Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 48 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется с телегой все нормально только помялась....

  1. #401

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мне кажется с телегой все нормально только помялась.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от GAVR Посмотреть сообщение
    А вот как она летает...
    На видео кстати видно, что клеванты очень сильно зажаты. Такого быть не должно...

  4. #403

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Хех...
    Сделал к своему крылу телегу. Ну не телегу, а так, алюминиевое кольцо для винта из полосы и рама для мотора и швеллера. Колесиков нет, запуск предпологался только с руки. Посадка - парашютная.
    Купил значит мотор 900 об./В, винт 10х4.7, аккум 3S 2200мАч, регулятор на 25А. Собрал, зажал раму в тиски на столе, дал полный газ - уууух, как дует!
    Настроил угол атаки, как показано на видео выше. Параплан стал подниматься над головой от легкого движения рукой. Т.е. очень легко.
    Полный вес телеги - 800 г.
    Ну поехал в поле.
    Запускаю, купол поднялся, полный газ, выпускаю тележку... сноп ошметков травы, земли, веток..... упал короче, метров в 5 от меня.
    Винт сломан. Блин, думаю, газонокосилку какую-то сделал.
    Нашел второй винт 12х7. В тележку не лезет, используя оставшуюся лопасть винта как шаблон, вырезал из него винт.
    Поставил, крутит.
    Решил поехать еще раз, но уже не на поле, а на горку какую-нибудь, чтобы дать параплану хоть шанс спланировать. Итак, горка.
    Ветер на ней уже серьезный, в руках параплан удержать трудно, один раз даже вырвало из рук. Запускаю, купол поднялся, полный газ, выпускаю из рук, параплан делает разворот по ветру, складывается и со всей дури прикладывается об горку. Второй винт...
    В общем, сделал такие выводы:
    Мотор явно тянет, моторама летит впереди крыла и колбасится от восторга.
    Ветер - зло.,,
    Что дальше делать, чтобы нормально полетело - непонятно. Вроде и так все сделано, а оно не летит.

  5. #404

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    выше уже писал повторюсь
    1. делаем угол атаки как на фотках и на видео,
    2 регулируем клеванты- подвешиваем параплан вверх ногами и смотрим чтобы клеванты были отпущены, далее натягиваем их так, чтобы задняя кромка поднялась на 3-5 мм.
    пробуем запустить и смотрим в какую сторону закручивает. если в лево то либо отпускаем правую клеванту либо натягиваем левую и наоборот для поворота вправо.
    3 учмся запускать с руки - рывок на себя, параплан поднимается. газ включен на половину.на вытянутой руке, с натянутыми стропами плавно отпускаем параплан. летим, регулируем максимальный газ. параплан должен лететь медленно и печально. если летит быстро значит тяжелая тележка. если мотор слишком впереди параплана- слишком много газа.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    techbeer
    По поводу твоего вопроса 3 пункт это когда третья серва меняет угол атаки на настоявших парапланах меняется только на земле.
    По крайней мере я других телег не видел делай по 2 пункту это реальное управление, по 1 пункту у тебя будет управление влево и в права подьем увеличения газа. А при посадке клевантами ближе к земле надо подбирать и получиться мягонькая посадка, а в 1 пункте это нереализованность.
    PS Извините за ошибки.

  8. #406

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Ветер немного утих, съездил еще раз на карьер, потренироваться в запуске параплана.
    Итак, слабый ветер. Песчаный отвал высотой метров 6-7.
    Параплан расправляю против ветра, даю газа примерно на 30%, рывок, взлет, отпускаю - летит.
    Но. Летит со снижением, примерно метр снижения высоты на 5 метров длины.
    Если плавно добавляю газа, то тележка медленно начинает подниматься вверх относительно крыла, крыло наклоняется как тормозной парашют, скорость падает - падение. Высота полета при этом ни на йоту не возрастает, просто изменяется положение тележка-крыло и падает скорость. Если добавляю газа резко, то тележка пытается сделать петлю вокруг крыла - тоже падение.
    Что не так? Может зря я угол атаки изменил, попробовать ослабить натяжение первого ряда?
    Если газ убрать - параплан резко снижается.

  9. #407

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Zinchenko
    Вы случайно когда делали по ролику угол атаки не перепутали сторону ремешков, проверьте.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    уменьшить угол атаки

  12. #409

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Ремешки надо было сделать так - передний ряд (по ходу движения) максимально натянут, кольцо почти около места крепления к телеге. Второй ряд - менее натянут, кольцо чуть дальше от крепления к телеге, третия ряд - еще дальше, четвертый ряд (на оранжевой части) - вообще не натянут, как был, так и остается, кольцо максимально далеко от телеги. Я правильно понимаю?
    Клеванты у меня пока не используются, хотя серва стоит. Решил сначала научить летать. И самому научиться

  13. #410

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мужики подскажите пожалуйста может я перебарщиваю с ДВС 0.46 (7.5 кубов).

  14. #411

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Zinchenko

    Да правильно поиграй сам с углом атаки, вес какой подвеса может легонький.

  15. #412

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Мужики подскажите пожалуйста может я перебарщиваю с ДВС 0.46 (7.5 кубов).
    вот и я думаю ХК крылышко потянит ли наши установки ДВС овские (я тоже планирую ASP 52)? Ведь вес получается больше 1 кг?
    Да к стати, Роман Zinchenko , а какое у вас крыло- ХК?. Что-то по субъективным ощущениям у вас при весе тележки 800 г. действительно его к планете тянет при отсутствии газа. Вот и задумался я

    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    techbeer
    По поводу твоего вопроса 3 пункт это когда третья серва меняет угол атаки на настоявших парапланах меняется только на земле.
    .
    Нет Николай, Вы не так поняли по третьему варианту. Третья серва как раз подсоединена к коромыслу и вращает его (отклоняет) в лево или в право, т.е изменяет наклон тележки, если считать, что купол в горизонте (т.е тележка переносит свой вес в поперечном направлении). А то, что Вы говорите, так это когда серва может в динамике ( в полете например) изменять угол атаки крыла. ( я такое к стати видел в одном из роликов - француз какой-то збацал такую систему. Он даже запаралелил серву с тягой движка- при уменьшении угла атаки, увеличивались обороты винта).
    Последний раз редактировалось techbeer; 20.09.2010 в 08:36.

  16. #413

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Да, крыло у меня ХК, вес 800 г. Буду настраивать угол атаки в выходные.

  17. #414

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    techbeer
    ссылочку на ролик можно

  18. #415

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    techbeer
    ссылочку на ролик можно
    No problems...

  19. #416

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мужики зайдите на сайт есть интересное
    http://www.miniparapendiorc.com/
    и вот еще
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e3c32776492b67b701855fa2fce98490.jpg
Просмотров: 227
Размер:	31.1 Кб
ID:	411114

  20. #417

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Прям спортивное метание парапланов Парапланобол...

  21. #418

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Всем привет) Есть вопрос, где в Москве можно полетать, чтоб был склон или типо того, народ отзовитесь, главное именно в городе а не в МО...

  22. #419

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Zinchenko
    А так и получается даже на роликах видно.


    techbeer
    Ну правильно третья машинка управляет углом атака крыла а не вес тележки только микшировании с каналом газа, я так и писал вам

  23. #420

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мужики не подскажите как подобрать профиль для параплана.

  24. #421

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Добрый вечер мужики наел чертежик чуток модернизировал, кто шил по своим чертежам посмотрите,
    Вложения

  25. #422

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Опять приступил к параплану после неудачи с китайским чудом за 32 бакса. Есть в наличие два крыла: одно от Hiribo, другое ХК. Телегу пока мастерю, проверял с грузом.
    Крыло хиробовское совершенно прямоугольное с четырехрадной строповкой.
    Крыло ХК элипсное с пятирядной строповкой.
    По площади оба почти одинаковы, удлинение последненго примерно на 35-40% больше.
    Оба расправляются хорошо даже при слабом ветре, но Хиробовское все же лучше, мб потому что его ткань мягче.
    А вот по устойчивости в неуправляемом полете хиробовское намного лучше. Причина вероятно в том, что оно расправляется и становиться ровненьким без изломов и вмятин. А у ХК крыла концы слегка жеваные.
    Кстати для справки масса телеги для хиробо 1,83 кг.

  26. #423

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Раасматривая как западные и восточные коллеги делают телегу, наткнулся на интересную идею - телега-самолет.
    Выдвигаю встречную: А что если вместо винта использовать импеллер? Кто против, кто за?
    В этом случае нет огромного ограждения винта и телега получиться весьма компактной и наматывать ничего не на что не будет.
    Проблема, конечно в несогласованности скорости параплана и воздушной струи импеллера, а вдруг?
    Последний раз редактировалось levdon; 01.10.2010 в 15:08.

  27. #424

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    не выйдет - импеллер имеет хороший КПД на высоких скоростях, и они явно в несколько раз будут выше скоростей телеги с обычным мотором. А так он будет выть, есть и ничего не тянуть.

  28. #425

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Господа, Вы все про импеллеры... А реально, мало кто летает на классике...

    Вот у меня очередная проблема, прошу гуру р/у парапланов помочь... Наверняка, не я один, сталкиваюсь с множеством проблем...

    Вот очередная...
    Обрадовшись, что телега летает (хотя и в огромный ветер), решил сделать упрощенную телегу. Не полетело...
    Вес был 1380 гр., как пишут американцы, это минимальный вес для ХК-го купола. С таким весом, телега как камень стремилась к земле... Мотор только ускорял процесс.


    Далее решил уменьшать вес, уменьшмл до 950 гр. Смешная картина была, когда на месте, после взлета, телега делала петли вокруг купола...


    Теперь я вообще нахожусь в сомнениях, что сделано не так...

    Возможно это угол оси двигателя? Я так понимаю, он должен быть направлен вверх... Насколько?

  29. #426

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    я, конечно не гуру, но некоторый, в основном отрицательный опыт имею. Первое к чему я пришел - правильно отрегулировать угол атаки купола. Я не знаю каким он должен быть, я пробовал опытным путем. Я заметил, что он должен быть немного отрицательным. При планировании это правильно, при подъеме крыло смещается назад и этот угол становиться положительным. Второе - телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее. Выше я писал, что у отлично летающего хиробо телега весит 1,8 кг при площади похожей на ХС крыло.
    Еще раз повторяю - я не профи, это мои практические заметки. Я пока тоже не постиг секретов полета парапланов.

  30. #427

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Согласен, так и получается.

    Собственно, вопросик... Двигатель у меня установлен 2213/20 (по характеристикам).
    Возможно из-за нехватки тяги он падает?

  31. #428
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Давно хочу сделать р/у параплан для запуска камеры/fpv чтобы в сумку легко складывалось. Заказал крыло от ХК.
    Однако совсем забыл об моторной части, судя по последним постам, мой 2205 с 3s/1000 мАч это крыло даже от земли против ветра не оторвет.

    Посоветуйте плз мотоустановку для параплана, на какие мотор/аккум/винт стоит смотреть? А то по большим моделям у меня опыта 0, крупнее пенолета ничего не запускал

  32. #429

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Мужики, а есть у кого видео полетов его собственной телеги под крылом ХК?
    Что-то никак не получается у меня его запустить. Сделал угол атаки меньше, летать стало еще хуже, чем было, шлепается камнем вниз.
    Да еще и аккумулятор новый сдох, две недели назад три банки были по 3,7В, а теперь одна 0,5В.

    А вообще, может когда-нибудь устроить встречу ХК параплановодов, поделиться так сказать опытом постройки, посмотреть как что летает.

  33. #430

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    согласен, надо встретиться)

  34. #431

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от levdon Посмотреть сообщение
    ...телега не должна быть легкой. Опять же не знаю насколько, но если телега легкая, то она начинает крутиться вокруг крыла. Если телега тяжелая, то параплан летит устойчивее.
    По аналогии с настоящими - у каждой площади и геометрии есть "вилка весов". Легче - купол теряет стабильность и склонен к сложениям, но зато качество получается чуть выше. Тяжелее - купол меньше реагирует на порывы и вихри, выше максимальная скорость и управляемость, но и качество резко ухудшается - "сыплется". Определяя этот самый "правильный" вес, нужно помнить, что параплан вообще не слишком летучая штука, не самолет, т.ч. действительно высоких летных характеристик от него не стоит ожидать. Вообще - улучшение качества у него неразрывно связано с сужением полетных погодных условий и сложностью управления.

    Кэп.

  35. #432

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    [QUOTE=DVE;2125990]Давно хочу сделать р/у параплан для запуска камеры/fpv чтобы в сумку легко складывалось. Заказал крыло от ХК.
    Однако совсем забыл об моторной части, судя по последним постам, мой 2205 с 3s/1000 мАч это крыло даже от земли против ветра не оторвет.[QUOTE]
    Я полагаю мотор нужен типа такой или такой. Последний, конечно слишком мощен, но зато он легко потянет большой винт типа 13-14 дюймов. Для параплана большой винт предпочтительнее, т.к. можно создать большую тягу при малой скорости потока воздуха от винта. При этом эффективность мотоустаноки выше. Мои объяснения, конечно совсем ненаучны, но на практике мой Хиробо с 14 " винтом взлетает значительно увереннее и стабильнее, чем самодельный с 8 " винтом причем у малого винта тяги больше.
    Повторяю, на всякий случай, я не гуру, я только учусь запускать парапланы а они не очень желают это делать, но некоторые успехи есть и это меня обнадеживает.

  36. #433

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Граждане, как HK крыло правильно складывать для транспортировки чтобы стропную систему не попутать? Может видео есть какое как такие крылья упаковывать? чтоб и не мялось и не путалось? Гуглинг не помог.

  37. #434

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Я делаю просто - одну петельку с карабинчиком засовываю во внутрь крыла в один баллон, а другую - в другой и складываю в четыре раза.

  38. #435

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Жена складывает (1:1) двумя способами:

    1. Параплан расстилает на земле. Стропы закидывает на купол, свободные концы - в средний "карман". Далее складывает несколько раз крыло от "ушей" к центру. Далее полученную "колбаску" сворачивает в "улитку" начиная от задней кромки (выгоняя воздух из купола). Это "быстрый" способ.

