чего. Закручивает в полете -возможно реакция от винта. Не надо давать полный газ, пусть она сама попытается подлетнуть, будет видно какая у ней центровка.

  17. #374
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    И ещё: судя по фото, у вас очень тонкие тяги, да ещё сильно изогнутые.
    У них может не хватать жёсткости для точного управления.

  18. #375

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Всё происходило так быстр, что непонял вообще не о каком точном управлении. Сегодня испытал ещё одно рукотворную конструкцию. 3D слойку. Про это конечно не в этой теме... Привёз как говорит Леонид, в пакете((. Я так понял, симулятор и ещё раз симулятор... Модели не виноваты, они пытались сделать всё что бы выжить... Руки кривые у пилота) Шнягу решил отремонтировать, сделать мотораму и отсек аппаратуры более жёсткий и герметичный. Думаю попробовать её по воде и по земле. В воздух рановато) Рули высоты ставить пока не буду, оставлю только ВН. Ну а самолёт нужно начинать с нуля. Сломал к тому же два винта сегодня. Видео есть но 3и секунды полёта и сразу марковь. В плоскости лопнула даже карбоновая трубка 4 мм. Не мой день вобщем)))

  19. #376

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    А я сваял себе такую "Шнягу". Воды рядом мало, за то асфальта целое море. Так наверно назвать ее надо "Асфальтошняга" (наверно сможет и по воде)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shnyaga.JPG
Просмотров: 279
Размер:	50.5 Кб
ID:	511343
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: shnyaga2.jpg
Просмотров: 282
Размер:	48.7 Кб
ID:	511344
    длинна 65
    размах 50
    вес 550
    мотор с тягой 700гр

  20. #377

    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    39
    Хотелось бы видео "асфальтошняги" глянуть, особенно взлет...

  21. #378

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Ок!если получится в выходные засниму, выложу....

  22. #379
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    И правда интересно, как же она летать будет!

  23. #380
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от High Contrast Посмотреть сообщение
    И правда интересно, как же она летать будет!
    Плохо. Аэродинамика как у кирпича.

  24. #381

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Плохо. Аэродинамика как у кирпича.
    У кирпича то как раз аэродинамика получше будет

  25. #382

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    У моих шняг нагрузка 12гр. на дм. - судите сами как она может порхать.

  26. #383

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Ребята! Оч извиняюсь, не получилось на праздниках полетать......пьянство и разгул знаете ли....
    по просьбе выкладываю чертеж шняги
    сухопутная шняга.rar
    и видео (не мое).

    Поверьте на слово, моя летает не хуже, хоть и тяжелее на 200гр. На оборот ветра не боится.

  27. #384

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Поверьте на слово, моя летает не хуже, хоть
    Очень даже не плохо и форма заманчивая.

  28. #385

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    ее надо только чуть доработать, чтобы по воде могла тоже....

  29. #386

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А можно размеры и из какого материала делали?

  30. #387

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    я делал все из потолочки 3мм. масштабировал под размер: длинна 65, ширина 50......оптимально для потолочной плитки с небольшой доп вклейкой 10ти сантиметровой полоски и увеличивал поплавки чтоб винт 8х5 влезал. 100% размер по чертежам получается: ширина 43см длинна 71см высота 25см под винт 7х5

  31. #388

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Спасибо...

  32. #389

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Седня ездили на водоем, брал с собой асфальтовую шнягу......посмотрел как в воде сидит. Плохо сидит . Осадка где то 2-3 см. Проп достает до воды. Вот, лежу, смотрю на нее и руки чешутся......щас пойду кромсать.
    Шняга должна быть универсальной!!!!. Она у меня еще не знает, что такое пластическая хирургия, но знакомства с ней не избежать. Вторую, С нуля, делать неохота. А что нам моделистам-пенолетчикам сделать из китайца корейца.....да как два пальца.
    Пошел процесс!

  33. #390

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Как скульптор......удалил все лишнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02401.JPG
Просмотров: 96
Размер:	48.9 Кб
ID:	514743

    И пришла такая идея....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02402.JPG
Просмотров: 87
Размер:	47.1 Кб
ID:	514744

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02403.JPG
Просмотров: 102
Размер:	47.0 Кб
ID:	514745

    Что скажете?

  34. #391

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Здорово.

  35. #392

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    так будет хуже.не обдуваеться днище шняги,летучесть и управляемость снизиться

  36. #393

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Пусть попробует, удачи.

  37. #394
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Только про центровку не забудте. Двигатель у вас как-никак назад уехал, а компенсировать это нужно.

  38. #395

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Я думаю батареей 1800 вытяну, если не хватит 2200поставлю

  39. #396
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от midiant Посмотреть сообщение
    Я думаю батареей 1800 вытяну, если не хватит 2200поставлю
    а оно себя оправдает? как бы там не было, очень интересны итоги вашего эксперимента, удачи!

  40. #397

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Вчерашнее виде и шняги тоже:

  41. #398

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Здравствуйте любители гидрошняг. Собрался сделать и такую модельку, но возникли пара вопросов:
    1.Не понятна схема управления. Рули высоты- они же элероны и просто микшируются как на летающем крыле? 2.Можно ли менять центр тяжести путем вноса двигателя вперед, или есть какие нибудь ограничения?

  42. #399

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Moscow, Краснознаменск
    Возраст
    46
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    2
    Докладываю! Асфальтошняга, переделанная для полетов с воды с двиглом в попе летает хреново. Буду дальше работать. Процесс идет медленно на работе завал. Но я ее победю.

  43. #400

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    1. В передатчике режим "дельта", приемник- канал руля высоты и канал элеронов.
    2. Выносить двигатель вперед можно. Но если он закреплен на рейке сечением где то 10/ 10 возможно вибрация двигателя. На первой моей шняге так крепился мотор.
    Ставить колеса на шнягу не серьезно. Шняга нормально летает, как и любой самолет, если нагрузка на крыло минимальная. Изготовленные мной шняги и доработанные хозяевами эти моделей ( разукрасили, усилили ...добавило массу 50гр)- шняги -- полет грубый.
    Не надо ее усиливать без меры- земля или вода крепче шняги. Боритесь с массой, минимальная нагрузка на крыло - шняга полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам амфибия летающая или гидрошняга недорого
    от Zigzag Makkriak в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:08
  2. Гидрошняга-2 или Гигашняга
    от AlxDs в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:46
  3. Гидрошняга
    от 4убр в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 18:15
  4. Очередная гидрошняга :)
    от Gath_the_Cat в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения