Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 48 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #361

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    сегодня изменил угол атаки купола, он сразу стал лучше подниматься от земли, и летит по другому, думаю надо бы еще изменить, еще меньше сделать.

  4. #363

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    сегодня изменил угол атаки купола, он сразу стал лучше подниматься от земли, и летит по другому, думаю надо бы еще изменить, еще меньше сделать.
    Телегу соорудили?

    Интересно посмотреть.

  5. #364

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    О, наконец то нормальное видео этого крылышка Кто бы это померил его проекцию на землю в полете? какой там размах получается, что бы окончательно нагрузку можно было рассчитать...

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    Андрей постараюсь с чем нибудь наглядным сфоткать,
    тележку не соорудил, в выходные пока только учил его летать, все таки с углом атаки засада

  8. #366

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Мой ХК параплан до сих пор висел на стене с целью распрямиться (в коробке весь мятый был). Но особо не рапрямляется. Можно его погладить? А можно его стирать?

  9. #367

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    позапускайте в руках, настроите, а он пока распрямится

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    В общем, сегодня были танцы с бубном...

    Приехал на холм, расправил. Начал запускать... Купол поднимается, потом то вправо, то влево его кидает. Боролся с ним часа 1,5, пару раз взлетел, но оно не управляемо... Болтается жуть.

    Ветерочек был метров 5-ть в секунду. Полный газ даешь, а он назад летит и сразу падает.

    Не знаю что делать, не совсем понял его поведение в воздухе и как с ним бороться.

    Домой приехал, купол весь грязный, пришлось его стирать.

    Вроде уже высох, все живое.

    Есть у кого-нибудь мысли, что с ним делать? И как все таки настраивать управляющий ряд? Мне кажется, что поднять его ровно не получается именно из-за него...

  12. #369

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Попробуйте уменьшить установочный угол крыла. Похоже на "заднюю" центровку. В нормальном положении качалок, клеванты отпущены полностью или как?

  13. #370

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А какие сервы(стандарт, мини какие усилия) нужны для аппаратика под крыло с ХС. Мотор как я понял типа 3019 пелотажа(400вт ему трэба)?

  14. #371

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Мотор думаю нужно исходя из веса выбирать, но думаю 400Вт ему хватит сполна. А вот с сервами нужно разбираться. Нужно испытать крыло на мах. ходы клевант и уже потом подбирать длинну качалок, но думаю усилие на клевантах в пределах от 100 до 200 гр... Значит при длинне качалки скажем 10см усилие будет 2кг... По личному опыту, нужно ставить стандартные машинки и сразу с металл редуктором. (при падениях пластик. зубья срезает на раз)
    Кому любопытно тут есть схемка устройства акселератора http://www.lechij.ru/abc/akselerator.htm и многое другое...

  15. #372

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ну 10.5кг цифросерв 0.11с металлоредукторных ему хватит.

  16. #373

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Блин, а я купил под крыло ХК моторчик 100 Вт, 900 об./В и винт 10х4.7 - на рынке у китайцев мощнее не было.
    Не потянет?

  17. #374

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Попробуйте уменьшить установочный угол крыла. Похоже на "заднюю" центровку. В нормальном положении качалок, клеванты отпущены полностью или как?

    Я уже уменьшил максимально... В нормальном положении полностью отпущены...

    Его почему-то постоянно перекручивает...

  18. #375

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Предлагаю концепт телеги.
    Работал по принципу - отбросить все лишнее.
    В результате пришел к ящику, в котором помещается винт. Сверху ящика ставим 4 сервы. Две с длинными качалками управляют клевантами, две с короткими качалками для перемещения ЦТ вперед назад. В полете нужны в основном клеванты и работатют как элевоны в летающем крыле. Сервы для перемешения ЦТ работают синхронно и нужны в основном для настройки угла атаки крыла. Эти сервы можно было заменить одной, но тогда механика телеги была бы сложнее. Также здесь кроется засада - весь вес ложиться на качалки сервы.
    Батерею удобнее крепить снизу рамки для более чувствительного управления ЦТ.
    Колеса не рисовал специально, т.к. он будут монтироваться по остаточному принципу.
    Да, телега не похожа на телегу от настоящего параплана, но ведь это только модель.
    Последний раз редактировалось levdon; 14.09.2010 в 16:19.