    2. Еще один: Купол налистывается от центра к ушам "нервюра к нервюре". У кого-то есть чехол для строп. У моей супруги - нет. Она укладывает их змейкой между двух получившихся "бутербродов", затем сворачивает их один на другой, и опять "улиткой" от задней кромки... Сейчас поищу видео...

    Вот ролик с "налистыванием". Свободные концы в мешке, в центре. Стропы вроде бы просто на крыле.

    еше, тоже самое: !
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 05.10.2010 в 23:47.

  39. #436

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Может кому интересно - еще вариант конструкции телеги.
    Каркас собирается методом пайки из 2 мм проволоки.
    Проектный вес - 1000 грамм в собранном виде, соответственно 500-800 грамм можно догрузить. Места для фото, пилота и прочего впереди (или сзади) достаточно. Телегу можно использовать как с толкающим винтом, так и с тянущим - смотря как винт поставите.
    Мотор, сервы на клеванты, сервы на ЦТ (их можно вообще не ставить), реглятор, колеса.
    Батарея 3S3000mAh, винт 13 дюймов.
    Плечо качалки управления клевантами 75 мм, расстояние между подвесами купола 170 мм
    Для транспортировки телега складывается, на моделях видно как.



  40. #437

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Приветсвую. Принимайте в клуб! Получил крыло сегодня. Пробовал потаскать по улице за свободные концы. Без изменения угла атаки (как на видео) действительно не очень охотно поднимается. Но если поднимать как настоящий, за А-ряд, а потом его отпускать - поднимается правильно. Сколько видео не смотрел - летает как топор с мотором. Т.е. пока тяга есть - тащится за телегой, как тяги нет - откровенно пикирует у всех. Может зря всеже угол атаки отрицательным делают? Может просто тягу поменьше надо, да телегу полегче??? Для начала - буду экспериментировать без мотора. Попробую с леера затягивать. А там - посмотрим. Штука забавная. Что не понравилось - так это стропная система. Нитки перекручены, будут растягиваться от нагрузки и влажности. Ну и часть узлов у меня проклеена, часть - нет. Верхний ярус ряда клевант где расходится - узлы по стропам "плавают". Т.е. основная стропа привязана к одной нервюре, а к ней - подвязаны две "косых" стропы - к соседним. И этот узел по основной стропе свободно перемещается. Не порядок.... Проверьте у себя.

    Цитата Сообщение от trialyg@ Посмотреть сообщение
    Всем привет) Есть вопрос, где в Москве можно полетать, чтоб был склон или типо того, народ отзовитесь, главное именно в городе а не в МО...
    В Ясенево есть горка горнолыжная. Наверно можно там попытаться. Но она от дороги недалеко, с другой стороны - вроде бы деревья. Думаю, подобные места еще есть. На 1:1 парапланах народ когда-то в коломенском подлетывал. Думаю для нас - в самый раз.

    Собраться и посмотреть как у кого летает - отличная идея. Пока погода терпимая - может всеже собиремся? Вроде бы коломенское - подходящая площадка, и доехать более-менее нормально можно. Вопрос когда???

    Кстати, никто не знает, что за модель летает в этом ролике?

    Похоже хоббиситевский купол с этого содран. Обратите внимание на занднюю кромку!!! Как бут-то по одним лекалам! Да и размах - похож. А если так - то никакого двигателя и двух кг телеги не надо. Кукла, судя по видео - не больше 500грамм весит. Тогда и нагрузка парапланерная получится. Всетаки, на видео, где хк крыло с телегой летает - оно носится как самолет по площадке. Парапланы то в небе плавать должны...
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 07.10.2010 в 23:50.

  41. #438

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    в это воскресение можно, около обеда, мое крыло делал Самаровский мастер...не пожалел еще ни разу=) хороший ветерок и параплан сам летит без мотора =)))ролик содержит не цензурную речь



    кстати на видео вашем, модель из Словакии как и пилот модели=)


  42. #439

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А никто не переделывал строповую систему на ХК крыле, что та мне кажется косоглазые делали длины маленьких строп наобум, у меня половина все висят

    Хочется сразу переделать на другие стропы, но где купить похожую по толщине нитку и чтобы она не перевитая была, а как у 1:1 парапланов?

  43. #440

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Надо у парапланщиков спросить. У них там есть какие-то суперлегкие стропы на верхний ярус, безоплеточные. Как-то на D.. называются.

    А еще, метальщики делают тяги из тонкой кевларовой нити, вроде как продается в рыболовных магазинах как поводковый материал в катушках. Я в пару магазинов заходил - мне только сталь в оплетке попадалась. Тоже тонкая и достаточно легкая, но "не то".

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения