гидрошняга

midiant

Я думаю батареей 1800 вытяну, если не хватит 2200поставлю

High_Contrast
midiant:

Я думаю батареей 1800 вытяну, если не хватит 2200поставлю

а оно себя оправдает? как бы там не было, очень интересны итоги вашего эксперимента, удачи!

8 days later
Алексей_Сергеевич

Здравствуйте любители гидрошняг. Собрался сделать и такую модельку, но возникли пара вопросов:
1.Не понятна схема управления. Рули высоты- они же элероны и просто микшируются как на летающем крыле? 2.Можно ли менять центр тяжести путем вноса двигателя вперед, или есть какие нибудь ограничения?

midiant

Докладываю! Асфальтошняга, переделанная для полетов с воды с двиглом в попе летает хреново. Буду дальше работать. Процесс идет медленно на работе завал. Но я ее победю.

CaHbI4
  1. В передатчике режим “дельта”, приемник- канал руля высоты и канал элеронов.
  2. Выносить двигатель вперед можно. Но если он закреплен на рейке сечением где то 10/ 10 возможно вибрация двигателя. На первой моей шняге так крепился мотор.
    Ставить колеса на шнягу не серьезно. Шняга нормально летает, как и любой самолет, если нагрузка на крыло минимальная. Изготовленные мной шняги и доработанные хозяевами эти моделей ( разукрасили, усилили …добавило массу 50гр)- шняги – полет грубый.
    Не надо ее усиливать без меры- земля или вода крепче шняги. Боритесь с массой, минимальная нагрузка на крыло - шняга полетит.
CaHbI4
Алексей_Сергеевич:

А гироскоп устойчивости шняге не прибавит?

Шняга, я думаю, дожна быть ковыркучая модель, зачем ей гироскоп.
Ей спать некогда.

Алексей_Сергеевич
CaHbI4:

Шняга, я думаю, дожна быть ковыркучая модель

Ну, без команды “хозяина” нечего кувыркатся:)

CaHbI4
Алексей_Сергеевич:

Ну, без команды “хозяина” нечего кувыркатся

Только по команде хозяина.

14 days later
A4TEXa

Всем привет! А вот и моя шняга=)
Двигатель от цессны, аккум 2S 610 и 1050мАч, гоняет очень шустро, как по воде, так и по АСФАЛЬТУ:o

Алексей_Сергеевич
A4TEXa:

Всем привет! А вот и моя шняга=)

Класно! Летает?
Почти построил свою, тоже буду пробовать. А почему элевонов только два, а не четыре? Как обеспечил поперечную жесткость!

A4TEXa

Летает очень шустро, поэтому пока только езжу, и лишние хорошей мне мне не нужны.

2 months later
CaHbI4

А сезон еще не закрыт. Сегодня.

GRIFBULL

Парни,ну дайте кто-нить чертёжик с размерами? Все ссылки в поиске или битые или с Депозита-ну не качает у меня оттуда!!!
Спасибо заранее!

kanto
GRIFBULL:

Парни,ну дайте кто-нить чертёжик с размерами? Все ссылки в поиске или битые или с Депозита-ну не качает у меня оттуда!!!
Спасибо заранее!

Давай e-mail пышлю! Только на чертежах нет размеров. Распечатываешь на принтере А4, вырезаешь склеиваешь и потом переносишь на плиту.

GRIFBULL
kanto:

Давай e-mail пышлю!

Отписал в личку

CaHbI4

Вот так она легко летает. Элементарно зависает.

kanto

Готовлю свою для зимних гонок. В воздух пока рановато)))

leprud

В наличии епп 8мм - совсем тяжело будет из такого делать, как думаете?

CaHbI4
leprud:

В наличии епп 8мм - совсем тяжело будет из такого делать, как думаете?

У моей шняги параметры: длина 670 ( со стабилизатором) , ширина 620. Мотор - тяга 800гр. винт 10 на 4.7 Несущая поверхность около 30 дм. кв. масса полная 550гр. нагрузка получается где то 18гр. на дм.
Увеличение массы хотя бы на 50 гр. делает ее полет не такой плавный, она начинает выполнять фигуры жестче.
Я свидетель, щняги изготовленные по моим чертежам, но из другого материала, летают грубо. Вся проблема нагрузка на крыло - лишний масса…
Прикиньте несущую поверхность и какая получается масса- если нагрузка больше чем у меня, шняга будет летать жестко. Хотя желания летчика и поведение модели индивидуальны. Удачи .