  19. #376

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Ура, полетело!


    Вчера приехал знакомый, уговорил съездить облетать.

    Дело было так... Приехали, начали запускать... А оно опять летит назад. Знакомый говорит - "у меня в машине колодки тормозные, давай повесим, вес прибавим".

    Повесили, полетело!!! Но мощности не хватало, т.к. я поставил винт 10х3.8, ему явно не хватает его.

    Потом поставили другую колодку, полегче... Тут оно вообще не управлялось... И упало на крышу завода... Дальше я думаю, рассказывать не надо...

    Впечатлений масса. Но управление все равно оставляет желать лучшего. Не понимаю почему. По крену управляется через раз. Может не хватает скорости?

    Для себя сделал вывод, что необходимый вес тележки не менее 1 кг, винт 10х5, не меньше. Поставлю, напишу о дальнейших экспериментах.

  20. #377

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    может кому поможет- в автозапчастях продаются галимые вентиляторы по 300р, из них нехитрыми манипуляциями получается замечательный корпус для пропеллера размером 9", получается красивый хромированный кожух


    Division вы угол атаки меняли? как на фотке с хоббисити? поменяйте, хотя бы на глаз, сразу увидите как изменится поведение параплана

  21. #378

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может кому поможет- в автозапчастях продаются галимые вентиляторы по 300р, из них нехитрыми манипуляциями получается замечательный корпус для пропеллера размером 9", получается красивый хромированный кожух


    Division вы угол атаки меняли? как на фотке с хоббисити? поменяйте, хотя бы на глаз, сразу увидите как изменится поведение параплана
    Да, конечно менял. С самого начала.

  22. #379

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    ОБЛЕТАЛ свое чудище сегодня.
    итак по порядку у меня тележки нет, только подвес с мотором и двумя сервами размера микро TG-9, управление клевантами как элевонами
    самое сложно было их настроить. процуесс еще тот- подвешиваешь параплан клеванты полностью отпускаешь, далее аккуратно их натягиваю, натягиваю так, чтобы задняя кромка приподнялась на 1 см, управление получается следующим образом рулевая тянет клеванту, и тот край который натянут движется быстрее того что приотпущен. аналогично если надо параплан затормозить натягиваю обе клеванты, параплан кабрирует, при отпускании ручки от себя параплан разгоняется, правда рычаг качалок был маленький и по управлению параплан получился туповат.
    запустить удалось с 3 раза, нужно попасть в момент поднятия купола в момент когда купол вверху дать на полгаза и отпустить подвес, так чтобы они двигались параллельно, с тележкой думаю будет подручней. высоту набирает довольно неплохо, правда из за вялого управления параплан разворачивало по ветру и он схлопывался
    моторчик стоит на 1350 оборот, винт 10*4.7 обрезанный до 8 размера вполне хватает чтобы сделать петлю.
    акк на 2100.
    общий налет на сегодня составил минут 15 , полеты пришлось прекратить из за сломанного места крепления сервы, хотя сама серва жива, даж не думал что ее вполне хватит

  23. #380

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ОБЛЕТАЛ свое чудище сегодня.
    итак по порядку у меня тележки нет, только подвес с мотором и двумя сервами размера микро TG-9, управление клевантами как элевонами
    самое сложно было их настроить. процуесс еще тот- подвешиваешь параплан клеванты полностью отпускаешь, далее аккуратно их натягиваю, натягиваю так, чтобы задняя кромка приподнялась на 1 см, управление получается следующим образом рулевая тянет клеванту, и тот край который натянут движется быстрее того что приотпущен. аналогично если надо параплан затормозить натягиваю обе клеванты, параплан кабрирует, при отпускании ручки от себя параплан разгоняется, правда рычаг качалок был маленький и по управлению параплан получился туповат.
    запустить удалось с 3 раза, нужно попасть в момент поднятия купола в момент когда купол вверху дать на полгаза и отпустить подвес, так чтобы они двигались параллельно, с тележкой думаю будет подручней. высоту набирает довольно неплохо, правда из за вялого управления параплан разворачивало по ветру и он схлопывался
    моторчик стоит на 1350 оборот, винт 10*4.7 обрезанный до 8 размера вполне хватает чтобы сделать петлю.
    акк на 2100.
    общий налет на сегодня составил минут 15 , полеты пришлось прекратить из за сломанного места крепления сервы, хотя сама серва жива, даж не думал что ее вполне хватит
    Здорово!

    Какой вес, без купола? А то меня этот ворос мучает... Вешать свинец или нет....
    Какой угол атаки оставили? Вялое управление из-за хода качалки на серве? Можно фото?

    Я немного переделал телегу. И пропеллер поставил 10х5. Облет в субботу.

  24. #381

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Граждане, все таки сколько ХСному крылу требуется вес телеги чтобы полетело нормально, а не абы как? Какова нагрузка на крыло должна быть, так сказать?

  25. #382

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Я уже говорил что параплан очень чувствителен к минимальному весу. Недогруженный параплан вял в управлении и подвержен складываниям. Т.к. у него недостаточная скорость полета что бы поддерживать достаточное давление внутри крыла. Это относится к парапланам 1:1. Думаю к модельным крыльям это относится в еще большей степени. Средняя скорость параплана 1:1 класса Standart около 35-38 км\ч. Причем вы будете смеяться, нагрузка на крыло колеблется в районе 30гр\дм2. Так что я думаю что если вы даже снизите нагрузку на модельном параплане в 2 раза то с крылом ХС взлетный вес будет никак не меньше 1200-1500гр.
    Пока что так и не выяснили площадь купола в проекции

  26. #383

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    господа извиняйте весов нет, по ощущениям масса меньше килограма,
    Андрей мой фотик не фурычит, да и в комнате бардак сфоткать не смогу в ближайшее время он просто не уместится, слишком много ломанных поверхностей у меняв комнате.
    да кстати возьмите суперклей проклейте все места соединений и строповки, развязываются, --- завязывать геморрно на поле.

  27. #384

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    я вот тут в субботу полетал на 1:1 параплане-телеге
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/5875/blog9973.html

    буду как на полетушках, спрошу у Володи как и что подоскональней. Как с нагрузкой, как с центровкой. Возможно копийную телегу делать буду - володину.

  28. #385

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Главное, у пилота довольное лицо... Пока...

  29. #386

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    division защищайте лучше винт от строп, они туда ой как любят попадать

  30. #387

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Да с вами согласен я раз пять стропы на настоящих парапланах восстанавливал.
    Сейчас с rc парапланом мучаюсь хотел сшить побоялся сейчас жду китайский для шаблона.
    Да вот вопрос возник на китайском крыле клеванты в ноль это когда вровень со стропами или есть отклонение.

    Мужики копался в инете наткнулся на вот это может кому интересно будет извините если повтор.
    http://narod.ru/disk/25014579000/Leonardo.rar.html
    Последний раз редактировалось nikolaypet; 17.09.2010 в 23:21.

  31. #388

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Ура, ура, ура!

    Полетело!

    Впечатления от полета потрясающие! Всем советую!

    Единственный минус, был сильный ветер. Он все портил. Видео есть, но летали вечером, телефон не смог нормально отснять.

    Теперь появилось несколько вопросов, касающихся параплана. Прошу совета.

    1) Аппарат не очень охотно летит наверх, почему так может быть? У меня телега несется впереди купола, но высоту все равно нормально не набирает...
    2) Какой должен быть выкос оси двигателя, по отношению к крылу?

  32. #389

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    3) Забыл спросить... Где должен находиться центр тяжести? Т.к. информации нашел много и разной...

  33. #390

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    На моей настоящей телеги 5-10 см от строб в зад. Когда крыло поднимает телегу переднее стойка шасси 10 градусов (примерно) по отношении в задней. Про выкос оси не подскажу так как при изготовлении телеги мне крепление двигателя и сам двигатель достался в подарок.

  34. #391

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Всем привет!
    Ребят , я вот тоже с ХК такое крыло жду. Но у меня идея то вынашивается с ДВС овским движком забацать. Хорошо , что тему про нагрузки и вес подвески подняли - хоть какие-то ответы для себя нашел. Вот я и считаю, как оно- получиться или нет. Да забыл сказать движек ASP52 - геройский, т.к сказать несколько крэшей пережил, но в строю... на модель уже ставить не хочу, а вот на параплан думаю само то будет. Судя по информации от Андрея- "BRANDVIK", то по грубым прикидкам получается, что с весом можно в 2 кг уложиться- АSP 52 где-то 485 г.весит +машинки+ телега. Да еще вопросик мучает- где это вы все настройку угол атаки крылана XK смотрите?

  35. #392

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    где это вы все настройку угол атаки крылана XK смотрите?
    Параплан радиоуправляемый

  36. #393

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Привет я тоже делать начинаю под ДВС 0.46.
    вот видео посмотри

    а вот тележка под ДВС интересно будет


    Вот еще http://testfly.0catch.com/sb46plan/18steps2build.html
    Последний раз редактировалось nikolaypet; 18.09.2010 в 19:08.

  37. #394

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    [QUOTE=nikolaypet;2101352]Привет я тоже делать начинаю под ДВС 0.46.
    вот видео посмотри [U]
    Первое видео это и есть настройка угла атаки купола? Или я что-то не так понял?

  38. #395

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Так точно. Когда все три металлических кольца на одном уровне то угол атаки один вот и меняют уровень строп.
    Люди подобрали опытным путем оптимальный угол как показано на видео.
    Извини я пишу с телефона могут быть ошибки в метро не сосредоточится нормально.

  39. #396

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Вот еще http://testfly.0catch.com/sb46plan/18steps2build.html
    Интересно какой у него вес гондолы получился вместе с движком?

  40. #397

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Где то на сайте про мелькал вес его тележки точно не помню вроде 1.5 кг.

  41. #398

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    а вот тележка под ДВС интересно будет
    А вот как она летает...

  42. #399

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от GAVR Посмотреть сообщение
    А вот как она летает...
    интересно в каком состоянии телега после падения

  43. #400

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    И всё-таки, хочу вернуться к настройке управления.
    Так сказать подитоживая, что у меня отложилось после прочтения этой ветки и просмотра различного видео, получается , что возможны три варианта управления:
    1. При установке двух машинок (стропы прикреплены к так назваемому коромыслу в том числе и последний ряд, управляемый клевантами на прототипе, угол атаки крыла задан фиксированным), котрые приводят в движение коромысло, тем самым смещают поперечный центр равновесия тележки- т.е машинки работают в одном канале в противоположных направлениях.
    2. При установке двух машинок (стропы , кроме заднего ряда прикреплены фиксированно к раме (балке на определенном расстоянии соответсвенно от каждой части полукрыла), угол атаки крыла соответсвенно выставлен стропами фиксированным, а последний ряд прикреплен к машинкам, т. выполняющих роль клевант) они работают по разным каналам в режиме элевонов - я так понимаю (просто этот режим ещё не юзал на своем передатчике). Но факт в том, что машинки могут работать как в одном направлении, так и в проти воположных.
    3. При установке трех машинок , т.е все как в варианте 2, но только стропы прикреплены к подвижному коромыслу и соответственно управляются третьей машинкой.
    Т.е получается, что это будет самое реалистиное управление, близкое к прототипу и соответственно параплан будет совершать эволюции в воздухе более правдопродобно.
    Если в чем то не прав, то поправте, умные люди...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения