Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 48 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; в рыболовном плетенка, 0.2 мм самое то у меня из нее сделаны стропы...рвалась только от лопастей двигателя как то... выше ...

  1. #441

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    в рыболовном плетенка, 0.2 мм самое то у меня из нее сделаны стропы...рвалась только от лопастей двигателя как то... выше в теми написано про стропы)

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Приветсвую. Принимайте в клуб! Получил крыло сегодня. Пробовал потаскать по улице за свободные концы. Без изменения угла атаки (как на видео) действительно не очень охотно поднимается. Но если поднимать как настоящий, за А-ряд, а потом его отпускать - поднимается правильно. Сколько видео не смотрел - летает как топор с мотором. Т.е. пока тяга есть - тащится за телегой, как тяги нет - откровенно пикирует у всех. Может зря всеже угол атаки отрицательным делают? Может просто тягу поменьше надо, да телегу полегче??? Для начала - буду экспериментировать без мотора. Попробую с леера затягивать. А там - посмотрим. Штука забавная. Что не понравилось - так это стропная система. Нитки перекручены, будут растягиваться от нагрузки и влажности. Ну и часть узлов у меня проклеена, часть - нет. Верхний ярус ряда клевант где расходится - узлы по стропам "плавают". Т.е. основная стропа привязана к одной нервюре, а к ней - подвязаны две "косых" стропы - к соседним. И этот узел по основной стропе свободно перемещается. Не порядок.... Проверьте у себя.


    В Ясенево есть горка горнолыжная. Наверно можно там попытаться. Но она от дороги недалеко, с другой стороны - вроде бы деревья. Думаю, подобные места еще есть. На 1:1 парапланах народ когда-то в коломенском подлетывал. Думаю для нас - в самый раз.

    Собраться и посмотреть как у кого летает - отличная идея. Пока погода терпимая - может всеже собиремся? Вроде бы коломенское - подходящая площадка, и доехать более-менее нормально можно. Вопрос когда???

    Кстати, никто не знает, что за модель летает в этом ролике?

    Похоже хоббиситевский купол с этого содран. Обратите внимание на занднюю кромку!!! Как бут-то по одним лекалам! Да и размах - похож. А если так - то никакого двигателя и двух кг телеги не надо. Кукла, судя по видео - не больше 500грамм весит. Тогда и нагрузка парапланерная получится. Всетаки, на видео, где хк крыло с телегой летает - оно носится как самолет по площадке. Парапланы то в небе плавать должны...

    Полностью согласен!

    Параплан должен в воздухе плавать... Вок как на видео купол из Самары. Телега моторная, а висит против ветра...)))

    Запускал на выходных купол от ХС, летает прекрасно, но с мотором. Как отключаешь двигатель, падает камнем вниз. Это как-то не серьезно...

    Списался с американцами, они утверждают, что вес телеги должен быть не менее 1300 гр., иначе летает неадекватно... У меня 950-1100, летает и камнем вниз падает... Интересно, что же у них тогда происходит...

    В общем от ХС крыла впечатление двоякое... Самый большой плюс - это цена...

    Не покидает меня желание сделать изменяемый угол атаки, но пока не придумал как это осуществить на этом крыле. Т.к. наименьший угол атаки, будет на максимальном газу, а так запускать немного страшновато....)))

    Если угол будет изменяться на положительный, то возможно он будет как-то пытаться планировать, а не парашютировать.

    Поправьте меня, если я не прав или чего-то не понимаю...

  4. #443

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я проектирую не телегу, а люльку моторную. Общим весом с крылом ~1500г. Пока начну с этой цифры и буду пробовать. Без изменения угла атаки. Телегу как мне кажется смысла мало делать - пробега нет, разбега тем более. Зачем они колесики нужны? Лишние геморы и головняки. Буду лабать что то типа подвеса для карлсона, но с монопоплавком пенопластовым снизу(покрытым стеклом на аквалаке). Все равно полеты наверно начну уже к снегам(ноябрю) - там и мягко падать будет и легко сажать.

    Мотор 3019 пилотаж(ватт 300) и батарейка 2200мач 3 банки. думаю оверповера не будет и недоповера тоже. Потом уже можно по результатам наворачивать систему если потребуется.

  5. #444

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Про отрицательный угол мне сказал мой старый знакомый Владимир Маляев, он работает главным конструктором парашютов в Иваново (если знаете прашюты Мальва). Но это верно применимо к безмоторному полету, планированию. Причем отрицательность расчетная была 4 градуса. Но если посмотреть на профиль, то у него достаточно большая относительная толщина в передней части. При надувании профиль становиться выпукло-вогнутым как на схематичках или самолетах начала века, в таком положении отрицательность угла атаки может и отсутствовать за счет подгиба задней кромки. Я полагаю только экспериментально можно найти приемлимое решение.
    Я уже говорил, что крыло Хиробо летает лучше, вероятно потому что оно сделано из более мягкого и гибкого материала.

    Относительно телеги без колес - абсолютно согласен. Если в поле пускать, то колеса совсем не нужны. Кстати как и фигурка пилота

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    коллега по моделизму летающий на параплане 1:1 говорит что у них угол атаки положительный. Хотя имея опыт и с моделями автожиров и имея доступ к 1:1 автожирам он выявил что отрицательные углы атаки на лопастях моделей хуже чем нулевые, тогда как у 1:1 автожиров они положительны всегда.

    Так что тут есть пища для размышлений и возможно на моделях парапланов, делая отрицательные углы и тяжелые телеги к ним что-то делается не так.

  8. #446

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Братцы, вы о каких отрицательных углах атаки на парапланах??? Если недай боже крыло параплана уйдет в отрицаловку оно тут же словит фронталку. Так что о каких углах вам рассказывали нужно уточнять...

  9. #447

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Если в спокойном виде повесить параплан крылом вниз, то передняя кромка будет немного выше задней. Я об этом говорю. В полете крыло уходит немного назад относительно телеги или паршютиста и в этом случае угол атаки меняется на нулевой или положительный. Я имел ввиду расчетное положение крыла.
    Тут несколько вопросов возникает при измерении угла атаки.
    1. геометрический угол отностильно горизонтали, его мы можем померить в статике.
    2. реальный угол, который надо измерять относительно воздушного потока, его мы померить не можем. И именно он не может быть отрицательным.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Ну я про то и писал. Что уменьшают угол установки до отрицательного, ставят полтора кг аккумуляторов и тащатся, как телега на хариере с бешенной скоростью за собой крыло тащит, а газа сбросишь - "планирует" с качеством 0.5! Неправильно это для параплана....

  12. #449

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,262
    Вообще-то установочный угол у параплана всегда отрицательный. Иначе чем ближе он к 0 тем выше шанс парашютирования я уже не говорю о моторном полете....
    Если в моторном полете крыл летит на хариере то это и к гадалке не ходи слишком большой установочный угол. А если в купе ко всему еще и крыл так себе, и стропление на глазок китайсом сделано то результат на литсо
    В инете мне как то раз попадалась прога по проектированию и расчету парапланерных крыльев. Можно попробовать ее найти и промоделировать стропление крыла ХС...

  13. #450

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Ну что народ, встретимся? Или все заняты?....

  14. #451

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    В журнале «Наука и жизнь» №10 за 2010г статья « Паралёт отправляется в небо». На 109 стр. рассказано как управляют парапланом.

  15. #452

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Я бы приехал посмотреть как у других летает. У меня так и не получилось поднять его в небо. Может кто подскажет и покажет что делать?

  16. #453

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,264
    может отгадка в этом крыле проста....оно сделано не для парения или летания с мотором, а исключительно для полетов в слопе,

  17. #454

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    может отгадка в этом крыле проста....оно сделано не для парения или летания с мотором, а исключительно для полетов в слопе,
    Простите, в чем?


  18. #455

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Аж завидно, я тоже так хочу.
    Когда встреча будет, научите мою телегу летать!

  19. #456

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Может нам как-нибудь толпой завалиться на поле какой-нибудь парапланерной школы да сорвать им занятия интересными "игрушками" ?

  20. #457

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Лишь бы игрушки летали
    Сегодня ехал с песчаной горы, где вновь пытался запустить параплан, и наблюдал как несколько мужиков в поле запускали.... настоящий параплан.
    Я в шоке...

  21. #458

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    наблюдал как несколько мужиков в поле запускали.... настоящий параплан.
    Я в шоке...
    Ну не знаю, что так Вас напугало! Вечером в воскресенье летал с другом на паралёте. Забрались чуть выше километра. Закат. Последние лучи солнца освещают крыло. Поэтому кажется, что оно подсвечено изнутри. Огни вечернего города напоминают новогоднюю гирлянду. Мотор выключен. Медленно и бесшумно плывём в пространстве. Красота, пьянящее чувство полёта!

  22. #459

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Красота....
    Меня не напугало, меня удивило и восхитило. Чем чаще выезжаю за город для испытаний своего параплана, тем больше удивляюсь, как наш местный народ разнообразно и интересно проводит свободное время. Я горжусь нашими горожанами!

  23. #460

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Вот модели самолетов - способны выполнять такой пилотаж, которого настоящие не могут (или могут, но далеко не все). С вертушками - тоже самое. А с парапланами увы нет.... (наверное пока). А 1:1 вот так могут:

  24. #461

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Купил сегодня в рыболовном самый толстный плетенный шнур для спиннинга - 0.48мм на 45кг разрыв. Кайтеры его тоже любят для замены строп подкупольных. Я полностью поменяю строповку на ХК крыле. также чуть поменяю арочность у крыла. Буду делать уши позагнутей вниз как примерно на видосе с 4кг телегами чуть выше. Шгнур просто отличный для наших строп! Вдобавок он пропитанный гидрофобом(привет зима!) и совершенно не перепутывается кручением.


    Скачал также ман для парашютеров и сопричастных к надувным крыльям "Parashute rigger handbook". Полностью раскрыты темы сисек как это все ремонтируется, какая экипировка и проч. Из всего того полезно посмотреть как делаются узлы стыковки косых и силовых строп, ну и как это все у них делается. Надеюсь все поможет.
    Последний раз редактировалось NailMan; 12.10.2010 в 00:24.

  25. #462

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Купил сегодня в рыболовном самый толстный плетенный шнур для спиннинга - 0.48мм на 45кг разрыв. Кайтеры его тоже любят для замены строп подкупольных. Я полностью поменяю строповку на ХК крыле. также чуть поменяю арочность у крыла. Буду делать уши позагнутей вниз как примерно на видосе с 4кг телегами чуть выше. Шгнур просто отличный для наших строп! Вдобавок он пропитанный гидрофобом(привет зима!) и совершенно не перепутывается кручением.


    Скачал также ман для парашютеров и сопричастных к надувным крыльям "Parashute rigger handbook". Полностью раскрыты темы сисек как это все ремонтируется, какая экипировка и проч. Из всего того полезно посмотреть как делаются узлы стыковки косых и силовых строп, ну и как это все у них делается. Надеюсь все поможет.
    А можно тоже такой мануал?

    А то я посадил на дерево параплан... Всех строп лишился, а как по-новой сделать, не знаю...

    Хорошо сразу несколько куполов заказал...

  26. #463

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    http://www.faa.gov/library/manuals/a...-H-8083-17.pdf

    Там общие принципы показаны. В основном на парашюты. Для перетяжки параплана нашего я распатроню все стропы с крыла с описью длин каждой(достаточно 1 ряд пройтись). нарисую крыло в каде с обмерами и попытаюсь найти те длины новых строп какие будут под конкретную арочность(желаемую) и схемы строповки. Последнюю надо покопать дополнительно. Встречал некоторый софт для рассчета, даже в виде плагинов к автокаду - но увы все платное и недоступное. Судя по видео с трагги - чел с ХК крылом пропорций строп не менял, только увеличил арочность. Вот на этом и буду основываться.

  27. #464
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Тоже купил крыло от ХК. Правда ещё не пробовал. Жду стропы. Заказал Dynema. 1мм разрыв 80 кгс - 0,25 евро/метр.
    Стропление на крыле так себе, но ИМХО пойдёт. Переделать можно.
    Вот тут можно найти как вязать узлы.
    Вот тут можно найти как стропить и многое другое.

  28. #465

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    еще нарыл вот такую доку по конкретному крылу "Революшн"
    http://www.paramania.ru/manual_revo.doc

    Интересна с практической точки зрения ибо даны длины всех строп которые можно адаптировать под наше Хоббикинг.
    Последний раз редактировалось NailMan; 12.10.2010 в 19:40.

  29. #466

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    У меня есть нечто подобное на крыло Mojo3. Длины строп есть в табличке (рисунок строповки тоже есть). В принципе - могу отсканировать

  30. #467
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Давай! Посмотрим.
    P.S. Не пойму, почему у крыла ХК 4х рядная строповка, вроде у всех 3х рядная ( я про кайты ).
    Или кайт от параплана этим и отличается ( а смысле рядностью строп и установочным углом)?

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Ага, разобрался.
    А со строповкой и правда проблема. Есть хорошая прога, которая позволяет посмотреть всё: Surfplan

  32. #469

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Ага, разобрался.
    А со строповкой и правда проблема. Есть хорошая прога, которая позволяет посмотреть всё: Surfplan
    Спасибо за название - везде искал зная русское исковерканное название увиденное в инете. Нашел прогу - начертил в нем крыло HK, и примерно настроил строповку. Теперь надо думать как это в цифери по стропам превратить, ну и профиль поменять - он у нас немного не такой вроде

  33. #470

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот примерно как я вижу новое крыло ХК:




    Вроде форму повторить удалось.

    Одно отличие от реальности в строповке - на концах крыла не 4, а 3 точки, потому там 2 стропы косых с ряда В и С будут соединены в средней точке на ухе.

    Строповка родная у ХК крыла совершенно неправильная, особенно на ушах. Так оно работать ащще не должно.

    Я взял длину между внутренними первыми стропами до точки крепления(на самом деле там будут цепляться колечки свободных концов) равной 120см как и у крыла ХК. Схема с тремя подкупольными стропами самая здравая ибо:
    1) есть прямые силовые стропы от купола и до свободного конца
    2) уши задействованы в общей схеме, а не сами по себе как было.
    3) исходя из п.1 делать строповку значительно проще чем повторять то что было из коробки. отмерили главные силовые стропы, прицепили к куполу, вывесили и делаем в натяг косые. Все при нейтральном положении купола ( низ по горизонту). Потом штатно стяжками делаем угол атаки как хочется.
    4) 2 первые центральные стропы не тройные а двойные, их делать еще проще чем тройные, хотя и те делать тоже несложно.

    Разнос между свободными концами 250мм, так чтобы с надетыми концами была база 180-200мм.

    Арочность взял примерно как у тех крыльев ХК что на видео ютубном летают. Вобщем то прога позволяет это все дело легко менять.

    Положение точки крепления свободных концов по отношению к передней кромке я выбрал 33% хорды, как примерно и в стоковом варианте строповки.

    На выходе прога позволяет напечатать длины всех строп. Если кому надо - могу приложить файлик с настройками сего крыла для самостоятельных экспериментов.

    Покопал ютуб на тему полетов и настройки крыла ХК - нашел много видоса. Также нашел всю историю полетов этого крыла на траггах(то видео ранее по топику где парапланы взлетаю, летают и садятся). У перцев крыло из коробки не полетело и не могло полететь, потом они меняли строповку полностью(примерно так как на картинках) и потом залетало.


    Так что в выходные займусь.

  34. #471
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    А как это сделать?
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    На выходе прога позволяет напечатать длины всех строп.

    У меня не вышло.

    P.S. С учётом работ и затрат на стропление крыло от ХК нельзя назвать Бест Бай Проще купить готовое...

  35. #472
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    А, нашёл всё...
    Александр, а с прогой разобрался? Таблетка помогла? У меня всё-равно вываливает при каждом запуске окошко о сроке использования...
    P.S. Перестропил сегодна по проге ( правда как кайт), всё работает и неплохо. Правда нет ветра нормального.

    Что касается угла АоА, то он примерно 5,7 град. Это для тех кто не захочет перестропить фойл.

  36. #473

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Очень интересно! С учетом того, что у меня порвались стропы
    Начал пытаться повторить, плюнул, взял второй купол

    Пожалуйста, расскажите подробнее о том как Вы будете делать строповку, вязать, длины... Так сказать,статейку хочется...

    Будем повторять подвиг...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А, нашёл всё...
    Александр, а с прогой разобрался? Таблетка помогла? У меня всё-равно вываливает при каждом запуске окошко о сроке использования...
    P.S. Перестропил сегодна по проге ( правда как кайт), всё работает и неплохо. Правда нет ветра нормального.

    Что касается угла АоА, то он примерно 5,7 град. Это для тех кто не захочет перестропить фойл.
    Вы с телегой делаете или с свободник?

  37. #474

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А как это сделать?
    У меня не вышло.
    P.S. С учётом работ и затрат на стропление крыло от ХК нельзя назвать Бест Бай Проще купить готовое...
    Без таблеток оно просто печатать длины может - что вполне достаточно мне. Собсна за 25 баксов за все оно без грехов и не может быть. Буржуи вон без зазрения совести и жабы перестрапливают крыло и не парятся даже. Я закажу второе такое же, но скорее для свободника и как запасное для парамотора. Телегу с колесами смысла мало делать ибо с рук запускается легко, да и купил уже Кена шарнирного под парамотор - должен зачотно подойти под 1600г общего веса.

    Мотор 35-48 900кв турниги(400Вт), батарея 5ач 3 банки турниги, рег 65А хоббивинг, винты турниги 11х6 деревяха. Тяга до 1500г.

    С таблетками не разбирался даже - лень регаться на всяких левых торрент-качалках, Хобби-версии проги за глаза хватит для просчета стропления.



    Статью буду обязательно делать, постадийно. Надо с узлами продумать и с пошаговостью процесса чтобы для домашней перетяжки было просто повторять.

    РОдная строповка просто неработоспособна в моем случае была. Все перекручено, прослаблено и силовые стропы были такой длины что в натянутом состоянии поверхность арки(по нижнему полотну) была волнами и крутками(разные углы атаки получались)!!! Оно работать вообще не должно было по определению. Походу как косоглазому взбрело в голову так и крутил узелки. А потом циакрином пролил для закрепления результата

  38. #475
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    to DIVISION: Я хочу соорудить пилотажный кайт
    Статьи не будет, нет смысла флудить. Ссылки я давал там есть всё.
    to NailMan: Александр, выложи .sle, если можно. Хочется посмотреть А то я с профилем не заморачивался. Форму фойла подогнал и всё. Сегодня был ветер, с ТОу Пойнт я почти угадал, а уши почему-то подворачивает, наверное ветер порывистый...

  39. #476

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот файло. Строповку я буду делать плетенным шнуром Daneemo 0.48мм (45кг разрыв) так как он самый удачный по толщине и качеству. Пробовал его спутывать - скользкий он и неохотно перепутывается в отличие от родных ХК строп. Узлы буду фиксировать несколько иначе чем у ХК и циакрином потом проклеивать
    Вложения
    • Тип файла: rar HK.rar‎ (1.7 Кб, Просмотров: 107)

  40. #477
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Спасибо!
    Стропил плетёнкой Спектра (Дайнема) 0,41. Очень скользкая, вощёная. Пришлось применить циакрин...

  41. #478

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну все граждане, стоковые стропы я вчера срезал все, немало удивился качеству привязки. Файл в сурфплане подправил на неравномерный спейсинг нервюр по размаху, поговорил с парапланеристом и выбрал точку схода строп у свободных концов как 33% от хорды от передней кромки. Начинаю резать стропы и вязать вязанку с фотографированием процесса.

  42. #479

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Жду с нетерпением результата!

    Кого подвешивать будете?

    Я поняв, что мой мотор не тащит все мое безобразие, заказал новый мотор и аккумулятор. Вес буду делать не менее 1400 гр.

    Ждемс...

  43. #480
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Кстати, глупый вопрос - а почему все используют толкающий винт? Чисто из-за копийности, или еще какие-то мотивы есть? Хочется сделать гондолу типа самолетной, с винтом спереди, из плюсов - выбор винтов в продаже больше (толкающие обычно хрен найдешь), и меньше шансов что стропы попадут в винт.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения