Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 48 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1889

Параплан радиоуправляемый

Тема раздела Другие в категории Cамолёты - Общий; Давно была у меня с телегой проблема - никак не придумывалось быстроразъемное соединение клевант с качалкой. Периодически клеванты отрывались от ...

  1. #561

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Давно была у меня с телегой проблема - никак не придумывалось быстроразъемное соединение клевант с качалкой. Периодически клеванты отрывались от качалки, то одна, то две, но ни к падениям, ни к чему-то серьезному не приводило. Просто летела веревка за крылом и все.
    Но вчера... Оторвалась правая клеванта, ее затянуло в винт, намотало на вал двигателя и заклинило его. При этом намотавшись, клеванта сложила правую половину крыла до состояния того "бесформенная тряпочка", что привело к падению метров с 20-30 камнем, отвесно вниз. Телега и крыло повреждений не получили, но... в катастрофе трагически погиб коммуникатор, снимавший видео с телеги...

    Мораль - как только выявлена проблема ее нужно устранить немедленно, а не летать на авось.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Есть такое же проблемо - я пока не нашел угол атаки верный, не стал обрезать нитку у карабинчика рыболовного, которым цепляю стропу клеванты (точнее промежуточную нитку от колечка на стропе). ее привязал к маленьким липучкам и фиксировал на телеге, но есть шанс что это отцепится и в мотор затянет. Пока вот не удалось полетать толком и не дожил до этого случая. Я сделал направляющие колечки из проволоки - вроде сама стропа управления не попадет в винт сразу за качалками(в 35мм позади строп), но стремновато все таки. надо с углами поскорей определяться, и обрезать нафиг лишнее.

  4. #563

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    У меня наконец-то руки дошли до телеги.
    Сделал я ее из проволоки стальной и алюминиевой, а также латунных трубок. Конструкцию уже показывал в проекте. На практике произошли изменения, но суть осталась та же. Телега складная. На фото вид сложенной и в полетном положении, колеса будут 90 мм, пока на приставлены. Летать будет винтом вперед - так пока хочется.

  5. #564

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    В субботу немножко полетал. Перед этим придумал наконец надежные и быстроразъемные соединения клевант с качалкой, причем весьма подвижные и легкие. Также добавил отдельные направляющие кольца для клевант, чтобы они никак не пересекались с основными стропами. Теперь конструкция стала мне внушать доверие и я решил это дело испытать.
    Видео субботних полетушек (звук отключен по морально-этическим соображениям из-за язвительных коментариев видеооператорши)


    И что-то так мне понравилось летать на этом поле, что я решил попробовать запустить сшитое самостоятельно еще в августе крыло (Параплан радиоуправляемый). Настроил натяжение рядов как для ХК крыла, сделал проволочный "расширитель базы крепления свободных концов" и поехал в поле. Клеванты приделывать не стал, т.к. не надеялся на то, что оно вообще летает. А зря

    Пусть неуверенно, криво и только в одном направлении, но оно летает! Теперь буду настраивать это крыло - оно красивое и сшито собственными руками

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Летает зачотно, но телега очень далеко в впереди почему то. Я еще заметил что клеванты заметно зажаты при этом. А если клеванты отрустить в прямое состояние, что происходит?

  8. #566

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Спасибо.
    Я так и не могу понять почему телега летит впереди крыла, у меня нет никаких идей по этому поводу. Если клеванты отпустить, а одно время оно так и летало, вообще без клевант, то летает также - телега впереди крыла. Возможно, это просто потому, что телега у меня получилась такой формы - впереди торчит нос с аккумулятором с надетой на него пластиковой бутылкой с пенолоном внутри (ну типа защита аккумулятора). При этом крыло прицеплено почти в самой задней части телеги. Но бороться я с этим не буду - если мне не подскажут решение. В принципе - меня и так устраивает. Летает шустро, управляется адекватно, можно летать хоть в 20 см от земли, не особо напрягаясь, и даже порой отвлекаясь.

    Я теперь хочу настроить большое синее крыло, т.к. собственно ради него и делалась телега.
    Вы, кстати, не находите, что я слишком широко прикрепил свободные концы синего крыла, из-за чего оно приобрело слишком плоскую форму в полете? Причем во время полета середина крыла играет, крыло как бы живет двумя половинками. И еще был один неприятный момент, когда синее крыло развернулось по ветру (оно же неуправляемое) то порыв ветра, подув сзади, как бы приподнял заднюю кромку и опустил переднюю. Крыло резко пошло вниз, я попытался поднять его газом, но параплан сработал как качели, задрав телегу вверх и опрокинулся назад и упал. Это потому, что задня кромка летит свободно, никак не прикрепленная к телеге вообще (у меня клеванты не просто не подсоединены к качалке, их просто нет, на задней кромке никаких строп нет)?
    Какие вообще есть мысли по поводу синего крыла?

  9. #567

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    А вес телеги какой? И как стропануты оба крыла? Я в плане в какой точке от передней кромки центральной нервюры в %% сходятся концы?
    С обоими крыльями такое впечатление что телега легкая для крыла и она вырывается вперед сильно имея большую тяговооруженность. Крыло сильно тормозит и не поспевает за телегой.
    Или же если стропануто схождение ближе к передней кромке - тогда при уменьшении угла атаки вниз точка схода передвигается вперед и под действием тяги телега выходит далеко вперед.

    А может оба фактора тут в деле.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я второе крыло буду перестрапливать с точкой схождения в 50% хорды центральной нервюры как раз из-за того что при уводе угла атаки вниз точка как бы смещается вперед и тогда она будет в районе 25-30% в месте наибольших нагрузок.
    Обрезал своей телеге главную раму по высоте и перенес штангу с карабинами на 60мм вниз - это максимально близко к оси мотора что можно сделать у меня, в 60мм от нее как раз выходит.

  12. #569

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Знатоки больших парапланов, подскажите.
    Каким образом на настоящих мотопарапланах можно увеличить скорость полета, не увеличивая высоты полета?
    Т.е. вот я сейчас на модели прибавляю газ, параплан поднимается. А как сделать так, чтобы увеличивалась горизонтальная скорость полета, без изменения высоты?
    Как вообще регулировать скорость полета?

  13. #570

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    применяется акслератор. Но он со снижением летит, надо газку поддать для компенсации. Да и с акселератором нельзя клеванты дергать - срыв идет.
    У взрослых парапланов свободные концы сложной конструкции. Советую на paramania.ru найти мануал на крыло Revolution - там все доходчиво нарисовано. Я буду как раз летом брать его или его продолжение Revo2 самому летать.

    Передние 2 ряда связаны через веревочный "блок" и конец ряда А имеет возможность укорачиваться. При этом ряд В также укорачивается вместе с рядом А, но наполовину(так как связан через веровочный "блок"). Задние 2 ряда имеют такую же конструкцию, тока там ряд D укорачивается - это триммеры. Ряд С также связан с D через "блок" и наполовину укорачивается вместе с D.

    При вытягивании акселератора(у пилотажников они связаны веревкой меж собой, и тянут ногами) поджимается передняя часть профиля крыла - получается некоторый отрицательный угол(по отношению к нейтрали) и крыло ускоряется примерно на 20%. Но в этом режиме клевантами пользоваться нельзя - легко сваливается. Разгоняться сильно также нельзя - чревато фронтальным коллапсом.


    ЗЫ:
    Я вобщем то разобрался со своими перетсроповками - ща стропую уже второе крыло с совсем другими параметрами. Вынос телеги вперед у Вас Роман очень просто объясняется. Он также у меня на первом крыле имеет место быть согласующийся в теории с рассчетами и моделированием в автокаде. Параллельно фотаю и потом допишу таки статейку. Может поможет кому. Стропую более простым способом, энономящим нервы, спину и время.

    Если второе крыло полетит зашибись, я переделаю строповку на первом крыле, сделав сразу угол в минус(отработаю его на втором крыле как раз), и с той арочностью как у того что ща стропую. Но концы у меня останутся неперетянутыми стяжками!, потому я смогу сделать как раз этот самый акселератор как на взрослых парапланах! потребуется лишь третья серва и 2 ниточки, или даже можно будет использовать основные 2 если через блоки сделать.

  14. #571

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    А я сегодя в динамке повисел немножко, даже аксель приходилось использовать, сдувало временами...
    Пока крыло сохнет, сделал пару фоток.

    Свободные коцы, зучайте кому интересно.


    У меня свободные концы без тримеров. СК с тримерами как правило применяют для полетов на парамоторе, на крыльях класа спид-флай, и на очень спортивных крыльях...

    Оснвоная задача акселератора уменьшить угол атаки крыла.
    Но хотел бы поправить немножко Александра.
    На акселераторе если у вас 4х рядное стропление затягиваются все 3 первых ряда. Затягивание только первых двух рядов это как бы прошлый век, потому как вы не только уменьшаете угол атаки, но еще и ломаете профиль.

    При полете на акселераторе клевантами работать можно и нужно тем самым повышая безопасность полета(опытный пилот может отловить начало развития фронтального сложения и остановить его), на акселераторе как раз таки сорвать крыло сложнее, потому что у вас есть скорость и затянув клеванты глубоко ваша скорость всеравно будет больше чем при полете без акселератора. Главный враг это фронтальные сложения.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 03.12.2010 в 01:32.

  15. #572

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    чисто парамоторные крылья более скоростные, и профиля по другому выполненны(вpять хотя бы тот же Revo2 или Revolution). Колега парамоторщик говорит что Во время акселерации допустимы небольшие коррекции клевантами и аккуратно, но драть клеванты нельзя - фронтальный срыв возникает уже. Свободники то летят раза в полтора поменьше скоростью. да и нет крутящего момента.


    Я вот не понял только про "большие уши". Сейчас у меня на новом крыле ХК возникает ситуация когда появляется возможность сделать отдельное управление ушами. Или на серву или наземную регулировку загиба ушей. Для чего большие уши нужны если по простому? Если на модели не треба, то стропами связать проще с соседней нервюрой где уже 4 ряда петелек по нормальному.

  16. #573

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Александр, вообще-то нет такого понятие фронтальный срыв, есть фронтальные сложения, а срывы и свалы только задние (ну как то так принято говорить) . Этот "срыв" меня и ввел в заблуждение. Да вы правы в том что драть клеванты, в том смысле что раскачивать крыло, нельзя, потому что на эволюциях связанных с этим можно легко получить фронталку да еще и не симметричную, в то время как при спокойном полете до фронталки еще далеко.

    А вы про какие "большие уши"??? Всмысле сложение ушей? (контролируемое, удерживаемое фронтальное сложение кончиков крыла)

  17. #574

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да про них. Они же уменьшают площадь и увеличивают нагрузку и тем самым увеличивают скорость.

  18. #575

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Тут палка о двух концах как говорится.
    с одной сторны увлеличивается нагрузка и горизонтальная скорост должна вырасти, но сложенные болтающииеся тряпочки создают повышенное сопротивление, и скорость растет не так сильно как ожидается. А вот вертикальная скорость да, растет значительно, хотя в мото варианте горизонтальная скорость наверное увеличивается гораздо больше... . Собственно это и есть ответ на ваш вопрос зечем они нужны. Для быстрого сброса высоты в основном.
    Но чисто визуально на модели конечно это будет выглядеть круто! Если к крайним стропам А ряда подвязать доп стропы и затягивать их сервой, то вполне можно сделать малые ушки. Большие уши делать наверное не стоит, если у вас осталась таже схема 3 стропы на ряд, то для больших ушей придется тянуть по две крайние стропы, т.е. от крыла почти ничего не останется, а вот выход из такого сложения может быт череват...

  19. #576

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Спасибо господа, понятно. Буду думать как реализовать.

  20. #577

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Тут палка о двух концах как говорится.
    с одной сторны увлеличивается нагрузка и горизонтальная скорост должна вырасти, но сложенные болтающииеся тряпочки создают повышенное сопротивление, и скорость растет не так сильно как ожидается. А вот вертикальная скорость да, растет значительно, хотя в мото варианте горизонтальная скорость наверное увеличивается гораздо больше... . Собственно это и есть ответ на ваш вопрос зечем они нужны. Для быстрого сброса высоты в основном.
    Но чисто визуально на модели конечно это будет выглядеть круто! Если к крайним стропам А ряда подвязать доп стропы и затягивать их сервой, то вполне можно сделать малые ушки. Большие уши делать наверное не стоит, если у вас осталась таже схема 3 стропы на ряд, то для больших ушей придется тянуть по две крайние стропы, т.е. от крыла почти ничего не останется, а вот выход из такого сложения может быт череват...
    Ну фигня вся в том что на всем крыле ХК 5 рядов петелек(4 несущих ряда и закрылки), всего 21 секция, но у крайних нервюр на ушах 3 петельки всего. У родной строповки там они соединялись в родну нитку и шли к концу(по моему к С ряда). Тобишь всего одна секция имела свободу к опусканию(загибанию).

    Вот сейчас у меня образуется ровно такая же конфигурация - я могу сделать отдельное управление крайними секциями крыла(ушами). А нужно ли вот в чем вопрос?

    Можно сделать иначе - на парамоторном крыле(1:1) что летает у нас на полетушечном месте более слошная система управления - у него помимо клевант дергающих за заднюю кромку, есть еще стропы которые отгибают задние уголки на ушах. Тина стропа растраивается и цепляется в задние уголки на крайних нервюрах и на петельках в 20см от уголка по задней кромке и по торцу крыла. Пилот говорит что в основном рулит этими уголками, а клеванты лишь при энергичных поворотах и на взлетной-посадочной фазе.

    Можно такие тоже прибамбасы сделать и сделать стропы так чтобы управление было и ими тоже но отдельно. Хотя я такие фичи планировал для первого крыла сделать после его второй перестроповки...

  21. #578

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Андрей! А что за крыло у Вас?

  22. #579

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Интересно, а на какую максимальную высоту способен подняться парапланчик на моторе 2213 и 2200мАч 3S аккумуляторе?
    Примерно. А то жутко интересно

  23. #580

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Крыло у меня UP Summit 2

    Руление кончиками ушек это наверное только парамоторная фишка, причем наверно паратележная...
    По поводу складывания ушек.
    У вас стандартная 4х рядка. ABCD+клеванты.
    Когда я говорил что нужно потянуть крайнюю стропу А ряда я имел в виду стропу которая приклеплена к свободному концу. У вас их наверное по 3 на каждую половину крыла на всех 4х рядах, а выше уже ветвится по секциям.
    Уши складыают потянув за стропу А ряда, вы подломите переднюю кромку вниз и параплан получи фронтальное сложение в том месте где вы подломили кромку.
    То что вы описываете тут
    но у крайних нервюр на ушах 3 петельки всего. У родной строповки там они соединялись в родну нитку и шли к концу(по моему к С ряда). Тобишь всего одна секция имела свободу к опусканию(загибанию).
    крайняя нервюра подвязана к одной стропе и эта стропа называется ушная, используется для развязывания галстуков, когда ухо параплана запутывается в стропах и прокачкой не высвобождается. Если ест возможность продолжить управляемый полет с галстуком то потянув за эту стропу галстук можно "развязать"

    Видео, большие уши, чудак висит летит на двух стропах А ряда, 4(2+2) внешние стропы ряда А держит в руках и тянет на себя.
    Должен упомянуть что управление в таком полете происходит в основном за счет веса. В основном потрому что рук больше нет
    Последний раз редактировалось Brandvik; 03.12.2010 в 22:30.

  24. #581

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Вчера донастроил строповку на втором крылышке ХК. Вобщем пока выявляются и преимущества и недостатки парной трехуровневой схемы(3L2P) по сравнению с первой двухуровневой схемы с тройками(2L3P) описанной в статье моей:
    + легко все вязать
    + быстро вязать
    + нитки все после настройки натянуты
    - гемор настраивать в подвешенном состоянии
    - непонятно что куда тянуть чтобы выправить ибо при 2L3P степеней свободы(узлов где регулировать можно) всего 3, а при 3L2P их ажно 9.

    Вот как оно у меня должно выглядеть в идеале
    Картинка1
    Картинка2

    Как подвесил в первый раз - вообще гармошка вышла, ну понятно вязал то абы как, примерно посередине в узловых местах. Да и к колечкам когда привязываешь иногда немного смещалось при затяжке узла. Но вобщем то 2 дня работы в период когда отвлекался от Fallout New Vegas, и таки донастроил. Лазерным уровнем подрихтовал одну консоль в районе уха и арка приобрела почти тот вид что на картинке.
    Очень мешает смятость купола, приходится угольной палкой и руками расправлять и полости секций и растягивать саму ткань. Буду всю неделю его на люстре вывешивать пока на работе.

    С ушами решил свести три петельки в одну на уровне где подкупольное разветвление у всех рядов и одной ниткой к колечку рядя В привязать. При такой форме арки нагрузка на ухо будет гораздо выше чем в первом варианте строповки, потому ухо будет сильней деформировать те ветви что с краю если цеплять к ним. Вобщем то у ХК изначально тоже также сделано - прямая нитка от свободного конца к разветвлению на 3 петельки уха.

    Завтра попробую с ним побегать на школьном дворе.

    ЗЫ: Коллега моделист и одновременно парапланщик форму арки похвалил - говорит такая форма и маневренность дает(винговеры позволит делать) и не тупит при рулении и площади дает больше чем с загнутыми ушами(+6дм вышло по калькулятору по сравнению с первой строповкой).

  25. #582

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    А я тут попытался узнать максимальную высоту подъема у своего параплана (ну интересно мне). Загнал до состояния точка в небе. Пропала связь, моторчик отключился, параплан спланировал, управление вернулось, посадил к ногам. Оказалось, от вибрации отвалился штекер питания логгера.
    Так и не узнал высоту

  26. #583

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    а как крыло себя вело при снятии тяги мотора? сильно пикировал вниз? в смысле высоту сбрасывал при планировании.

  27. #584

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Я бы не сказал, что сильно пикировало. Пришлось довольно долго ждать пока оно спустится вниз. Когда параплан спустился достаточно низко, чтобы им можно было снова полноценно управлять, оказалось, что он приобрел довольно большую горизонтальную скорость, которую надо бы погасить перед посадкой. Пришлось резко поддать газу, телега задралась, скорость упала, и после этого сажать.
    На глазок трудно оценить, но наверное параплан пикировал под углом градусов 30-45 к земле на достаточно приличной горизонтальной скорости.
    Причем, если с относительно малой высоты останов двигателя у меня похож на парашютирование, то с большой оказалось именно планирование, видимо он постепенно разгонялся.

  28. #585

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    попробовал сегодня крыло поподымать в почти полный штиль. концы в руках и... подымается оно ровненько, не отклоняясь. Стропы вроде все подтянутые, но при вращении вокруг когда оно слегка нагружается кориолисом стропки многие достаоочно сильно назад прогибаются ветром - все таки черытехточечная двойная ветка давление сильно распределяет и в итоге нагрузка на стропы под куполом совсем небольшие. с двухуровневыми тройками было иначе. Пока без клевант пробовал.
    В воскресенье погодка обещает быть отличной для опытов - повезу оба крыла на облет. Телеге своей заказал сшив чехла из палаточной материи(сумка вещевая драная была). Типа чтобы на ляктронику не летел снег и мусор с водой. Будет как летающая палатка выглядеть с красным "брезентом".

  29. #586

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Удачных опытов! Надеюсь видео будет?

  30. #587

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Я надеюсь что все получится. В Вс правда теперь опять полнейший штиль предсказывают, но я надеюсь прогноз ближе к выхам уточнится в более ветренную часть.

  31. #588

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Снимите видео, пожалуйста, особенно сбоку, хочу посмотреть как правильно должна летать телега.
    А для чего вам ветер, телега же прет? У меня в ветер плохо получается управлять - слишком велика и непредсказуема разница в скорости по и против ветра. Полет превращается в борьбу. А вот в штиль можно летать просто прецизионно И почему-то кажется, что большое крыло меньше чувствительно к ветру, чем ХК. Странно, да?

  32. #589

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Ну с одной стороны да, ветер помеха пр движении по ветру. Наверно штиль все таки будет лучше. да и телега у мну теперь на колесьях - можно и с земли попробовать взлететь, так не будет нужно кому то бегать с ним или забрасывать и полней контроль на взлете.

    А что касается большого и маленького крыла - чем ЛА больше тем оно летает лучше, это неоспоримый факт доказанный авиамоделистами. Та мегателега с 7м кайтом летала несмотря на ветер как будто без него.

    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    крайняя нервюра подвязана к одной стропе и эта стропа называется ушная, используется для развязывания галстуков, когда ухо параплана запутывается в стропах и прокачкой не высвобождается. Если ест возможность продолжить управляемый полет с галстуком то потянув за эту стропу галстук можно "развязать"
    Нашел тут видос из серии "Стальные Яйца" показывающий как ушными стропами гаслуки развязывать и выходить из перекрута с косичкой. Очень впечатлило.


    ТОлько я не понял почему он при остановленном моторе явно намеренно перетянул в срыв клеванты. Специально для показа как из срыва выходить или какая то хитрая техника? Высота у чувака явно была >1500



    ЗЫ: на всякий пожарный при развязке ушных строп сделал я там 2 колечка чтобы можно было приделать стропы от сервы к ним. Ну так - на всякий случай для апгрейдов возможных Или же серву эту можно будет на акселератор сделать. На одном крыле одно, на другом другое дергать можно будет.
    Последний раз редактировалось NailMan; 08.12.2010 в 19:17.

  33. #590

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,262
    Гадать можно много, это могли быть SIV курсы http://www.flyzone.ru/siv.htm
    Товаришь мог быть тестером крыла... На сертификации крыла его тоже гоняют в срывных режимах...
    Или он просто для поддержания своей формы решил сорвать крылышко, да так удачно что словил галстук и твист

  34. #591

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Поставил свет на параплан. Два мощных светодиода - один люксеон стоит на защите винта и подсвечивает крыло над ним, а второй стоит под телегой и светит вниз для обозначения телеги, оба без оптики.
    Вчера поздно вечером полетал на поле вдали от города. Ну что сказать - летать вполне можно. Крыло хорошо видно и уверенно определяется его ориентация в пространстве. Кроме как полета к себе/от себя ибо выглядит одинаково, надо какой-то огонек ставить сзади, чтобы перед от зада отличался.
    Но особого кайфа не получил. Днем лучше

  35. #592

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    кстати это идея. Я давно хотел доделать свой контроллер БАНО, все уже сделал из программаторов и прочего, да и прошивку наполовину написал, но не до него стало. А тут и телега есть с некритичностью к весу. И куплен уже модуль готовый с 900люмен светодиодоммодуль от китайского фонаря) с контроллером и батарейка есть лион для него и светоддиодики синие, зеленые и красные куплены. Доделать все совсем не сложно будет. Сначала планировал на ФПВ своего здорового поставить, но потом я подумал что летать то в сумерках не буду никогда на нем, и зимой когда темнеет рано тоже(холодно очень), а вот на параплане то в самый раз!

    Идея оч здравая.

  36. #593

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    На завтра подготовился к полетам. Оба крыла настроил на примерно на -8°. Взлетать буду пробовать с неподжатыми клевантами, а с отпущенными, потом буду триммировать, а первое время на ручке буду вести.

    А вот чтобы не закидывало электрику и электронику водой, снегом, грязью и прочим что там при эксплуатации будет, сделала мне мама вот такую шкуру на кабину
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...gmGal=telega-2
    с фото 17 до 31

    авиационный дедовский еще брезент от чехла двигателя бомбардировщика. Все крепится на липучках, для эксплуатации надо только открывать боковые клапаны.


    Теперь он выглядит как парателега охотника, или же богатенького рыбака. Выглядит прикольно.

  37. #594

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    48
    Сообщений
    888
    Удачных полетов. Маме респект - чехол, самая красивая деталь телеги (не в обиду конструктору). У меня вопрос по поводу батареи с обратной стороны винта, это питание приемника?

  38. #595

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Да, 2s Life. я изначально не приемлю BEC и особенно встроенное в рег ибо оно всегда слабое для 14кг цифросерв

  39. #596

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Облетал я сегодня свою шарагу. С обоими крыльями и облетал. Ветер 1-3м/с, -10С.

    Первое крыло(ушастое тройками двухуровневое) вело себя как то неустойчиво по крену - очень качалось сильно, но по курсу стабильное, и при даче газа влево не уходило. Явно перебор по углу атаки. Надо уменьшать раза в 2. При сбросе газа клевало вниз сразу. Взлет и полет только на сильно поджатых клевантах. очень по крену притупленное и постоянно склонное в раскачку.

    Второе крыло по крену более стабильное(очень сильно ощущалось), но по курсу хреново управлялось - вправо поворот плоский делать сильно трудней, а влево при малых отклонениях разворачивается на месте почти как вертолет.
    На этом крыле я сразу убрал натяжку клевант в нейтрали, и сделал нейтрали с прямой нижней стороной(клеванты отпущены) - взлетело сразу и просто шикарно! на себя даже и не требовалось тянуть на взлете, но потом все таки подруливал.

    При сбросе газа плавно спускается не клюя как первое крыло.

    По расходам в первом случае требовалось глубоко рулить по крену, а во втором пришлось даже амплитуды зажимать на 1/5 где то от всего хода качалок. Однако руление по курсу требует постоянного вмешательства. Ветер тут еще не способствовал ибо был непостоянным. До конца не вник в их обоих.

    Также была кривота во втором крыле которую так до конца и не поборол как оказалось - задняя кромка имела равные закругления арки, а передняя кромка нет - левая консоль плавно скруглялась, а правая с каким то явным изломом. Переделаю полностью или частично ветку внутреннюю до выправления. Потому все время меня влево клонило наверно из-за разных моментов на крыле.

    Выкат телеги по крылу можно все на видео увидеть. телеге надо чуть задней центровку сделать - запускающий коллега(Саняба) сам летает на 1:1 и говорит что телега дует вверх, а не прямо, возможно в этом есть какие то минусы в поведении.

    Телега также имела эффект виляния задницей - я немного сглупил и сделал протяжку ниточки от стропы клеванты к серве пропуская ее через колечно на самом свободном конце(чтобы нитка была максимально близко к стропе) и при эволюциях качалки нитка напрягалась и поджимала конец к ограждению, тем самым меняя чуток геометрию всей системы. Надо убрать колечко направляющее с конца и все их сделать на телеге.

    Телега выдержала(частично) все краши. Внизу внешняя дуга все таки разжала хомуты и вылезала вниз, смещаясь. Под конец из-за этого сломал винт об перемычку между дугами, ну и в результате жесткачей сломал 2 колеса переднее и заднее. Не такая уж большая потеря, все заменяемо.

    Видос на моем FTP фуллкакчество(6мбит, мпег-2, вес 502мб):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...raplanes-2.mpg

    Видос на моем FTP миддлкакчество(1.4мбит, хвид, вес 128мб):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/my_...raplanes-2.avi

    Видос на Вимео:

  40. #597

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Летает Поздравляю!

  41. #598

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Что та заглохло модельнопарапланерное все пока непогоды в регионе, давайте всколыхнем:
    выкакал оставшиеся 5 частей статьи про крыло Хоббикинг.
    http://nailalex.dyndns.org/article6_1.htm

  42. #599

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Электросталь, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Хорошие статьи, будут востребованы.
    А я потихоньку переделываю телегу с учетом проб и ошибок предыдущей. Жду безветренной погоды для экспериментов.

  43. #600

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Разбавим унылое молчание:

    Давеча чудненько полетали в Руднево на тряпколетах(я пока на маленьких) в абсолютный штиль. Подрихтовал угол атаки на втором крыле в полях, которое(крыло) подправил загодя в части "перелома" передней кромки на правой консоли. Пока не вытянул передние 2 ряда сильно вниз - лететь нормально отказывалось, зато когда донастроил - полетело изюмительно! Стабильно, надежно, даже пробовал делать винговеры и сприраль(конечно не получались как у взрослых), планирует, летит "без рук" само. Правда все время косило вправо повернуть триммер влево до упора. Надо механически подтянуть стропу клевант левую. Летит прекрасно на 1/3 газа(что примерно 600г тяги), набор высоты в 2/3.

    Задумался взять на ебее крыло кайтовое "power kite" 4-ниточное. Размахом 3.2м и перестроповать в парапланерный вариант. Кандидаты уже есть. Телеге сделаю удлиненные нижние балки с более длинной задней частью(также придется заменить перемычки между дугами) - все таки передняя центровка это зло. Да и смещенный ЦТ назад дает возможность на большом кайтовом крыле использовать 3.7, 4 и 5Ач паки аккумов вместо 2.2, которых хватает до отсечки на 7минут полетов неспешно. На большом крыле и весу чуть больше надо, и времени хода. Таким образом я буду иметь 3 разных крыла. Кроме прочего поставлю третью серву на 15кг на затяжку ряда А - акселератор. Пока подумаю перестрапливать или нет первое крыло, ему надо в минус больше АоА сделать, но большое кайтовое крыло обязательно буду делать со свободным концами собственной конструкции, копирующей конструкцию параглайдерных крыльев(без триммеров). С акселем будет еще интересней летать и даже в ветрило. На мелких акках на ХК крыльях, с большими паками на кайтовом крыле.

    С изменением телеги ничего менять практически не придется при перестановке крыльев - центровка регулируется перемещениями акков.

    Художественное кино в фулл какчестве на ФТП (мпег-2, 6мбит, 472мб):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/par...es-3_6mbit.mpg

    Художественное кино в миддл какчестве на ФТП (дивыкс, 1.6мбит 132мб):
    ftp://nailalex.dyndns.org/videos/par...nes-3_xvid.avi

    Художественное кино на Вимео:
    Последний раз редактировалось NailMan; 05.01.2011 в 03:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Пилотажный кайт «Параплан»
    от Ale в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 19:57
  2. Параплан самоделка
    от ndStar в разделе Другие
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 21:14
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 04:33
  4. Радиоуправляемый параплан
    от ndStar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 21:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения