Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 823

гидрошняга

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Для начала думаю сделать корпус, а потом электронику заказать... я не тороплюсь . Но если буду чего из электроники заказывать, ...

  1. #321

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Для начала думаю сделать корпус, а потом электронику заказать... я не тороплюсь.
    Но если буду чего из электроники заказывать, то обязательно посоветуюсь с вами товарищи, благо здесь никто ничего не скрывает.

    Ниже одна из начатых деталей.[/QUOTE]

    Время получение посылки, недавно получил, 40 дней.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    вот на днях поплавочки попробовал склеить. Прикольно, раньше не работал с таким тонким пенопластом. Как уже говорилось раньше, действительно зацепы на деталях в большинстве случаев усложняют сборку, а главное - портят внешний вид модели, их можно оставлять совсем немногие для облегчения сборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28052010(004).jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	47.7 Кб
ID:	349972  

  4. #323

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Г. юрга
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем с великого бодуна собрал сие чудо вопрос: при наборе скорости и выхода на глиссер по прямой едит ровно и быстро а когда захотиш повернуть сразу делает кувырок..на видео этот момент виден...как от этого избавится чтоб мона было не боясь резко поворачивать? она у меня просто плавает не летает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03099.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	89.7 Кб
ID:	353248  

  5. #324

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    23
    Сообщений
    612
    газ сбрасывать
    киль не такой высокий сделать. работает как парус
    двигатель пониже опустить

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Г. юрга
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Записей в дневнике
    1
    Эт я сделал вот всеравно переворачивается..мож есть литература чтоб почитать... чтоб 200% не перевернулась в любом случаи...жена игралась и перевернула после всех модернизаций

  8. #326

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Опустите управляемый руль в воду. Это предотвратит занос задницы при ее отрыве от воды. Заодно улучшится управляемость.

  9. #327

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Кто еще интересуется и летает на шнягах, поларисах или других гидросамолетах приглашаю на Борисовский пруд часов в 12 в воскресенье 29 августа. Полетаем, если не будит ветра. У нас выездная сессия, для удовольствия.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Кого не было много потеряли. Если интересно, смотрите место встречи Марьинский парк и Орехово- Борисово.

  12. #329

    Регистрация
    08.01.2009
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    21
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!
    Недавно стал обладателем такой гидро-снего-летной шняги:
    Вложение 430579Вложение 430580Предыдущий хозяин не доделал и отдал мне. Отдали недавно, только успел приклеить хвостовое оперение и поставил мотор. Предыдущий владелец сказал что она умеет летать, плавать и по снегу ездить (изначально хотел под зиму сделать что-то типа свп но потом отдали это), еще сказал что у нее получается задняя центровка, что мол акк надо пхать в нос. Хотел спросить у кого есть такая, где у нее ищется центровка, и какие еще есть косяки которые надо устранить. а нашел эта штука называется полярис!
    Заранее благодарен.

  13. #330

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Так это не шняга совсем - это очень известный даже ПОЛЯРИС. Вот про него писано-переписано. сам имею такой самолет. Отличная штука. Действительно, и по снегу катается отлично и плавает и летает по-настоящему. Даже в моем уменьшеном до 50см размахе.

  14. #331

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    На экраноплан Орлёнок похож очень чем на самолет

  15. #332

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266

  16. #333

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ.!!!!

  17. #334

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Но пока,мне кажется, я её разобью в первый полёт ))
    Если из ЕРР выполнить,то разбить будет трудно.

  18. #335

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1264452576
    собираюсь сделать такую шнягу.Подскажите пожалуста стоит ли делать все три руля поворота рабочими или достаточного только одного???

  19. #336

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Я делал только один, рулилось нормально, он же в потоке от винта.

    Но и все три управляемыми сделать не проблема - ничего сложного в этом нет.

  20. #337

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Да сделать то не сложно но ето лишний вес!?

  21. #338

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от МАСЬКА Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1264452576
    собираюсь сделать такую шнягу.Подскажите пожалуста стоит ли делать все три руля поворота рабочими или достаточного только одного???
    Такая у товарища. Тяжеловата, истребитель, на винте не висит- на любителя. У меня три руля , на воде, на поворотах сильный газ давать нельзя. На одном руле не бегал.

  22. #339

    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Никополь,украина
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???

  23. #340

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от МАСЬКА Посмотреть сообщение
    Ешё вопрос на некоторых шнягах делается профиль передней кромки как крыло самолёта а на некоторых просто плоская пластина.Влияет ли ето на лётные качаства ШНЯГИ???
    На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    На летные качество шняги нет, профиль дает малый вес и главное жесткость конструкции. Модель не будет скручивать при маневрах.
    Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть

  25. #342

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от High Contrast Посмотреть сообщение
    Ну тут ведь всё зависит от изготовления. При наличии прямых рук и карбона можно сделать как хочется. Если память не изменяет, то в теме про полярис это обсуждалось. На таких размерах профиль только усложняет работу и забирает кучу времени, а по качеству - если и выше, то совсем на чучуть
    Дерзай, опыт приходит после нескольких морковок, и одной минуты красивого полета. Надо во всем убедиться самому. У меня в машине всегда вместе с самолетами присутствует шняга- для души.

  26. #343

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Всем респект и уважуха.Ребята а не подкинете ссылку на чертеж гидрошняги под 46ДВС.Буду очень признателен.

  27. #344

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    добрый день .Помогите лопределиться с центровкой. В некоторых источниках она фигурирует 25-30мм от передней кромкикрыла , а в других 70-80мм ... Дык всё же какую делать чтоб можно было и покататься и полетать ? вопрос возник потому , что при центровке 25-30 мм нужно аккум ставить в нижний отсек (что не хотелось бы ). Ещё нюанс- стоит проп 8060 - от земли до края пропа 55 мм , т.е ось мотора проходит 75 мм над уровнем палубы. Отсюда вопрос - не высоко ли стоит мотор ? чем это чревато ? ну и если это неправильно , то опишите пути решения.

    ещё вопросик - куда выкашивать двигло ? пишут что вверх на 5-8 градусов , хотелось бы услышать мнение бывалых )))
    Последний раз редактировалось Alniro; 21.03.2011 в 02:32.

  28. #345

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вернись на пост 264 от 05 03 10г. Если непонятная центровка и как первый раз лучше поднимать шнягу. У меня на стандартной шняге ЦТ. - 13Омм. от передней лини корпуса. Угол установки мотора не меньше 2 гр. вверх, у меня 2-4. При больше угле установки моя шняга легко парашутирует , но кпд моторной установки падает. Вправо как на любом самолете. У меня мотор тихоходный винт 10/ 4.7 шняга и резво вертится и летает очень медленно. Мотоустановку надо ставить как можно нижи, на поворотах сбавляй газ, особенно на воде, на скорости любую шнягу легко перевернуть.

  29. #346

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    так , облёт прошёл нармально... цт 80 мм от передней кромки, выкос вверх 2-3 градуса , вправо 3-4 . Ездит по снегу оч хорошо Всё бы ничего но ... при небольших ямках в снегу и сугробиках, а так же при небольших "плюхах" страдает очень прочность узла рубка-крыло . Основная масса модели сосредоточена как раз в ней (в рубке). пару раз плоскость крыла просто ломало. Сейчас этот узел усилен 5х бамбучинами - как арматура. Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине , чтоб хоть как то разгрузить это слабое место . Что Вы об этом думайте ?

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    108
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alniro Посмотреть сообщение
    Есть ещё идея сделать по центру снизу доп поплавок небольшой по ширине
    не советую. лучше вставить пару реек из древесины или карбона. Первым вариантом я усиливал первую шнягу, а уже с карбоном катается 2я.

  31. #348

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Борис на Ваш вопрос: Это вариант ( пост 285 ) я не буду делать.
    Очень заманчивая форма
    несущая площадь маленькая, нагрузка приличная
    то что выделывает мой вариант, силовая бочка, висение, парашутирование, я не видел что бы делали другие шняги.
    у меньших размер шняг полет более стремительный- я люблю и быстро пролететь и очень медленно проплыть над землей.
    увеличивать размер не приходилось, наверно изменится стиль полета в худшую сторону.
    здесь советовали поставить на шнягу импеллер, эта штука не эффективна, по сравнению с обычным винтом, на малых скоростях. предпочитаю на шняги ставить тихоходные моторы с винтом большего диаметра и меньшим шагом..
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 29.03.2011 в 22:06.

  32. #349

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Наше летное поле при топлено. Как раз для шняг
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 03.04.2011 в 18:50.

  33. #350

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Подскажите пожалуйста... Не могу понять как спариваются парные элероны, ведь они разнесены по вертикале относительно друг друга на более чем на 50 мм. Угол поворота разный при связке вертикальными тягами. Т.е. если нижний элерон отклоняется на 20градусов верхний имеет меньший угол.

  34. #351

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вот корма, отклонение ВСЕХ рулей синхронное, углы отклонение всех рулей одинаковые. В чем проблема. Все качалки работающие в своем направлении должны быть одинаковой длины.

  35. #352

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Madok Посмотреть сообщение
    Эт я сделал вот всеравно переворачивается..мож есть литература чтоб почитать... чтоб 200% не перевернулась в любом случаи...жена игралась и перевернула после всех модернизаций
    У вас слишком близко расположены поплавки для такого высокого центра тяжести (судя по винту двиг довольно мощьный и тяжелый), поэтому надо либо сильно раздвигать поплавки, либо уменьшить раза в 2 высоту расположения мотора (попутно придется заменить двигатель на более оборотистый, а винт на меньший по диаметру).

    Еще как запасной вариант: поставить, наклоненные к центру под ~45град., по небольшому килю на каждый поплавок.

  36. #353

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Леонид наверное вы не поняли меня... как мне разместить фото тут для показа ?

  37. #354

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045

  38. #355

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Мдааааа..... Супер! Что скажите про управление? Моя лежит, ждёт акки. Вот вот поедим на облёт)

  39. #356

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    Что скажите про управление?
    Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.

  40. #357

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо слушается, первый раз не надо торопиться с расходами.
    Если можно по подробнее... А то я новичок в этом деле. Сделать то сделал, и самик лежит уже почти готовый, а в воздухе ещё небыл). Одна теория))

  41. #358

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    Если можно по подробнее..
    Смотрите пост 264 , если что не понятно ,....

  42. #359

    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Г. липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    373
    Извините, а как его просмотреть? Не ориентируюсь я тут

  43. #360

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от kanto Посмотреть сообщение
    а как его просмотреть?
    Это пост 359 , надо вернуться на 7 страницу от 5 марта за 10 год пост 264.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам амфибия летающая или гидрошняга недорого
    от Zigzag Makkriak в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 23:08
  2. Гидрошняга-2 или Гигашняга
    от AlxDs в разделе Другие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 10:46
  3. Гидрошняга
    от 4убр в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2009, 18:15
  4. Очередная гидрошняга :)
    от Gath_the_Cat в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения