Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DVE Кстати, глупый вопрос - а почему все используют толкающий винт? Чисто из-за копийности, или еще какие-то мотивы ...

  1. #481

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Кстати, глупый вопрос - а почему все используют толкающий винт? Чисто из-за копийности, или еще какие-то мотивы есть? Хочется сделать гондолу типа самолетной, с винтом спереди, из плюсов - выбор винтов в продаже больше (толкающие обычно хрен найдешь), и меньше шансов что стропы попадут в винт.
    Скажу по секрету - для электро толкающих или тянущих винтов нет - они все являются тянущими, просто электро в обратную сторону крутить нет проблем - поменяй 2 фазы наоборот.

    А с тянущим - получается большое плечо от точки тяги до ЦТ - моменты нежелательные возникают.

    Сейчас заканчиваю вторую сторону вязать. Остался ряд D. Первую сторону уже обвязал. Пока делаю силовые(прямые) стропы потом после продувки во вращении посмотрю что под нагрузкой провисает и что переделать или подтянуть надо, а потом косые стропы заделаю. Вяжется все просто, только грязно - дайнема пропитана гидрофобом который в узлах на пальцы переходит. Как будто лазерный картридж заправляешь. Висящих строп из одной половины крыла всего 4(из 16 строп). Только вот не знаю как они под нагрузкой будут - может и подтянутся. Развязка одной стропы занимает неспеша 4-5 минут всего со всеми отмерами и проклеями. Сразу скажу для ХК крыла больше 0.48мм толщины плетенки уже нельзя - много слишком и не заведешь в петельки. Китайцы >80% петелек очень короткие сделали. Завтра если все пойдет удачно попробую покрутить крыло

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Провел сейчас динамические испытания силовых строп(пока косые не вязал, сейчас вот думаю как начать). Покрутил вокруг себя крыло - нормально натягивается все, почти распрямляется. Ухи конечно мятые еще - хреново надуваются. но в целом все просто отлично. Я малька в проекте сурфплана переборщил с длинами строп, чуть длинее сделал(где то на 100мм) чем было у ХК изначально, но так даже лучше - теперь пропорции строп ближе к пропорциям 1:1 парапланов. Во всяком случае при сравнении с реальным парапланом на котором я имел счастье прокатиться пропорции одинаковые. На видео полетов ХК крыла со стоковыми стропами(с трагги главным образом под 3 кг), я заметил нехорошую устойчивость по крену, как не было у крыльев из всяких кайтов ил самоделок, у которых строповка значительно больше по пропорции.

    Вобщем будем развивать тему дальше. Из 32 строп пришлось заменить 4, 3 полностью поменять и четвертая будет подтянута косой стропой - там совсем чуть более длинная вышла. Так что результат самой главной части перетяжки в домашних условиях, при условии отмера строп на рулетке и фиксацией положений пальцами, вполне удовлетворительным и реально повторимым. Стоимость катушки 100м шнура 720р, что вполне приемлемо, учитывая что готовое именно маленькое парапланерное крыло для модели не найдешь за те деньги что оно стоит у ХК. Стропы в комплекте крыла - это бонус, иногда полезный иногда нет. Сейчас на перетяжку ушло половина катушки(примерно 52м), так что еще много останется для ремонтов и перетяжек в случае косяков.


    Продолжаю работу.

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    У меня строплено 0,36. Пока не обмялось стоит А что касаемо ушей, то плохо они надуваются подтверждаю...
    При строплении (ИМХО) нужно делать припуск на узел и фломастером делать метку в р-не предполагаемого узла.
    P.S. К стати, какими узлами вяжешь стропы к крылу и друг к другу?

  5. #484

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    У меня строплено 0,36. Пока не обмялось стоит А что касаемо ушей, то плохо они надуваются подтверждаю...
    При строплении (ИМХО) нужно делать припуск на узел и фломастером делать метку в р-не предполагаемого узла.
    P.S. К стати, какими узлами вяжешь стропы к крылу и друг к другу?
    Стропа к крылу - двойная петля вокруг петельки нервюры и два обычных узла, конец нитки обернут вокруг стропы и ~1см перекрутки заклеен циакрином. Стропы к колечкам - Выбленочный узел (Clove Hitch) с двумя дополнительными обычными узлами и также с фиксацией циакрином. Узлы на месте соединения прямых и косых строп - Выбленочный узел (Clove Hitch). В принципе если его затянуть до упора - фиксация не требуется, но я пока иду тактикой развязки всех косых строп без фиксации одной косой стропы в тройке(прямая натянута, косые прослаблены все), а потом как все косые на всех прямых стропах развяжу я начну подтягивать все их и настраивать каждую незакрепленную чтобы не было нигде провисов. Вобщем в стаье с графикой опишу, так на словах может быть непонятно. Скорее всего потом узлы косых и прямых строп зафиксирую, чтобы гарантированно не катались.

  6.  
  7. #485
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Да, крепить прийдётся, т.к. стропы вощёные...

  8. #486

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну что ж Господа! 3 дня не подходил к стропам - мотор чинил коллеге, злобные жалобы в ЕМС писал, но сегодня довязал косые стропы, которые завтра начну натягивать чтоюы крыло встало в арку. В выходные будет прекрасная погодка для тестов крыла(сб - 10-12м/с, вс - 5-6м/с). Бегать не нужно, крыло и продуется нормально и стропы посмотрим. По результатам буду писакать статейку. Продувки запишу на видео.

  9. #487
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Успехов!!!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    364
    Ждемс...

    Срезал стропы с крыла, купил Daneema 0,40. Боюсь пока делать.

  12. #489
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    Не боись

  13. #490

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ух и натянул косые стропы! Купол встал в дугу такую как и задумывалось, гемор конечно неописуемо муторный - подтягивать гибкую и постоянно складывающуюся конструкцию, но я нашел приспособу для настройки троек и двоек строп. пока узлы тройников не фиксировал, только затянул их достаточно сильно(выбленочный узел можно на этой плетенке и навеки затянуть, но есть еще пока возможность для подтяжки после продувки завтра на 12мс ветре. Те свободные косые стропы что не фиксировал пока узелками прихватил. Как продую - так и залью циакрином окончательно и можно будет считать что получен какой то результат. Седня второе крыло заказал - тоже перетяну потом. Думаю свободника сделать на лето.

    Очень непонятно с ушами, там подтягивай не подтягивай все равно как то непонятно висит все. Уши по идее должны надуться и как кориолисом напрягаться вверх - тогда все косые и прямые натянутся, но уши мятые малька - боюсь надуваться фигово будет. В любом случае, завтра днем попробуем.


    и по материалам - уходит вся катушка 100м. Я только стропы сделал подвесные. Клевантные стропы еще не вязал, как раз осталось в катушке на них
    Последний раз редактировалось NailMan; 23.10.2010 в 02:48.

  14. #491

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Итак, проверил крыло перетянутое на ветру...работает! стропы натянуты, крыло раздувается! строп на клевантах не было.
    • Свободные концы привязал к большому гвоздю, что было не очень правильно, и оно не вставало как хотелось(рукой как правило перетягивал одну сторону и высвобождал другую). Начало вставать в горизонт только при подтяжке первых двух рядов вниз(пальцами держал). Вобщем то получается что видеоинструкция для настройки AoA для ХК крыла вполне канает и для моего варианта.При желании в проекте для Surfplan можно сразу указать угол атаки желаемый - он тогда сразу и длины строп пересчитает как надо.
    • Узлы в тройниках обязательно нужно циакринить, даже затяжка не держится. Сейчас часть подвисло из тройничков, так что вешаю на люстру крыло и подтягиваю с приспособой тройнички как вчера делал и фиксирую все узлы на совсем.
    • Уши заворачивались конечно, но так как было с родными стропами, на хорошем ветру они были прямые.
    • Видео не записалось - батарея конечно же села в процессе и видео не сбросилось на флеху.
    • В начале испытаний пока порывистым ветром не сместило еще тройнички, все(!) стропы были натянуты как у большого параплана.

    Выводы: Перетягивать нужно. Дайнема приятна на ощупь и с ней приятно работать при укладке строп и во время работы в воздухе и на земле. Плюс сделанные стропы по линейке работают все. а не половина как родные ХКшные.


    Завтра наверно статейку допишу с картинками.

  15. #492

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Начало вставать в горизонт только при подтяжке первых двух рядов вниз(пальцами держал).
    По идее так и должно быть. И большие парапланы поднимаются только за А-ряд. Как поднялось градусов до 60 - можно отпускать.

  16. #493
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    IMHO: Слишком много секций, вот и уши плохо надуваются. Больше 14 секций на фойлах до 4м перебор...

  17. #494

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ну после того как я настроил все косые стропы, на хорошем ветру они надувались нормально уже, я еще принял кое какие меры для расправления третьих нервюр и вообще при натянутых стропах, вчера например, тенденций уха к висению отмечено не было. Подворачиваться подворачивалось при порывах, а так надувалось. На порядок лучше чем при продувке только с прямыми стропами.


    Пишу тут писательский свой труд, наверно завтра закончу, ибо еще нужно сделать строповку клевант и описать его, а там другая схема будет и технология обвязки. Все силовые стропы вчера под ночь уже зафиксировал циакрином, Можно сказать финишная прямая осталась.

  18. #495
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,185
    А я сегодня полетал.Звук с каким фойл ударяется об землю с 20ти метров непередаваем .
    Летал без клевантов. удержать в ветровом окне достаточно сложно. Видимо прийдётся переделать схему управления...

  19. #496

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А я сегодня полетал.Звук с каким фойл ударяется об землю с 20ти метров непередаваем .
    Летал без клевантов. удержать в ветровом окне достаточно сложно. Видимо прийдётся переделать схему управления...
    А как оно управлялось та? в смысле чем? Большой вес был под куполом и стропы были родные хоббикинговские?

    Я вот написал первую часть статьи по крылу ХК, пока про перестроповку несущей части. Завтра буду кумекать и фоткать процесс изготовления строп клевант, там много сложностей есть как мне видится, причем весьма неоднозначных. За орфографию прошу сильно не ругать - писал быстро и проверял быстро, может какие очепятки пропустил. Будет время причешу:
    http://nailalex.dyndns.org/article6_1.htm

  20. #497

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Кстати, никто не знает, что за модель летает в этом ролике?

    Похоже хоббиситевский купол с этого содран. Обратите внимание на занднюю кромку!!! Как бут-то по одним лекалам! Да и размах - похож. А если так - то никакого двигателя и двух кг телеги не надо. Кукла, судя по видео - не больше 500грамм весит. Тогда и нагрузка парапланерная получится. Всетаки, на видео, где хк крыло с телегой летает - оно носится как самолет по площадке. Парапланы то в небе плавать должны...
    Это модель словака, я пилота у него покупал... вы правы с него китайцы сняли выкройки, да видать оч плохо... Пилот весит 715гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	100.5 Кб
ID:	424624  

  21. #498

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Китайцы сделаи кривую строповку ушей, вдобавок перед фотографированием хоббикинговцы не потрудились крыло расправить, у меня оно в тестах полностью надувалось с новой строповкой

  22. #499

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Китайцы сделаи кривую строповку ушей, вдобавок перед фотографированием хоббикинговцы не потрудились крыло расправить, у меня оно в тестах полностью надувалось с новой строповкой
    Ушивку надо делать, они этого не сделали, результат - раздутые воздухозаборники, отсюда сопротивление крыла... думаю еще стпропы толстоваты, тож сопротивление дают... получился мешок с дырками и нитками

  23. #500

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    мне еще кажется у словака материал другой. Не скайтекс, а гельвенор. Последний помягче скайтекса и подороже

  24. #501

    Регистрация
    09.01.2009
    Адрес
    Самарская обл., с.кинель-чер
    Возраст
    30
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    мне еще кажется у словака материал другой. Не скайтекс, а гельвенор. Последний помягче скайтекса и подороже
    На сайте написано
    Material:
    Canopy: Porcher Skytex 36 , Porcher Skytex 40, F111(colored part on the down side).
    Lines: Poliester

  25. #502

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    сделал строповку клевант дня 3 назад - даже попробовал продуть на ветру, но на школьном дворе на открытой площадке(!) с ним была какая то полная ж..па ибо он дул каждые 10 сек с разных направлений и как ставить крыло было непонятно. В периоды "просветления" пробовал затянуть, но в общем то быстро понял что в руках и без реальной нагрузки телегой что то добиться нельзя

    Начал строить телегу примерно как у DIVISION, только площадка больше размером, пластина моторамы и серв будет одновременно и ребром жесткости и ребро жесткости будет по центру вдоль пластины платформы. Собственно уже почти склеил, завтра только ляминь останется порезать и приляпать. Вместо колес которые нафиг не нужны я приклею снизу пенопластовый поплавок-лыжу с поклейкой стеклом - зимой взлетать и садиться в целину будет проще. Вес "телеги" нужно сделать в 600-700г без всего и вся остального влючая пелота(уже куплен)ю Пока 180г весу набралось, надо что то думать и грузить наверно. но задача выполнимая


    Как дострою телегу - будем сразу и в небо его запуливать, благо крыло теперь готово.

  26. #503

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Граждане, кто уже летает на параплане(любом) как реализовано у вас управление клевантами?

    У меня мультиплекс, так что сделать там можно что угодно. Как делать отклонения элевонов? Они же дергаться должны вниз только, а вверх никак не должны(отпущенные клеванты - летим ровно). Соответственно, делаете расходами на серве неравномерно или как?

    Телегу построил, осталось кольцо сделать и ее крепеж, ну и все закрепить и изолировать от влаги. Весу пока недобор, но работаю над этим - еще монолыжу делать и на крепеже и кресле весу наберется.
    Последний раз редактировалось NailMan; 31.10.2010 в 00:51.

  27. #504

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    У меня стоят как v-тейл стабилизатор, то есть одна вверх, друга вниз, вместе вниз, вместе подненные)

  28. #505

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Александр, а вы сколько машинок намереваетесь ставить 2 или 3 (тоесть управление клевантами + вес или... )? Но в любом случае на клеванты желательно через микс. элевоны или V-тэйл как вам удобнее. и расходы вврх 20-25% вниз 80% в диапазоне полного хода машинки. На парапланах 1:1 положение "руки в верх" означает мах качество, 20-25% хода клевант- минимальная скорость снижения и весь полет преимущественно проходит именно в этом положении...

  29. #506

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    пока 2 машинки планирую. Вчера протрахался с микшерами, пока не на реальной телеге, а в режиме монитора в пульте - ну что то не очень вышло, надо на реальной телеге и машинках. До 6го числа планирую все доделать и поехать на площадку парапланеристов и испытать(если 6го будет погода нормальная). Ездил сегодня к ним после полетов на своем бензиныче - осмотрел как делаются узлы и привязка строп к петелькам крыла - у нас то получается даже все сложнее! также проконсультировался по положению ЦТ. Он у них идет по уровню где цепляются свободные концы. На двухместной телеге(на которой я летал паксом) точка подсоединения свободных концов к телеге имеет возможность смещаться на +-15см(там резиновые ограничители, стягиваемые хомутами) - в полете ничего не меняется. Вобщем то тоже самое что и у меня подвижкой акка. так что планирую совершить облет под их чутким руководством.

    Вот пока что выходит. Сейчас борюсь с качалками и размещением потрохов
    Фото
    Последний раз редактировалось NailMan; 31.10.2010 в 19:28.

  30. #507

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Любопытно все это посмотреть в действии.
    Может, на праздники наконец замутим встречу RC парапланеристов?

  31. #508

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    Я за, но пока только на других посмотреть... Могу взять парапланеристку 1:1.

  32. #509

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Я могу привезти свою чудо-телегу. Конечно, она очень примитивная, но иногда в ветер летает
    Общий налет минут 10 максимум.
    А вот посмотреть на других очень хочется, особенно на самодельный крылья.
    Мое самошитное крыло я пока не ставил на телегу, с ХК еще не научился толком летать.

  33. #510

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    ближе к 6му числу будет понятно с погодами и если будет у кого желание - то можно приехать к большим парапланеристам у нас в Руднево.


    По проекту: я разобрался со своим мультиплексом, достаточно было вспомнить идеологию микшеров и настройки серв у Мультиплекса. Теперь нетйрали у меня почти у самого верха(80% сверху) и отклоняются всей ручкой вниз до -100%. Вверх от нейтрали сервы не движутся. Теоретически и практически можно даже расходы сильно сократить и сделать на верхнюю половину ручки тягание отдельных строп за ряд А дабы сделать аналог акселератора у больших крыльев. Вниз соответственно будут тягаться только клеванты(а стропа рядов А будут подвисать, как и наоборот).

    Качалки как я понял большие делать не нужно - макс 6см. У парапланов 1:1 подгибание кромки за клеванты с амплитудой до 300мм примерно, а зачастую они вообще рулят самыми кончиками на ушах за отдельные стропы(это я пообщался с дядькой одним). У нас амплитуда отгибания задней кромки и того меньше - ну до 50-60мм макс, а то и меньше, так что здоровые рычаги то и ненужны я думаю. Сервы поставил 14.2 кг с автожира. 10кг китаезы на Лифе глючат и горят А 14кг от того же производителя и в таком же корпусе почему то нет

  34. #511

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Я тут возмутиться хотел когда прочитал про 300мм решив что вы пишете про ход клеванты, а потом увидел слово амплитуда... такой расход типичен для классов парапланов перформанс\DHV2

    У вас крыло типичный учебный "матрас" с удлинением 4, а в полете и того меньше. У учебных\стандартных парапланов ход клеванты до срыва достигает 800мм, а то и больше, соответственно и задняя кромка опускается на столько же. Итак, если перенести все расходы в масштабе то получится примерный масштаб 5:1 выходит ход клеванты будет 160мм.

    А вот почему вы решили не делать ход вверх от нейтрали я не очень понял... Летают с поджатыми клевантами не только для того что бы иметь минимальную скорость снижения, но так же и для того что бы иметь возможность отлавливать забросы и клевки купола.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 31.10.2010 в 23:42.

  35. #512

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    сделать вверх от нейтрали несложно - покрутить колесико на пульте в настройках калибровки серв. Только как они вверх будут отклоняться при надутом крыле и системе Pull only, а не push-pull?

    а про расходы кромки мне коллега рассказал, который сам на параплане класса "Стандарт" летает время от времени. Да и на крыле с телегой сам вживую видел расходы при вытянутых клевантах(там тоже Стандарт двухместный) - ну не больше 400мм. при этом он колом уже встает почти, а рулил Володя вообще отклонениями смешными по 150-200мм. На телеге как мне сказали расходы почему то меньше чем на одноместном карлсоне.

  36. #513

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Я наверное неудачно объяснил. Когда сервы стоят в нейтрали клеванты должны быть затянуты на 20-25% от полного хода, полный ход до срыва у стандартов обычно в пределах 800мм. Когда вы поднимаете клеванты крыло распрямляется.
    Теперь что касается карлсонов.
    Безопасный ход клевант зависит от загрузки крыла. Как правило карлсоны летают на стандартах с перегрузом. Поэтому рулить им приходится осторожнее. Ну а 400мм что вы видели это скорее всего был ход из поджатого положения, 200мм +400мм=600 и еще 100-200мм остается до полного срыва. ИМХО

  37. #514

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вот то крыло и телега на котором я летал
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/pho...p/IMG_0908.JPG

    момент перед отрывом. левую клеванту он вытянул из-за компенсации крутящего момента и немного бокового ветра в порыве заваливающее крыло. Правая полностью отпущена

  38. #515

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    звиняйте - не то скопипастилось. только сейчас заметил
    http://picasaweb.google.com/nailalex...34982422408306


    Кстати, додумались тут как руки пилота к серве привязать, но не напрямую, а через тросики. Он у меня очень далеко от качалок будет сидеть. Кольцевым тросом как на WW1 бипах было - одним тросом дергаются все элероны на самолете и в обе стороны пулл-пулл был при этом. Качалки выпилил - на 60 и на 75мм сделал отверстия под линк. думаю на 75 пока поставить, хотя и 60 хватит за глаза я думаю

  39. #516

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377

  40. #517

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Вопрос. При нормальном горизонтальном полете параплана у него клеванты должны быть чуть натянуты? Поджаты? Свободны?
    Просто мне показалось с поджатыми клевантами полет более стабилен и красив. Наверное, они как закрылки у самолета - тормозят и стабилизируют.

  41. #518

    Регистрация
    11.08.2008
    Адрес
    Москва;МО
    Возраст
    25
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Вопрос. При нормальном горизонтальном полете параплана у него клеванты должны быть чуть натянуты? Поджаты? Свободны?
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я наверное неудачно объяснил. Когда сервы стоят в нейтрали клеванты должны быть затянуты на 20-25% от полного хода, полный ход до срыва у стандартов обычно в пределах 800мм. Когда вы поднимаете клеванты крыло распрямляется.
    у меня так, летает прекрасно =)

  42. #519

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Вопрос.
    Для модели мотопараплана какое отношение тяги к весу оптимально?
    Или мощности к весу?
    Что важнее, статическая тяга или скорость? По идее тяга, ведь торопиться параплану некуда, а рулей у него как бы нет.

  43. #520

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Zinchenko Посмотреть сообщение
    Для модели мотопараплана какое отношение тяги к весу оптимально? Или мощности к весу?
    Ответа на этот вопрос не знаю, но практический опыт имею. Вероятнее всего больше 1 не надо, т.к. вертикально вверх на параплане невозможно. У меня при соотношении 1:1 был переворот телеги вокруг крыла. Это когда телега мчит вперед, а крыло ее тормозит, по причине связи последнего с телегой посредством строп телега начинает лететь вокруг крыла. Такое легко лечиться невключением полной мощности. А вот при недостаточной мощности, параплан вообще не взлетает. Я полагаю, с большой долей быть неправым, нужно от 0,5 до 0,8 от веса. Я имею ввиду не вес телеги, а всего аппарата.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения